Дух Святой в современном мире и церкви

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Артур Христов
    Участник с неподтвержденным email

    • 22 May 2005
    • 4065

    #271
    Сообщение от Степан
    Сначала объясни мне, не уйди от этого объяснения, пожалуйста, что две группы дев имели в своих светильниках под маслом? Ты уже писал, что это был Дух Святой. Я в передыдущем посте к сестре указал причину, что это не Дух Святой. ... Или ты хочешь сказать, что обольщённые духом обольстительним ещё также имели и Дух Святой? ни вкоем разе, его там и близко не было. Поэтому терпение лучше всего подходит в объяснении того масла. .
    Под маслом подразумевается плод Святого Духа. Девы это христиане, одни из которых собирали плод в жизнь вечную, а другие не заботились об этом.

    Комментарий

    • Степан
      Ждущий

      • 05 February 2005
      • 8703

      #272
      Сообщение от Артур Христов
      Под маслом подразумевается плод Святого Духа. Девы это христиане, одни из которых собирали плод в жизнь вечную, а другие не заботились об этом.
      Если бы это был Дух Святой, Который эти плоды даёт, то Он даёт всё необходимое и в достаточном количестве. Тем более ни Христа ни Духа Святого не было с ними, Они находятся вне дверей. А здесь необходимо было самим запасаться маслом, без помощи других дев или Духа Святого. Хотя это может и казаться чем-нибудь, но в Евангелии нет учения о плоде Святого Духа. Покажите мне места. Не пытайтесь брать то в основание чему не учили Апостолы. Есть дары у Духа Святого, Апостолы учили о них. Всех даров, как это было вначале у Апостолов, у сегодняшних поместных церкавах не достаточно или не имеется вовсе. Мудрые девы имели достаточно масла и было бы, что по притче церкви сегодня должны были бы иметь все дары, но такого нет. Со своими дарамы сегодня они напоминают больше неразумных дев, но я не об этом хочу говорить. Они все имели это масло, мудрые и неразумные. Дары Духа Святого не подходят сюда также. Терпение хорошо подходит к маслу. Обе группы его имели, но одни недостаточно.
      С уважением

      Степан
      ―――――――――――――――――――――――
      Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

      Комментарий

      • strazh
        Ветеран

        • 30 October 2005
        • 3130

        #273
        [QUOTE]
        Сообщение от Степан
        Даже и терпением нас Христос спас, претепев смертные муки на кресте. И есть написано: Лк 21:19 терпением вашим спасайте души ваши. Истина не есть в терпении, но если не будет достаточно терпения тогда и истина может пропасть, т.к. невытерпев до конца можнно поддаться лжи.
        Господь есть, истина путь и жизнь, Иоанн говорит, что Он даже "сет" и "слово", чрез которое было сотворено все что есть. Я провел тебе линию понятия о каждом духовном аспекте, который можно выбрать в качестве заострения, "лозунга". Ты показал, что Христос спас нас терпением и твое понимание может стать еретичным, почему? Потому что мы спасены кровью Его, жертвой, крестом и подвигом Его. И во всем этом нашлось место терпению, но терпение не было самым главным инструментом в работе, он есть вспомагательный. Мы обрабатываем деталь, у нас есть молоток, напильник и прочие инструменты. Завершая обработку детали мы убираем напильником заусенции по всем краям. Если мы не уберем их, то деталь будет бракованная, она не сможет быть в эксплуатации электронники. Теперь, была сделана деталь и заусенция играет свою роль - главную или второстепенную? Каждая обработка детали имеет свое значение, не будь молотка, то как стучать по зубилу? НЕ будь зубила, или сверла, то как сделать отверстие и канавку? В примере мы видим, что каждая операция преображает предмет. И мы можем сказать, что каждый из них инструмент важен, не будь его то деталь будет не выполнена. Так и в нашей духовной жизни мы живем и пользуемся не только терпением, но и многими другими качествами, вот, что я хочу сказать. Не надо выделять особо какой либо предмет и ставить его во главу. Если выделить только веру, то где наши дела? А если выделим только дела, то где наша вера? Так и терпение не есть один путь спасения, это одно из многих духовных средств, которым достигаем спасения. Лука подчеркивает один из важных духовных инструменталий нашего спасения. Говоря о спасении через терпение, он ни в коим случаи не обделяет веру, дела и любовь. Когда мы говорим о спасении то можем говорить о необходимом с одной оценки, как в данном случае. Если бы так было, то Писание будет противоречить само себе, ибо в нем есть другие указатели спасения. Я лишь хочу показать, что Лука показывает важный поступок в нашей жизни, но изучая Писание, мы видим, что он не самый главный. Подтасовка понятий очень опасна, о чем я и говорил о иных языках. Им есть место в церкви, но когда их поставили на один уровень с личночтью Духого СВятого, то конечно понимаем, что Он же не есть только язык, но это уже не обьяснить адептам иных языков. Так и в терпении мы имеем необходимое, которое применяем в своей духовной жизни. Наша жизнь складывается из отдельных духовных стяжаний, это любовь, как самая главная, вера, как необходимое, убери эти качества и твое терпение спасет тебя? Так, если в нашей жизни нет воздержанности, смирения и терпения, то мы не сможем проявить себя достойно в своей жизни. Терпение, это один из духовных аспектов, который непосредствоенно имеет участие в формировании нашей жизни и нашего спасения. Перетягивая одияло с одной стороны на другую, мы обнажаем Тело там, где его открыли. Необходимо равновесие всех духовных качеств, среди которых есть важные, главные или не сталь значительные качества, но все Тело и каждый член трудится ли или созидается, использует духовный интсрументарий в соотвествии случая, положения и необходимости. Если в данном моменте важно немного проявить больше терпения, да, оно проявляется, но оно не есть главное в достижении спасения, оно лишь может играть особую роль и не более того. В жизни аскетов играет важную роль воздержание от алкоголя, секса и прочих мирских удовольствий. Это важные шаги в аскетической жизни, но они не есть самые главные они лишь направляющие, или вспомогающие для достижения других, более главных целей и задач аскетической жизни. Все служат для одной цели, но задачи у всех бывают разные. Так и в нашей духовной жизни мы можем иметь одну главную цель, это спасение, но достигаем его разнами поставленными задачами. Это любовь и терпение и многое другое, что дает нам достигать цели. Когда ты Степан зациклился на терпении и не можешь посмотреть со стороны на свои мысли, то со стороны видно, что ты уперся, завис как компьютер. Поставь терпение в нужное место и ты увидишь, как полноценно будет твоя мысль, а так она ведет к очередной сектанской почве. Терпение есть и в других религиях, так что скажем, они имеют спасение?
        С уважением, страж.
        Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

