| Игр77, Вы что не видете, что речь идет о тех, кто в раю и в аду? Что между ними пропасть, а не между нами и теми, кто в раю. Случай Преображения на Фаворе как раз и показал это. Кроме того, в раю святые как ангелы. |
| Никто , еще раз говорю, никто не вызывает у нас духов, никто не колдует и не предсказывает будущего (волхует)...Чего Вы нам лепите? |
| 5) Если и умершие с покаянием грешники находятся во аде, то как же вспомоществуют их освобождению молитвы Церкви, когда из ада нет избавления и на Небо оттуда... не переходят (Лк. 16, 26)? Правда, в одном месте Священного Писания говорится о том, что из ада нет избавления и нет перехода на лоно Авраамово (Лк. 16, 26); но в другом месте читаем, что Христос Спаситель нисходил, по смерти, душой Своей во ад, яко (как) Бог, чтобы проповедовать там избавление и, как верует Церковь, извел (вывел) оттуда всех ветхозаветных праведников, или всех уверовавших в Него (1 Пет. 3, 19); (Православное Исповедание веры. Ч. 1, ответ на вопрос 49). Что же из этого следует? То, что, если для одних, каков был евангельский богач (Лк. 16, 19, 25), нет избавления из ада, то для других, именно верующих в Господа Иисуса Христа, оно соделалось возможным после того, как Он уже разрушил ад и извел оттуда многих. |
20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды. Кому праповедовал? Всем? Вы ошибаетесь проповедовали только тем, кто были во времена Ноя, ибо тогда был только этот праведник и у них небыло у всех выбора и им егопредложили. Если было бы всем, то упоминания о Ное небыло бы. И если тогда сошел, то сейчас точно уже не сходит для проповеди, потому что проповедовать должны мы уже живущие, и если вы любите ближнего то тем и покажете, не молитвой только за него а дружбой пойдете о Господе расскажете и он примет по вере Его и ...
И с другой стороны: пропость не существует из за каких то грехов людей из ада или по другим причинам. Потому что тогда трудно было бы найти причину, почему запрет существует для тех кто в раю посетить ад.
| А все умирающие вскоре после принесенного ими покаяния не успевают самым делом оправдать и завершить то, чему в покаянии полагают только начало. Вот это недостающее у всех умирающих вскоре после покаяния и восполняет постепенно Церковь своими молитвами (Послание Восточных Патриархов о православной вере, член 18). |
| Сын Человеческий и означает, что он Человек...А раз человек и еще Иудей, значит и на Него распространялись заповеди... |
| После смерти, действительно, бывает для каждого суд Божий и мздовоздаяние (воздаяние - по делам) еще нерешительное (окончательно нерешенное). И в этом вновь обнаруживается бесконечная благость и милосердие к нам Господа, что даже по смерти, после частного суда Он не окончательно наказывает грешников, а только предначинательно, и оставляет еще длинный период времени, в продолжение которого семя добра, с каким переходят покаявшиеся грешники в вечность, могло бы развиться (раскрыться) в них и очистить их от всякой скверны под благотворным влиянием молитв Церкви. По истечении же этого периода, когда бесконечная благость Господа совершит все, что можно совершить для блага искупленных Его Честною Кровию, бесконечная правда Его произведет Всеобщий и Последний суд, на котором окончательно воздаст каждому по его делам. |
Вы привели лишь противоречия которые могут возникнуть при молитве за мертвых, но ТАК И НЕ ПРИВЕЛИ НИ ОДНОГО МЕСТА ЧТО Я ДОЛЖЕН ЭТОГО ДЕЛАТЬ!
| Вас же никто не заставляет молится за мертвых, а то, что мы молимся за них- пусть это Вас не касается, я лишь показал, что в этом ничего небиблейского нет, а вот в Ваших домыслах есть. |
| По закону всякий, прикоснувшийся к мертвому, почитался нечистым; но святые не суть мертвые. |

Комментарий