Вы хотите помочь православному и католику? Попробуйте!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • SHP
    Завсегдатай

    • 17 May 2002
    • 325

    #346
    Сергей Л
    Ты любишь тех, кто за сотни лет от тебя и отвергаешь SHP, который вот он, рядом. А, ведь, у него, если верить Писанию, ум Христов.

    Спасибо, друг.
    А я того, ещё и на машинке могу...
    Memento mori (помни о смерти)

    Комментарий

    • Гумеров Эмиль
      Ветеран

      • 07 August 2002
      • 6711

      #347
      SHP , Вы же знаете, что мне с Вами обсуждать нечего!
      Я с Вами не общаюсь и 2 Ваших комментария обсужать не намерен, еще есть вопросы?

      Комментарий

      • SHP
        Завсегдатай

        • 17 May 2002
        • 325

        #348
        Гумеров Эмиль

        1.
        Я с Вами не общаюсь

        еще есть вопросы?

        А это как понять? В астрале общаться будем?
        2.
        и 2 Ваших комментария обсужать не намерен

        А я их не для Вас написал. Правду нужно всю говорить. А полуправда - это ложь.
        3.
        еще есть вопросы?

        У матросов - нет вопросов. У матросов - нет проблем.
        Memento mori (помни о смерти)

        Комментарий

        • HMND
          HuMaNoiD

          • 15 April 2002
          • 815

          #349
          Хронология

          1. Начало монашества
          - 285-360 г.

          2. Эльвирский Собор, запретивший иконопоклонение
          - 306 г.

          3. Догмат о молитвах, заупокойных службах, панихидах за умерших
          - 310 г.

          4. Употребление восковых свечей в служении Богу
          - 320 г.

          5. Поклонение умершим святым и ангелам
          - 375 г.

          6. Паломничество к святым местам
          - 4-й век

          7. Крещение младенцев стало обязательным
          - 416 г.

          8. Первая мысль о пресуществлении хлеба и вина в тело и кровь Христа
          - 4-й век

          9. Обожествление Девы Марии и поклонение Ей
          - 4-й век

          10. Ефесский Собор принял почитание Девы Марии и назвал Ее Матерью Божьей
          - 431 г.

          11. Освящение воды
          - 5-й век

          12. Выступление Нестория против воздания Божеских почестей Марии
          - 428 г.

          13. Длинные одежды для священников
          - 500 г.

          14. Догмат о чистилище
          - 593 г.

          15. Постановление молиться Деве Марии, как Богу
          - 600 г.

          16. Присвоение титула «Папа Римский»
          - 607 г.

          17. Целование ног папе
          - 709 г.

          18. Языческий храм «Пантеон» превращен в храм Девы Марии
          - 7-й век

          19. Поклонение кресту
          - 688-784 г.

          20. Второй Никейский Собор принял постановление об иконопочитании
          - 787 г.

          21. Поклонение мощам
          - 787 г.

          22. Освящение воды щепоткой соли
          - 850 г.

          23. Начало канонизации святых
          - 880 г.

          24. Креститься рукой начали
          - 10-й век

          25. Крещение церковных колоколов
          - 965 г.

          25. Крещение Руси
          - 988 г.

          26. Индульгенции - (прощение грехов за деньги)
          - 1016 г.

          27. Первая Литургия
          - 1100 г.

          28. Введение четок
          - 1079 г.

          29. Начало крестовых походов
          - 1095 г.

          30. Папа Паскаль постановил употреблять хлеб и вино отдельно при Причастии
          - 1118 г.

          31. Введена так наз. «священная инквизиция» по истреблению «еретиков» (в сущности невинных людей)
          - 1184 г.

          32. Исповедь над ухом священника вводилась
          - 1215-1551 г.

          33. Постановление «О семи таинствах»
          - 1139 г.

          34. Молитвы за умерших стали обязательными
          - 1210 г.

          35. Запрещение прихожанам читать Св. писание (Собор в Валенсии)
          - 1229 г.

          36. Начали петь: «Богородице, Дево, радуйся»
          - 1508 г.

