Вы хотите помочь православному и католику? Попробуйте!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Гумеров Эмиль
    Ветеран

    • 07 August 2002
    • 6711

    #196
    Иисусу молятся: И побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! прими дух мой Д.А.7:59...

    СИ с этим не соглашаются...

    Это ваш новый взгляд на любовь. Или любовь в Ветхом Завете, что то другое? Иисус учил еврея любить язычника, и учил их кто их ближний.

    Новый?...Вот толкование этого места у блж.Феофилакта (10век)
    Дети! не долго уже быть Мне с вами. Будете искать Меня, и, как сказал Я Иудеям, что куда Я иду, вы не можете придти, так и вам говорю теперь. Заповедь новую даю вам, да любите друг друга: как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собой.

    Так как они вскоре подвергнутся бедствиям, то Господь предсказывает им об этом, чтобы они помнили о бедствиях и приготовились к ним. Это же служит и к славе Его. Ибо возвещение ученикам вперед о том, что с ними случится, было немалою для Него славою, когда ученики впоследствии вспоминали, что Господь предсказывал им об этом. Показывая же, что не теперь только, в первый раз, Он узнает, но и задолго знал, что в искушениях будут искать Его, говорит, что Он, как задолго предведующий, говорил это самое и иудеям. - Словами: "куда Я иду", Господь показывает, что смерть Его есть переход и преставление в лучшее место, куда не принимаются тела тленные. Иудеям говорил: "будете искать Меня, и куда Я иду, туда вы не можете придти" (Ин. 7, 36), с тем, чтобы навести на них страх, а ученикам говорит для того, чтобы воспламенить в них любовь. Ибо, когда мы видим, что кто-нибудь из наших друзей удаляется, мы обыкновенно воспламеняемся горячей к нему любовью, особенно, если он отъезжает туда, куда нам прийти невозможно. Итак, говорит это им, чтобы воспламенить в них любовь. Посему и прибавил: "дети", чтобы не подумали, что Он сказал им это от такого же расположения, от какого иудеям, но от любви. Иудеи искали Господа, когда город их был взят, и отовсюду несся на них гнев Божий, как и Иосиф свидетельствует, что это последовало с ними за умерщвление Иисуса. Ученики же искали, когда бегали или другую скорбь испытывали. Посему и в другом месте говорит: "отнимется жених, и тогда друзья жениха будут поститься" (Мф. 9, 15). Итак, Господь предсказывает будущее тем и другим, но одним - по причине неверия, другим - по причине любви, чтобы они не подвергались бедствиям неожиданным. Поелику они, выслушав это, естественно, могли прийти в смущение, как люди, которые будут оставлены без помощи, то Он утешает их, говоря: не печальтесь: Я даю вам сильного стража - любовь; если будете ее иметь, то, подкрепляемые друг другом, будете непобедимы. Потом, иной мог спросить: Господи! почему Ты выдаешь любовь за новую заповедь, когда мы знаем, что любовь заповедана и в Ветхом Завете? Прибавляет: "как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга". Как, говорит, Я возлюбил вас даром, без предварительных заслуг, даже и тогда, как естество человеческое было во вражде с Богом и разлучении, Я однако же принял оное на Себя и освятил: так и вы любите друг друга даром; а если брат оскорбит тебя, ты не помни этого. Видишь ли, новая заповедь состоит в том, чтобы любить ближнего даром, хотя бы и ничем не были ему должны. А Закон говорил: "возлюби друга твоего", повелевая любовью как бы уплачивать долг ближнему, начавшему любить прежде. Показывая же, что они, по отшествии Его, не будут уничижены, но сделаются славными, говорит: "по тому узнают все". Видишь ли, объявляет, что они сделаются известными у всех, и этим немало утешает их. Умалчивая о чудесах, которые они будут совершать, отличительным их признаком поставляет любовь. Ибо многие из творивших чудеса услышат: "Я не знаю вас" (Мф. 7, 23). Если и вся вселенная чудесами была приведена к вере: что удивительного? Потому и была у них сила творить чудеса, что была у них любовь. А если бы они отстали и отделились друг от друга, то у них погибло бы все, и никто не поверил бы, когда бы они неистовствовали друг против друга, тогда как более чуда делало их достойными веры то, что у верующих - одно сердце и одна душа (Деян. 4, 32).

    Знаете, что меня радует, что вы признаете, что у вас нет ни одного аргумента.

    А это случаем не я Вам сказал?
    Вы смотрели советский фильм "я обаятельная и привлекательная", вот мне разговор с Вами напоминает этот фильм, т.е Вы себе еще до разговора внушили себе, что ни у кого нет аргументов кроме Вас...а это нехорошая тактика.
    Вы как юла повторяете одно и тоже и как муравей держитесь за соломинку.

    Даже так! Можно подумать Вы засыпали меня аргументами.

    Т.е слова апостола чтоб молились за всех святых, слова Христа,что у Бога все живы, беседа Сына Человеческого с ЖИВЫМИ Моисеем и Илией это соломинка? Тогда всего хорошего, долбить эту стену я больше не собираюсь.,

    Я предлагаю перейти в опрос созданный мной и поговорим лично именно об этом.

