Есть такое мнение....
Свернуть
X
-
Господи,устне мои отверзеши и уста моя возвестят хвалу Твою!
Гнев нужен,когда нам надлежит защищать нашу веру,а не физически защищать самих себя.Когда видим,что хулится наша вера,надо гневаться.Если обвиняют меня,я обязан принять это с кротостью.Однако,если обвиняют и хулят Православие,мне следует гневаться.
Старец Паисий Святогорец.Комментарий
-
И я здесь поместила мнение ваших единоверцев, а не свое :
Желаю всех благ!Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
Прочитала всю статью....стыдно за такое "христианство". Господи помилуй и просвети тех, кто стоит против иудеев, не давая им прийти к Тебе....
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Автор: Зиновий Гордон.
Написано: 13.08.2005
Солженицын и его «научный» антисемитизм.
"...Так сказал Господь о пророках, вводяших в заблуждение народ мой: когда грызут зубами своими, кричат: «Мир!», а если кто не кладёт ничего в рот их, объявляют против него войну...
«Пророки, Миха, 3»
А.И. Солженицын в своём труде «Исследования новейшей русской истории» под названием «Двести лет вместе» взял на себя нелегкий труд объективно рассмотреть взаимоотношения между русскими и евреями, между христианами и иудеями в самый напряжённый для России период 1795 1995 годы. Но начал он своё повествование о жизни евреев на территории восточной Европы чуть ли не на два тысячелетия раньше. И в этом есть определённая подоплёка. Его цель попытаться обосновать, что многовековое истребление евреев в России есть результат национального менталитета евреев.
Что же, по мнению Солженицына, вызвало волну не-нависти россиян к иудеям? Чем же так сильно разгневали евреи чёрносотенную Русь и её предшественников? Что заставило «героев чёрной сотни» убивать еврейских стариков и детей, насиловать женщин, грабить их имущество? Безнаказанность. Российская монархия через своих чиновников руководила и поощряла еврейские погромы. И Александр Исаевич вынужден это признать. В книге он приводит немало примеров, когда сам царь и его чиновники поощряли погромщиков, укрывали их от уголовной ответственности. Ответственные чиновники зачастую стояли в толпе и одобрительными криками поощряли погромщиков. Они ещё не знали, что скоро чернь доберётся и до них.
Грядёт 1917 год, и почётный член чёрной сотни царь Николай11 и вся его семья будут расстреляны. Не пощадят ни сына, ни дочерей. Истреблены будут и чиновники вместе со своими близкими, а дома их и усадьбы будут разграблены и сожжены. Вместе с ними был сметён тонкий слой русской интеллигенции. Эта утрата оказалась для России невосполнимой. Сталинский режим оказался достойным приемником антисемитских традиций самодержавного режима. «Дело врачей» очень напоминает «Дело Бейлиса». В первом случае «героем» была назначена сталинской охранкой «верная дочь русского народа» заурядный врач Лидия Тимошук, а во втором случае царская охранка на роль «героини» назначила матерую уголовницу Веру Чибиряк. Правда, по числу жертв эти два дела несопоставимы. Погромщик подобен хищному зверю: попробовав человечьей крови, он уже не может остановиться и ищет удобного случая для нападения на человека. Погромщика можно остановить только одним из двух способов: или уничтожить, или посадить в клетку (тюрьму).
Продолжение следует....Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
Правители государств, либерально и благосклонно относящиеся к погромщикам и террористам, в упор не замечающие антисемитских выступлений, должны помнить, что именно они являются конечной целью всемирного исламистского терроризма. Евреи им нужны для затравки. Урок, полученный от Адольфа Гитлера, не пошёл им впрок.
Так чем же не угодили евреи господину Солженицыну и всему русскому народу? Уж очень они упрямые. Не хотят ассимилироваться, не оторвать их от веры отцов, страшно живучи. Ограничили их жизненное пространство чертой оседлости, запретили в западной Украине и Белоруссии приобретать и обрабатывать землю, развивать промыслы и торговать в пределах государства российского. А они живут. А для облегчения своей участи им нужно всего навсего повесить крест на шею. И все еврейские беды прекратятся.
Еврейское присутствие на европейской территории бывшего Советского Союза отмечено ещё в 1 3 веках н.э. В результате ассирийско вавилонских нашествий на еврейские государства Израиль и Иудею, разрушения римлянами второго Храма, жесточайшего подавления восстания Бар Кохбы большинство евреев были изгнаны за пределы своей Родины. Многие из них поселились на черноморском побережье, в Крыму. Тогда в этих местах ещё не обитали ни славяне, ни тем более татаро монголы. Славяне ещё не добрались до берегов Днепра. Вот как описывает расселение восточных славян замечательный русский историк В.О. Ключевский: «Восточные славяне пришли сюда (на Днепр) не прямо с Дуная, совершив непрерывную перекочёвку: это была медленная передвижка с остановкой на Карпатах, длившейся со второго по седьмой век н. э.»
Что же мешало восточным славянам продвигаться дальше на восток, к Днепру? Они были разобщены, у них не было ещё достаточно сил, чтобы конкурировать с обитавшими там народами, с могучим в то время государством хазар. Западные славяне осели на берегах Дуная. В седьмом веке на Балканском полуострове возникли славянские государства Чешское, Хорватское, Болгарское.
Армянский писатель Раффи в своём произведении « Самуэль» приводит данные о появлении большого количества в Армении пленных евреев. По времени это совпадает с подавлением восстания под руководством Бар Кохбы. Эти евреи приняли христианство и, естественно, ассимилировались. Вероятно, отголоском тех событий является часто встречающиеся среди армян еврейские имена.
Большая еврейская община издавна существует в Грузии. Это один из немногих примеров добрососедского сосуществования двух народов. Эта традиция сохранилась и до сегодняшних дней.
Продолжение следует....Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
На северном Кавказе также отмечены были еврейские поселения. Так, после убийства Великого князя Андрея Боголюбского его сын нашёл убежище на Кавказе у иудейского князя.
На бескрайних просторах причерноморья, северного Кавказа и на берегах Волги хазары создали сильное государство, просуществовавшее более 300 лет, со столицей Итиль в низовьях Волги. Это государство объединяло многие племена, потомки которых и сейчас обитают на Кавказе и в Крыму. Хазары отличались веротерпимостью. Здесь были и язычники, и христиане, и иудеи, и мусульмане. Правители государства, племенные вожди и значительная часть хазар исповедовали иудаизм.
Евреи занимали важное место в развитии экономики тех государств, где они обитали. Они занимались сельским хозяйством, различными ремёслами, а самое главное, они создавали компании для торговли по всему тогда известному миру: от европейских стран до Индии.
Ключевский отмечает: «В восьмом веке хазары покорили племена восточных славян, живших близко к степям, полян, северян, вятичей». Дань, которой обложили хазары славян, была не обременительна для последних. «С тех пор для днепровцев, послушных данников хазар, были открыты степные речные дороги, которые вели к черноморским и каспийским рынкам. Под покровительством хазар по этим рекам и пошла бойкая торговля из Днепровья», указывает Ключевский.
Разными путями евреи попадали и в Киев и оседали там. Уже при князе Игоре нижняя часть города называлась Козары. Здесь же селил Игорь пленных евреев из Крыма, Херсонеса, Тмутаракани. На рубеже девятого десятого веков в Киеве отмечено наличие хазарской администрации и хазарского гарнизона. Еврейский и хазарский элемент в Киеве играл важную роль. Жили в Киеве и западные евреи, попавшие сюда по торговым делам или укрывшиеся от преследования крестоносцев. Князья покровительствовали евреям, так как торговля и предпринимательство были выгодны для казны.
Объединение различных племён восточных славян и финских, чуди, мери, веси стало возможно после приглашения на службу одного скандинавского племени, во главе которого стоял Рюрик. Это племя носило название Русь. В дальнейшем варяги смешались с местным населением, взяли их язык, и отсюда пошло название Киевская Русь Основной обязанностью варягов была охрана границ и отражение набегов степных кочевников. Но варяги промышляли не только грабежами, но и торговлей. Они охотно вступали в местные торговые товарищества и обеспечивали безопасность купцов на давно им известном пути «из варяг в греки».Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
Господин Солженицын настойчиво проводит мысль, что еврейские погромы на Руси были всегда и вызваны они «лихоимством» евреев и попытками навязать окружающим народам «жидовскую ересь». Но убийства и грабежи были в те времена обычным явлением. При захватах городов, принадлежавших их ближайшим родственникам, князья грабили, убивали, продавали в рабство население этих городов. Основоположник российской государственности князь Андрей Боголюбский, захватив Киев, а с ним и звание Великого Князя, разграбил и поголовно уничтожил жителей своей столицы. В этой бойне наверняка погибли и жившие в Киеве евреи. Нужно помнить, что хотя Киевская Русь в 988 году официально приняла христианство, большая часть племён ещё долгое время оставалась язычниками. Славянские и финские племена уходили на север и северо-восток, чтобы укрыться от христианских миссионеров. Князь Владимир долгое время не решался принять христианство: он боялся своих дружинников язычников. Язычники имели привычку приносить человечьи жертвы своим богам. Правда, в качестве жертв они предпочитали юношей и девушек христиан, иудеев. Вот как описывает историк С. М. Соловьёв людские жертвоприношения во времена князя Владимира: «Приносили им (кумирам) жертвы, называя богами своими; приводили сыновей своих и дочерей и приносили жертвы богам: осквернилась кровью земля Русская». Далее Соловьёв приводит случай, когда язычники потребовали от старого варяга христианина отдать сына на заклание. «Посланные от народа пришли к старому варягу и сказали: «На твоего сына пал жребий; боги выбрали его себе, чтоб мы принесли его им в жертву». Но старый отец предпочёл погибнуть вместе с сыном от рук поганых, чем отдать его на поругание.
Миф о еврейских погромах, причиной которых были ростовщики, дававшие в долг деньги под большой процент, придумали антисемиты. На весь тогдашний Киев могло быть не более 10 15 ростовщиков. Причём, не все они были евреями. Не нравится тебе еврей ростовщик, рядом есть ростовщик другой веры. А всего в Киеве было тогда, по данным историков, до пяти тысяч евреев. Остальные евреи были ремесленники, купцы, княжеские дружинники. Как правило, евреи вы-полняли свою работу намного лучше и честней, чем неевреи. Александр Исаевич вынужден этот факт признать. Недаром помещики Белоруссии и Украины нанимали евреев в качестве управляющих, отдавали им в аренду свои земли и винокурни. И это не от большой любви к евреям, нет, помещики могли себе позволить самые безобразные выходки в отношении их. Евреи приносили им максимально возможный доход. Пьянство в центральных районах России процветало намного больше, чем в Белоруссии и Украине. А евреям в центральных районах России жить запрещалось. Всегда поощряло пьянство в России правительство. Алкогольные напитки давали большой доход в царскую казну. Александр Исаевич отмечает: после изгнания евреев из Киева цены на различные товары и продукты в торговых заведениях, принадлежащих православным, сразу повысились. Киевляне только проиграли от изгнания евреев. Выиграли от этой акции православные торгаши, избавившись от конкурентов иудеев.Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
[QUOTE][
В 1113 году после смерти великого князя Святополка киевляне потребовали от князя Владимира Мономаха занять освободившийся престол. Но Владимир не пошёл в Киев. Тогда киевляне разграбили двор тысяцкого Путяты, а заодно и евреев, и пригрозили Владимиру: «Если не пойдёшь, князь, в Киев, то знай, что много будет зла: разграбим не один Путятин двор, соцких и жидов, достанется и вдове покойного князя, боярам и монастырям». Из приведенных примеров ясно, что причиной погромов не являются евреи. Причина погромов это менталитет черни, подстрекаемой заинтересованными группами населения.
