Опрос по поводу веры в Св.Троицу

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дмитрий Р.
    Отключен

    • 20 December 2002
    • 3623

    #181
    aka Zhandos
    В Библии мы находим только такие перечисления - Отец, Сын, Дух.

    Извините, но я же привёл вам:*** 1 Тимофею 5: 21- 22 *** Пред Богом и Господом Иисусом Христом и избранными Ангелами заклинаю тебя сохранить сие без предубеждения, ничего не делая по пристрастию.
    Можно привести еще тысячу стихов, где упоминаются только двое. А также говорится об "Аврааме, Исааке и Иакове" - они троица?

    Комментарий

    • HMND
      HuMaNoiD

      • 15 April 2002
      • 815

      #182
      Гумеров Эмиль
      О ХРИСТЕ БОГЕ!

      В том то и дело, что писал Давид о СОломоне, а фактически написал про Христа. Но никак Давид не мог написать о Соломоне "Бог".

      Комментарий

      • Дмитрий Р.
        Отключен

        • 20 December 2002
        • 3623

        #183
        HMND, это бесполезно. Послушаем, что скажут другие

        Комментарий

        • Гумеров Эмиль
          Ветеран

          • 07 August 2002
          • 6711

          #184
          Гуманоид
          В том то и дело, что писал Давид о СОломоне, а фактически написал про Христа. Но никак Давид не мог написать о Соломоне "Бог".

          в 8м стихе Евр. Павел сказал о Христе "Престол Твой Боже...", не понимаю, что тут еще придумывать?

          Комментарий

          • Гумеров Эмиль
            Ветеран

            • 07 August 2002
            • 6711

            #185
            Вот как это место толкует святой:
            А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века (Пс.44:7).
            Ангелы, говорит, создания и творения, ибо о них сказано: Ты творишь. А Сын не творение: о Нем не сказано: Ты творишь; но Царь, Владыка, Бог, Престол усвояется Ему, что служит знаком Царствия, и престол вечный. Это против Павла Самосатского, представляющего простым человеком истинного Бога и вечного Царя; и против Ария.


            Посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
            Это против иудеев, и Савеллия, и Маркелла, так как указывает на два лица, говоря: Бог и Бог. И против маркионитов, думающих, что Сын не принял плоти, потому что не божество помазуется, а человечество. Посему говорит: Боже, помазал Тебя Бог, то есть Отец Твой по Божественности, и Бог по плоти. Елеем радости, то есть Духом Святым, предпочтительно пред прочими людьми. Ибо не мерою Христос получил Духа (Ин.3:34), не как бессильный, но помазан был всею полнотой как помазания, так и Помазующего. Причастники Его - все духовные, как освященные тем же самым причастием. И те, которые, будучи совершенны в законе и духовны, получили Духа по вере во Христа. Почему и названы помазанниками, как например: не прикасайтесь к помазанным Моим (Пс.104:15). Гораздо же известнее те причастники Христа по благодати, которые приобщились Его смерти в крещении и помазаны Духом, Который называется елеем радости. Который освободил нас от печали по грехам и сделал для нас то, что мы утешаемся надеждой на будущие блага. Что имя Бог стоит вместо: о, Боже! (ю иеЭ), - достоверным свидетелем служит враг Симмах, издавший так: "сего ради помазал Тя, Боже, Бог Твой елеем радости паче друзей Твоих". Заметь же, что словом Боже, с артиклем, сказано о Сыне ради тех, которые говорят, что выражение и Слово было Бог (Ин.1:1), в котором слово Бог без артикля, представляет Его не собственно Богом .

            Комментарий

            • Дмитрий Р.
              Отключен

              • 20 December 2002
              • 3623

              #186
              в 8м стихе Евр. Павел сказал о Христе "Престол Твой Боже...", не понимаю, что тут еще придумывать?

              Устаёшь, чесное слово... Я же говорил, что "Престол твой - Бог...". И действительно чего тут не понятно?
              (Пс 3:4 "Ты, о Иегова - щит предо мною...")

              А о Псалме 71, должен сказать, что вы не верите Синоду, ведь сказано, 1стих: "О Соломоне..."
              Или у меня логика борохлит???

