Модест тут досье на меня стал собирать... Смешно, честное слово...
Павел! Если Вы покаялись в своих грехах и в Вас произошёл этот внутренний поворот от греха к Богу, если Вы приняли Иисуса Христа, Сына Божьего ("Бога пришедшего во плоти") в свою жизнь и признали Его Вашим Спасителем и Господином Вашей жизни, то Вы от Бога родились и Вы мне брат.
12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
(Иоан.1:12,13)
					Павел! Если Вы покаялись в своих грехах и в Вас произошёл этот внутренний поворот от греха к Богу, если Вы приняли Иисуса Христа, Сына Божьего ("Бога пришедшего во плоти") в свою жизнь и признали Его Вашим Спасителем и Господином Вашей жизни, то Вы от Бога родились и Вы мне брат.
12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
(Иоан.1:12,13)

 
		
	 
		
	 Ко мне ходит одна девушка, Свидетельница Иеговы, каждый раз приходит  с разными попутчиками )))). В последний раз я ей указала на их интерпретацию на притчу "О богаче и лазаре". В двух словах: будто богач и лазарь - это не два конкретных человека, а определенные сословия верующих людей. Богачи - это сведущие в Священном Писании люди, но не желающие делиться этим жемчугом с "лазарями", теми, кто испытывает духовный голод из-за незнания, и подбирает "крохи со стола богачей". Смерть их - это кординальное изменение их в общении с Господом: лазарь, по справедливости Божией, получает откровение в Священном Писании, и ему там все становится доступным и понятным; богач же начинает испытвать духовный голод, сроди с воплем в аду... Так вот, я им и задала вопрос, если Иисус говорил алигорией, и всё тут алегория, включая и ад, то почему Он тогда заострил внимание на том, что "оттуда туда перейти невозможно и наоборот"? Ведь Никодим был фарисеем, но он потом покаялся и признал Иисуса Богом, - значит он перешел эту пропасть... Второй мой вопрос был: что по-вашему Иисус имел ввиду, когда говорил такую фразу: "но даже если и из мертвых воскреснет - не поверят"? Они сразу замялись, та женщина, которая пришла с ней, раньше очень увлекалась философией... Она мне начала намекать на то, что меня тянет в философию, а в философии Истины нет. Короче говоря, решили, когда у них появится ответ на это вопрос, тогда и встретимся
  Ко мне ходит одна девушка, Свидетельница Иеговы, каждый раз приходит  с разными попутчиками )))). В последний раз я ей указала на их интерпретацию на притчу "О богаче и лазаре". В двух словах: будто богач и лазарь - это не два конкретных человека, а определенные сословия верующих людей. Богачи - это сведущие в Священном Писании люди, но не желающие делиться этим жемчугом с "лазарями", теми, кто испытывает духовный голод из-за незнания, и подбирает "крохи со стола богачей". Смерть их - это кординальное изменение их в общении с Господом: лазарь, по справедливости Божией, получает откровение в Священном Писании, и ему там все становится доступным и понятным; богач же начинает испытвать духовный голод, сроди с воплем в аду... Так вот, я им и задала вопрос, если Иисус говорил алигорией, и всё тут алегория, включая и ад, то почему Он тогда заострил внимание на том, что "оттуда туда перейти невозможно и наоборот"? Ведь Никодим был фарисеем, но он потом покаялся и признал Иисуса Богом, - значит он перешел эту пропасть... Второй мой вопрос был: что по-вашему Иисус имел ввиду, когда говорил такую фразу: "но даже если и из мертвых воскреснет - не поверят"? Они сразу замялись, та женщина, которая пришла с ней, раньше очень увлекалась философией... Она мне начала намекать на то, что меня тянет в философию, а в философии Истины нет. Короче говоря, решили, когда у них появится ответ на это вопрос, тогда и встретимся  
							
						 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий