Вы хотите помочь православному и католику? Попробуйте!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Svet
    Участник

    • 02 February 2003
    • 229

    #226
    Друзья, друзья! Не лучше ли общаться на те темы, которые нас обьединяют, а не настраивают друг против друга. Ведь мы все любим Господа и благодарны ему за Его Любовь. Давайте жить дружно и вместе прославлять нашего Единого Отца, Сына и Святого Духа.
    Любимый Иисус, как ты прекрасен!

    Комментарий

    • VGL
      Участник

      • 23 December 2002
      • 79

      #227
      Привет Гумеров Эмиль
      Навеки человек будет осужден только после Судного Дня, а до него Вы можете просить у Бога спасения(или облегчения) и для тех, кто сейчас не с Господом.

      Можете подтвердить эту цитату Писанием где сказано точно также?

      Комментарий

      • Leko
        Участник

        • 27 September 2002
        • 41

        #228
        "не считаю обязанным и НЕ БУДУ выше, снисходительнее и все такое прочее"
        Хорошо, Сергей, это ваше право, сорри что посмел указывать вам как себя вести...

        " Про десятки тысяч и огонь Вы верно несколько увлеклись,"

        Да, нет, не увлёкся..я считать умею...В больницах, школах, тюрьмах, училищах, институтах и университетах, гостиницах и войсковых частях, в детских садах и школах, в колхозных бригадах и стройотрядах, в общежитиях и на заводах.. ..и мог бы ещё перечислять....и так несколько лет..каждую неделю, по всей республике.. А насчёт огня..это мягко сказано, Сергей. Через некоторое время, после раздачи детям в школе этих Евангелий, я находил их в туалете.. вырванные страницы, разбросанные по полу , в моче...по благословению заботливых православных учителей школы, дабы дети не осквернились этими чужеродными книжками....

        Так вот, я бы хотел видеть вот это: " стандартное, стереотипное протестантское издание синодального перевода содержит громадное количество ошибок и НАМЕРЕННЫХ искажений текста." Я бы очень хотел просто посмотреть и увидеть собственными глазами...

        Я не православный, но Синодальную Библию, считаю Словом Божиим, не сборником там и сям неплохо переведённых текстов и поэтому даря людям Новые Заветы я знал , что даю им "ихнее" Евангелие! Я предлагал священнику показать мне неточности или искажения в тех НЗ , что мы давали, он сказал: "Все Новые Заветы одинаковы, что наши , что ваши, но я буду и дальше людям говорить, чтоб они не брали "вашу" продукцию, потому что вы воруете моих овец!

        Я сейчас не говорю о переводе НМ или о чём то другом, я бы сам никогда до этого греха не докатился, чтоб давать людям вместо "хлеба" "камни"...

        Это из недавнего прошлого Сергей..так сказать из опыта....
        Насчёт групповухи...Бог всем судья..И священникам из Православия, которые напьются до потери вида и ходят по домам предлагая что-нибудь освятить, чтоб подзаработать, и баптистам которые устраивают эти самые групповухи...Я одно знаю, что дети Божие этого не сделают, ни православные ни протестантские...." Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
        (Матф.7:21)

        Дождёмся суда..и там видно будет.
        Всех благ!

        Комментарий

        • Frodo
          Завсегдатай

          • 20 September 2002
          • 985

          #229
          Leko
          баптистам которые устраивают эти самые групповухи...


          Пример "баптистской групповухи" пожалуйста.

          Комментарий

          • Гумеров Эмиль
            Ветеран

            • 07 August 2002
            • 6711

            #230
            Igr77
            Причем тут слова "за всех людей"?

            потому что контекст здесь говорит именно "за всех", а не за некоторых, хотя Церковь молится за всех усопших православных христиан, а в частной молитве можно и нужно молится и за нехристиан:
            1 Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков,
            2 за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте

            Здесь слово "за всех" имеет то, прямое значение:
            [2 Кор.5:15] А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего.

            [2 Кор.5:14] Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли.

            [Рим.8:32] Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?

            [2 Езд.8:63] Тогда пришедшие из плена принесли жертвы Богу Израиля, двенадцать волов за всех Израильтян, девяносто шесть овнов, семьдесят два агнца, двенадцать козлов за спасение: все это - в жертву Господу,

            [Евр.2:9] но видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус, Который не много был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех.

            Вы понимаете, что Ваш аргумент весьма слаб? Не нужно под словами "всех" понимать то, что совсем не понимается в данном контексте.

            Почему Авраам богачу не сказал: мы за тебя помолимся? Или почему богач не попросил как Симон волхв, чтоб за него помолились? А просит за свои пять братьев? Почему Авраам вспоминает богачу, что помочь братьям можно лишь Библией, а не сказал, мы за него помолимся?