          37. Реформация Лютера
          - 1517 г.

          38. Признание преданий наравне со Св. Писанием (Библией)
          - 1545 г.

          39. Апокрифы включены в канон Библии
          - 1546 г.

          40. Догмат о непорочном рождении Девы Марии
          - 1854 г.

          Комментарий

          • Гумеров Эмиль
            Ветеран

            • 07 August 2002
            • 6711

            #350
            еще один...
            Вы, Гуманоид сравните то, что написали Вы с тем, что писал Игр77...
            половина вранья...

            Вот вам список того, что и когда было принято

            * Начало монашества - 285-360 гг.

            * Эльвирский собор, запретивший иконопочитание - 306 г.

            * Христианская церковь признана государственной религией - 313-800 гг.

            * Странствование по святым местам началось - IV в.

            * Крещение младенцев стало обязательным - 342-416 гг.

            * Несторий, епископ Константинопольский восстал против имени "Матерь Божия" -428 г

            * Ефесский собор, после которого поклонение Марии вошло в обычай - 431 г.

            * Халкедонский собор, утвердивший наименование Девы Марии Богородицею - 451 г.

            * Поклонение святым мученикам и ангелам началось - V в.

            * Миропомазание было введено - V в.

            * Воду начали святить - V в.

            * Римский епископ впервые именует себя папой - 607 г.

            * Языческий храм "Пантеон" превращен в храм Марии и всех святых - VII в.

            * Византийский император Лев приказал вынести из церквей Константинополя все иконы - 730 г.

            * Поклонение кресту начали поощрять - 688-787 гг.

            * Второй Никейский собор - 787 г.

            * Начали петь "Символ веры" и "Иже херувимы" - 518-527 гг.

            * Первый акафист был составлен - 626 г.

            * Поклонение иконам стало обязательным:

            * а) в католической - 787 г.

            * б) в православной церкви - 842 гг.

            * Поклонение мощам и их расчленение на антимипсьг - 778-787 гг.

            * Шалонский собор - 813 г.

            * Причислять к лику святых начали - 880 г.

            * Творить крестное знамение - 900 г.

            * Догмат о молитве за умерших - 978 г.

            * Индульгенции (прощение грехов за деньги) введены - 1016 г.

            * Догмат пресуществления даров появился впервые - 1059 г.

            * Литургия - 1100 г.

            * Догмат пресуществления стал обязательным (для православной церкви) - 1215 г.

            * Отделение православной церкви от католической - 1054 г.

            * Крестовые походы начались - 1095 г.

            * Запрещено, священникам вступать в брак (окончательно) - 1122 г.

            * Гласная исповедь пред священником стала обязательной - 1215-1551 гг.

            * Семь таинств впервые упоминаются вместе - 1139 г.

            * Молитва за умерших признана обязательной - 1210 г.

            * Инквизиция вошла в силу закона - 1229 г.

            * Священническое облачение установлено - XIII в.

            * Четки изобретены монахом Домиником - XIII в.

            * Индульгенции распространены и на души умерших - 1300 г.

            * Папа Бенедикт XII проклял учение о чистилище - 1366 г.

            * Применение просфор - 1415 г.

            * Догмат о чистилище снова вступает в силу - 1551 г.

            * Апокрифы включены в канон Библии - 1546 г.

            * Преданы проклятию все, противящиеся догмату об индульгенциях - 1563 г.

            * Тридентский собор - 1545-1563 гг.

            * Предания объявлены священными - 1564 г.

            * Догмат непорочного происхождения Девы Марии - 1854 г.


            * Непогрешимость папы признана догматом западной церкви - 1870 г.


            И последнее не надо: ля ля ля, а покажите где написано в Писании.
            Последний раз редактировалось Гумеров Эмиль; 05 March 2003, 02:39 AM.

            Комментарий

            • Гумеров Эмиль
              Ветеран

              • 07 August 2002
              • 6711

              #351
              кому из Вас верить? иль всеже себе?

