Я с ними общался частенько. Они не признают Иисуса за Бога. Вот наши пути и разошлись.
							
						
					Посещают ли вас Свидетели Иеговы?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А вы считаете, что надо продолжать изучать, если в главном вопросе уже несогласие есть? Смысл-то какой?
 Вот, к примеру, вы. Изучали с ними их литературу? И каков результат?
 Мне не понятно, зачем вы их защищаете, сам не являясь членом их организации? Типа, я не хочу, а вам точно надо?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А что - где то в Библии написано чтот Иисус - Бог И на какой странице И на какой странице ... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их. ... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Иоанн,1:
 1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
 2 Оно было в начале у Бога.
 
 Так - пишут,что Иисус был сначала словом у Бога - согласен.
 
 7 Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него.
 8 Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете.
 9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
 
 Пишут дальше -Иисус пришёл свидетельствовать о Боге,а в 8 пишут - что он не был Богом,а только был послан,чтобы свидетельствовать о Боге.-Согласен.Читаем дальше...
 
 14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
 
 Сказано что Иисус сын своего Отца(единородный)
 Итак нигде нету утверждения,что Иисус -Бог,всё сотворивший,а только сын Бога.
 В связи с этим вопрос:а можно быть одновременно Сыном и Отцом самого себя В общем то вопрос риторический В общем то вопрос риторический  
 
 Так где ещё в Библии можно прочитать что Иисус и Иегова - это одна и та же Личность Потому как в Иоанне мы этого не нашли...
							
						... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их. Потому как в Иоанне мы этого не нашли...
							
						... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Для тех кто ратует за псевдобиблейское учение о троице рекомендую почитать статью-мнение структурных лингвистов на эту тему:
 РазнообСазие Рогословия. » РРІСейское СислиСелСРЅРѕРµ “СЌСад”. РёР· РєРЅРёРіРё РРЅСРѕРЅРё РазаСРґР°... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Каждый сам вправе выбирать в какой форме изучать Библию. Я лишь могу только рекомендовать, а не наставивать. Продолжать изучать, призывает Слово Бога, не я. У меня тоже были с ними разногласия в понимании Слова Бога
 Да, изучал и изучаю, так как мне не понятны некоторые тексты Библии. А именно, пророчества Даниила, Исаии, значение крещения Иоанна Крестителя и его троюродного брата Иисуса Христа, притч Иисуса и значение блудницы Вавилона Великого. Они не проводят изучения своей литературы. Они проводят изучения Библии.
 Журналы, брошюры, книги являются лишь подсобным, сопутствующим материалом для изучения Слова Бога в которых присутствуют тексты и ссылки на Библию в подтверждение изложенной информации в литературе.
 Я никого здесь не защищаю, а лишь излагаю свою точку зрения или опровергаю ошибочную и клеветническую информацию о них. Хотя в принципе они в этом и не нуждаются.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Занимательная статья в продолжение темы "Следует ли верить в Троицу?"Для тех кто ратует за псевдобиблейское учение о троице рекомендую почитать статью-мнение структурных лингвистов на эту тему:
 Р*азнообСазие Рогословия. » РРІСейское СислиСелСРЅРѕРµ СЌСад. РёР· РєРЅРёРіРё Р*РЅСРѕРЅРё РазаСРґР°Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вы крайне невнимательно читаете Библию и слишком быстры на выводы.
 Вы согласились, что Иисус был Словом у Бога, но забыли прочитать окончание первого стиха. Вот вам и ответ на ваш вопрос: "Слово было Бог". Или вы у себя окончание первого стиха зачеркнули?
 Доказывать при такой невнимательности что-то еще - бесполезно.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Как известно любой перевод "хромает" - и это мнение лингвистов,не моё...Вы крайне невнимательно читаете Библию и слишком быстры на выводы.
 Вы согласились, что Иисус был Словом у Бога, но забыли прочитать окончание первого стиха. Вот вам и ответ на ваш вопрос: "Слово было Бог". Или вы у себя окончание первого стиха зачеркнули?
 Доказывать при такой невнимательности что-то еще - бесполезно.
 
 "Слово было Бог. Хотя здесь в стихе 1 слово "Бог" не имеет определённого артикля, но всё же имеет определённое значение. Это заявление нельзя перевести: "Слово было (неопределённым) Богом", как если бы слово было каким-либо Богом среди множества других богов. Отсутствие артикля в гр. языке часто подчёркивает достоинство выраженное словом или свойственным слову. Соответственно, Иоанн имел в виду, что Слово имеет отношение к сущности Божества, что Он был Божественным в заключительном и абсолютном смысле. "
 
 Итак как же понимать Иоанн1,1-2:
 1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
 2 Оно было в начале у Бога.
 
 А если учесть Иоанн1,18:
 18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
 
 То всё становится на свои места - Слово действительно было Богом,пока пребывало в нём - ДО МОМЕНТА РОЖДЕНИЯ..как и любой ребёнок является частью организма матери,пока в ней находится.
 И теперь , с момента своего появления на свет, Иисус становится отдельной личностью,духовно близким к своему отцу,но всё же независимым существом.Поэтому врядле сына Бога тоже можно назвать Богом.
 Это подтверждается той самой ссылкой,которую я давал в предыдущем посте,где исследуется числительное "эхад" в древнееврейских текстах.
 Употребление которого подразумевает Единую Личность Бога:
 
 "Любой словарь библейского иврита подтвердит нашу аргументацию. Словарь Келлера и Баумгартнера в качестве основного значения слова эхад приводит один единственный4. Когда соглядатаи вернулись со свидетельствами плодородия Обетованной Земли, они несли одну [эхад] кисть ягод (Чис. 13:23). Эхад часто употребляется в значении только один или один единственный5. Таким образом, когда речь заходит о символе веры Израиля, текст сообщает нам (как и местоимения в единственном числе, заменяющие имя Бога), что верховный Господь Израиля один единственный Господь, только один Господь."... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вот мой шеф на работе, родил сына когда то и теперь он вырос и стал тоже моим шефом с одинаковым для меня статусом.Как известно любой перевод "хромает" - и это мнение лингвистов,не моё...
 
 "Слово было Бог. Хотя здесь в стихе 1 слово "Бог" не имеет определённого артикля, но всё же имеет определённое значение. Это заявление нельзя перевести: "Слово было (неопределённым) Богом", как если бы слово было каким-либо Богом среди множества других богов. Отсутствие артикля в гр. языке часто подчёркивает достоинство выраженное словом или свойственным слову. Соответственно, Иоанн имел в виду, что Слово имеет отношение к сущности Божества, что Он был Божественным в заключительном и абсолютном смысле. "
 
 Итак как же понимать Иоанн1,1-2:
 1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
 2 Оно было в начале у Бога.
 
 А если учесть Иоанн1,18:
 18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
 
 То всё становится на свои места - Слово действительно было Богом,пока пребывало в нём - ДО МОМЕНТА РОЖДЕНИЯ..как и любой ребёнок является частью организма матери,пока в ней находится.
 И теперь , с момента своего появления на свет, Иисус становится отдельной личностью,духовно близким к своему отцу,но всё же независимым существом.Поэтому врядле сына Бога тоже можно назвать Богом.
 Это подтверждается той самой ссылкой,которую я давал в предыдущем посте,где исследуется числительное "эхад" в древнееврейских текстах.
 Употребление которого подразумевает Единую Личность Бога:
 
 "Любой словарь библейского иврита подтвердит нашу аргументацию. Словарь Келлера и Баумгартнера в качестве основного значения слова эхад приводит один единственный4. Когда соглядатаи вернулись со свидетельствами плодородия Обетованной Земли, они несли одну [эхад] кисть ягод (Чис. 13:23). Эхад часто употребляется в значении только один или один единственный5. Таким образом, когда речь заходит о символе веры Израиля, текст сообщает нам (как и местоимения в единственном числе, заменяющие имя Бога), что верховный Господь Израиля один единственный Господь, только один Господь." И теперь я попробую ему сказать, что он не шеф И теперь я попробую ему сказать, что он не шеф для меня, для меня, а всего лишь сын шефа....... и что же он мне ответит?.......... а всего лишь сын шефа....... и что же он мне ответит?.......... Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, Впрочем, помазание, которое вы получили от Него,
 в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему,
 и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
 1 Иоанна 2:27Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Эт ты не в Букенгемском Дворце работаешь ? Я надеюсь она того стоит(работа).
 Всё правильно сын боса - шеф,а папа шефа - Шеф шефа Т.е. он Шеф твоего шефа.Но они не равны друг другу.И по моменту рождения и по своим имущественным правам. Т.е. он Шеф твоего шефа.Но они не равны друг другу.И по моменту рождения и по своим имущественным правам.
 Папа и сын - разные личности.Всё просто и понятно.
 В отличии от мифического символа Троицы ... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их. ... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Опять двадцать пять. И почему Тоица для вас - миф? Иисус сам сказал, что кто видел Сына видел и Отца. отец и Сын - одно. Они однана и та же личность. У вас точно нету своего мнения. Мне не понятно, почему Свидетели не могут иметь своего мнения, а только то, что скажет их лидер? Ведь это уже не свобода, а зависемость от когото. И не надо говорить, что сами применяли усилия. Вам уже все внушили, и вы как те быки, идете, когда вас ведут за нос. Вам надо самим вникать в учение, а расчитывать на других вам объяснять.Папа и сын - разные личности.Всё просто и понятно.
 В отличии от мифического символа Троицы Итак, кто во Христе, то новая тварь. :) Итак, кто во Христе, то новая тварь. :)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вот вы такой умный - объясните тогда что это значит(будете моим подстрочником):Иоанна14,20:Опять двадцать пять. И почему Тоица для вас - миф? Иисус сам сказал, что кто видел Сына видел и Отца. отец и Сын - одно. Они однана и та же личность. У вас точно нету своего мнения. Мне не понятно, почему Свидетели не могут иметь своего мнения, а только то, что скажет их лидер? Ведь это уже не свобода, а зависемость от когото. И не надо говорить, что сами применяли усилия. Вам уже все внушили, и вы как те быки, идете, когда вас ведут за нос. Вам надо самим вникать в учение, а расчитывать на других вам объяснять.
 20 В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.
 Иоанна15,4:
 4 Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
 Это Иисус обращается к апостолам.
 Следуя вашей логике - прихожу к выводу,что Иисус,Бог,все 12 апостолов являются одной личностью:
 
 "что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас."
 
 - или
 
 "Пребудьте во Мне, и Я в вас."
 
 Хорошая у Вас логика ... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их. ... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий