Несколько вопросов к адвентистам
Свернуть
X
-
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство. -
Комментарий
-
[quote=Valeriy;997787]Значит Бог Израиля - Законодатель Отец Бог Иегова, Бог Саваоф, а Бог Христиан - Законодатель Господь Христос Иммануил?Комментарий
-
[quote=Valeriy;997787]
для меня - Закон Бога во Христе Иисусе для всех верующих - один
для вас - один закон для Израиля, а другой для Христиан - дваКомментарий
-
[quote=ILI;997962]Ребята для вас relax,Valeriy, ILI и вам подобных нашел старую английскую поговорку, вот такую
Дуракам закон не писан,
если писан - то не читан,
если читан - то не понят,
если понят - то не так[/quotе]
Я гляжу , что вы Умка ты у нас один умный , а остальные все дураки...
Знаете , это уже диагноз. Возможно вы и не глупый человек , но одно мне абсолютно понятно. Вы человек трусливый. Ибо только трус может позволить себе обзывательсва в адрес своего собеседника на форуме ,а не в глаза.
Как хорошо, когда оно чисто, правда!
Ведь тогда нет нужды других обмазываать грязью беззакония.
Когда привели блудницу побивать камнями ко Христу, то почему и блудника не привели?
Лицеприятие однако!
Христос говорил, если я говорю что-то худое, то скажи: что худо?
Повторю: дуракам закон не писан.
И не солгуа трусливый человек другого грязью обмазывает так, чтобы своя менее грязной казалась. Очиститесь.
Комментарий
-
[quote=Аделфе;998545]
не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот
день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли
Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я
оставался в союзе с ними, говорит Господь
Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом
Так какой закон будет написан на сердцах? Моисеев?Комментарий
-
Но не говорит ни Петр, ни др. апостолы, ни пророки, ни Христос - никто не говорит о том, что все нечистое(и пища в том числе) стало чистым, но только то, что Бог очистил.
Петр почитал нечистыми язычников почему? А Бог почему почитал нечистыми язычников?
Нет в Писании указания почему Бог одно соделал чистым, а другое нечистым, но есть разъяснения в каком случае чистое становиться нечистым, а нечистое чистым.
Попробуйте сами найти то, что говорит Бог по этому поводу. Тогда рассуждения в дальнейшем будут строится не на предположениях, тогда продолжимКомментарий
-
Ты что сам над собой смеешься?
вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом
Книга Исход > Глава 32> Стих 16
скрижали были дело Божие, и письмена, начертанные на скрижалях, были письмена Божии.
Так какой закон?
А во вторых это написано для кого?(этот вопрос для Йицхака)
Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
не такой завет, какой Я заключил с отцами ихЕсли не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
[QUOTE=Valeriy;997787]
Вы знаете, в чем мы отличаемся, когда видим текст о том, что Закон будет записан на сердцах?
Для вас слово: "ЗАКОН" = 10 заповедей
Для меня слово "ЗАКОН" = Заповеди данные в Новом Завете, через Апостолов и Пророков.
Закон о вертвах и 10 заповедей - это один неделимый закон и он был упразнен. Закон был детоводителем Израиля ко Христу, но это не означает, что после упразнения закона Христиане остались без него. У нас есть новый закон - Закон Христа.
Бог же мира, воздвигший из мертвых Пастыря овец великого Кровию завета вечного, Господа нашего Иисуса (Христа), да усовершит вас во всяком добром деле, к исполнению воли Его, производя в вас благоугодное Ему через Иисуса Христа. Ему слава во веки веков! Аминь. Евр. 13:20-21.
Ветхий завет это-тень, но тени не может быть без реальности. Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу. Гал. 3:17. Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу. Гал. 3:17Комментарий
-
Вы не видете что худо в высказывании Умки? Худо то , что онт не уважает ни собеседника ни чужую точку зрения. Худо то , что опускается до оскарблений... Обидно , что и Вы опустились до них. Оправдываться и доказывать , что я мол не дурак не собираюсь , это ниже моего достоинства. Я одно заметил , что люди острые на словцо и быстрые на оскорбление на поверку всегда являются трусами. Это моё наблюдение по жихзни. И мой вам совет , не торопитесь оскарблять собеседника - это низко , а если вы это делаете за глаза , то еще и трусливо.
Но мы снова уклонились от темы..
Цитата участника Аделфе:
"Не отделяйте Бога от Господа Христа, Они об одном учати одно дают спасение!"
Уважаемый Адельфе Вы меня не правильно поняли. Никогда не отделял Христа от Бога отца. Мысль была в том , что главным является то , что язычники приняли Истинного Бога и тем самым "привились к израильскому корню" , а не Петр "привился к языческом укорню" потому , что ел вместе с ними.Комментарий
-
Книга 1-я Царств > Глава 15 > Стих 22:
И отвечал Самуил: неужели всесожжения и жертвы столько же приятны Господу, как послушание гласу Господа? Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов;
23. ибо непокорность есть [такой же] грех, что волшебство, и противление [то же, что] идолопоклонство; за то, что ты отверг слово Господа, и Он отверг тебя
Книга К Римлянам > Глава 5 > Стих 19:
Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.