Оказывается (по Солженицыну), что после нашествия татаро монголов на Русь евреи выкупили у завоевателей право сбора дани на территории Руси. Правда, он вначале указывает на купцов «Бесерменских, Харазских, Хивинских» (не евреи) как на людей, которые откупали у татар право на сбор дани, но затем ловко подменяет их евреями. А вот, что пишет историк В.О. Ключевский: «Татары по завоевании Руси на первых порах сами собирали наложенную ими на Русь дань, но потом ханы стали поручать сбор выхода великому князю владимирскому. Такое поручение собирать ордынскую дань получил и Иван Данилович (Иван Калита)». Князья русские дрались за право собирать дань, нередко уничтожая друг друга, и только Солжени-цын мог притянуть сюда евреев. И кто, как не Иван Калита грабил народы Руси. Значительную часть награбленного он присваивал. Из рук татарского хана он получил титул великого князя, хотя он был ему не положен.
Для чего вы, г. Солженицын, все беды, свалившиеся на голову Руси, ставите в вину евреям?
Решение «еврейского вопроса» правители России видели в ассимиляции евреев, в отторжении евреев от иудаизма, от традиций своих предков. Причём, эту политику в отношении евреев с равной жестокостью проводили и Рюриковичи, и Романовы, и коммунисты.
В 1563 году году Иоанн Четырнадцатый после захвата Полоцка «приказал всем евреям (проживавшим в Полоцке) тут же креститься, а отказавшихся, ровно 300 человек, тут же, при себе, велел утопить в Двине».
В 1794 году Екатерина обложила всё еврейское население двойной податью по сравнению с той, которую платили христиане. Кроме того, владельцы земель, на которых стояли местечки и города, устанавливали свои дополнительные поборы с еврейских жителей. Устанавливался даже налог на богослужение.
Рекрутский набор в царскую армию для евреев был втрое больше, чем для христиан. Норма для евреев 10 рекрутов с 1 тыс. мужчин ежегодно, для христиан 7 с 1 тыс. через год. Кроме того, за каждого сверх нормы сданного в царскую армию рекрута, с еврейской общины списывалось от 300 до 1000 рублей недоимки. Вся тяжесть рекрутчины, в основном, ложилась на неимущую часть общины. А срок службы в царской армии составлял 25 лет.
В 1827 году царское правительство разрешило еврейским общинам сдавать в рекруты 12-летних мальчиков вместо взрослых мужчин. Кагалы- руководители еврейской общины воспользовались этим, «широко сдавая сирот, детей вдов (порой в обход закона единственных сыновей), бедняков, часто в счёт семьи богача». До 18 лет дети находились в кантонистских школах, а затем несли 25 летнюю солдатскую службу. Школьные воспитатели оказывали всяческое давление на еврейских детей, принуждая их к переходу в православие. Были случаи, когда мальчики предпочитали смерть переходу в православие. Одна немецкая газета сообщала, «что когда однажды 800 кантонистов были погнаны в воду для крещения, двое из них утопились». Сдача в рекруты детей это позор, как для России, так и для верхушки еврейских общин./QUOTE]
Продолжение следует...Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
Если добавить к уже сказанному страшную нищету и бесправие еврейского народа России, вынужденного проживать в пределах еврейской черты оседлости, в условиях ограничений возможностей получения средств к существованию, установленных процентных норм на получение образования, остаётся только восхищаться стойкостью евреев, сумевших остаться преданными религии и традициям своих предков.
Все притеснения евреев царским правительством и, позднее, советской властью, оголтелый антисемитизм, преследуют одну цель: ассимилировать евреев, оторвать нас от нашей традиции, религии, культуры. Солженицын в претензии к раввинам за их служение иудаизму, национальной традиции и морали.
В советское время иудаизм был под запретом. В послевоенные годы я не видел ни одного раввина. Был старенький шойхет, к которому по еврейским праздникам меня посылала мама зарезать курицу.
Православная церковь после истребления священников, разрушения храмов, находилась под контролем Комитета Государственной Безопасности. Священник, как и парторг на предприятии, обязан был представлять отчёт (донос) о настроении прихожан. О соблюдении тайны исповеди не могло быть речи. Строптивых священников советские чекисты оперативно изолировали в тюрьмах. КГБ через священников вербовало евреев в ряды православных христиан. КГБ видели в этом один из вариантов ассимиляции евреев. Были подготовлены из евреев православные священники, которые обращали в христианство иудеев из среды актёрской, музыкантов и поэтов. Эта, так называемая, «творческая интеллигенция», обладающая неустойчивой психикой, лишённая твёрдых духовных основ, вращающаяся в христианской среде, легко поддавалась под влияние хорошо подготовленных специалистов типа Меня, Эдельштейна. По Москве немало ходит крестников Меня, бывших евреев, предавших свой народ, традиции своих предков. Вряд ли Господь примет молитвы предателей.
Сегодня я достал из почтового ящика газетёнку, пропагандирующую общество «евреи за Иисуса». Фактически, это способ оторвать иудеев от своих корней, от своих предков, то есть ассимилировать. С именем Иисуса убивали евреев, сжигали на кострах. Нас обвиняют в казни «Царя Иудеи», забывая, что в то время Иудея была порабощена Римом и вся власть, в том числе судебная, находилась в руках прокуратора Понтия Пилата, который именем Римской республики и приговорил претендента на власть над Иудеей к смертной казни. Это было политическое убийство.
Каждый народ выбрал себе религию, соответствующую его культуре, менталитету. Этот выбор надо уважать. Еврейская традиция запрещает иудею заниматься миссионерской деятельностью. Тора предписывает доброжелательное отношение к иноверцам. Принять иудаизм может любой человек, если он руководствуется душевной потребностью, а не меркантильными интересами. Прохождению «гиюра» сопутствует длительная проверка и подготовка.
Ислам, не обладая военной и экономической силой, использует для своей экспансии религию.
Господин Солженицын, в России десятки тысяч христиан уходят в ислам, порывают со своей семьёй, своим народом. Опомнитесь!
ооооооооооооооооооооооооооИисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
Солженицын и его «научный» антисемитизм.
Еврей - антисемит....Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Журналисты выступили против "антисектантской истерии"
Ассоциация журналистов, издателей и вещателей «Новомедиа» выступила с открытым заявлением к украинским СМИ, журналистам, органам государственной власти, украинским и международным правозащитным организациям, - сообщает Христианский Мегапортал invictory.org. Поводом написания заявления стала «антисектантская истерия», вновь раздуваемая в эфире национальных телевизионных каналов, а также на страницах печатных и электронных СМИ Украины.
Члены Ассоциации глубоко возмущены искажением подаваемых фактов, грубым нарушением журналистской этики, оскорблением свободы совести и религиозных чувств граждан Украины. Текст письма приводится ниже.
Заявление Ассоциации «Новомедиа» относительно «антисектантской» истерии в украинских СМИ
К сведению СМИ, журналистов, органов государственной власти,
украинских и международных правозащитных организаций
Ассоциация журналистов, издателей и вещателей «Новомедиа» выражает беспокойство по поводу увеличения количества случаев предубежденного и необъективного освещения украинскими масс-медиа религиозной тематики. Мы наблюдаем появление новой волны материалов о так называемых «неорелигиях» или «сектах» в эфире общенациональных телевизионных каналов (1+1, СТБ, ICTV и др.) и на полосах печатных изданий («Зеркало недели», «Дело», «Комсомольская правда» и др.). Почти все эти публикации и телевизионные сюжеты искажают факты об официально зарегистрированных протестантских христианских церквях (харизматы, пятидесятники, баптисты и др.) в Украине.