        Комментарий

        • Степан
          Ждущий

          • 05 February 2005
          • 8703

          #274
          Сообщение от strazh
          Сообщение от Степан
          Даже и терпением нас Христос спас, претепев смертные муки на кресте. И есть написано: Лк 21:19 терпением вашим спасайте души ваши. Истина не есть в терпении, но если не будет достаточно терпения тогда и истина может пропасть, т.к. невытерпев до конца можнно поддаться лжи.
          Ты показал, что Христос спас нас терпением и твое понимание может стать еретичным, почему? Потому что мы спасены кровью Его, жертвой, крестом и подвигом Его. И во всем этом нашлось место терпению, но терпение не было самым главным инструментом в работе, он есть вспомагательный.
          Согласен с тобой, что терпение не есть главным в спасении. Я этого и не пытался тебе донести. Смотри, что я написал, Истина не есть в терпении, т.е. это не главное. Ты же понял, что это самое главное в моем посте. Или я ошибаюсь? Ничего там еретического не будет. Я тебе показываю, что ничего пока лучше не вижу как терпение, которое подходит для масла.

          Ещё один вопрос. В сообщении №268 к ТanjaKuz я писал ей о двойственности Лаодикии, которую ты ещё пока не поддерживаешь, прокоментируй и это о двойственности в кратце.

          Страж, когда я прошу тебя ответить на вопрос, пожалуйста, отвечай. Ты мне начал отвечать не на главное. Пожалуйста отвечай на пост в целом, идею за идеей, вопрос ответ, параграф на параграф, так будет смысл дискусировать. Я тебе свои идеи, а ты часто даже как бы их проглотил, но я не знаю твоего мнения на счёт них. Я тебе уже и раньше об этом говорил. Чем короче и ясней ответ, тем лучше. Длинные ответы отвечать трудно. Вот так как здесь. Мне самому приходится находить главный гвоздь этой идеи и отвечать. Главным гвоздём твоей идеи я и выбрал в твоей приведеной цитате. Сам я ответил довольно коротко. Вот так будет лучше.

          Я тебя спрашивал насчёт масла, а ты, как я понял, хочешь сказать что оно подразумеват Кровь Христову, жертву, крест и подвиг Его, не так ли?. Я ещё и не понял, что из этого я могу выбрать для масла? Может быть это есть Кровь Христова, жертва, крест и подвиг Его. Так что вернись назад и попробуй ответить по моему указанному способу. Извини, что тебя так направляю, а может быть и надоедаю. Но мне так хочется дискусировать со всеми, не только с тобой.
          Сообщение от strazh
          Поставь терпение в нужное место и ты увидишь, как полноценно будет твоя мысль, а так она ведет к очередной сектанской почве. Терпение есть и в других религиях, так что скажем, они имеют спасение?
          Думаю, что я это как раз и пытаюсь делать, ставя его на главное место в обольщении, что не выдержав в ожидании с надлежащим терпением, принимают ложное КДС или не принимают его вообще. Если бы подождали ещё немного, потерпев ещё немного, не приняв обольщения и всё было бы хорошо. Не терпится и делают поспешное неправильное решение. Скажи что было главным в том, что слугу наказал хозяин дома за пир в Мф. 24:48-51 ? он будучи зол, а если бы с этим злом в себе и не сделал пира, и было бы всё ОК, но он не вытерпел ... и т.д, Там указана одна из причин недостатка терпения зло.

          Так, все девы имели терпение (все религии его имеют), но неразумные имели его недостаточно, так что поддались обольщению. И другие религии имеют терпение, но недостаточно и поддаются обольщениею. Только мудрые имели достаточно терпения и это им помогло спастись.
          Последний раз редактировалось Степан; 01 April 2007, 05:36 AM.
          С уважением

          Степан
          ―――――――――――――――――――――――
          Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

          Комментарий

          • strazh
            Ветеран

            • 30 October 2005
            • 3130

            #275
            Для Степана

            Привет Степан!
            Конечно я читаю твои вопросы и просматриваю все твои посты, просто я утратил пост на твои ответы, ком завис, теперь отвечаю по новой. Ты же понимаешь ответы, они все равно что вынашивание, которым нужно время, поэтому стараюсь ответить снова.

            Даже и терпением нас Христос спас, претепев смертные муки на кресте. И есть написано: Лк 21:19 терпением вашим спасайте души ваши. Истина не есть в терпении, но если не будет достаточно терпения тогда и истина может пропасть, т.к. невытерпев до конца можнно поддаться лжи.
            Это правильно, но ты с терпением перегибаешь.

            Сначала объясни мне, не уйди от этого объяснения, пожалуйста, что две группы дев имели в своих светильниках под маслом? Ты уже писал, что это был Дух Святой. Они все не имели Духа Святого. Даже и ты говоришь, что они не впустили ещё Господа, а вместе с Ним Духа Святого.
            Ты правильно понял о Духе, а в отношений дев не все так просто, как у тебя.

            Я в передыдущем посте к сестре указал причину, что это не Дух Святой.
            Твоя причина ограничена простой выборкой библейских стихов, которые ты в качестве груза увесил акцент в отношении терпения.

            Заметим, что обе группы дев имели масло и если масло было бы Духом Святым то на суде неразумные девы не смогли бы сказать, что они все чудеса делали при исполнении в Духе Святом.


            Для того, чтобы говорить о девах, нужно знать причину потепления Лаодикии. Твоя причина свелась к терпению, которое ты потом начинаешь перекручивать в другой терпение (скорбь).

            Поэтому терпение лучше всего подходит в объяснении того масла.
            Пятидесятникам тоже подходят иные языки в качестве главного козыря, то есть, доказательства крещения духом. Но это не говорит о том, что они правы.

            Ты говоришь, что мол это будет надо во время антихриста, когда не смогут продавать и т.д. Так это тоже терпение, но другого рода и мы ещё не дожили до него и то окончательное терпение будет встречным моментом для многих. Сегодняшнее терпение это терпение в том, чтобы не поддаться обману духа антихриста или обольстительного духа, которое потом перестёт в то терпение святых. Суть его одна терпеть.
            Не согласен об одной сути, это ты стараешся обьеденить терпение Лаодикии с терпенинм скорьби, это две разные вещи, имеющие разные основы.

            Начиная с конца ХІХ века, двадцатый и сейчас это эра пятидесятнического духа и уже её недавнее разветвление харизматического захлестнули весь мир. Статистика показаывает, что эти два течения, наверное сейчас есть самые многочисленные после католиков, може уже и перешагнули их. Этим я не хочу сказать, что в католиков истина или в пятидесятников и харизматиков.
            Пятидесятники суть очередной член Тела, который может доменировать в отношении крещения духом Святым. Лаодикийская проблема состоит не в отклонении одного члена, а всего Тела. Поэтому, под последним вселенским периодом понимаются все церкви и теплость расматривается в отношении всех.

            Православные, католики и др. также находятся под влиянием этого духа обольщение, только он их обманывает другим: мы уже крещены Духом Святым, повторное КДС не для нас, а такое КДС как у пятидесятников или харизматов ни в коем случае. Вот и закрыли себе дорогу к истинному КДС, не хватило терпения разобраться в собственной обстановке.
            Не согласен. Крещения ищут в отношении определенных причин, которые видны в церкви. Когда нет проявления Духа Святого, как в апостольские времена, можно просить Бога о восстановлении Пятидесятницы. И просить об этом может как любая церковь, так и любой верующий человек, разве кто-то наложил табу?

            Католики тем более ещё и относяткся к другой категории семи церквей Откровения, они даже дошли и до нашего времени, ещё держась старых своих понятий. Поэтому терпение приобретает самое важное значение в том, чтобы не поддаться обольстительному духу или не считать, что имеем достаточно богатства для служения Господу, а ждать далее с терпением приход Христа.
            В последнем периоде Тело представлено всеми существующими на сегодняшний день деноминациями, поэтому посредством их определяется все Тело, вселенская церковь. Если пятидесятники доминируют в вопросе крещения Духом, это одно, но суть Лаодикийской проблемы несколько шире, ибо она охватывает все церкви, все Тело. И здесь уже нет разницы в том, кто больше или меньше лукавит, ибо сиптом теплоты во всех. Таким образом, спрос со всех.
            Постарался кратко, как ты просил.
            С уважением, страж.
            Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

            Комментарий

            • Степан
              Ждущий

              • 05 February 2005
              • 8703

              #276
              Сообщение от strazh
              Это правильно, но ты с терпением перегибаешь.

              Ты правильно понял о Духе, а в отношений дев не все так просто, как у тебя.

              Твоя причина ограничена простой выборкой библейских стихов, которые ты в качестве груза увесил акцент в отношении терпения.

              Для того, чтобы говорить о девах, нужно знать причину потепления Лаодикии. Твоя причина свелась к терпению, которое ты потом начинаешь перекручивать в другой терпение (скорбь).