Комментарий
-
Вот наступают дни, говорит Господь - кому говорит? Определён ли круг слушателей, как например в других местах: "скажи сынам Израилевым", или "слушайте слово Господне, князья содомские"?
Нет, круг тех кому говорит Господь не ограничен перечнем.
Вывод: Господь говорит ВСЕМ (без исключения).
ПС В мирских книжках встречается такое выражение: слушайте! и не говорите, что вы не слышали!Комментарий
-
Но не говорит ни Петр, ни др. апостолы, ни пророки, ни Христос - никто не говорит о том, что все нечистое(и пища в том числе) стало чистым, но только то, что Бог очистил.
12в нем находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные.
13И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь.
15Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.
Делаем вывод Бог очистил ВСЯКИХ животных.
каком случае чистое становиться нечистым, а нечистое чистым.
Попробуйте сами найти то, что говорит Бог по этому поводу. Тогда рассуждения в дальнейшем будут строится не на предположениях, тогда продолжим
Евангелие от Марка Глава 7
14И, призвав весь народ, говорил им: слушайте Меня все и разумейте:
15ничто, входящее в человека извне, не может осквернить его; но что исходит из него, то оскверняет человека.
16Если кто имеет уши слышать, да слышит!
17И когда Он от народа вошел в дом, ученики Его спросили Его о притче.
18Он сказал им: неужели и вы так непонятливы? Неужели не разумеете, что ничто, извне входящее в человека, не может осквернить его?
19Потому что не в сердце его входит, а в чрево, и выходит вон, чем очищается всякая пища.
20Далее сказал: исходящее из человека оскверняет человека.
21Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства,
22кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство,
23все это зло извнутрь исходит и оскверняет человека.Комментарий
-
Йицхак а что вы думаете вот по этому поваду. Это повтор сообщения 164
Книга От Луки > Глава 3 > Стих 8:
Сотворите же достойные плоды покаяния и не думайте говорить в себе: отец у нас Авраам, ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.
Как вы думаете что хотел сказать этими словами Иоан?
39. Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы.
40. А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал.
Христос повторяет тоже, и также не признает их евреями.
28. Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29. но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
Павел тоже не признает евреями тех кто только по плоти таковы.
6. §Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
7. и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8. То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
Это я написал к тому что сказал Петор, что Бог не лицеприятен и ко всем относится одинакова.Некоторые люди, глядят в Книгу и видят:
2 ибо ты народ святой у Господа Бога твоего, и тебя избрал Господь, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле (Втор,14:2).
И в другом месте:
9 ибо часть Господа народ Его, Иаков наследственный удел Его.
10 Он нашел его в пустыне, в степи печальной и дикой, ограждал его, смотрел за ним, хранил его, как зеницу ока Своего; (Втор,32:9-10).
И читая это, эти некоторые люди думают: я - свят только потому, что еврей и народ Израиль.
Ошибаются. Народ Израиль - свят онозначно, но то, что ты еврей - еще не значит, что ты свят и Израиль. Может быть ты входишь в него (Ираиль), а может быть - как Корей (который был не просто еврей, а священник).
Поэтому слово Божие (Писания) и говорят: не тот иудей, кто внешне таков, и в другом месте: не все дети Авраама, которые от семени его.
Говоря это Иисус, Павел и др. грешников евреев не считали евреями? Нет, конечно, считали. Грех не отменяет этническое происхождение. Поэтому и сказано: плоть и кровь царства Божия не наследуют, и в другом месте: не вздумайте говорить в себе - мы дети Авраама (и уже потому святы)
А вот народом святым-Израилем и детьми Авраама по обетованию - однозначно грешников-евреев не признавали.
Аналогично: человек, называющий себя христианином, но убийца, вор, блидник, пьяница и пр. - семя Авраама ПО ОБЕТОВАНИЮ? Нет. А почему? Он же крещен, ходит в церковь, "платит десятины" и т.д и т.п. и др. и пр.?
Так и дети Авраама по плоти - Израиль. Не все плотские суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.Комментарий
-
Кошер отделял иудеев от язычников. А во Христе "...нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос."
Иисус умер ради ВСЕХ людей!!!
"50 Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух.
51 И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись;
52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
53 и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим."
Иисус умер чтобы любой человек мог прийти за покаянием к Господу, а не только иудеи, как в Ветхие времена. Потому и завеса разодралась - она скрывала Святое Святых куда мог входить только иудейский первосвященник для молитвы за грехи своего народа. Завеса открыла путь в Святое Святых для любого человека. "Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою..."
Теперь верующие всех наций могут приходить к Господу за прощением грехов. ИИСУС УМЕР РАДИ ВСЕХ ЛЮДЕЙ и опять начинать отделять иудеев от эллинов с помощью кошера это деградация, потому Павел и говорит - "...узнав, что человек оправдывается не делами закона, а ТОЛЬКО ВЕРОЮ в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
И еще: "...все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет."Комментарий
Комментарий