Вы хотите помочь православному и католику? Попробуйте!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Гумеров Эмиль
    Ветеран

    • 07 August 2002
    • 6711

    #316
    Насчёт анафемы. Западная и Восточная церкви произнесли взаимные анафемы друг на друга в своё время. В 1965 году КЦ сняла свою анафему на ПЦ и протянула руку для примирения. ПЦ свою анафему не сняла и руку не принимает.
    не надо вешать лапшу на уши....
    и Константинопольский Патриархат снял свою анафему...

    Комментарий

    • SHP
      Завсегдатай

      • 17 May 2002
      • 325

      #317
      не надо вешать лапшу на уши....
      и Константинопольский Патриархат снял свою анафему...

      1.Номер и дату документа - дайте.
      2.А если уже сняли, то значит анафема-то была. Вот вы и прокляли "всех христиан, живущих в первые века". Что же Вы тут морозили, что РПЦ не ошибается?
      Memento mori (помни о смерти)

      Комментарий

      • Гумеров Эмиль
        Ветеран

        • 07 August 2002
        • 6711

        #318
        я с Вами не собираюсь возобновлять общение, до тех пор, пока Вы не оставите свое амплуа

        Комментарий

        • Georgy
          Отключен

          • 12 August 2002
          • 8475

          #319
          SHP
          Мёртвым с мёртвыми общаться можно

          Я многого не понимаю и не принимаю в православии, но назвать мёртвыми православных братьев...
          SHP, Вы уверены, что ВЫ имеете право называть кого-либо при жизни мёртвым?
          Рим.14:4 Кто ты, осуждающий чужого раба?
          Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.

          Комментарий

          • SHP
            Завсегдатай

            • 17 May 2002
            • 325

            #320
            я с Вами не собираюсь возобновлять общение, до тех пор, пока Вы не оставите свое амплуа

            Гумеров, Вы или туда, или - сюда. Сами влазите в разговор, а когда Вам отвечаешь, Вы начинаете губки дуть. Особенно это здорово срабатывает, когда надо ответить "за базар". А то начали про "лапшу", а кончили за упокой.
            Пока что Вы не предоставили опровержение на то, что Православная ц. анафематствовала Католическую церковь и просить прощения не собирается. И дело не в моём амплуа, а в Вашем.
            Memento mori (помни о смерти)

            Комментарий

            • Гумеров Эмиль
              Ветеран

              • 07 August 2002
              • 6711

              #321
              Пока что Вы не предоставили опровержение на то, что Православная ц. анафематствовала Католическую церковь и просить прощения не собирается. И дело не в моём амплуа, а в Вашем.

              Православной Церкви не в чем просить прощения у католиков, в 11 веке константинопольский патриарх и римский папа предали друг друга анафеме, в середине 20 века церкви -сестры помирились, и это их дело, а не Ваше...
              А искать для Вас я ничего не буду, сначала научитесь цивилизованно общаться в обществе...
              Последний раз редактировалось Гумеров Эмиль; 04 March 2003, 05:48 AM.

              Комментарий

              • SHP
                Завсегдатай

                • 17 May 2002
                • 325

                #322
                Georgy
                Я многого не понимаю и не принимаю в православии, но назвать мёртвыми православных братьев...
                SHP, Вы уверены, что ВЫ имеете право называть кого-либо при жизни мёртвым?

                Георгий ,
                я уверен в обратном - я не могу никого судить. Поэтому я и привёл не своё hamble opinion, и не мнение из Преданий , житий и прочей спецлитературы, а слова Христа, сказанные живому человеку о живых людях, которых Он назвал мёртвыми. Вам это не нравиться? Проблему можно решить! И очень простым способом - перестать делать мёртвые дела, будучи живыми . И не учить живых общению с мёртвыми . Так что, если у кого-то что-то болит и вам поставили диагноз - то, честное слово, не доктор виноват в вашей проблеме.
                И насчёт православных братьев... Я бы рад их назвать братьями, да вот не получаеться. И не во мне дело. Вы почитайте постановления их БЕЗОШИБОЧНЫХ Соборов:
                - иконы не чтишь - вон!
                - в бане с евреем моешься - вон!
                - лечишься у еврея ( а у кого ещё, скажите, лечиться, как не у еврея?) - вон!
                и т.д. и т.п.
                Вот такие пироги.
                Memento mori (помни о смерти)

                Комментарий

                • SHP
                  Завсегдатай

                  • 17 May 2002
                  • 325

                  #323
                  Гумеров
                  в середине 20 века церкви -сестры помирились, и это их дело, а не Ваше...

                  Ну конечно - не наше! Зато Ваше дело - совать свой член тела с двумя дырочками во все щели и рыться в белье протестантов: когда же настанет конец протестантизма в России?
                  А искать для Вас я ничего не буду

                  Дружок, тогда потрудитесь за "лапшу" извиниться. А иначе я Вас иначе как Поваром называть не буду. Я же информацию привёл из книги Санникова "20 веков христианства", издание 2002 года.
                  Memento mori (помни о смерти)

                  Комментарий

                  • Гумеров Эмиль
                    Ветеран

                    • 07 August 2002
                    • 6711

                    #324
                    А иначе я Вас иначе как Поваром называть не буду

                    Как Вам угодно!
                    книги Санникова "20 веков христианства", издание 2002 года.

                    еще один образчик "великих" ученых -исследователей, докторов баптистских наук, наряду с Рогозиным...

                    Комментарий

                    • SHP
                      Завсегдатай

                      • 17 May 2002
                      • 325

                      #325
                      еще один образчик "великих" ученых -исследователей, докторов баптистских наук, наряду с Рогозиным...


                      Слухайте, Повар,
                      хватит слюной брызгать. Факты предоставьте.

                      Георгий , а Вы говорите, что они братья. Смотрите, какие клыки. И книгу-то Гумеров не читал ( которая, кстати, 12 лет писалась), но выдаёт себя за всезнайку.
                      Memento mori (помни о смерти)

                      Комментарий

                      • igr77
                        Ветеран

                        • 01 June 2002
                        • 5523

                        #326
                        Игр77, так Вы признаете, что евреи сами додумались до этого(учение о посмертной участи души)? Или же все таки Дух Святый открывал им , но не через Писание, а через праведных людей, которые всегда были в Израиле?
                        Я что основываю что то на понимание еврейского народа или на Писании? Это вам нужен вывод а не мне. Вы знаете почему садукеям Иисус ответил аргументом: Я Бог Авраам Исаака и Иакова? Почему Иисус показывает Писание - а не фарисейскиое понимание? Почему он им не говорит: уже давно наши отцы это поняли а вы нет ? Почему то Иисус идет именно по принципу : Писание, а не домыслы народные?

                        сталкивается с новыми проблемами, ересями , которые не описаны в Библии и принимает решение, не противоречащее Духу Писания.
                        Все в Писании есть и не надо придумывать. Ересь обращения к мертвым существовала давно и возрождена православием, и все в Писании есть и не надо придумывать. Что за ересь была, что православию нужно было придумать молитву за мертвых? Как ее тогда называли? Из вашего ответа, исходит, что православие чем то столкнулось и надо было решать? Это ложь, православие ни с чем не сталкивалось, оно придумывало на ходу, то что никому не нужно. Что заставило православных придумывать молитву за мертвых иконы, литургию.....

                        Кроме того, если бы все учение христиан было бы простым и сразу доступным, не было бы Вс.Соборов, поскольку все понимали бы правильно это учение,
                        Соборы были, потому что всенародно надо отвергать ереси (пример Стефана вошел в спор). И они аргументы свои строили на Писании, а не на мыльных операх, снах и сноведениях, ибо тогда и Арий мог много чего рассказать.

                        А учение доступно и просто:1-е Коринфянам 4 6 Это, братия, приложил я к себе и Аполлосу ради вас,
                        чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано
                        , и не превозносились один перед другим. НЕ НАДО ФИЛОСОВСТВОВАТЬ А ПРИНИМАТЬ КАК НАПИСАНО! Филосовствуют адвентисты и иеговисты и придумали, что мучений нет, души нет.... а там все просто написано...


                        А ты зациклился на триединстве конкретно. Ты слово "Библия" в Библии нашел? Что ты постоянно мне этот аргумент даешь? Почитали люди Библию и нашли, что Отец Бог. Почитали люди Библию и нашли черным по белому написано, что Иисус Бог. Прочитали люди Библию и нашли что Дух Бог и надо крестить во ИМЯ отца Сына и Святого Духа вот и сделали вывод не на апокрифах, не на снах, а на Слове и назвали это одним словом ТРИЕДИНСТВО. Не цепляйся за слова и за доктрину, оно основано на Библии, а не на догадках, как твои молитвы "за всех". Тебе это нужно как воздух, это иеговисткий прием, что якобы это нет в Библии и это сатанинское учение и якобы сделано на.... (твоих апокрифах) Все есть Эмиль, не защищайся аргументами антихристов плохо на душе станет


                        В таком случае относительно души, Вам нужно присоединится к адвентистам, а они прямо понимают это учение о душе, как в ВЗ и ничего не придумывают.
                        Я вас не понял (причем тут это ко мне? ), но для этого у нас есть Новый Завет и слова Христа: и Душу и Тело погубит в геену, прийдите успокою душу

                        Но какже тогда прощение в следующем веке?
                        Это опять толкование (на слово век, который подразумевает время, а не вечность). Евреи ждали век Месии всеобщего благоденствия (мы благодати и Нового Завета) и даже при такой благодати, такой грех прощатся не будет. (но это никак еще не говорит, что я должен помолится за мертвого.)