              Комментарий

              • paveletsky
                the млянин

                • 20 May 2002
                • 4533

                #352
                Эмилю
                мы все тяжело больны духовно. И порой мне все эти споры напоминают сюжет, когда слепой ведет слепого...
                У меня сложилось такое же впечатление от форума в целом и от сего диалога в частности. Одной из причин, почему я считаю общение на форуме полезным, есть та, что оно, это общение, помогает поставить самим себе точный духовный диагноз. В чем по-вашему причина болезни, Эмиль, и как можно вылечиться?
                По-моему причина в том, что мы недостаточно глубоко познали Бога, остановившись на поверхностном понимании, которое суть фарисейство. Я не говорю, что мы во всем уподобились фарисеям, но что-то фарисейское (закваска?) в нас все-таки есть.
                мой ЖЖ
                http://paveletsky.livejournal.com/

                Комментарий

                • HMND
                  HuMaNoiD

                  • 15 April 2002
                  • 815

                  #353
                  Гумеров Эмиль

                  Почитайте историю соборов. Сколько раз они то отменяли, то постанавливали одни и те-же догматы. Один собор объявлял еретическим догматы другого и наоборот. Почитайте Эмиль. О анафемствовании Савелиан. О том, что соборы принявшие догмат о Троице вообще были не вселенские, как того требовало правило, о том, что на них не было представителей запада и т.д.

                  Комментарий

                  • Sergej Fedosov
                    Ветеран

                    • 14 May 2000
                    • 1294

                    #354
                    SHP> 1.Увы, но Вы предлагаете не лучшее:
                    SHP> слушать католического агитпропа плохо,
                    SHP> а православного попа хорошо? Как
                    SHP> говорят в народе: не понос, так золотуха.

                    Во-первых я не батюшка, но если зашел разговор о поносе, то самый вонючий обычно изливается из протестантских неофитов. Этих слушать вообще... в д. купаться.


                    SHP> 2.По поводу анафем, так Вы смешали всё
                    SHP> вместе: и людей и коней. Я говорил о
                    SHP> взаимном анафематствовании Западной и
                    SHP> Восточной церквей в 11 веке. А Вы о чём?

                    Нет, SHP,Вы говорили о событиях 65-го года:

                    SHP>> В 1965 году КЦ сняла свою анафему на ПЦ и
                    SHP>> протянула руку для примирения. ПЦ свою
                    SHP>> анафему не сняла и руку не принимает.

                    Именно об этих событиях и я пишу. Не было в них никаких "рук примирения". Но лишь дипломатическое словоблудие со стороны папы Павла VI-го и патр.Афинагора. Обоими личностями (и патр.Афинагором тоже) были сняты частные отлучения двух исторических личностей. Не более того.

                    SHP> Вы привели анафемы без дат и событий. Хотите
                    SHP> меня проверить на знание истории? Так
                    SHP> я не Знайка.

                    Чего Вы гоните, SHP? Я ясно написал: "Это анафематизмы первого ватиканского собора". Чем Вам первый ватиканский собор (ХХ Вселенский по католическому счислению) - не событие? Вы не помните когда он проходил? Посмотрите в словаре или у меня спросите. 1869-1870 гг.



                    SHP> 3.Но меня больше волнует практический
                    SHP> вопрос: можно ли православному люду
                    SHP> лечить зубы у еврея-стоматолога?

                    Может.

                    SHP> И если да, то когда отменили постановление
                    SHP> собора? Вы ведь больше времени уделяете
                    SHP> изучению истории, чем я, должны знать.

                    Догматические постановления соборов не отменяются. Отмена недогматических постановлений (а лечение у иудея (не еврея, заметьте!) не относится к догматам) не требует официального оформления. Почитывая Библию Вам должно быть встречалось следующее постановление: "кроме оружия твоего должна быть у тебя лопатка; и когда будешь садиться вне стана, выкопай ею [яму] и опять зарой [ею] испражнение твое;". Будьте добры, укажите где в Ветхом или Новом Заветах или каких-либо протестантских решениях оно было отменено. А если не было, то по примеру Тараса Бульбы, позвольте сказать Вам: "Поворотись ка сынку". Где Ваша лопата, почему Вы ее не носите? Полагаю аналогия Вам понятна и "зубной вопрос" Вас более беспокоить не будет.