              Не согласен об одной сути, это ты стараешся обьеденить терпение Лаодикии с терпенинм скорьби, это две разные вещи, имеющие разные основы.
              Это не простая подборка стихов, а это одно вытекает с другого. И это также не перегиб. Смотри, как это подходит к объяснению притчи о девах. Читаем
              Цитата из Библии:
              Мф. 24:3 Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?
              11 и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих;
              12 и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь;
              13 претерпевший же до конца спасется.
              Апостолы спросили Христа о кончине века. Притча о девах также есть о кончине века, перед самим прихода Жениха. Здесь эти два места не выборка стихов, а одно дополняет другое. Если и здесь я подбираю, то тогда не зачем нам дальше и дискусировать, всё что мы здесь с тобой говорим есть ни что больше как сплошная подборка стихов в своих целях и мы играемся с тобой в кросворд. Но будь терпелив. Эти два места говорят об одном также, о Лаодикии. Думаю, что не подобрал я пока ничего. Почему? в период Лаодикии востанут многие лжепророки, и прельстят многих и так будет аж до конца, до какого конца? до конца пока кто-то не крикнет: вот Жених идёт, взятого с притче о девах. Этот конец есть встреча с Женихом. Теперь ты всё спрашиваешь о корне, 12 стих описывает этот корень и его последствие находится в 13-м стихе. Не подбираю я, а нахожу причинно-следственное взаимоотношение: по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь. Эта причина приведёт к тому, что если кто не претерпит до конца не спасётся, т.е. ему, как неразумным, будет отказано на вход на пир, и наоборот: претерпевший же до конца спасется. Я тебе также уже указал основную проблему Лаодикии. Основная их проблема есть: я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды." Почему они так считают? Потому что они имеют что-то и это такое, что никто перед ними такого не имели. Это фальсификация или подделка действий Духа Святого такого ещё раньше не было. И причина всему есть умножение беззакония, и во многих охладеет любовь. Последствие этой причины недостаток терпения. Причём, не забудь, что время Лаодики есть двойственное. Я знаю, эта идея тебе не нравится, но факт есть фактом. Я уже приводил места этой двойственности, ты ещё не прокоментировал мне их здесь. Были там такие, которые не потеряли до конца первой любви, имели как раз достаточно, может не в изобилии, но достаточно чтобы сохранить терпения для встречи с женихом. Почему я говорю, что всё-таки имели любовь, она во многих охладеет, но не во всех, без неё не попадёшь на пир к Жениху. Другие девы как раз этого и не имели. Это не простая подборка или подтасовка мест, а логическое объяснение двох взаимосвязанных мест об одном и том же самом времени перед концом. Я не перекручиваю терпение в скорбь, я указываю, что во время скорби терпение наберёт кульминации или самого большего значения, хотя оно всегда важно и при начале последнего времени. Терпеть не означает только что-то одно, а всё необходимо терпеть в то последнее время. Для одних это будет только в начале терпеть, не выпрашивая КДС, чтобы не впасть в обольщение. Для других уже это будет во время великой скроби. Ведь на той скорби будут и избранные, ради них дни этой скорби сократятся. Но вовсех случаях тогда будет важно одно: претерпевший же до конца спасётся. Видишь ли как это терпение там важно перед концом? Важно тогда когда всё есть: вера, покаяние, рождение свыше, водное крещение, желательно КДС, любовь. Терпение прекратится потом, а останется одна любовь.
              Сообщение от strazh
              Пятидесятникам тоже подходят иные языки в качестве главного козыря, то есть, доказательства крещения духом. Но это не говорит о том, что они правы.

              Пятидесятники суть очередной член Тела, который может доменировать в отношении крещения духом Святым. Лаодикийская проблема состоит не в отклонении одного члена, а всего Тела. Поэтому, под последним вселенским периодом понимаются все церкви и теплость расматривается в отношении всех.
              Я так тебе и горил, что все тёплые. Ещё раз цитирую себя: Так, все девы имели терпение (все религии его имеют), но неразумные имели его недостаточно, так что поддались обольщению. И другие религии имеют терпение, но недостаточно и поддаются обольщениею. Только мудрые имели достаточно терпения и это им помогло спастись.
              Сообщение от strazh
              Не согласен. Крещения ищут в отношении определенных причин, которые видны в церкви. Когда нет проявления Духа Святого, как в апостольские времена, можно просить Бога о восстановлении Пятидесятницы. И просить об этом может как любая церковь, так и любой верующий человек, разве кто-то наложил табу?
              Не спорю, что желать КДС это хорошая вешь, я и сам этого желаю, но Писание меня учит, что оно не будет происходить. А если и будет, так это очередное обольщение духа обольстительного, замаскированное с каждым разом с ещё большими чудесами, вплоть до того, что скоро будут воскрешать мёртвых. Вот тогда уж наверное скажут: да, это только может Дух Святой так сделать. Я вижу, что все будут спать и не пробудятся, пробуждения начинается там, где есть крещение Духом Святым, где нет пробуждения от Духа Святого там спят. Пробуждения не будет, а будет спячка до самого конца или до прихода Жениха. Девы все уснули и будут спать это не есть моя подборка или подтасовка Писанием, а это слова Самого Иисуса о конце века и притче о девах. После всего уже не будет необходимости для КДС, т.к. настанет время идти на пир или в Царство Божье
              Сообщение от strazh
              В последнем периоде Тело представлено всеми существующими на сегодняшний день деноминациями, поэтому посредством их определяется все Тело, вселенская церковь. Если пятидесятники доминируют в вопросе крещения Духом, это одно, но суть Лаодикийской проблемы несколько шире, ибо она охватывает все церкви, все Тело. И здесь уже нет разницы в том, кто больше или меньше лукавит, ибо сиптом теплоты во всех. Таким образом, спрос со всех.
              Постарался кратко, как ты просил.
              С уважением, страж.
              Все виноваты в том, что тёплые. Я уже говорил, что дух обольщение обольщает и он обманывает других говоря им, что в КДС вовсе нет необходимости, они ведь тоже не откроют дверь для стучащего. Среди них есть всё-таки половина разумных, которые войдут на пир. Для некоторых уже сегодня необходимо переселяться к Жениху. Не нам решать, кто пойдёт, а кто останется тогда. Но мы сегодня можем понять, как поступать и спать мудро.