    Скажите честно, что Вам нечего сказать на это...Вы боитесь признаться себе, что поступок Человека Иисуса на Фаворе противоречит Вашим ни начем не основанных измышлениям.
    Увольте, ничего с Вами я больше обсуждать ненамерен.

    Так и здесь, этот пример говорит, что отменяется разговор с мертвыми?

    Как Вам еще объяснить, что те, кто с Богом в раю не мертвы ?! Я не понимаю.

    Когда сам Иисус сказал, что мертвых к живым посылать не будут из рая!

    Не надо Иисусу приписывать свои измышлизмы.

    Когда этот разговор произошел? И причем эта ссылка? Они что говорили о вас? Они говорили с Ним о Нем!

    Как при чем эта ссылка?, она опровергает полностью Ваш домысел, что святые упокоены от всего и только молят об отмщении.

    А как вы относитесь к самому мудрому человеку на земле Соломону - он ошибся?

    А Вам не кажется, что если ученики апостолов тогда так "ошибались" , то насколько далеки от истины Вы? Вы себе не задавали этот вопрос?
    То , что на всех литургиях всегда молились за мертвых, даже на самой ранней - Литургии ап.Иакова Брата Господа, которая до сих пор в Иерусалимской ПЦ служится.
    Даже древние прохристианские секты и то молилсь за мертвых...
    Но Вы видимо всех переплюнули своим нигелизмом и буквоедством, веди даже буквоед до такого не додумается, ведь нигде в Библии нет запрета на молитву за мертвых (есть на вызывание духов мертвых).

    И все? Знание надмевает, и другое разве оно спасает?

    Да нет конечно не все... Я думаю, шанс спастись у Вас возрастет, если Вы впитаете в себя эту глубочайшую веру...

    Вы прочтите еще раз внимательно, что вы привели, и что я сказал. Там же предлагается молится три раза в день, а не пятьдесят раз подряд одно и тоже.

    Игр77, неужели Вы видете большую разницу? Повторять "Отче наш" 21 раз в неделю, или же 70 раз...Не в повторениях дело , а в том, с каким сердцем человек это делает...
    Скажет ли человек один раз "Господи , помилуй меня грешнаго", или же будет повторять это весь день, бия себя в грудь.

    У православия нет аргументов. И мне ничего не надо доказывать, ибо знаю, что нечем вам доказать, свое язычество.

    Даже так? но это мне будет уроком на будущее, чтобы с Вами больше не общаться и не терять время, думаю Вас Бог вразумит, ... если Вы захотите конечно этого вразумления.

    Комментарий

    • матрос Кружкин
      Участник

      • 28 January 2003
      • 140

      #197
      Ответ участнику Sergej Fedosov
      Говорите за себя, если Igor позволит - то за него. За меня не надо. Проповеди Ракмана - бред вроде Фоменки.

      Тогда уж и Вы, любезный, извольте говорить за себя и не корчит здесь доктора - кто полоумный, а кто нет.

      А что Вы имели ввиду? Вы вообще что-нибудь имели ввиду?

      Что имел, то и ввел, а Вы и не почувствовали. Гонору у Вас, как у комиссарши.

      Они называют Писанием то, что приводят. А приводят - Септуагинту.

      А приводят один из многочисленных греческих переводов, ходивших по рукам евреев рассеяния.

      Многочисленные переводы Торы, многочисленные переводы Писания, многочисленные переводы Пророков?? И куда же они делись?

      Как куда? "Знайки" типа Вас сделали их них "Сертуагинту" и нам теперь впаривают

      Вознеслись на небо как очки Иосифа Смита?

      Это кто? Ваш родственник? Причем здесь он и его очки? Это касается темы? Почему бы тогда не поговорить о резинке из Ваших трусов?

      Где указанные Вами "многочисленные" переводы? Почему нет никаких свидетелоьств таковых?

      Ну как же нет? А в Кумране нашли?


      Во-первых Вы вряд ли это сможете доказать, а во-вторых, какая разница?

      Давно бы так.

      Даже в послании к евреям автор использует для ссылок не еврейский Танах, а Септуагинту.

      Нахон. Какой смысл ему ссылаться на еврейские Писания, когда его читатели ни бельмеса не понимают ни на хибру, ни на арамейском? Вот он и ссылается на греческие переводы.

      Вы кажется не вникли в суть проблемы. Автор Послания к евреям не цитирует ВЗ, а приводит его по памяти. Это обычная практика писателей древности, точные цитаты тогда были не в ходу. В подобной ситуации было бы естественным, чтобы автор приводил текст еврейского Танаха, как например Ваш собеседник места из Библии вспоминает по синодальному переводу. Однако он (автор послания, а не Ваш собеседник) предпочитает ссылаться на Септуагинту и ее называет Писанием.

      Вникли, вникли... Это Вы все никак не вникните, что я говорю. Ликбез о практиках древности оставьте своим почитателям...

      Ничего подобного, кроме указанных папирусов тексты Септуагинты содержат 7Q 1; 4Q LXX Lev(a); 4Q LXX Lev(b); 4Q LXX Num. Это только в Кумране.

      7Q1 (7QLXXExod) действительно на греческом яз. А остальные? Амусин сказал?
      Повторяю еще раз - так называемая "Септуагтнта" - только перевод Торы, но не всего ТаНаХа.

      Кроме того, тексты LXX были найдены и в Масаде, что тоже относится в находкам в Иуджейсколй пустыне.

      Тексты - в студию!

      В свитках разбираться, служивый, это не Зимний холостыми зарядами обстреливать. Тут ума немного больше надо.

      Пока что холостыми вы палите, неслуживый, да и ум у Амусина сперли

      В pap 7Q LXX Ex, pap 7Q LXX Ep Jer сохранилось по одной букве?? Вы чего, служивый? В первом часть 28-ой главы, во втором 43-44 стихи? Идентификация подобного материала сомнений не вызывает.

      Про эти я не говорил. А с чем индентифицировали? Есть эталон?
      Если ты увидел что-то мерзкое, проверь, может быть это зеркало.

      Комментарий

      • igr77
        Ветеран

        • 01 June 2002
        • 5523

        #198
        Не надо Иисусу приписывать свои измышлизмы.
        ??? От Луки 16 27 Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, 28 ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения. 29 Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их. 30 Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются. 31 Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.

        От Луки 16 26 и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.



        От Матфея 16 13 Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого? 16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живого. 17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах; Это для вас разделение отдельное, а для Иисуса.... Кто такой Сын Человеческий? = Сын Божий - вот и вся проблема И ДЛЯ НЕГО ВСЕ ЖИВЫ А НЕ ДЛЯ ВАС. У НЕГО ОДИН ДЕНЬ КАК ТЫСЯЧА ЛЕТ А НЕ ДЛЯ ВАС!

        в Библии нет запрета на молитву за мертвых (есть на вызывание духов мертвых).
        Есть и то и другое:
        Левит 20 27 Мужчина ли или женщина, если будут они вызывать мертвых или волхвовать , да будут преданы смерти: камнями должно побить их, кровь их на них.

        Скажет ли человек один раз "Господи , помилуй меня грешнаго", или же будет повторять это весь день, бия себя в грудь.
        Разница есть. Таких Иисус останавливал и говорил: Чего ты хочешь?


        Даже так? но это мне будет уроком на будущее, чтобы с Вами больше не общаться и не терять время, думаю Вас Бог вразумит, ... если Вы захотите конечно этого вразумления.

        А в чем вразумлять? Что вы можете сказать против того, если я всю жизнь буду верить как православный и не буду молится за мертвых и к мертвым? Вас же спросили: Библия говорит: 1-е Иоанна 3 18 Дети мои! станем любить не словом или языком, но делом и истиною. ЧТо вы такого делаете в любви к мертвым? Я тоже могу молится за тебя и сказать иди с миром грейся и питайся. Если можно изменить мою судьбу после смерти, зачем Бог нам дал эту жизнь?
        Пророк понимает что не земле его судьба решается а не...
        Псалтирь 6 5 Обратись, Господи, избавь душу мою, спаси меня ради милости Твоей,
        6 ибо в смерти нет памятования о Тебе: во гробе кто будет славить Тебя?

        Псалтирь 48 8 человек никак не искупит брата своего и не даст Богу выкупа за него:
        9 дорога цена искупления души их, и не будет того вовек,
        Истина освобождает и освящает!
        https://eresitora.ru/
        http://eresitora.narod.ru
        http://eresitora.com

        Комментарий

        • Leko
          Участник

          • 27 September 2002
          • 41

          #199

          Комментарий

          • Leko
            Участник

            • 27 September 2002
            • 41

            #200
            Сергей! Я вот про чё...Мне помнится учеников Христа называли "людьми простыми и НЕКНИЖНЫМИ" но они перевернули мир..и ещё мне помнится , что кто-то говорил следующее : " но этот народ невежда в законе, проклят он. ", так вот эти ребята Христа потом и распяли...они были знатоками всего и всея...и думаю поболее вас разбирались в тонкостях переводов и толкований.. Я не против вашего"вежества", но когда вы будто ядом поливаете ваших собеседников, то мне 1000 лет ваши знания и ваше "полное среднее образование" Я понимаю, что не все с вами гусей пасли, может это вы у них научились такому разговору с оппонентами...а может вы и не гусей пасли...а волков и змей..у них этому можно набраться....Ну да ладно, Бог с вами...А про Православие, лучше бы молчали.....когда я был иже с ними, курил, пил, матерился, блудил, и много другое творил, мы считались братьями по вере,правильнославящие Бога.. кстати вместе над баптистами смеялись какие они "тёмные" и "узколобые"...Так вот когда я всё это перестал делать, с Божьей помощью, то вмиг стал для них фанатом, придурком и так далее....Но зато они по-прежнему молятся мёртвым, крестятся до боли в руках, бьют поклоны в храме и целуют руку батюшке..а потом приходят домой напиваются до потери пульса, бьют жён и гоняют детей, воруют что плохо лежит, (и что хорошо лежит тоже берут)И не надо мне говорить, что их единицы..их точно не пачки, их миллионы...но они видите ли Правильно славят Бога ..У них история, у них 1000 лет Христианства, у них предания, у них правильное истолкование, у них вообще всё и вся!
            Может мы, простой народ и невежественны и невежды...и не знаем ни греческого ни еврейского...но Бог будет судить и вас и нас, не за незнание правописания, грамматики и так далее...а по другим критериям....И чем больше я читаю ваши ответы, вижу вашу реакцию , пусть даже на глупые ответы, тем больше думаю, как был прав Апостол Павел:
            "Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны."
            (Тит.3:9)
            " и не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере.
            5 Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры,
            6 от чего отступив, некоторые уклонились в пустословие,
            7 желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают.
            (1Тим.1:4-8)
            Простите, может резко ...хотя....это лишняя возможность для вас написать ещё одно острое произведение искусства...