                        Вы же сказали, что я и одного места против не имею, а вот как выяснилось имею и показал.
                        Так я вам говорил о местах где видно отношение их к нам. И причем тут Моисей и Иисус, которые говорят о Его ближайшей смерти к нам? Стих из Откровения показывает отношение мертвых к нам, а другие просто показывают, что они живы, в чем проблема?

                        да не запретил каятся, просто там нет такой возможности
                        Удивительно, а на каком стихе? И где вы возможность взяли для себя, чтоб помолится о нем?

                        2-е Петра 1 12 Для того я никогда не перестану напоминать вам о сем, хотя вы то и знаете, и утверждены в настоящей истине. 13 Справедливым же почитаю, доколе нахожусь в этой телесной храмине, возбуждать вас напоминанием, 14 зная, что скоро должен оставить храмину мою, как и Господь наш Иисус Христос открыл мне. 15 Буду же стараться, чтобы вы и после моего отшествия всегда приводили это на память. Пусть рассудят другие участники, что здесь написано: о том, что Петр будет за них ходотайствовать после смерти, или о том, что он будет прилагать стараний настолько, чтоб им это запомнилось, и вспомнили они это и после его смерти.


                        Кроме того, они еще и молятся, по крайней мере Ангел, ссылки давал.
                        Нет ссылок! Там нет эффекта веры и не надо придумывать (молитва =? слова + вера). Насчет Ангела это просто разговор и напоминание Богу. О чем то же они там говорят, но это не означает, что я им должен молится

                        еслиб Вы забрали тот эпитет, который навесили на нас, а именно "еретиков".
                        Было бы только у вас это ересь, а сколько там еще, .... и сколько на мыльных операх, на снах и на (неплохо было бы или : что тут плохого?
                        Вы поступаете как адвентист, который находит свидетельства с первого века, что якобы тогда многие христиане исполняли субботу, так что неиспоняющие ошибаются. Много чего было и в апостольское время, сколько тысяч было евреев и все ревнители закона? (д.21), но приходило время и для них, остальные же оставались при своем, и когда православный гордо говорит, что это еще на соборах было, то тот же баптист может встать и сказть: там присутствовали те, кто были против этого, а в церкви коммунистическое правило: большинство против меньшинства не идет. Наооборот, мало идут узким и много широким. Так что стоит подумать. Если на соборах было бы все единогласно, а так ведь ... и то что выйграло большинство Эмиль, это еще ничего не значит. Это коммунистическая теология. Сколько человек служили Богу во время Ильи ----...

                        А если уже сняли, то значит анафема-то была. Вот вы и прокляли "всех христиан, живущих в первые века". Что же Вы тут морозили, что РПЦ не ошибается? Молодец, и молитву за мертвых им тоже надо снять. Что стоит еще раз собратся?

                        Georgy
                        извините за вторжение, но вы не отличаете суд учения и суд дел. Бог призывает нас остерегатся учений, разбирать их. Слово мертвость относится не к человеку, а к тому что человек держится мертвого учения, не основанного на Слове. Бог любит николаитов (Откр), но ненавидит их учение.
                        Разбирательства по поводу того, как кто ходит перед Богом это личное дело каждого, а по отношению к учению, дело другое
                        Истина освобождает и освящает!
                        https://eresitora.ru/
                        http://eresitora.narod.ru
                        http://eresitora.com

                        Комментарий

                        • Sergej Fedosov
                          Ветеран

                          • 14 May 2000
                          • 1294

                          #327
                          SHP> В 1965 году КЦ сняла свою анафему на ПЦ и
                          SHP> протянула руку для примирения. ПЦ свою
                          SHP> анафему не сняла и руку не принимает.

                          SHP, Вы бы поменьше читали католического агитпропа (про то как католики сняли все анафемы), а больше времени уделяли истории Церкви.

                          1. Если кто скажет, что блаженный апостол Петр не поставлен Господом Иисусом Христом князем всех апостолов и видимой главою всей воинствующей Церкви, или же что он получил прямо и непосредственно от того же Господа нашего Иисуса Христа только первенство чести, а не истинного и подлинного первенства власти, да будет анафема.

                          2. Если кто скажет, будто не является на основании установления самого Господа нашего Иисуса Христа, то есть по Божественному праву, что блаженный Петр имеет в своем первенстве над всей Церковью непрерывных преемников, или что римский первосвященник не есть преемник блаженного Петра в этом первенстве, да будет анафема.

                          3. Если кто скажет, что римский первосвященник имеет только полномочия надзора или направления, а не полную или высшую власть юрисдикции во вселенской Церкви, не только в делах, которые относятся к вере и нравам, но даже и в тех, которые относятся к дисциплине и управлению в Церкви распространенной во всем мире; или, что он имеет только важнейшие части, но не всю полноту этой высшей власти; или, что эта его власть не есть ординарная и непосредственная, как на все и и на каждую церковь, так и для всех и для каждого пастырей и верных, да будет анафема.

                          4. Верно следуя преданию, принятого от начала христианской веры, мы учим и определяем, что нижеследующий догмат принадлежит к истинам Божественного откровения. Римский первосвященник, когда говорит с кафедры, то есть когда он, во исполнение служения пастыря и учителя всех христиан силою высшего своего апостольского авторитета, определяет учение о вере или нравах обязательное для всей Церкви, пользуется, помощью Божией, обещанной ему в блаженном Петре, той непогрешимостию, которою Блаженный Искупитель благоволил наделить Свою Церковь в отношении определения учения о вере и нравах; и, таким образом, определения римского священника, сами по себе, а не на основании согласия Церкви, не подлежат изменению (irreformabiles). Если же кто решится противоречить этому нашему определению, да будет анафема.



                          Это анафематизмы первого ватиканского собора. Католики никогда их не отменяли. Ни в 1965 году, ни в 1985 году, ни в 2003.
                          http://www.sbible.ru - "Славянская Библия" для Windows

                          Комментарий

                          • Sergej Fedosov
                            Ветеран

                            • 14 May 2000
                            • 1294

                            #328
                            i> Ты слово "Библия" в Библии нашел?

                            А Вы его там не находили, Игорь? Тщательнее надо со словом Божиим, тщательнее. Библия (книги) - это множественное число, именительный падеж от слова библион (книга). В Новом Завете используется три раза.
                            http://www.sbible.ru - "Славянская Библия" для Windows

                            Комментарий

                            • Sergej Fedosov
                              Ветеран

                              • 14 May 2000
                              • 1294

                              #329
                              SHP> Я же информацию привёл из книги Санникова
                              SHP> "20 веков христианства", издание 2002 года.

                              SHP> И книгу-то Гумеров не читал ( которая, кстати,
                              SHP> 12 лет писалась), но выдаёт себя за всезнайку.

                              Я читал, не всю, правда, бо книжка толстенькая, а полезного немного. Да и с автором знаком, хоть эпистолярно, но лет десять. При вем уважении к Сергею Викторовичу "20 веков" не более чем некачественная переделка истории "под ЕХБ". Историю Церкви не по этой книжке учить надо.
                              http://www.sbible.ru - "Славянская Библия" для Windows

                              Комментарий

                              • SHP
                                Завсегдатай

                                • 17 May 2002
                                • 325

                                #330
                                Сергей,
                                1.Увы, но Вы предлагаете не лучшее: слушать католического агитпропа плохо, а православного попа хорошо? Как говорят в народе: не понос, так золотуха.
                                2.По поводу анафем, так Вы смешали всё вместе: и людей и коней. Я говорил о взаимном анафематствовании Западной и Восточной церквей в 11 веке. А Вы о чём? Вы привели анафемы без дат и событий. Хотите меня проверить на знание истории? Так я не Знайка. И должность моя - не библиотекарь.
                                3.Но меня больше волнует практический вопрос: можно ли православному люду лечить зубы у еврея-стоматолога?
                                И если да, то когда отменили постановление собора? Вы ведь больше времени уделяете изучению истории, чем я, должны знать. А я так почитываю, конечно, кое-что временами - кроме Библии и финансовой литературы.
                                А если нет, так что - их всех нужно отлучить от РПЦ? Или отменить постановление собора?
                                Во ребус РПЦ себе придумала голову сломать можно!
                                Memento mori (помни о смерти)

                                Комментарий

                                Обработка...