              Благодарю за краткость, но ты сейчас уж очень краток. Иногда можно и больше написать, всё зависит от того если действительно необходимо сказать и больше.
              Последний раз редактировалось Степан; 01 April 2007, 08:02 PM.
              С уважением

              Степан
              ―――――――――――――――――――――――
              Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

              Комментарий

              • р.Б. Василий
                Участник

                • 25 November 2005
                • 37

                #277
                Сообщение от Проповедник_1
                р.Б. Василий, если к вам придет в церковь человек без крестика на шее, и не будет целовать иконы, и вместо покаяния будет говорить на священника ехидна, то от Бога этот человек, или он ошибка?
                7 Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?
                (Матф.3:7)
                Человек не может быть ошибкой, иначе мы признаем, что Творец ошибался в создании этого человека... Именно такой вывод из слов Господа о осуждении ("Сказавший брату Своему безумный подлежит геенне огненной") позволяет понять за что Господь одно слово наказывает геенной...
                Господь наш Иисус Христос, Сын Божий, да спасет и помилует ВАС
                и ВАШИМИ святыми молитвами да помилует мя,
                окаянного.
                Аминь

                Комментарий

                • р.Б. Василий
                  Участник

                  • 25 November 2005
                  • 37

                  #278
                  Нет. Вопрос КДС станет вопрросом спасения если к этому приведет следование воле Божией. Вообще Спасение вижу только в одном случае: по грехам своим и окаянству своему я достоин смерти и ада и ничего более, но надеюсь быть помилованным Господом... И ради этого стараюсь искать и исполнять волю Его.
                  Господь наш Иисус Христос, Сын Божий, да спасет и помилует ВАС
                  и ВАШИМИ святыми молитвами да помилует мя,
                  окаянного.
                  Аминь

                  Комментарий

                  • strazh
                    Ветеран

                    • 30 October 2005
                    • 3130

                    #279
                    Для Степана

                    В вопросе Лаодикии ты так и не усмотрел то, что я писал о всех периодах. Господь показывает проблемы вселенского уровня, а не одной поместной церкви (конфессии). Любовь, вера и надежда, терпение и смирение, все это плод нашей личной веры и нашего духовного сосредаточия, пути. Любовь нельзя применить к целой общине, как и терпение, ибо эти духовные качества не являются догматикой или чисто церковным богословием (учением). Я показываю тебе разницу в подходе того, как Господь подходит к церквам и как ты строишь свои осмысления. Я специально привел шесть примеров вселенских церквей, что бы каждый верующий смог увидеть то, на что именно указывает Христос в каждом из периодов. Вера и любовь, это не есть само учение, но об этих духовных качествах существует библейское, как и церковное учение. Любовь, это удел каждой верующей души, она сопроваждает христиан во всем жизненном пути. Она может быть или нет, это удел нашей веры, как каждый из нас несет свой крест. Мы имеем разум, ум и не все используют его в правильном направлении. Так и любовь и терпение, мы применяем не на церковном уровне, а в своей личной жизни. Нет калективного разума, как и колективоной любви и терпения. Каждый имеет все сие в себе и оно проявляет себя в церкви. Во вселенских периодах Господь подмечает то, что не посредство касается самой церкви, вселенского периода, всего Тела. Не может вся церковь потерять веру, любовь и терпение, ибо каждый хранит эти сокровища по разному. А вот церковные учения играют главную роль в церкви и всем Теле.
                    Еще раз говорю для усвоения пищи. Не бывает такого, чтобы все Тело потеряло веру, смирение, любовь и терпение. Все это может быть утеряно только в одном случае - когда церковь встала на ложный путь учения. Тогда все не имеет значения, и дары, чудеса и знамения. Именно поэтому они скажут: Мы Господи творили чудеса Твоим именем. Но Он ответит: Ни когда не знал вас. Имеется в виду, в отношении последнего. Если начали духовно, а закончили плотью, то уже не играет значение и то, что когда то было правильным. Терпение не может быть трагедией вселенского уровня, ибо как сегодня во многих вера и любовь, так и терпение приносит свой плод. В Лаодикийском периоде проблема, это ложь, фальш, которая связана с полуправдой, примесью. Лаодикия не устаяла в вере и истине. Разве терпение произвело такой результат падения? Десять дев, это восстановленая Лаодикийская церковь. Это те, кто вышел из теплоты, они имеют масло. Они войдут в скорбь и им нужно будет претерпеть все до конца. А по причине того, что ожидание пришествия будет тягостным, то перед самим пришестивем церковь Божья погрузится в сон на короткое время. Мы не можем утверждать когда погрузятся девы в сон и проснутся, но это будет перед самим пришествием. Притча ясно показывает, что ночью ждать трудно, ибо силы склоняют ко сну. Но ка ночь, не является полярной ночью, так и девы уснут не на несколько веков. Ты же Степан убаюкал церковь на несколько столетий, на весь вселеникий период. Девы вначале не спали, это показывает, что и Лаодикийский период появляется на сцене не сразу спящим. Думаю пока достаточно информации, ибо по причине ее множества она всеравно не воспринимается в большей степени.
                    С уважением, страж.
                    Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                    Комментарий