            Комментарий

            • Sergej Fedosov
              Ветеран

              • 14 May 2000
              • 1294

              #201
              Leko, мне не совсем понятно Ваше возмущение. Ну пили Вы, блудили и возможно сейчас от этого избавились. А я то тут причем, что я Вам свечку держал? Вон в новостях была информация как протестанты на Радио Теос групповухи устраивали, опять православные виноваты? Или Ваши питерские единоверцы мало Библию читали, были недостаточно некнижными и простыми?

              Вам не нравится резкость в моих постингах? А мне не нравится когда вы слово Божие используете в качестве туалетиной бумаги. И к знанию/незнанию языков словестный понос igr77 отношения не имеет, Игорь просто не уважает Писание. И подобное отношение мне никогда не будет нравится, вне зависимости от того, курите Вы или нет.


              L> Простите, может резко

              Господь простит.


              L> ...хотя....это лишняя возможность
              L> для вас написать ещё одно острое
              L> произведение искусства...

              К матроскину, он у нас дневальным писателем сегодня. Хотя в последнее время он, вдохновленный проповедями Ракмана, занят большим эпическим произведением "Биография Моррония и Мурлония", но, возможно, и откликнется на Вашу просьбу.
              http://www.sbible.ru - "Славянская Библия" для Windows

              Комментарий

              • VGL
                Участник

                • 23 December 2002
                • 79

                #202
                Привет Гумеров Эмиль
                Как Вам еще объяснить, что те, кто с Богом в раю не мертвы ?! Я не понимаю.

                А откуда вы знаете кто с Богом в раю а кто нет? Куда послать человека, в рай или ад, зависит не от ваших молитв. А если человек уже в аду, будучи осуждён навеки, разве поможет ему ваша молитва?

                Комментарий

                • Лео
                  Участник

                  • 12 June 2002
                  • 166

                  #203
                  VGL

                  А откуда вы знаете кто с Богом в раю а кто нет? Куда послать человека, в рай или ад, зависит не от ваших молитв. А если человек уже в аду, будучи осуждён навеки, разве поможет ему ваша молитва?
                  - разве поможет ему ваша молитва? = если хорошо убедить себя, то "поможет". На этом построено "уверование в деноминации".Обожествить можно всё что угодно. А когда хорошо обожжёшься - будешь дуть и на воду.
                  Последний раз редактировалось Лео; 24 February 2003, 07:27 PM.
                  Титу 1:16 Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны

                  Пс.118:63 Общник я всем боящимся Тебя и хранящим повеления Твои.

                  Комментарий

                  • матрос Кружкин
                    Участник

                    • 28 January 2003
                    • 140

                    #204
                    Ответ участнику Sergej Fedosov
                    К матроскину, он у нас дневальным писателем сегодня. Хотя в последнее время он, вдохновленный проповедями Ракмана, занят большим эпическим произведением "Биография Моррония и Мурлония", но, возможно, и откликнется на Вашу просьбу.


                    "Корабельный врач Федососов, по кличке "Лепило" как всегда лепил горбатого, т.е. пытался вылечить от насморка боцмана Портупеева клизмой.
                    "-Не обращайте внимания на мою резкость - причитал он, пытаясь попасть клизмой в нужное место, - В следующий раз не болтайтесь на реях на ветру. И боже упаси Вас читать Лобстермана на вахте без варежек!"
                    (матрос Кружкин. "Биография Мурлония Байблювича Федососова, человека и парохода" гл. предпоследняя)
                    Если ты увидел что-то мерзкое, проверь, может быть это зеркало.

                    Комментарий

                    • Leko
                      Участник

                      • 27 September 2002
                      • 41

                      #205
                      Сергей!
                      Я тоже против, чтоб из страниц Священного Писания крутили сигареты..и в туалетах витирали ими одно место...Но вся беда в том, что на моём веку, я раздал деятки тысяч Евангелий , и когда эти Новые Заветы попадали в руки правславным людям, они шли в Церковь и спрашивали у батюшки что делать с ними? Так вот тот как раз и говорил, что эти инославные книжки(Вот их бы вы просветили, что не бывает "инославных Новых Заветов" выпущенных по благословению Священнного синода) нужно жечь, рвать только не читать......
                      И ещё. Возмутился я только за то, что я вас очень уважаю. За тот огромный труд , что вы выполнили. Ну не подобает, такому чловеку так говорить....Кому кому, но вы должны быть выше всяких склок..и немного снисходить, к тем кто что-то по-вашему не понимает как надо...
                      И ещё. Не знаю, что там по новостям говорили, я помню время как по тем же новостям говорили как протестанты -сектанты детей в жертву приносят и любовные оргии устраивают в закрытых помещениях, я не очень доверяю СМИ, я говорил лишь то , что в жизни видел , без программы "Время"
                      Всех вам благ!

