Посещают ли вас Свидетели Иеговы?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • 12spokane
    Частенький на форуме

    • 15 November 2004
    • 805

    #1456
    Я с ними общался частенько. Они не признают Иисуса за Бога. Вот наши пути и разошлись.
    Итак, кто во Христе, то новая тварь. :)

    Комментарий

    • Kolotun
      Завсегдатай

      • 06 February 2008
      • 625

      #1457
      Сообщение от 12spokane
      Я с ними общался частенько. Они не признают Иисуса за Бога. Вот наши пути и разошлись.
      Вот в этом только вся и разница. Каждый остался при своем мнении. Общение и изучение это - не одно и тоже.

      Комментарий

      • Павел_17
        христианин

        • 13 September 2002
        • 24020

        #1458
        А вы считаете, что надо продолжать изучать, если в главном вопросе уже несогласие есть? Смысл-то какой?
        Вот, к примеру, вы. Изучали с ними их литературу? И каков результат?
        Мне не понятно, зачем вы их защищаете, сам не являясь членом их организации? Типа, я не хочу, а вам точно надо?

        Комментарий

        • Свидетель
          Ветеран Ватерлоо

          • 26 January 2008
          • 1617

          #1459
          А что - где то в Библии написано чтот Иисус - Бог И на какой странице
          ... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.

          Комментарий

          • Павел_17
            христианин

            • 13 September 2002
            • 24020

            #1460
            Так вы Библию не читали?
            Почитайте Евангелие от Иоанна. Прямо с первой главы. Вопросы подобного плана сразу и отпадут.

            Комментарий

            • Свидетель
              Ветеран Ватерлоо

              • 26 January 2008
              • 1617

              #1461
              Сообщение от Павел_17
              Так вы Библию не читали?
              Почитайте Евангелие от Иоанна. Прямо с первой главы. Вопросы подобного плана сразу и отпадут.
              Иоанн,1:
              1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
              2 Оно было в начале у Бога.

              Так - пишут,что Иисус был сначала словом у Бога - согласен.

              7 Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него.
              8 Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете.
              9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.

              Пишут дальше -Иисус пришёл свидетельствовать о Боге,а в 8 пишут - что он не был Богом,а только был послан,чтобы свидетельствовать о Боге.-Согласен.Читаем дальше...

              14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.

              Сказано что Иисус сын своего Отца(единородный)
              Итак нигде нету утверждения,что Иисус -Бог,всё сотворивший,а только сын Бога.
              В связи с этим вопрос:а можно быть одновременно Сыном и Отцом самого себя В общем то вопрос риторический

              Так где ещё в Библии можно прочитать что Иисус и Иегова - это одна и та же Личность Потому как в Иоанне мы этого не нашли...
              ... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.

              Комментарий

              • Свидетель
                Ветеран Ватерлоо

                • 26 January 2008
                • 1617

                #1462
                Для тех кто ратует за псевдобиблейское учение о троице рекомендую почитать статью-мнение структурных лингвистов на эту тему:
                РазнообСазие Рогословия. » РРІСейское СислиСелСРЅРѕРµ “СЌСад”. РёР· РєРЅРёРіРё Р­РЅСРѕРЅРё РазаСРґР°
                ... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.

                Комментарий

                • Kolotun
                  Завсегдатай

                  • 06 February 2008
                  • 625

                  #1463
                  Сообщение от Павел_17
                  А вы считаете, что надо продолжать изучать, если в главном вопросе уже несогласие есть? Смысл-то какой?
                  Каждый сам вправе выбирать в какой форме изучать Библию. Я лишь могу только рекомендовать, а не наставивать. Продолжать изучать, призывает Слово Бога, не я. У меня тоже были с ними разногласия в понимании Слова Бога
                  Сообщение от Павел_17
                  Вот, к примеру, вы. Изучали с ними их литературу? И каков результат?
                  Да, изучал и изучаю, так как мне не понятны некоторые тексты Библии. А именно, пророчества Даниила, Исаии, значение крещения Иоанна Крестителя и его троюродного брата Иисуса Христа, притч Иисуса и значение блудницы Вавилона Великого. Они не проводят изучения своей литературы. Они проводят изучения Библии.
                  Журналы, брошюры, книги являются лишь подсобным, сопутствующим материалом для изучения Слова Бога в которых присутствуют тексты и ссылки на Библию в подтверждение изложенной информации в литературе.
                  Сообщение от Павел_17
                  Мне не понятно, зачем вы их защищаете, сам не являясь членом их организации? Типа, я не хочу, а вам точно надо?
                  Я никого здесь не защищаю, а лишь излагаю свою точку зрения или опровергаю ошибочную и клеветническую информацию о них. Хотя в принципе они в этом и не нуждаются.

