- от мессии к торе уйти невозможно
потому что в торе мессия
и мессия есть тот кто утверждает учение
а не тот кто отменяет его
формально они принимают иисуса мессией
немало из них даже концепцию троицы
что удивительно если они иудеи
даже пародийно
при этом они стремятся быть именно общиной мессианских евреев
то есть тут есть претензия на общину ноцрим
на общину обрезания проще говоря
но тут есть проблема преемственности
и из нее проблема аутентичности
учения и служения
и в этом стремлении к иудаизму они стараются строить на основе
современного раввинского иудаизма
что нецелесообразно
потому что последний действительно есть как есть сегодня
продукт реакции на церковь
в итоге часть из них в смущении
не умея преодолеть в себе и в обществе возникающие противоречия
часть возвращаются к христианам
часть идет в синагогу
они стремятся пройти гиюр в синагоге
и сохранить веру во христа
но это настоящее испытание веры
человек вводит себя в искушение
испытывает с кем эксперименты заканчиваются плохо
потому что в торе мессия
и мессия есть тот кто утверждает учение
а не тот кто отменяет его
формально они принимают иисуса мессией
немало из них даже концепцию троицы
что удивительно если они иудеи
даже пародийно
при этом они стремятся быть именно общиной мессианских евреев
то есть тут есть претензия на общину ноцрим
на общину обрезания проще говоря
но тут есть проблема преемственности
и из нее проблема аутентичности
учения и служения
и в этом стремлении к иудаизму они стараются строить на основе
современного раввинского иудаизма
что нецелесообразно
потому что последний действительно есть как есть сегодня
продукт реакции на церковь
в итоге часть из них в смущении
не умея преодолеть в себе и в обществе возникающие противоречия
часть возвращаются к христианам
часть идет в синагогу
они стремятся пройти гиюр в синагоге
и сохранить веру во христа
но это настоящее испытание веры
человек вводит себя в искушение
испытывает с кем эксперименты заканчиваются плохо
Комментарий