                      Комментарий

                      • Frodo
                        Завсегдатай

                        • 20 September 2002
                        • 985

                        #206
                        SHP
                        HMND



                        математики...

                        Комментарий

                        • Гумеров Эмиль
                          Ветеран

                          • 07 August 2002
                          • 6711

                          #207
                          Igr77
                          ??? От Луки 16 27 Тогда сказал он...

                          Это место говорит о всем, что угодно, но только не о том, что Святых нельзя просить молится за нас...

                          От Луки 16 26 и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.

                          Игр77, Вы что не видете, что речь идет о тех, кто в раю и в аду? Что между ними пропасть, а не между нами и теми, кто в раю. Случай Преображения на Фаворе как раз и показал это. Кроме того, в раю святые как ангелы.

                          за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого

                          Сын Человеческий и означает, что он Человек...А раз человек и еще Иудей, значит и на Него распространялись заповеди...А ыходит так , что Он не нарушал заповеди об вызывании мертвых, а общался с живыми....
                          Игр77, как Вы объясните тот факт, что ЖИВОЙ Илия (он не умирал, а вознесся на колеснице живым), предстал Иисусу с "мертвым" (по Вашему) Моисеем?
                          Как так, живой с мертвым явились людям?

                          И ДЛЯ НЕГО ВСЕ ЖИВЫ А НЕ ДЛЯ ВАС. У НЕГО ОДИН ДЕНЬ КАК ТЫСЯЧА ЛЕТ А НЕ ДЛЯ ВАС

                          И это Ваш главный довод?

                          Есть и то и другое:
                          Левит 20 27 Мужчина ли или женщина, если будут они вызывать мертвых или волхвовать , да будут преданы смерти: камнями должно побить их, кровь их на них.

                          Эти заповеди никто не отменял, не надо говорить, то , чего не знаешь!
                          Никто , еще раз говорю, никто не вызывает у нас духов, никто не колдует и не предсказывает будущего (волхует)...
                          Чего Вы нам лепите?

                          Разница есть. Таких Иисус останавливал и говорил: Чего ты хочешь?

                          Глупости Вы говорите, в молитве хритиане не просто призывают Его Имя, а просят "помилуй", "прости меня", "остави долги наша" и т.д.

                          ЧТо вы такого делаете в любви к мертвым? Я тоже могу молится за тебя и сказать иди с миром грейся и питайся. Если можно изменить мою судьбу после смерти, зачем Бог нам дал эту жизнь?

                          Вас же никто не заставляет молится за мертвых, а то, что мы молимся за них- пусть это Вас не касается, я лишь показал, что в этом ничего небиблейского нет, а вот в Ваших домыслах есть.

                          Приветствую VGL
                          А откуда вы знаете кто с Богом в раю а кто нет?

                          А откуда Вы знаете, что писания Павла богодухновенны и что он святой, и что он не вернулся в иудаизм?
                          Это совершенно отдельная тема, которая нераз здесь поднималась.

                          Куда послать человека, в рай или ад, зависит не от ваших молитв. А если человек уже в аду, будучи осуждён навеки, разве поможет ему ваша молитва?

                          Навеки человек будет осужден только после Судного Дня, а до него Вы можете просить у Бога спасения(или облегчения) и для тех, кто сейчас не с Господом.

                          Лео
                          - разве поможет ему ваша молитва? = если хорошо убедить себя, то "поможет". На этом построено "уверование в деноминации".

                          Это проблемы Ваши...Вы можете говорить и думать все , что угодно...

                          Комментарий

                          • Гумеров Эмиль
                            Ветеран

                            • 07 August 2002
                            • 6711

                            #208

                            Семь недоумений о молитве за умерших


                            1) Обо всех ли умирающих без покаяния и причащения Святых Христовых Тайн не должно молиться?

                            Нет, Святая Церковь строго различает тех, кто умирает нераскаянным и без причащения Христовых Тайн по собственной вине и упорству, и тех, кто не успевает перед своей кончиной сподобиться Таинства Покаяния и Евхаристии потому, что подвергается, по независящим от них причинам, внезапной или насильственной смерти. Вследствие того, например, о самовольных или нераскаявшихся еретиках Церковь не молится; обо всех чадах своих, скончавшихся напрасной (внезапной) смертью, она, с сокрушением истинной матери, умоляет Господа помиловать их.

                            2) Для чего молиться о тех умерших, кто покаялся перед смертью и, следовательно, получил от Господа через Таинство Покаяния прощение и разрешение грехов своих?