Подчеркиваем, что таким образом украинские СМИ распространяют нетолерантность и провоцируют религиозную вражду в обществе. Работники многих масс-медиа демонстрируют отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков в освещении религиозной тематики. Также вынуждены предположить, что своими «антисектантскими сообщениями» журналисты и масс-медиа выполняют чей-то заказ для поношения доброго имени евангельских церквей и сотен тысяч их верующих.
В частности, следует обратить особое внимание на несколько последних кричащих случаев. Так, настоящее возмущение многих телезрителей и журналистов вызвали сюжеты Валентины Доброты в выпусках ТСН в эфире 1+1 (с 14 по 16.11.2007 г.), которые имели тенденциозный и манипуляционный характер.
Признаком профессионализма в журналистике всегда считалось объективное освещение любых событий и явлений, предоставление возможности всем сторонам высказать свою точку зрения. К сожалению, этого мы не видели в сюжете госпожи Доброты от 14.11.2007 г. Вместо этого происходила прямая манипуляция общественным мнением. В сюжете звучали многочисленные обвинения в адрес евангельских церквей без убедительных доказательств любой вины или фактов, подтверждающих их деструктивность. Были только эмоциональные высказывания «пострадавших родственников» и «экспертов», которые конкретно так и не указали ни на одну из протестантских церквей Украины. Таким образом, отсутствие четкого перечня «деструктивных религий» приводит к тому, что под искусственное определение «секта» подпадают официально действующие согласно украинскому законодательству протестантские церкви с многолетней историей существования на территории Украины. Более того, ни один пастор или протестантский священник не имел возможности прокомментировать эти обвинения в эфире ТСН.
Подобные сюжеты на канале 1+1 и других телевизионных каналах Украины считаем такими, которые оскорбляют религиозные чувства всех верующих протестантских конфессий Украины.
Не меньшее удивление вызывает серия так называемых «антисектантских» публикаций в газете «Дело», в которых журналист Владислав Павлов называет евангельских христиан слабыми, искалеченными людьми, не способными логически мыслить и делать правильный выбор в жизни. Свои субъективные догадки и предположения автор публикаций выдает за авторитетные выводы, полученные им во время собственного журналистского расследования. В то же время выводы настоящих специалистов и религиоведов в этих материалах отсутствуют. Следует подчеркнуть, что Павлов сам путает определенные факты относительно тех или других религиозных конфессий. Его анализ религиозных организаций поверхностен. Все это свидетельствует о том, что целью этой серии репортажей было не объективное освещение деятельности христианских евангельских церквей, а заранее спланированное распространение определенных стереотипов относительно них, что может быть выгодно третьей стороне.
Подчеркиваем, что использование терминов «адепты», «сектанты», «тоталитарные культы», «зомбирование», «завербовали» и других подобных недопустимо по отношению к сотням тысяч граждан Украины, которые являются верующими разных евангельских церквей. Такие определения не имеют под собой ни научного, ни исторического, ни религиоведческого основания, а лишь приводят к очередному расколу и противостоянию в обществе.
Вынуждены напомнить, что согласно украинскому законодательству «любое прямое или косвенное ограничение прав, установление прямых или косвенных преимуществ граждан в зависимости от их отношения к религии, равно как и разжигание связанных с этим вражды и ненависти или оскорбление чувств граждан, тянут за собой ответственность перед законом» (ЗУ «О свободе совести и религиозных организациях», Статья 4).
Обращаем внимание журналистов на то, что протестантские христианские церкви в Украине играют важную социальную роль в работе со многими слоями населения. Эти общины очень активно вовлечены в решение самых распространенных проблем общества: СПИД, алкоголизм, наркомания, разврат, аборты, беспризорные дети; они стремятся защитить общественную мораль, оказывают содействие возрождению духовности и повышению роли семьи в обществе. Все это, безусловно, заслуживает освещения в СМИ и достойной оценки этой работы со стороны государства. Однако эта информация не интересует большинство журналистов и редакторов именно из-за того, что она лишена скандальных черт, и как следствие коммерческой привлекательности.
Когда в информационных сюжетах речь идет о многодетных семьях, либо семьях, которые усыновляют детей-сирот, масс-медиа забывают сообщить, что эти люди евангельские христиане. Так было, в частности, в случае с украинской семьей, которая усыновила ВИЧ-инфицированного ребенка. Те же люди, которых журналисты называют «сектантами», получают высокие государственные награды от Президента и Кабинета Министров Украины, имеют огромную общественную поддержку.
Мы спрашиваем у коллег-журналистов: почему христиан-протестантов с многовековой историей упоминают в СМИ лишь в случаях очередной «охоты на ведьм»; кому в Украине выгодно устраивать «антисектантскую» истерию? Почему журналисты не готовы к открытому общественному обсуждению места и роли евангельских общин в Украине? Ведь лидеры украинских харизматов, баптистов, пятидесятников и других христианских объединений уже давно к этому готовы.
Учитывая все имеющиеся тенденции и зафиксированные случаи распространения религиозной вражды через СМИ:
1. Просим Государственный комитет телевидения и радиовещания, комитет Верховной Рады Украины по вопросам свободы слова и информации, Национальный Совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания, Государственный комитет Украины по делам национальностей и религий, Генеральную прокуратуру Украины принять необходимые решительные меры для защиты общества от необъективной и заказной информации о христианских евангельских протестантских церквях, которая провоцирует религиозную вражду в обществе. Также просим в установленный законом срок сообщить Ассоциации «Новомедиа» о принятых мерах.
2. Требуем официальных и публичных извинений от руководства канала 1+1, журналистки Валентины Доброты, главного редактора газеты «Дело», журналиста Владислава Павлова за неправдивую и предубежденную информацию, распространяемую через СМИ, которая оклеветала сотни тысяч украинских верующих и оскорбила их религиозные чувства.
3. Акцентируем внимание украинских масс-медиа и журналистов на том, что протестантские евангельские церкви не имеют ничего общего с «Белым братством», мормонами, саентологами, расселистами («Свидетелями Иеговы») и другими религиозными организациями, которые не исповедуют фундаментальные доктрины христианства и Никейский символ веры.
4. Призываем украинские масс-медиа быть взвешенными и объективными при освещении религиозной тематики, а также уважать религиозные чувства граждан Украины, уважать свободу совести, гарантированную отечественным и международным законодательством.
Принято единогласно на заседании правления Ассоциации "Новомедиа"
(протокол № 8 от 23.11.2007 г.)Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
яяяДля чего Бог, скрываясь от одних, обнаружиает Себя другим ?
Бог хотел искупить людей и дать возможность спасения ищущим Его.Но люди оказываются столь недостойными, что Бог, по справедливости, отказывает некоторым, вседствие их загрубелости, в том, что дарует, по незаслуженному ими милосердию, другим. Если бы Он пожелал побороть упорство загрубелых, Он мог бы сделать это, обнаружив Себя им так торжественно, что они не могли бы усомниться в истинности Его существа, - как явится Он в последний день при таком громе, молнии и разрушении природы, что мертвые воскреснут и самые слепые увидят Его. Но не в таком виде пожелал Он совершить Свое кроткое пришествие ; как множество людей оказалось недостойными Его милосердия, то Он не хотел даровать им того блага, от которого они сами отказываются. Поэтому весьма справедливо, что Он явился не в полноте Своего величия, что, несомненно, заставило бы уверовать в Него всех людей, однако, и не настолько таинственно, чтобы Его не могли узнать искренно Его ищущие.
яяяОн хотел дать таким людям полную возможность узнать Его и потому, желая быть явным для ищущих Его всем сердцем и скрыться от тех, которые всем сердцем бегут от Него, Он умеряет возможность Его познания : ясно открывая Себя стремящимся к Нему и скрываясь от людей равнодушных.