                  Комментарий

                  • Kolotun
                    Завсегдатай

                    • 06 February 2008
                    • 625

                    #1464
                    Сообщение от Свидетель
                    Для тех кто ратует за псевдобиблейское учение о троице рекомендую почитать статью-мнение структурных лингвистов на эту тему:
                    Р*азнообСазие Рогословия. » РРІСейское СислиСелСРЅРѕРµ СЌСад. РёР· РєРЅРёРіРё Р*РЅСРѕРЅРё РазаСРґР°
                    Занимательная статья в продолжение темы "Следует ли верить в Троицу?"

                    Комментарий

                    • Павел_17
                      христианин

                      • 13 September 2002
                      • 24020

                      #1465
                      Сообщение от Свидетель
                      Иоанн,1:
                      1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
                      2 Оно было в начале у Бога.
                      Так - пишут,что Иисус был сначала словом у Бога - согласен.
                      Вы крайне невнимательно читаете Библию и слишком быстры на выводы.
                      Вы согласились, что Иисус был Словом у Бога, но забыли прочитать окончание первого стиха. Вот вам и ответ на ваш вопрос: "Слово было Бог". Или вы у себя окончание первого стиха зачеркнули?
                      Доказывать при такой невнимательности что-то еще - бесполезно.

                      Комментарий

                      • Свидетель
                        Ветеран Ватерлоо

                        • 26 January 2008
                        • 1617

                        #1466
                        Сообщение от Павел_17
                        Вы крайне невнимательно читаете Библию и слишком быстры на выводы.
                        Вы согласились, что Иисус был Словом у Бога, но забыли прочитать окончание первого стиха. Вот вам и ответ на ваш вопрос: "Слово было Бог". Или вы у себя окончание первого стиха зачеркнули?
                        Доказывать при такой невнимательности что-то еще - бесполезно.
                        Как известно любой перевод "хромает" - и это мнение лингвистов,не моё...

                        "Слово было Бог. Хотя здесь в стихе 1 слово "Бог" не имеет определённого артикля, но всё же имеет определённое значение. Это заявление нельзя перевести: "Слово было (неопределённым) Богом", как если бы слово было каким-либо Богом среди множества других богов. Отсутствие артикля в гр. языке часто подчёркивает достоинство выраженное словом или свойственным слову. Соответственно, Иоанн имел в виду, что Слово имеет отношение к сущности Божества, что Он был Божественным в заключительном и абсолютном смысле. "

                        Итак как же понимать Иоанн1,1-2:
                        1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
                        2 Оно было в начале у Бога.

                        А если учесть Иоанн1,18:
                        18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.

                        То всё становится на свои места - Слово действительно было Богом,пока пребывало в нём - ДО МОМЕНТА РОЖДЕНИЯ..как и любой ребёнок является частью организма матери,пока в ней находится.
                        И теперь , с момента своего появления на свет, Иисус становится отдельной личностью,духовно близким к своему отцу,но всё же независимым существом.Поэтому врядле сына Бога тоже можно назвать Богом.
                        Это подтверждается той самой ссылкой,которую я давал в предыдущем посте,где исследуется числительное "эхад" в древнееврейских текстах.
                        Употребление которого подразумевает Единую Личность Бога:

                        "Любой словарь библейского иврита подтвердит нашу аргументацию. Словарь Келлера и Баумгартнера в качестве основного значения слова эхад приводит один единственный4. Когда соглядатаи вернулись со свидетельствами плодородия Обетованной Земли, они несли одну [эхад] кисть ягод (Чис. 13:23). Эхад часто употребляется в значении только один или один единственный5. Таким образом, когда речь заходит о символе веры Израиля, текст сообщает нам (как и местоимения в единственном числе, заменяющие имя Бога), что верховный Господь Израиля один единственный Господь, только один Господь."
                        ... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.

                        Комментарий

                        • muk
                          Медведь и суббота.....

                          • 18 August 2007
                          • 555

                          #1467
                          Сообщение от Свидетель
                          Как известно любой перевод "хромает" - и это мнение лингвистов,не моё...

                          "Слово было Бог. Хотя здесь в стихе 1 слово "Бог" не имеет определённого артикля, но всё же имеет определённое значение. Это заявление нельзя перевести: "Слово было (неопределённым) Богом", как если бы слово было каким-либо Богом среди множества других богов. Отсутствие артикля в гр. языке часто подчёркивает достоинство выраженное словом или свойственным слову. Соответственно, Иоанн имел в виду, что Слово имеет отношение к сущности Божества, что Он был Божественным в заключительном и абсолютном смысле. "

                          Итак как же понимать Иоанн1,1-2:
                          1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
                          2 Оно было в начале у Бога.

                          А если учесть Иоанн1,18:
                          18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.

                          То всё становится на свои места - Слово действительно было Богом,пока пребывало в нём - ДО МОМЕНТА РОЖДЕНИЯ..как и любой ребёнок является частью организма матери,пока в ней находится.
                          И теперь , с момента своего появления на свет, Иисус становится отдельной личностью,духовно близким к своему отцу,но всё же независимым существом.Поэтому врядле сына Бога тоже можно назвать Богом.
                          Это подтверждается той самой ссылкой,которую я давал в предыдущем посте,где исследуется числительное "эхад" в древнееврейских текстах.
                          Употребление которого подразумевает Единую Личность Бога:

                          "Любой словарь библейского иврита подтвердит нашу аргументацию. Словарь Келлера и Баумгартнера в качестве основного значения слова эхад приводит один единственный4. Когда соглядатаи вернулись со свидетельствами плодородия Обетованной Земли, они несли одну [эхад] кисть ягод (Чис. 13:23). Эхад часто употребляется в значении только один или один единственный5. Таким образом, когда речь заходит о символе веры Израиля, текст сообщает нам (как и местоимения в единственном числе, заменяющие имя Бога), что верховный Господь Израиля один единственный Господь, только один Господь."
                          Вот мой шеф на работе, родил сына когда то и теперь он вырос и стал тоже моим шефом с одинаковым для меня статусом. И теперь я попробую ему сказать, что он не шеф для меня, а всего лишь сын шефа....... и что же он мне ответит?..........
                          Впрочем, помазание, которое вы получили от Него,
                          в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему,
                          и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
                          1 Иоанна 2:27

                          Комментарий

                          • Свидетель
                            Ветеран Ватерлоо

                            • 26 January 2008
                            • 1617

                            #1468
                            Сообщение от muk
                            Вот мой шеф на работе, родил сына когда то и теперь он вырос и стал тоже моим шефом с одинаковым для меня статусом. И теперь я попробую ему сказать, что он не шеф для меня, а всего лишь сын шефа....... и что же он мне ответит?..........
                            Эт ты не в Букенгемском Дворце работаешь ? Я надеюсь она того стоит(работа).
                            Всё правильно сын боса - шеф,а папа шефа - Шеф шефа Т.е. он Шеф твоего шефа.Но они не равны друг другу.И по моменту рождения и по своим имущественным правам.
                            Папа и сын - разные личности.Всё просто и понятно.
                            В отличии от мифического символа Троицы
                            ... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.

                            Комментарий

                            • 12spokane
                              Частенький на форуме

                              • 15 November 2004
                              • 805

                              #1469
                              Папа и сын - разные личности.Всё просто и понятно.
                              В отличии от мифического символа Троицы
                              Опять двадцать пять. И почему Тоица для вас - миф? Иисус сам сказал, что кто видел Сына видел и Отца. отец и Сын - одно. Они однана и та же личность. У вас точно нету своего мнения. Мне не понятно, почему Свидетели не могут иметь своего мнения, а только то, что скажет их лидер? Ведь это уже не свобода, а зависемость от когото. И не надо говорить, что сами применяли усилия. Вам уже все внушили, и вы как те быки, идете, когда вас ведут за нос. Вам надо самим вникать в учение, а расчитывать на других вам объяснять.
                              Итак, кто во Христе, то новая тварь. :)

                              Комментарий

                              • Свидетель
                                Ветеран Ватерлоо

                                • 26 January 2008
                                • 1617

                                #1470
                                Сообщение от 12spokane
                                Опять двадцать пять. И почему Тоица для вас - миф? Иисус сам сказал, что кто видел Сына видел и Отца. отец и Сын - одно. Они однана и та же личность. У вас точно нету своего мнения. Мне не понятно, почему Свидетели не могут иметь своего мнения, а только то, что скажет их лидер? Ведь это уже не свобода, а зависемость от когото. И не надо говорить, что сами применяли усилия. Вам уже все внушили, и вы как те быки, идете, когда вас ведут за нос. Вам надо самим вникать в учение, а расчитывать на других вам объяснять.
                                Вот вы такой умный - объясните тогда что это значит(будете моим подстрочником):Иоанна14,20:
                                20 В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.
                                Иоанна15,4:
                                4 Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
                                Это Иисус обращается к апостолам.
                                Следуя вашей логике - прихожу к выводу,что Иисус,Бог,все 12 апостолов являются одной личностью:

                                "что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас."

                                - или

                                "Пребудьте во Мне, и Я в вас."

                                Хорошая у Вас логика
                                ... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.

                                Комментарий

                                Обработка...