                            Но, во-первых, все ли кающиеся приносят перед смертью надлежащее покаяние, искреннее, глубокое, живое, вполне достаточное для того, чтобы удостоиться от Праведного Судии совершенного разрешения (прощения) от грехов? Все ли даже бывают способны к такому покаянию в тяжкие и страшные минуты смерти? Для всех этих покаявшихся, очевидно, необходимо предстательство Церкви, которое бы могло восполнить то, чего у них недоставало.
                            Во-вторых, от приступающих к Таинству Покаяния требуется, чтобы они не только исповедовали перед Богом свои грехи, но потом действительно обратились (отвратились) от них и принесли плоды, достойные покаяния (Иез. 18, 21-22; Мф. 3, 8; Деян. 3, 19; Апок. 2, 5). А все умирающие вскоре после принесенного ими покаяния не успевают самым делом оправдать и завершить то, чему в покаянии полагают только начало. Вот это недостающее у всех умирающих вскоре после покаяния и восполняет постепенно Церковь своими молитвами (Послание Восточных Патриархов о православной вере, член 18).

                            В-третьих, для того, чтобы удостоиться по смерти Небесного блаженства, необходимо получить от Бога прощение грехов и через это действительно очиститься от грехов и исцелиться...

                            3) Как согласовать учение о благотворном влиянии молитв церковных за умерших с учением слова Божия о том, что человекам положено однажды умереть, а потом - суд (Евр. 9, 27), и что на суде Бог воздаст каждому по делам его? (Рим. 2, 6).

                            После смерти, действительно, бывает для каждого суд Божий и мздовоздаяние (воздаяние - по делам) еще нерешительное (окончательно нерешенное). И в этом вновь обнаруживается бесконечная благость и милосердие к нам Господа, что даже по смерти, после частного суда Он не окончательно наказывает грешников, а только предначинательно, и оставляет еще длинный период времени, в продолжение которого семя добра, с каким переходят покаявшиеся грешники в вечность, могло бы развиться (раскрыться) в них и очистить их от всякой скверны под благотворным влиянием молитв Церкви. По истечении же этого периода, когда бесконечная благость Господа совершит все, что можно совершить для блага искупленных Его Честною Кровию, бесконечная правда Его произведет Всеобщий и Последний суд, на котором окончательно воздаст каждому по его делам.

                            4) Если и по смерти отпускаются некоторым христианам грехи по молитвам Церкви, то как же исполнится слово апостола о том, что в день Последнего суда каждый получит соответственно тому, что он делал, живя в теле (2 Кор. 5, 10)?

                            Слово апостола непреложно, и оно исполнится как на всех людях, так и на христианах, которые после смерти силой молитв церковных, удостоятся получить отпущение грехов. Ибо такие христиане, находясь еще в теле, положили начало этому собственным раскаянием во грехах перед своей кончиной и, таким образом, еще в теле соделались достойными молитв церковных и способными воспользоваться ими за гробом.

                            5) Если и умершие с покаянием грешники находятся во аде, то как же вспомоществуют их освобождению молитвы Церкви, когда из ада нет избавления и на Небо оттуда... не переходят (Лк. 16, 26)?

                            Правда, в одном месте Священного Писания говорится о том, что из ада нет избавления и нет перехода на лоно Авраамово (Лк. 16, 26); но в другом месте читаем, что Христос Спаситель нисходил, по смерти, душой Своей во ад, яко (как) Бог, чтобы проповедовать там избавление и, как верует Церковь, извел (вывел) оттуда всех ветхозаветных праведников, или всех уверовавших в Него (1 Пет. 3, 19); (Православное Исповедание веры. Ч. 1, ответ на вопрос 49).
                            Что же из этого следует? То, что, если для одних, каков был евангельский богач (Лк. 16, 19, 25), нет избавления из ада, то для других, именно верующих в Господа Иисуса Христа, оно соделалось возможным после того, как Он уже разрушил ад и извел оттуда многих.
                            Как на Небе, соответственно нравственному состоянию праведников, есть различные мздовоздаяния, есть и многие обители (Ин. 14, 2), так, без сомнения, и во аде, соответственно неодинаковому нравственному состоянию грешников, есть свои, разные обители, затворы (здесь - темницы) и хранилища душ (3 Езд. 4, 32, 35, 41). И тогда как в одной из этих страшных обителей, подобно евангельскому богачу, страждут в пламени умершие в нераскаянности и неверующие (Лк. 16, 23), так в других могли обитать, конечно, без подобных страданий, даже ветхозаветные праведники до самого пришествия к ним Христова и могут обитать умершие с истинным покаянием и верой в Господа Иисуса Христа грешники.
                            Как из первых обителей или затворов адских нет избавления для узников по самому их нравственному состоянию, так из обителей последнего рода такое избавление уже имело место для праведников ветхозаветных и может иметь место для скончавшихся в вере и покаянии грешников.
                            И в темницах обычных бывают преступники такие, для которых, по законам, невозможно избавление и уже определена смертная казнь, и преступники менее виновные, которые, с помощью ближних, могут получать и часто получают свободу: то же самое следует представлять и о темнице духов - аде (1 Пет. 3,19).
                            Поэтому Православная Церковь молит Господа об избавлении именно из ада, а не из какого-либо другого места душ, отошедших из мира сего с покаянием, как это особенно видно из молитвы ее на вечерне в День Святой Пятидесятницы.