            Игр77, не стоит из коротенькой притчи делать трактат...Я думаю , Христос хотел навести людей на размышления этой притчей, чтобы утвердить людей в вере, что каждый получит по делом своим.
            Как Вы считаете, мог ли вообще богач видеть Авраама? И что это за наслаждение праведников, когда перед глазами будут вечно мучимые грешники? Вот видите, богословие вокруг притчи , а почему не сказал, а почему не сделал, не серьезно разводить. Вон в Откровении вообще показано, что святые молятся за отмщение, а Вы сделали вывод, что они только этим занимаются...а в этой притче не сказано, что Авраам молится за отмщение...
            поэтому, я считаю, цель притчи заставить людей задуматься, а не создавать на их основе буквальные постулаты.

            Где есть хоть один стих, что надо был бы почитать мощи? То что можно это ваши проблемы, а где написано, что надо было бы?

            А где есть стих, который бы говорил, что бы руки мыть перед едой? Если его нет, а Христос даже противоположное говорит, Вы же не перестаете мыть их?
            Христос сказал, "от избытка сердца говорят уста", этоже справедливо во всем, если человек имеет евангельскую любовь, то она проявляется во всем и везде, и ему не надо словно из гражданского кодекса выискивать цитату из Библии, а можно ли это, а можно ли то? он уже неподзаконен...
            А у христианина лишь одна заповедь "возлюби" , если она есть , то все исполняется. А мы признаны к этому стяжанию дара любви.
            Хотя конечно я ее не имею.

            Где написано что надо было бы помолится за ВСЕХ мертвых

            Во 1х не за всех...
            а во 2х мы верим и знаем, что Бог слышит наши молитвы. И опыт Церкви говорит об этом, вымаливали людей...
            Не знаю правда это или нет, но я слышал , что вымаливали даже самоубийц.

            Меньше цитат святых отцов, а больше Слов Писания. Было бы лучше.

            Я мог бы обойтись без цитат свв.отцов, но считаю нужным познакомить Вас с великим наследием Церкви.

            VGL
            Можете подтвердить эту цитату Писанием где сказано точно также?

            Но Вы ведь не буквоед?
            Вы разве не знаете, что судьба человека окончательно будет определена в День Суда? В таком случае и Суд не нужен, если уже сейчас все определено окончательно.
            Успехов!

            Комментарий

            • Leko
              Участник

              • 27 September 2002
              • 41

              #231
              Пример "баптистской групповухи" пожалуйста.

              Это вопрос не ко мне, а Федсову Серею. Смотрите выше. Он пишет о протестантах. А баптисты, насколько мне известно, к ним относятся....

              Комментарий

              • Frodo
                Завсегдатай

                • 20 September 2002
                • 985

                #232
                Ответ участнику Leko
                Цитата от участника Leko:
                Пример "баптистской групповухи" пожалуйста.

                Это вопрос не ко мне, а Федсову Серею. Смотрите выше. Он пишет о протестантах. А баптисты, насколько мне известно, к ним относятся....


                Ну, а почему не лютеранская, реформатская, пятидесятническая, харизматическая и т.д. Почему-то именно Вы, (а не Федосов) пишете про баптистскую групповуху. Вот меня и заинтересовало

                Комментарий

                • Leko
                  Участник

                  • 27 September 2002
                  • 41

                  #233
                  Ну, а почему не лютеранская, реформатская, пятидесятническая, харизматическая и т.д. Почему-то именно Вы, (а не Федосов) пишете про баптистскую групповуху. Вот меня и заинтересовало


                  Я написал это потому, что в народе, мало знают кто такие лютеране, пятидесятники и харизматы..обычно баптистами называют всех неправославных...Я даже встречался с таким случаем, когда люди спрашивали пятидесятника о его вероисповедании а тот отвечал: "Баптист!" Вот исходя из этого народного "знания" о баптистах я и написал так..хотя думаю, что это совсем не баптисты....и вообще не христиане...
                  Но говорить об этом не могу так как нет никакой информации...
                  Всех благ!

                  Комментарий

                  • VGL
                    Участник

                    • 23 December 2002
                    • 79

                    #234
                    Привет Гумеров Эмиль
                    Вы разве не знаете, что судьба человека окончательно будет определена в День Суда? В таком случае и Суд не нужен, если уже сейчас все определено окончательно.

                    Иоан.5:24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в
                    Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от
                    смерти в жизнь.
                    То есть верующий вообще на суд не приходит. А кто же?
                    Откр.20:12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
                    Мёртвыми могут быть только нечестивцы. Поскольку не всех их ожидает одна и та же мера наказания(Луки 12:47-48), то они будут судимы по делам своим.

                    Комментарий

                    • Гумеров Эмиль
                      Ветеран

                      • 07 August 2002
                      • 6711

                      #235
                      Приветствую VGL
                      Мёртвыми могут быть только нечестивцы. Поскольку не всех их ожидает одна и та же мера наказания(Луки 12:47-48), то они будут судимы по делам своим

                      Согласен, именно это мы и пытаемся донести до Вас, что святые не мертвы.
                      Но по поводу суда Вы неправы:
                      [Мф.25:32] и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов ;

                      Комментарий

                      • Frodo
                        Завсегдатай

                        • 20 September 2002
                        • 985

                        #236
                        Leko
                        даже встречался с таким случаем, когда люди спрашивали пятидесятника о его вероисповедании а тот отвечал: "Баптист!"

                        Врёт энтот пятидесятник, её-богу врёт!

                        Комментарий

                        • Misha
                          участник

                          • 23 April 2001
                          • 767

                          #237
                          Ответ участнику Гумеров Эмиль

                          Эмиль, а как ты понимаешь этот стих? - что верующий на суд не приходит, но перешел отсмерти в жизнь:

                          Ин 5:24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.

                          спасибо

                          Миша
                          Простите за превратное понимание

                          Комментарий

                          • Гумеров Эмиль
                            Ветеран

                            • 07 August 2002
                            • 6711

                            #238
                            Миша
                            Эмиль, а как ты понимаешь этот стих? - что верующий на суд не приходит, но перешел отсмерти в жизнь:

                            Я думаю, что он не осуждается...
                            так как продолжение этой мысли такое:
                            [Ин.5:27] И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий.
                            [Ин.5:29] и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения.

                            Комментарий

                            • igr77
                              Ветеран

                              • 01 June 2002
                              • 5523

                              #239
                              Христос умер за всех людей это беспорно, но в других текстах, это лишь надо богословию православия.

                              [2 Кор.5:14] Ибо любовь Христова объемлет нас , рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли.

                              [Рим.8:32] Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас , как с Ним не дарует нам и всего?

                              Этои стихи подразумевают всех? Прочтите 6-ю главу Римлянам.

                              Этот стих вообще не к месту и не из места [2 Езд.8:63] Тогда пришедшие из плена принесли жертвы Богу Израиля, двенадцать волов за всех Израильтян, девяносто шесть овнов, семьдесят два агнца, двенадцать козлов за спасение: все это - в жертву Господу,


                              Деяния 13 48 Язычники, слыша это, радовались и прославляли слово Господне, и уверовали все , которые были предуставлены к вечной жизни.

                              Так как слово которое или которые нет после слов молится за всех мы делаем заключение из примера Иисуса: "а также написано"; т.е. примеры из Писаний где молились только за живых.

                              Допустим даже здесь: благодарения за всех человеков, 2 за царей и за всех начальствующих, --- просьба помолится и идет перечисление. И потому будем: проводить жизнь тихую и безмятежную - --- Почему потому что помолимся за мертвых? Нет потому что помолимся за власть имеющих .

                              Игр77, не стоит из коротенькой притчи делать трактат...
                              Где вы нашли там слово притча? В какой притче есть имена людей? Это не сказка Эмиль. Под сказку ее трактуют адвентисты и иеговисты, а ты изучи свое богословие. И не задавай неверующих вопросов к Слову: как могло то быть или это? Это атеизм.

                              Во 1х не за всех...а во 2х мы верим и знаем, что Бог слышит наши молитвы. И опыт Церкви говорит об этом, вымаливали людей... Не знаю правда это или нет, но я слышал , что вымаливали даже самоубийц.
                              Я попросил вас ссылку, а ведь ссылки нет... Так уж построено богословие ереси, все на философии и на чувствах. (У меня это от Бога! - Почему? - Как почему,- потому что думаю что это хорошо, и я себя хорошо чувствую)
                              Истина освобождает и освящает!
                              https://eresitora.ru/
                              http://eresitora.narod.ru
                              http://eresitora.com

                              Комментарий

                              • Searhey
                                Ветеран

                                • 30 November 2002
                                • 4505

                                #240
                                Миша.

                                Эмиль, а как ты понимаешь этот стих? - что верующий на суд не приходит, но перешел отсмерти в жизнь:


                                Можно я попробую ответить, как я понимаю?

                                Откр.20:12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и ИНАЯ книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.

                                Я думаю, что записанные в книге жизни на суд действительно не приходят - т.е. их не судят. Сказано: "Судимы были мертвые". Записанные в книге жизни - живые.
                                Более того, СВЯТЫЕ (не все из книги жизни, а только они) приходят на суд не для осуждения, а как судьи.
                                Про книгу жизни говорит и Павел в Филип. 4:3

                                От Матфея, 19
                                28 Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы. последовавшие за Мною, - в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых;

                                От Луки, 22
                                29 И Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство,
                                30 Да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых.

                                1-е Кориф.,6
                                2 Разве вы не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела?
                                3 Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские?

                                Откровение, 11
                                18 И рассверипели язычники, и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю.

                                Т.е. здесь КОНКРЕТНО сказано (ОСОБЕННО ДЛЯ Igr 77), кто не относится к мертвым:
                                1. Пророки
                                2. Святые
                                3. Боящиеся имени Господа, что говорится и в Иоан 5:24 (на суд не приходят)

                                Получается, что Господь судит мертвых, а среди судей - Апостолы и Святые.
                                О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                                Комментарий

                                Обработка...