              Комментарий

              • Дмитрий Р.
                Отключен

                • 20 December 2002
                • 3623

                #187
                . Что имя Бог стоит вместо: о, Боже! (ю иеЭ), - достоверным свидетелем служит враг Симмах, издавший так: "сего ради помазал Тя, Боже, Бог Твой елеем радости паче друзей Твоих". Заметь же, что словом Боже, с артиклем, сказано о Сыне ради тех, которые говорят, что выражение и Слово было Бог (Ин.1:1), в котором слово Бог без артикля, представляет Его не собственно Богом .


                Что за "святой"? Конкретно. И ссылку. Почему вы доверяете ему, а не тем, "которые говорят, что выражение и Слово было Бог (Ин.1:1), в котором слово Бог без артикля, представляет Его не собственно Богом "?
                Что имел в мыслях писатель 44 Псалма? Знал ли он про Христа?

                Комментарий

                • Гумеров Эмиль
                  Ветеран

                  • 07 August 2002
                  • 6711

                  #188
                  Устаёшь, чесное слово... Я же говорил, что "Престол твой - Бог...". И действительно чего тут не понятно?

                  "А о СЫНЕ" !!!
                  Не о Соломоне! Павел говорит, что эти слова "Боже" о Сыне!!!

                  Комментарий

                  • Гумеров Эмиль
                    Ветеран

                    • 07 August 2002
                    • 6711

                    #189
                    Что за "святой"? Конкретно. И ссылку.

                    Толкования блж.Феофилакта, компиляция бесед св.Иоанна Златоуста 4 век...
                    Грека по национальности.
                    Ссылки нету...но можете скачать с моего сайта программу и дополнительные библиотеки с толкованиями

                    Комментарий

                    • Дмитрий Р.
                      Отключен

                      • 20 December 2002
                      • 3623

                      #190
                      Павел говорит, что эти слова "Боже" о Сыне!!!

                      Это называется подмена понятий. Не Павел говорит так, а Синод.
                      Толкования блж.Феофилакта, компиляция бесед св.Иоанна Златоуста 4 век...

                      Извините, но 4 век для меня не авторитет вообще!
                      А вот то, что даже тогда, когда от греческого далеко еще не ушли, были люди, понимающие эти стихи правильно, за это спасибо, веру укрепляет! А многие ведь вам верят, будто только Свидетели могут так заявлять, мол "в греческом они не бум-бум". В общем спасибо.

                      Итак, повторяю вопрос всем:
                      Что имел в мыслях писатель 44 Псалма? Знал ли он про Христа?

                      Комментарий

                      • Гумеров Эмиль
                        Ветеран

                        • 07 August 2002
                        • 6711

                        #191
                        Это называется подмена понятий. Не Павел говорит так, а Синод.

                        Чт означит Синод?
                        Вы посмотрите в греческий текст:
                        pros de ton uion

                        Комментарий

                        • Дмитрий Р.
                          Отключен

                          • 20 December 2002
                          • 3623

                          #192
                          Чт означит Синод?
                          Вы посмотрите в греческий текст:
                          pros de ton uion


                          Вы что и вправду не поняли о чём я?! Ну тогда извините меня, пожалуйста, поясняю:

                          Письмо Евреям 1
                          8 А о Сыне: "Бог - престол твой во веки веков, и скипетр царства твоего - скипетр справедливости.
                          9 Ты возлюбил праведность и возненавидел беззаконие. Потому и помазал тебя Бог, Бог твой, елеем ликования более сотоварищей твоих".

                          Я и не спорю, что это было пророчески сказано об Иисусе Христе!

                          Комментарий

                          • Гумеров Эмиль
                            Ветеран

                            • 07 August 2002
                            • 6711

                            #193
                            Я и не спорю, что это было пророчески сказано об Иисусе Христе!

                            Ну так кого он называет Богом как не Сына?

                            Комментарий

                            • SHP
                              Завсегдатай

                              • 17 May 2002
                              • 325

                              #194
                              Дмитрий Р. свидетель Иеговы
                              Имеет ли Бог славу?
                              Memento mori (помни о смерти)

                              Комментарий

                              • Romanto
                                Участник

                                • 30 January 2003
                                • 249

                                #195
                                Имеет ли Бог славу?


                                Вопрос не совсем ясен.
                                Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так, что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто. 1Коринфянам 13:2

                                Комментарий

                                Обработка...