Посещают ли вас Свидетели Иеговы?
Свернуть
X
-
-
Однажды мне пришлось очутиться на неделю в больнице, в отделении, где уши лечат. Нас там было в палате четверо: ваш покорный слуга, прокурор, милиционер и свидетель Иеговы. Мои новые друзья ни чём охотнее не проводили время, как в том, чтобы говорить или слушать что-нибудь новое. Ну, дошли разговоры до Бога. Я им говорю: вот, Иисус - Христос. Они: докажи. Я, что мог по памяти вспомнить, сказал. Они: ещё докажи. Я полез было открывать библию.
И тут вмешался Бог, потому что он хотел явить себя по благодати, а не по моим трудам перелистывания библии. Свидетель Иеговы говорит: он прав. И зачитывает им вслух из библии.
Оставшееся время до моей выписки мы так и проповедовали: я излагал суть христианства, а мой коллега цитировал в подтверждение слово божие.Комментарий
-
Я тоже считаю, что любящему Бога даже свидетель иеговы содействует ко благу.
И по большому счету "свидетели" ничем не хуже православных, 50-ков, баптистов, адвенитистов и дальше по списку. Просто жуки у них сильно отличаются от жуков вышеперечисленных остальных.Комментарий
-
Не надо свидетелям говорить о православии, истинной вере. Задайте вопрос:
Если Отец неизменен и вечен, то и Сын у Него был всегда, не так ли?
Посмотрите, что будет.
Если же у Вас есть хоть малейшая сколонность к садизму, то спрашивайте по пунктам:
Бог Отец?
Да.
Бог вечен?
Да.
Бог неизменен?
Да.
Ну и так далее. Но это пытка для свидетеля...
Бог - Творец?Комментарий
-
Комментарий
-
ESP, и Усе....
Да я к тому, что, тогда творения тоже существовали всё время?
Ну например, вот эта скрепка? Или существовала изначально толька форма или только принцип. ("Читый принцип") Иль как один коллега тут давиче сказал, что идея этой скрепки всегда существовала. Что то я не того.Комментарий
-
Довольно неубедительные доводы. С таким же успехом можно доказать, например, что Израиль существовал вечно, ибо Б-г назван отцом Израиля, а Израиль назван Его первенцем. Раз Б-г не изменяется, то Он - вечно отец Израиля, а следовательно - Израиль существовал всегда, извечно. Несерьезно это. Да еще и кичиться эдакой казуистикой - вот, мол, как обул СИ!С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Довольно неубедительные доводы. С таким же успехом можно доказать, например, что Израиль существовал вечно, ибо Б-г назван отцом Израиля, а Израиль назван Его первенцем. Раз Б-г не изменяется, то Он вечно отец Израиля, а следовательно Израиль существовал всегда, извечно. Несерьезно это. Да еще и кичиться эдакой казуистикой вот, мол, как обул СИ!
Несерьезно, говорите Вы?!
Несерьезно то, что вы оба путаете "всегда" и "вечно". "Всегда" означает в каждый момент времени, у которого есть начало и есть конец. Понимая это, творение, разные его части, существовало всегда. Израиль существовал всегда. Но у творения есть начало и есть конец, как у всего временного. Поэтому ни творение, ни Израиль, как часть творения, не вечны.
"Вечно" же означает вне времени, когда нет ни "до", ни "после", ни "по причине", ни "вследствие". "Вечно" и "всегда" имеют меньше общего, чем сладкое и пушистое. Ни творение, ни Израиль вечно не существовали. Есть только Один Вечный Отец и Сын, и Дух. И в вечности абсолютно нераздельно.
Эдакая казуистика!
А за обувью, Дмитрий, становитесь в очередь. Хватит на всех. Вопрос времени.Комментарий
-
Цитата участника Аннав-2:
Да я к тому, что, тогда творения тоже существовали всё время?
Цитата участника Дмитрий Резник:
Довольно неубедительные доводы. С таким же успехом можно доказать, например, что Израиль существовал вечно, ибо Б-г назван отцом Израиля, а Израиль назван Его первенцем. Раз Б-г не изменяется, то Он вечно отец Израиля, а следовательно Израиль существовал всегда, извечно. Несерьезно это. Да еще и кичиться эдакой казуистикой вот, мол, как обул СИ!
Довольно странно это, что вы одними словами защищаете свидетелей.