                    SHP> А если нет, так что - их всех нужно отлучить
                    SHP> от РПЦ? Или отменить постановление собора?
                    SHP> Во ребус РПЦ себе придумала голову сломать можно!

                    Дурную голову сломать нетрудно. Заставь Богу молится - вот и сломана. Впрочем, не только голову. Если Вы теперь без лопатки с..ть не сядите, так и кишечник испортить можете. А я буду считать себя отчасти виноватым в Вашей болезни. Вы уж это... опорожняйтесь вовремя. Только не на форуме, хорошо?


                    SHP> Вообще-то, их две - книжки. И обе не
                    SHP> тоненькие. А Вы правда читали, или
                    SHP> того... Ну Вы поняли.

                    Одна. Формата СЭС'а, но раза в три меньше страниц. Когдя я пишу, что читал, значит так оно и есть, SHP. Ваш собеседник не имеет привычки казаться более образованным или начитанным, чем есть.


                    SHP> Ну да, ну да. Мы все гениальнее,
                    SHP> чем другие.

                    Ну не знаю, почему это Вы гениальнее, чем другие? Для меня сие не аксиома. Более того, есть сильные сомнения в Вашей гениальности. Уж простите.


                    SHP> Может свои книжонки у Вас есть? Презентуйте
                    SHP> - оценим, обсудим. Или "чукча не писатель,
                    SHP> чукча - читатель"?

                    Своих книг у меня нет, чукча в данном случае читатель и издатель. А мои работы оценить - пожалуйста. Заходите на сайт http://www.sbible.boom.ru - скачивайте, оценивайте. Кстати, могу и оценку Санникова Сергея Викторовича предоставить, их у меня есть. ;-))


                    SHP> Кому нравиться арбуз, а кому - свинной хрящик.

                    Верно. Только арбуз следует называть арбузом, свиной хрящик - свиным хрящиком. Некачественную работу по истории - некачественной работой по истории. Даже если она писалась двенадцать лет.
                    Последний раз редактировалось Sergej Fedosov; 05 March 2003, 04:47 AM.
                    http://www.sbible.ru - "Славянская Библия" для Windows

                    Комментарий

                    • Гумеров Эмиль
                      Ветеран

                      • 07 August 2002
                      • 6711

                      #355
                      paveletsky
                      Одной из причин, почему я считаю общение на форуме полезным, есть та, что оно, это общение, помогает поставить самим себе точный духовный диагноз.

                      Если человек не находится в духовной прелести, то общение на сем форуме может показать ему его диагноз. Но если он находится, думаю тяжко ему будет найти бревно в своем глазу.
                      В чем по-вашему причина болезни, Эмиль, и как можно вылечиться?

                      В том , что мы не познали сути евангелия - любовь...
                      А неимея любви называя себя хоть спасенным, хоть обладающим Христовым умом, возражденным - это все пустые слова. А мы любовь не имеем...
                      И как Вы думаете какова нас ждет участь?
                      как вылечится не знаю...наверное надо начать с чего-то более простого, хотябы с уважительного отношения к инакомыслящим? может быть так...

                      Я не говорю, что мы во всем уподобились фарисеям, но что-то фарисейское (закваска?) в нас все-таки есть.

                      Да есть, возомнили себя знающими Истину.


                      Гуманоид
                      Почитайте историю соборов. Сколько раз они то отменяли, то постанавливали одни и те-же догматы.

                      А что Вы ждете от меня, что я Вам скажу что Вы правы? нет, отменяли те , кто был неправославен и в истории такие соборы назывались разбойничими.

                      О том, что соборы принявшие догмат о Троице вообще были не вселенские, как того требовало правило, о том, что на них не было представителей запада и т.д

                      Были Вселенскими, Гуманоид, представители были, но не всегда в виде ихних патриархов...Но что я могу сказать положительного в адрес Римской Церкви того периода так это, то , что они меньше колебались в вопросах Троицы и были примером для Востока.