яяДостаточно имеется света для желающих видеть и достаточно мрака для людей, желания которых направлены в другую сторону. Достаточно для просвящения избранных и довольно темноты, чтобы смирять их. Достаточно темноты для ослепления осуждаемых и довольно света, чтобы осудить их и сделать непрощаемыми. Если бы мир существовал с целью поучать человека бытию Бога, то оно проявлялось бы всюду неопровержимым способом; но так как мир существует только через Иисуса Христа и для Него, а также для того, чтобы указывать людям на их испорченность и необходимость искупления, то все в мире и носит доказательство этих двух истин. Все, что проявляется в нем не означает ни полного отсутствия, ни явного присутствия Божества, но присутствие сокровенного Бога : все носит на себе такой признак. Если бы никогда не было никаких обнаружений Бога, то это постоянное лишение было бы двусмысленно и одинаково могло относиться к небытию вообще Бога или к недостоинству людей познавать Его. Но то обстоятельство, что Он открывал Себя временами, хотя и не всегда, устраняет эту двусмысленность. Если же являлся хотя один раз, значит, Он всегда существует. Отсюда можно вывести только то заключение, что Бог есть, но люди Его не достойны.
яяяЦель Бога скорее совершенствовать волю, чем ум. Но полная ясность послужила бы в пользу только уму и повредила бы воле. Если бы не существовало никакой тайны, человек не чувствовал бы своей испорченности. Если бы совсем не было света - человек не надеялся на уврачевание. Потому , не только справедливо, но и полезно для нас, что Бог отчасти скрыт от нас и отчасти только открыт нам, ибо одинаково опасно для человека знать Бога,не зная своего бедственного состояния, ни знать свою беспомощность, не ведая Бога...
Блез Паскаль.
Продолжение следует...Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
Удел человеческий
Слова Паскаля о предназначении человека и его судьбе могут показаться глубоко пессимистичными, но вряд ли ложными. В них много сомнения, но немало и того, что заставляет задуматься о смысле существования и о противоречивости стремлений человека.
«Я не знаю, ни кто дал мне место в этом мире, ни что такое я сам. Я нахожусь в страшном неведении всего Я вижу обнимающее меня пространство Вселенной, сам же прикован к небольшому уголку этого необъятного протяжения, не ведая, почему именно здесь, а не там мое место, почему данное мне малое время назначено мне в этот, а не в другой момент как всей предшествующей, так и всей последующей вечности».
«Когда я вижу слепоту и ничтожество человеческие, когда смотрю на немую Вселенную и на человека, покинутого во мраке на самого себя, словно заблудившегося в этом уголке Вселенной, не зная, кто его сюда поместил, зачем он сюда пришел, что с ним станет после смерти, и неспособного все это узнать, я пугаюсь, как тот, кого спящим привезли на пустынный, ужасный остров и кто просыпается в растерянности и без средства оттуда выбраться. И потому меня поражает, как это люди не впадают в отчаяние от такого несчастного удела. Я вижу вокруг других людей с той же участью. Я спрашиваю их, не осведомлены ли они лучше, чем я. Они мне отвечают, что нет; и тут же эти несчастные безумцы, оглянувшись вокруг и заметив что-нибудь тешащее воображение, предаются этому предмету всей душой и привязываются к нему».
«Мы беспечно устремляемся к пропасти, заслонив глаза чем попало, чтобы не видеть, куда бежим».
«Все люди ищут счастья. Исключений тут нет, какими бы разными средствами они ни пользовались Вот что движет всеми поступками людей, даже тех, кто собрался вешаться».
«Удел человеческий переменчивость, скука, тревога. И так проходит вся жизнь; люди ищут покоя, борясь с препятствиями, а когда их преодолевают, покой становится для них невыносим из-за скуки, им порождаемой. Нужно вырваться из него и клянчить себе тревог».
Блез Паскаль.
Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
Комментарий