Несерьезно, говорите Вы?!
Несерьезно то, что вы оба путаете "всегда" и "вечно". "Всегда" означает в каждый момент времени, у которого есть начало и есть конец. Понимая это, творение, разные его части, существовало всегда. Израиль существовал всегда. Но у творения есть начало и есть конец, как у всего временного. Поэтому ни творение, ни Израиль, как часть творения, не вечны.
"Вечно" же означает вне времени, когда нет ни "до", ни "после", ни "по причине", ни "вследствие". "Вечно" и "всегда" имеют меньше общего, чем сладкое и пушистое. Ни творение, ни Израиль вечно не существовали. Есть только Один Вечный Отец и Сын, и Дух. И в вечности абсолютно нераздельно.
Эдакая казуистика!
А за обувью, Дмитрий, становитесь в очередь. Хватит на всех. Вопрос времени.
Я, например, не защищаю ни свидетелей ни соучастников, а пытаюсь рассуждать, аполитично.
И при этом, подчеркиваю «существовали всё ВРЕМЯ» и далее по тексту..
Творец неизменен и Творит всё новое. Вот ограничение с одной стороны новое с другой вечное т.е. неизменное. Новое содержание, вечный эйдос.
Если Бог Творец, то всё переопределено потому-то принципы, видимые в творениях вечны. Не так?
Комментарий
-
Не защищаем свидетелей, а находим нестыковки в Ваших рассуждениях. Ибо они бросаются в глаза.
Несерьезно то, что вы оба путаете "всегда" и "вечно". "Всегда" означает в каждый момент времени, у которого есть начало и есть конец. Понимая это, творение, разные его части, существовало всегда. Израиль существовал всегда. Но у творения есть начало и есть конец, как у всего временного. Поэтому ни творение, ни Израиль, как часть творения, не вечны.
"Вечно" же означает вне времени, когда нет ни "до", ни "после", ни "по причине", ни "вследствие". "Вечно" и "всегда" имеют меньше общего, чем сладкое и пушистое. Ни творение, ни Израиль вечно не существовали. Есть только Один Вечный Отец и Сын, и Дух. И в вечности абсолютно нераздельно.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Если Вы не поймете разницы межу временем (всегда) и вечностью, то... по крайней мере весь наш разговор бессыслен.Комментарий
-
Во-вторых, забудьте о "вечности". Вы "доказывали" СИ, что Иисус-де существовал всегда - я точно так же "доказал", что народ Израиля существовал всегда. Что дает представление о слабости Вашей аргументации.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Раз, Бог - Творец, то Творец всего. Раз неименен, то всё было есть и будет всегда. Всегда значит в течении времени. И мало того и в вечности есть прототип (аналог) того что во времени. Но, всё что во времени материально всё меняется и по форме и по содержанию. Как назвать то что всегда во времени? Порядок вещей? Принцип? Закономерность? Что за константа? Чтоб не ошибиться можно назвать "предопределение".Комментарий
-
Я говорил о народе. И даже напомнил, что Б-г называет его Своим первенцем. Но это не важно. Ни земля, ни народ не существовали всегда. А по Вашей логике выходит, что народ как раз существовал.
Во-первых, что такое вечность, не знает никто (даже Вы). Это понятие для нас абстракция, ибо мы его на опыте ощутить не можем.
Во-вторых, забудьте о "вечности". Вы "доказывали" СИ, что Иисус-де существовал всегда - я точно так же "доказал", что народ Израиля существовал всегда. Что дает представление о слабости Вашей аргументации.
И ЕСП и Вам логика говорит одно, а ответ приготовленный заранее (предрассудок) другое. И Сын предвечен и Всё предвечно. Вопрос как и что меняется и не выходит за рамки имени собственного.Комментарий
-
Уважаемый Дмитрий, о чем мы спорим, если Вы не только не допускате, что я могу вдруг оказаться прав, но уверены в том, что я чего-то знать не могу.Сообщение от Мастер и МаргаритеЭтого никто не может знать.
Нет. Это может кто знать.
Я говорил о Сыне.Вы очень неаккуратны в цитировании даже самого себя. Вы доказывали не существование народа Израилева, а самого Израиля. Теперь Вы заменяте Сына на Иисуса в моей речи, а Израль на народ Израилев в своей. Неужели Вы таким образом хотите оставить меня в дураках?Комментарий
Комментарий