                            6) Не суетны (тщетны, пусты) ли наши молитвы об умерших, когда мы с достоверностью не знаем, какая их постигает участь и, может быть, многие, о ком мы молимся, находятся уже в Царстве Небесном, а другие, по частному суду Божию, принадлежат числу отверженных?

                            Несмотря на все это, наши молитвы об умерших не суетны. Церковь учит нас молиться обо всех, скончавшихся в православной вере и с покаянием, исключая явных нечестивцев и нераскаянных; но принять или отвергнуть наши молитвы - это уже принадлежит Господу, Который знает сущия Своя (знает Своих) и достойные Его милости (2 Тим. 2, 19).

                            Наши молитвы о тех, кто, быть может, уже находится или на Небесах или в числе отверженных, если не полезны им, то и не вредны. Но наши молитвы обо всех, благочестиво скончавшихся, только не успевших принести плодов, достойных покаяния, и потому не удостоенных еще Царства Небесного, без всякого сомнения, им полезны. Кроме того, молитвы об умерших во всяком случае полезны самим молящимся, по слову Псалмопевца: Молитва моя возвращалась в недро мое (Пс. 34, 13) и слову Спасителя: Мир ваш к вам возвратится (Мф. 10, 13).

                            7) Если Церковь молится обо всех, с покаянием скончавшихся, и ее молитвы сильны перед Богом и благотворны для них, то все, о ком она молится, спасутся и никто не лишится блаженства?

                            На это скажем вместе со святым Иоанном Дамаскиным:

                            Пусть так! О, если бы сие исполнилось! Ибо сего-то и жаждет и хочет, и желает, о сем радуется и веселится Преблагой Господь, дабы никто не лишился Божественных даров Его. Ибо неужели Ангелам Он уготовал награды и венцы? Неужели для спасения духов Он пришел на землю, нетленно воплотился от Девы, соделался Человеком, вкусил страдания и смерть? Неужели Ангелам Он скажет: приидите, благословеннии Отца Моего, наследуйте уготованное вам Царствие? Ты не можешь сего сказать, противник; но все Он уготовал для человека, за которого и пострадал.

                            Ибо кто, составив (устроив) пир и созвав друзей, не пожелает, чтобы они все пришли и насытились благ его? Иначе для чего ему и пиршество готовить, как не для того, чтобы угостить друзей своих? И если мы о сем только заботимся, то что сказать должно о Великодаровитом, Едином по естеству, Преблагом и Человеколюбивом Боге, Который, раздавая и подавая, более радуется и веселится, нежели тот, кто приемлет и приобретает себе величайшее спасение?

                            Надо также не забывать, что обители у Отца Небесного многи и степени блаженства вечного будут весьма различны, соответственно самому достоинству тех, кто удостоится этого блаженства.

                            Комментарий

                            • Гумеров Эмиль
                              Ветеран

                              • 07 August 2002
                              • 6711

                              #209
                              Св.Иоанн Дамаскин, "Точное изложение православной веры"
                              О почитании святых и их мощей.

                              Должно почитать святых, как друзей Христовых, как чад и наследников Божиих, как говорит евангелист Иоанн Богослов: елицы же прияша Его. даде им область чадом Божиим быти (Иоан. 1, 12). Почему они уже не рабы, но сыны. Аще же сыны и наследницы: наследницы убо Богу, снаследницы же Христу (Рим. VIII, 17). И Господь во святых Евангелиях говорит Апостолам: вы друзи мои есте. Не ктому вас глаголю рабы, яко раб не весть, что творит Господь его (Иоан. XV, 14 15). Если Творец всяческих и Господь называется Царем царствующих, Господом господствующих и Богом богов (Апок. XIX, 16; Пс. XLIX,. 1), то несомненно и святые суть боги, господа и цари. Их Бог есть и называется Богом, Господом и Царем. Аз есмь, говорит Он Моисею, Бог Авраамов, Бог Исааков и Бог Иаковль (Исх. Ill, 6). И самого Моисея Бог поставил богом над фараоном. Я называю их богами, царями и господами не по естеству, но потому, что они царствовали и господствовали над страстями и сохранили неповрежденным подобие образа Божия, по которому и были сотворены (ибо царем называется и образ царя), а также и потому, что они по собственному (свободному) расположению соединились с Богом, приняли Его в жилище (своего) сердца и, приобщившись Его, сделались по благодати тем, что Сам Он есть по естеству. Следовательно, как же не почитать тех, которые Получили наименование слуг, друзей и сынов Божиих? Ибо честь, воздаваемая усерднейшим из соработников, указывает на расположение к общему Владыке[18].

                              Святые сделались сокровищницами и чистыми жилищами Бога: вселюся в них и похожду, говорит Бог, и буду им Бог (II Кор. VI, 16). Праведных души в руце Божией и не прикоснется их смерть (Прем. Ill, 1), говорит божественное Писание. Ибо смерть святых скорее есть сон, чем смерть. Они утрудшиася в век и живи будут до конца (Пс. XLVIII, 9 11) И честна пред Господем смерть преподобных Его (Пс. CXV, 6). Действительно, что может быть честнее, как быть в руце Божией? Ибо Бог есть жизнь и свет, и находящиеся Вруце Божией пребывают в жизни и свете.

