Эмиль, Сергей.
Спасибо что поделились.
Миша
Спасибо что поделились.
Миша
| Христос умер за всех людей это беспорно, но в других текстах, это лишь надо богословию православия. |
| Этот стих вообще не к месту и не из места |
| Так как слово которое или которые нет после слов молится за всех мы делаем заключение из примера Иисуса: |
| Где вы нашли там слово притча? В какой притче есть имена людей? Это не сказка Эмиль. Под сказку ее трактуют адвентисты и иеговисты, а ты изучи свое богословие. |
| Я попросил вас ссылку, а ведь ссылки нет... |
|
Вероятней всего второе, иначе что тогда отвечать душам умерщвленных при абортах младенцев и душам миллионов других детей, погибших до достижения возраста при котором даётся ответ за свои поступки? Ничего не отвечать, Ибо таковых ЕСТЬ УЖЕ ЦАРСТВО БЕЗ ПРАВОСЛАВНОГО КРЕЩЕНИЯ |
|
=========================== Верую в Бога Отца, Всемогущего Творца неба и земли. И во Иисуса Христа, единородного Сына Божия, Господа нашего, зачатого от Духа Святого, рожденного от Марии девы, страдавшего при Понтии Пилате, распятого, умершего и погребенного, сошедшего во ад, воскресшего из в третий день из мертвых, вознесшегося на небеса, сидящего одесную Бога, всемогущего Отца, откуда Он придет судить живых и мертвых. Верую в Духа Святого, в единую святую христианскую Церковь, в общение святых, в отпущение грехов, в воскресение тела и в жизнь вечную. Аминь. =========================== Вопрос к отрицающим молитвы умершим: в какое общение святых вы веруете? |
| таковых ЕСТЬ УЖЕ ЦАРСТВО - разве что то здесь непонятно? |
| Кроме философии, что надо любить всех и молится за всех вы ничего не привели, в ответ на ваши слова, что было много ссылок. |
| Вы просто разбавляете евангелие. |
| Сами признали, что в первом веке небыло того, что вы говорите, а разве это не другое евангелие - Ангела или святого? |
| Это Вы кому? но все таки я отвечу, под словом "таковых" подразумевается, внутренне подобных детям, а не детей. |
| [Лк.20:38] Бог же не есть [Бог] мертвых, но живых, ибо у Него все живы. |
| [Флп.2:9-10]Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних |
| [Иер.16:7] И не будут преломлять для них хлеб в печали, в утешение об умершем; и не подадут им чаши утешения, чтобы пить по отце их и матери их. |
И когда скажут вам: обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к шептунам и чревовещателям, - тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу? спрашивают ли мертвых о живых? Ис.8:19| таковых ЕСТЬ УЖЕ ЦАРСТВО - разве что то здесь непонятно? |
| и никто более (ни Ангелы, ни человек, ни дева Мария) не могут умилостивить лицо Отца нашего Небесного. Поэтому Писание категорически утверждает, что только Христос "ходатайствует за нас" |
| Я вам и говорил у православия кроме философии ничего нет (насчет любви ко всем и молитва за всех). |
|
Мне трудно судить немецкий перевод, но латинское "Sanctorum communionem" - это именно "общение святых". Вот перевод соответствующего места Символа на английский: ...We believe in the Holy Spirit, a Holy Church, the communion of the Saints, the forgiveness of sins, the resurrection of the body, and life everlasting. Amen Даже моего, более чем посредственного знания английсколго языка хватает, чтобы понять, что "communion of the Saints" - это общение Святых, а община святых - это "community of the Saints". |
|
А вот, что пишет об этом Подберезский И.В. в "Быть баптистом в России" http://baptist.org.ru/cgi/sanitarium...3&cat_id=2&pri nt=1 9. В единую святую христианскую Церковь и в общение святых, |
| Повторяю вопрос к автору темы и "иже с ним": в какое общение святых вы веруете? |

Комментарий