                      Комментарий

                      • paveletsky
                        the млянин

                        • 20 May 2002
                        • 4533

                        #356
                        Эмиль, привет
                        Да есть, возомнили себя знающими Истину.
                        Если бы мы действительно знали истину и считали себя таковыми, это было бы еще полбеды. Настоящая беда заключается в том, что, как вы справедливо заметили, мы именно возомнили себя, знающимим ее. А думающему, что он знает истину, больше нечего познавать, а только учить других. Что, кстати, и происходит. Хотя, если кто думает, что он знает что-нибудь, тот еще ничего не знает, как должно знать. На самом деле, мы даже не приблизились к пониманию истины и не вникли в нее, почитая себя достигшими. Вместо этого нам всем следовало бы унизитсья в собственных глазах до уровня невежд и в смирении познавать, что есть воля Божья, благая и благоугодная.
                        мой ЖЖ
                        http://paveletsky.livejournal.com/

                        Комментарий

                        • Гумеров Эмиль
                          Ветеран

                          • 07 August 2002
                          • 6711

                          #357
                          вот почитайте что думает баптист по поводу молитвы за умершего http://www.kuraev.ru/forum/view.php?subj=9418&section=4

                          Хочу спросить, в первую очередь, евангельских христиан и баптистов, а также других, условно говоря, протестантов. Официальной позицией ЕХБ является отрицание необходимости молиться за умерших. Но я лично в результате общения здесь на форуме пришёл к выводу, что это делать можно и даже необходимо, поскольку в Библии не нашёл упоминания о том, что "судьба умерших уже решена". Наоборот, неоднократно говориться, что ещё только будут воскрешены праведные и неправедные, чтобы предстать перед Судом Господним. Конечно, "верующий в Меня и на суд не приходит", но как мы можем знать об истинности веры наших родных и знакомых, а тем более, незнакомых? И вот теперь я стал молиться за своих ушедших родных и за других, например, погибших моряков и жертв террора. Кто-то может сказать, что я неправ?
                          Благослови вас Господь!

                          Комментарий

                          • Гумеров Эмиль
                            Ветеран

                            • 07 August 2002
                            • 6711

                            #358
                            paveletsky
                            На самом деле, мы даже не приблизились к пониманию истины и не вникли в нее, почитая себя достигшими
                            Вы правы

                            Комментарий

                            • igr77
                              Ветеран

                              • 01 June 2002
                              • 5523

                              #359
                              Эмиль вы так и не ответили на вопрос: какими аргументами противостали Арию "ВАШИ"?
                              Другой момент - учение о ДУШИ имеет очень много подтверждений в Писании.

                              Откуда взяларгумент о существовании душ после смерти Иисус - из высказываний равинов или из Писания?

                              Где вы видите подтверждение того, что сделал Маковей? (Вы обвиняете, что я показал маленькие две ссылки. Ваши где? Где ссылки в Писании? Вы говорите, что его молитва не противоречит? Где это видно? Кто помолился за мертвых? Где мертвые молятся за живых?

                              Вы спрашиваете кому верить себе или мне? Что за вопрос "верующего человека"? Вы Писанию верите, а не мне. (Прокляты будете если будуте основывать свою веру на кого то и надеятся, что "Ваши" помогают до сих пор) Надежда человека -- на одного Бога и на Его Слово.

                              Вы знаете многие темы вы здесь подняли: и о Троице и о душе и о еретичности учения только Писание и знаете почему? Вам ныжны они как паралели (как воздух) для показа "истинности" своего учения. Как что то не так, сразу филосовский вопрос, а вот про Троицу, что скажете, а вот про душу до НЗ? Все эти уловки придуманы иеговистами, когда у них не получается какая то тема, сразу уходить к другой, чтоб потом сказать: вы не правы, потому что ....

                              За темой следят христиане, которые верят в Троицу и пусть рассудят, сколько у христиан ссылок на эту тему. Их уйма. И не надо придумывать, что без "Ваших" мы ничего бы не поняли и остались бы во тьме.
                              Вся ваша молитва за мертвых основана на "сверх того что написано". Про слова "за всех" мы говорили и только на этом и построено все ваше толкование.

                              И как здесь сказали, что РПЦ ошиблась насчет еретичности "церкви сестры", насколько она не ошиблась насчет молитвы за мертвых?
                              А вы книги изданные православием: "Чем отличается католицизм от православия?" - читали? Вы говорите что анафему сняли, а в таких книга утверждается, что эта церковь еретична, и православному не стоит переходить в католицизм. А это о чем говорит? Сестра сестрой но жить будем отдельно?
                              Истина освобождает и освящает!
                              https://eresitora.ru/
                              http://eresitora.narod.ru
                              http://eresitora.com

                              Комментарий

                              • Гумеров Эмиль
                                Ветеран

                                • 07 August 2002
                                • 6711

                                #360
                                Другой момент - учение о ДУШИ имеет очень много подтверждений в Писании.

                                Учение о душе также постепенно развивается в Писании как и обо всем остальном, выше я уже это показывал...Вообще , знания Церкви постоянно увеличиваются, просто раньше эти знания записывали в книги, а Церковь собрала канон, на определенном этапе развития Церкви, ... поэтому дальнейшие знания накапливаются не в каноне Библии, а в жизни Церкви.

                                (Вы обвиняете, что я показал маленькие две ссылки. Ваши где? Где ссылки в Писании? Вы говорите, что его молитва не противоречит? Где это видно? Кто помолился за мертвых? Где мертвые молятся за живых?

                                Я уже давал ссылки, которые косвенно указывают на молитву за усопших (кроме молитвы "за всех")
                                [Мф.12:32] если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем.

                                ...а насчет противоречит молитва Маккавея или нет, Вы доказывайте, поскольку именно Вы взялись доказывать что мы верблюды...А пока, что я от Вас не видел опровержения, одни лишь надрезы, да десятины.

                                Вы спрашиваете кому верить себе или мне? Что за вопрос "верующего человека"? Вы Писанию верите, а не мне.

                                Разумеется я Вам не верю , я лишь поднял риторический вопрос...поскольку Вы очень поверхностно Писание понимаете.

                                Вы знаете многие темы вы здесь подняли: и о Троице и о душе и о еретичности учения только Писание и знаете почему? Вам ныжны они как паралели (как воздух) для показа "истинности" своего учения.

                                Я лишь Вам пытаюсь открыть глаза, что Вы пытаетесь срубить сук, на котором сами же и сидите. А мне параллели не нужны, поскольку меня удовлетворяет и то, что наше учение не противоречит Слову...

                                которые верят в Троицу и пусть рассудят, сколько у христиан ссылок на эту тему. Их уйма.

                                Ага, уйма...Я сам являюсь апологетом Троицы и при желании им можно выкрутится из любой ссылки. Вот от того, что Бог - есть Любовь никуда не уйдешь, поскольку так и написано, а вот от догмата о Троице...понимаете Игр77, если бы всем в 4 веке было бы ясно это учение небыло бы таких расколов в Церкви...

                                Вся ваша молитва за мертвых основана на "сверх того что написано". Про слова "за всех" мы говорили и только на этом и построено все ваше толкование.

                                "За всех", это что, сверх написанного? это Вы слово "за всех" делите на тех кто рядом, и тех кого уже нет...поэтому это Вы философствуете, а не мы, мы понимаем это место так, как написано.

                                А вы книги изданные православием: "Чем отличается католицизм от православия?" - читали? Вы говорите что анафему сняли, а в таких книга утверждается, что эта церковь еретична, и православному не стоит переходить в католицизм.

                                Читал, Игр77, читал...но я не могу рядовых католиков назвать еретиками, как это делаете Вы направо и налево...

                                А это о чем говорит? Сестра сестрой но жить будем отдельно?

                                Да и между сестрами проблемы бывают и что?
                                Последний раз редактировалось Гумеров Эмиль; 05 March 2003, 06:06 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...