                              Что через ум Бог обитал и в телах святых, (об этом) говорит Апостол: невесте ли, яко телеса ваша храм живущаго в вас Святого Духа суть (1 Кор. VI, 19). Господь же Дух есть (II Кор. III. 17). И аще кто Божий храм растлит, растлит сего Бог (Кор. Ill, 37). Поэтому, как же не почитать одушевленные храмы Божий, одушевленные жилища Божий? Святые живы и с дерзновением предстоят пред Богом.

                              Владыка Христос даровал нам мощи святых, как спасительные источники, которые источают многоразличные благодеяния и изливают миро благовония. И пусть никто не сомневается (в этом)! Ибо если. по воле Божией, истекла в пустыне вода из крепкой и твердой скалы, а для жаждущего Самсона из челюсти ослиной, то ужели невероятно, что из мученических мощей истекает благовонное миро? Никоим образом, по крайней мере, для тех, которые знают могущество Божие и то, какой чести удостаивает Он святых.

                              По закону всякий, прикоснувшийся к мертвому, почитался нечистым; но святые не суть мертвые. Ибо после того, как Тот, кто есть сама жизнь и Виновник жизни, был причтен к мертвым, мы уже не называем мертвыми почивших в надежде воскресения и с верою в Него. Да и как может чудодействовать мертвое тело? Каким образом через них изгоняются демоны, отражаются болезни, врачуются немощные, прозревают слепые, очищаются прокаженные, прекращаются искушения и скорби, и всяко даяние благо от Отца светов (Иак. 1, 17) через них нисходит на тех, которые просят с несомненною верою? Сколь много нужно было бы тебе потрудиться, чтобы найти покровителя, который представил бы тебя смертному царю и замолвил бы пред ним слово за тебя? Поэтому ужели не должно почитать предстателей всего рода человеческого, которые приносят Богу свои молитвы за нас? Конечно, должно почитать, воздвигая Богу храмы во имя их, принося дары, почитая дни памяти их и веселясь (тогда) духовно, чтобы веселье это было соответственно тем, которые созывают (нас) и чтобы, стремясь угождать (им) мы вместо того не прогневали их. Ибо то, чем (люди) угождают Богу, приятно также и угодникам Его, а что оскорбляет Бога, тем оскорбляются и соратники Его. Будем же мы, верующие, воздавать почитание святым псалмами, гимнами и песнями духовными, сокрушением сердца и милосердием к нуждающимся, что более всего благоугодно и Богу. Будем воздвигать им памятники и видимые изображения и через подражание их добродетелям сами сделаемся одушевленными их памятниками и изображениями. Будем почитать Богородицу, как в собственном смысле и воистину Матерь Божию; пророка Иоанна, как Предтечу и Крестителя, Апостола и мученика, ибо, как сказал Господь, не воста в рожденных женами болей Иоанна Крестителя (М.ф. XI, 11), и он был первым проповедником царствия Божия. Будем (почитать) апостолов, как братьев Господа, самовидцев и служителей Его страданий, ихже Бог и Отец предуведе (и) предустави сообразных быта образу Сына Своего (Рим. VIII, 29, 1 Кор. XII, 28), переев апостолов, второе пророков, третье пастырей и учителей (Ефес VI, II). (Будем почитать) мучеников Господних, избранных из всякого чина, как воинов Христовых, выпивших чашу Его и крестившихся крещением животворящей смерти Его, как участников страдания Его и славы, начальник которых архидьякон Христов, Апостол и первомученик Стефан. (Будем почитать) святых отцов наших, богоносных подвижников, претерпевших более продолжительное и более тягостное мученичество совести, которые проидоша в милотех, в козиях кожах, лишени, скорбяще, озлоблени, в пустынях скитающеся и в горах, и в вертепах, и в пропастех земных, ихже не бе достоин мир (Евр. XI, 37 38). (Будем почитать) живших до благодати пророков, патриархов, праведников, предвозвестивших пришествие Господа.

                              Взирая на образ жизни всех этих (святых), поревнуем (их) вере, любви, надежде, ревности, житию, твердости в страданиях, терпению даже до крови, чтобы и мы вместе с ними получили венцы славы.

                              Комментарий

                              • Igor
                                Отключен

                                • 18 April 2002
                                • 3180

                                #210
                                Бог испытает веру каждого еще при его жизни.
                                Тот кто не бодрствует, тот не узнает Господа и отвергнет Его. В этом будет и суд. Человек, не познавший истину, как может спастись, через Иисуса Христа? Ибо, во Христе мы призваны познавать истину.
                                Бог скажет: что у каждого было время Его познавать. И если человек свое драгоценное время растратил на суету, то никакое присмертное покаяние его не спасет. К тому же в таком покаяние есть повод ко греху. Дескать, буду жить как хочу, а перед смертью покаюсь. Это обольщение. Спасение только через веру, а вера ведет к познанию истины, а кто истину не познал, тот и не верил.

                                Комментарий

                                Обработка...