                    • Minds Eye
                      Участник

                      • 02 April 2007
                      • 4

                      #280
                      Здравствуйте друзья. У меня большой опыт общения с «харизматами», «пятидесятниками», «баптистами». Я покаялся и родился Свыше примерно 22 года назад, до службы в СА. В армии я был уже христианином, присягу принимать отказался т.к. совесть мне не позволяла согласиться с её текстом .
                      Там я насмотрелся на разных верующих. Язык там не помогал! Верующий мог заслужить уважение только добросовестным трудом и мужеством. К сожалению среди пятидесятников я таких не встретил. Они озабочены сверхестественными явлениями, но не состоянием своего сердца.
                      Для меня это собрания одураченных сатаной людей, лишённых истинного спасения. Но по сравнению с «харизматами» это «ангелы». Пятидесятники ищут чудес, а «харизматы» власти, денег и славы. Только глупец не заметит их истинных стремлений. Я долго не мог понять, как сатана придумал произносящих имя Иисуса людей держать под контролем в обмане. Я молился и спрашивал Господа как это может быть? Поделюсь Божьим откровением. Оказывается враг применил старую тактику он украл молитву!
                      Это было у католиков, православных когда разговорный язык перестал использовться в церкви, придумали тысячи молитв на непонятном для обычного человека латинском или старославянском чтоб «облегчить» жизнь христианину. Библия имеет множество примеров услышанных Богом на родном языке молитв, и это могут засвидетельствовать те, кто много времени посвещает общению с Богом. .Даже возьмите корейца-пятидесятника Йонге Чо, молился на корейском и Бог исцелил его от туберкулёза! Жаль потом попал в плохие руки... Так что советую вам друзья, Кротость ваша да будет известна всем человекам. Господь близко. 6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, 7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе. То, что нужно человеку для спасения это рождение Свыше. Это когда Господь даёт тебе доброе,щедрое на любовь,честное сердце, и ты уже не хочешь врать, воровать, ненавидеть не из за страха наказания, а потому что всё зто вызывает у тебя отвращение! Даже зайцем на автобусе совесть уже не позволит! Не позволяй сатане и его пасторам использовать тебя и твоих близких! Вряд ли среди «харизматов» и «пятидесятников» найдёшь рождённых Свыше людей. «Харизматы» даже не знают, что это такое, только по книжкам. Молись Господу и Он обязательно
                      ответит!

                      Комментарий

                      • Степан
                        Ждущий

                        • 05 February 2005
                        • 8703

                        #281
                        Сообщение от strazh
                        Не бывает такого, чтобы все Тело потеряло веру, смирение, любовь и терпение. Все это может быть утеряно только в одном случае - когда церковь встала на ложный путь учения. Тогда все не имеет значения, и дары, чудеса и знамения. Именно поэтому они скажут: Мы Господи творили чудеса Твоим именем. Но Он ответит: Ни когда не знал вас. Имеется в виду, в отношении последнего. Если начали духовно, а закончили плотью, то уже не играет значение и то, что когда то было правильным. Терпение не может быть трагедией вселенского уровня, ибо как сегодня во многих вера и любовь, так и терпение приносит свой плод. В Лаодикийском периоде проблема, это ложь, фальш, которая связана с полуправдой, примесью. Лаодикия не устаяла в вере и истине. Разве терпение произвело такой результат падения? Десять дев, это восстановленая Лаодикийская церковь. Это те, кто вышел из теплоты, они имеют масло. Они войдут в скорбь и им нужно будет претерпеть все до конца. А по причине того, что ожидание пришествия будет тягостным, то перед самим пришестивем церковь Божья погрузится в сон на короткое время. Мы не можем утверждать когда погрузятся девы в сон и проснутся, но это будет перед самим пришествием. Притча ясно показывает, что ночью ждать трудно, ибо силы склоняют ко сну. Но ка ночь, не является полярной ночью, так и девы уснут не на несколько веков. Ты же Степан убаюкал церковь на несколько столетий, на весь вселеникий период. Девы вначале не спали, это показывает, что и Лаодикийский период появляется на сцене не сразу спящим. Думаю пока достаточно информации, ибо по причине ее множества она всеравно не воспринимается в большей степени.
                        Страж, что-то я устал говорить всё об одном. Я сегодня подумал: наверное пора приостанавливать, но всё равно, я ещё в последний раз попробую высказать, то что я понимаю. Правда, ты хоть уже согласился, что масло не есть Дух Святой, это уже хорошо. Ты ещё не предложил в замен, что есть масло. Так что же это? напиши. Я не хвалюсь, но вижу, что ты после некоторой борьбы в себе в итоге склоняешься на многие мои утверждения. Дай Бог тебе понять и остальное.

                        Во-первых о двойственности. Ко всему уже сказанному хочу добавить, что она видна также и в самих стихах Откровения.
                        Цитата из Библии:
                        3:19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся. 20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
                        В этих стихах видна двойственность, но самого слова такого там нет. Где же двойственность? она вот здесь заключена в если. По толковому словарю Ушакова я взял только это значение, которое относится к нашей теме: ЕСЛИ, союз в начале условного придат. предложения, в котором говорится о чем-нибудь таком, что обусловлено ***** условие, а лишь противопоставление или сопоставление с главным, : в то время, как... (книж. газет, оборот, возникший в подражание нем. употреблению союза wenn и особенно распространившийся в 20 веке; он тем менее пригоден для точного выражения мысли, чем менее условной связи между главным и придат. предложениями). Если неимущие классы страдали от недоедания, то богатые болели от переедания.

                        Это есть союз сравнивающий или описывающий два понятия или условия, т.е. если одно, то другое, и, в свою очередь, указывает на наличие двух сравниваемых объектов. Давай найдём эти объекты в нашей цитате. Обращение написано к Ангелу Лаодикии, к одному человеку, но дальше написано кто, кого и тех, что говорит о больше чем об одном. И среди тех, будет тот, с кем одним Он будет вечерять. Есть два случая: если услышат и если не услышат. Он сделает выбор между тех двух, кто услышит. Почему двое, а не трое и т.д. Может быть и больше, но двое, чтобы хорошо согласовалось со всем обилием стихов указывающих на двойственность. Видишь, подумав хорошо, можно видеть и в этих стихах двойственность. Почему я настаиваю на эту двойственность? Чтобы соединить в одно притчу о девах, Мф. 24:3-13 и От. 3:14-20.

                        Во-вторых: соответствие это есть поразительно одно или всё об одном, я не буду повторяться в чём, ты видел уже это не раз. Вывод с этих мест: перед концом будет сон, во время сна не будет пробуждения от Духа Святого, так как времени суждено быть или время предвидено Христом или предсказано Им, что будут спать до самого конца.

                        Ты пишешь, что Десять дев, это восстановленая Лаодикийская церковь. Это те, кто вышел из теплоты, они имеют масло. Ты не совсем точно выражаешься, масло имели все и те кто не вышли с теплоты или неразумные девы, только они его не имели достаточно. Разумные имели его достаточно. Я с тобой согласен, что спать будут в конце. Я тебе и раньше писал, что сначала необходимо было бы обзавестись достаточно маслом, а это можно сделать только когда ещё не спишь. Ты это подметил удачно. Но есть одно большое НО. Что именно? сон уже начался, мы его видим сейчас и ты даже согласен, что все спят. Я тебе как раз и пытался показать, что когда уже спят, то не проснутся, а ты мне наоборот пытался показать, что найдутся те, кто отворят на стук и пробудятся. Для меня это не возможно, так как уже спят, пробудятся перед самим приходом Жениха или во время перехода в Небо. Даже если и пробудятся, то только для встречи, а не для того чтобы Дух Святой начал действовать в Теле как это было вначале с Апостолами. Конечно, если придерживаться этих трёх указанны групп мест. Тогда в нас появляется конфликт со стуком: ты говоришь он будет ещё услышан впереди, я говорю, что это стук был уже услышан перед сном. Осталось только разобраться в этом стуке. Я бы хотел в нём не разбираться. Почему? я уже ответил на этот вопрос: Даже если и пробудятся, после крика естественно, не после стука, то только для встречи, а не для того чтобы Дух Святой начал действовать в Теле как это было вначале с Апостолами.

                        Ты пишешь: Не бывает такого, чтобы все Тело потеряло веру, смирение, любовь и терпение. Все это может быть утеряно только в одном случае - когда церковь встала на ложный путь учения. .... В Лаодикийском периоде проблема, это ложь, фальш, которая связана с полуправдой, примесью. Лаодикия не устаяла в вере и истине. Разве терпение произвело такой результат падения? Так и есть, церковь встала на ложный путь учения о принятии Духа Святого. Причина этому: охладела любовь, которая повредила веру в Истину, поэтому не могут и претерпеть до конца неразумные приняли другого духа обольстительного и учат, что крещение Духом Святым и сегодня, так же как и во дни Апостолов, происходит, ибо, не вытерпев, поддались на ложное учение, исходящее от духа обольстителя, или другие опять слушают его и отвергают, что после самого дня пятидесятницы КДС не существует вообще. Терпение не есть причина и оно не произвело такой результат, а оно есть последствием недостаточности любви в неразумных. Разумные сначала имели достаточно любви, а это позднее дало им возможность накопить терпение и не поддаться обольстительному влиянию. Поэтому там и написано: претерпевший же до конца спасется. В этом и заключается проблема: нелегко понять, что значит спать.

                        И НЕ ПРОБУДЯТСЯ, А СПАТЬ БУДУТ ДО САМОГО КОНЦА.
                        Последний раз редактировалось Степан; 02 April 2007, 09:56 PM.
                        С уважением

                        Степан
                        ―――――――――――――――――――――――
                        Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                        Комментарий

                        • Степан
                          Ждущий

                          • 05 February 2005
                          • 8703

                          #282
                          Сообщение от Minds Eye
                          Здравствуйте друзья. У меня большой опыт общения с «харизматами», «пятидесятниками», «баптистами». Я покаялся и родился Свыше примерно 22 года назад, до службы в СА. В армии я был уже христианином, присягу принимать отказался т.к. совесть мне не позволяла согласиться с её текстом . ... Верующий мог заслужить уважение только добросовестным трудом и мужеством. К сожалению среди пятидесятников я таких не встретил. Они озабочены сверхестественными явлениями, но не состоянием своего сердца.
                          Приветствуем нового друга!

                          Вам стоит набраться мужества и поделиться в какой Вы находитесь общине? И также отобразить это в своём профиле.

                          Я один из пятидесятнков. Не хочу сказать, что я есть мужественный, дело покажет. Хотя в своё время в институте я принял присягу на кафедре по военной службе, будучи уже хорошим верующим у верующих родителей.

                          Добропожаловать в круг беседы. Надеюсь будет обоюдная польза. Мы здесь уже много говорили о рождении свыше, если будете иметь достаточно терпения для возврата назад в предыдущие страницы.
                          Последний раз редактировалось Степан; 02 April 2007, 09:34 PM.
                          С уважением

                          Степан
                          ―――――――――――――――――――――――
                          Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                          Комментарий

                          • Albertush
                            Ветеран

                            • 29 December 2006
                            • 1342

                            #283
                            Сообщение от Степан
                            Приветствуем нового друга!

                            Вам стоит набраться мужества и поделиться в какой Вы находитесь общине? И также отобразить это в своём профиле.

                            Я один из пятидесятнков. Не хочу сказать, что я есть мужественный, дело покажет. Хотя в своё время в институте я принял присягу на кафедре по военной службе, будучи уже хорошим верующим у верующих родителей.

                            Добропожаловать в круг беседы. Надеюсь будет обоюдная польза. Мы здесь уже много говорили о рождении свыше, если будете иметь достаточно терпения для возврата назад в предыдущие страницы.
                            Брат Степан, приветствую тебя!

                            Извени, что так вот вклинился, хотелось бы знать именно твое мнение о духе направляющем харизматическое движение - Дух ли это Божий или чуждый? И каково вообще отношение твое к проявлениям у них?(языки и т.д.)
                            http://www.eresi.net

                            Комментарий

                            • Проповедник_1
                              Ветеран

                              • 23 October 2004
                              • 3981

                              #284
                              р.Б. Василий писал:
                              Все верно, Страж. Мы с тобой к одному выводу пришли. Слава Богу! Но теперь вопрос практический: если то, что пятидесятники накопали (КДС) от Бога и Господь их обвиняет только в том, что старые сокровища церковные забыты ими и оставлены в пренебрежении, должно ли остальным (тем которые чтут старые сокровища как Божий Дар человечеству) стремиться к получению вновь обретенного другими (не отказываясь от своего)? Я считаю, что должно.И кстати, только это и может быть практической проверкой сделанных здесь выводов - с опытом Церкви [крестиком на шее, молитвой Иисусовой на устах и алканием истины, с чистым сердцем (после исповеди) и Богом в сердце (после Причастия)] приступить к Крещения Духом Святым и увидеть, что получится... Если оно произойдет, со знамением языков, то вывод верный. Если не произойдет, то либо там, либо там - ошибка. Если же не произойдет по нечистоте духовной крестящегося, то ради поиска истина да проречет Господь через присутствующих при этом людей.
                              Вы говорите что, если крещение Духом происходит: с опытом церкви, крестиком на шее, исповеданием перед священником в православной церкви и если это крещение произойдёт, то вывод верный. Далее вы говорите: Если не произойдет, то либо там, либо там ошибка.
                              После вашего сообщения об ошибке, я у вас спросил: Если человек не придерживается учения православной церкви, то он для вас ошибка ошибается в понимании Писания? Или он Божий человек?
                              Это от вас вышло слово ошибка, значит, к вам и относится ваш ответ:
                              р.Б. Василий писал:
                              Человек не может быть ошибкой, иначе мы признаем, что Творец ошибался в создании этого человека... Именно такой вывод из слов Господа о осуждении ("Сказавший брату Своему безумный подлежит геенне огненной") позволяет понять за что Господь одно слово наказывает геенной...
                              19 Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но [они вышли, и] через то открылось, что не все наши.
                              (1Иоан.2:19)

                              Комментарий

                              • Minds Eye
                                Участник

                                • 02 April 2007
                                • 4

                                #285
                                Сообщение от Степан
                                Приветствуем нового друга!

                                Вам стоит набраться мужества и поделиться в какой Вы находитесь общине? И также отобразить это в своём профиле.

                                Я один из пятидесятнков. Не хочу сказать, что я есть мужественный, дело покажет. Хотя в своё время в институте я принял присягу на кафедре по военной службе, будучи уже хорошим верующим у верующих родителей.

                                Добропожаловать в круг беседы. Надеюсь будет обоюдная польза. Мы здесь уже много говорили о рождении свыше, если будете иметь достаточно терпения для возврата назад в предыдущие страницы.
                                Раньше я имел общенние с русскими пятидесятниками и баптистами, новынужден был их покинуть т.к. получил от Господа откровение о вечном спасении. В богословии это "Частное спасение". Для них это считалось неприемлимым. Мне предложили отречся или уйти. Я выбрал второе. После этого пообщался с "харизматами". Бедные закодировнные люди, "Частное спасение" они не исповедуют. Сейчас мы маленькая христианская церковь, собираемся на квартире в г.Хабаровске.

                                Комментарий

                                Обработка...