aka Zhandos
Разрешите дать маленькую, но весьма важную справочку:
1. Фраза "Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь." (2 Коринфянам 13:13) Точнее переводится "общность " "приобщение " и говорит вовсе не о том, будто "Дух Святой" может общаться. (смотрите переводы)
2. Вы тут рассуждаете: "Так слово "недро" и указывает нам на это. Идет ведь разговор о Родителе и Рожденном. До рождения где ребенок? В недре родителя. " и не знаете, что Синод не прав. Там слово не "недро", а "грудь" (лоно). Иисус был у груди Отца, как Иоанн у груди Иисуса.
Если уж рассуждаете, то рассуждайте правильно. Хотя кого это интересует?...
Цитата участника JAGUAR: Ну и какая основная мысль в "благодать Мессии, любовь Бога и общение Духа"? Троицу показать? При чем тут Троица? Я лишь о том, что места несравнимы. Здесь Павел хочет нечто сказать о Духе, это одна из главных мыслей его высказывания. Как мы понимаем это - это другой вопрос. Главное - эти места несравнимы! Кстати, когда Вы мне ответите про общение? Цитата участника JAGUAR: Ну да, конечно. Так недолго докатиться до понимания одного из героев "Ширли-мырли", что отец Мессии - голубь, прости Господи. Мне все равно, кто куда докатится. Я вообще то имел ввиду деяния. Там куда не глянь - Дух велел, Дух сказал. И это не метафоры. Цитата участника JAGUAR: А где сказано, что существовать в недре Отчем (кстати, что это такое?) может только нерожденный? Так слово "недро" и указывает нам на это. Идет ведь разговор о Родителе и Рожденном. До рождения где ребенок? В недре родителя. В контексте все понятно. |
Разрешите дать маленькую, но весьма важную справочку:
1. Фраза "Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь." (2 Коринфянам 13:13) Точнее переводится "общность " "приобщение " и говорит вовсе не о том, будто "Дух Святой" может общаться. (смотрите переводы)
2. Вы тут рассуждаете: "Так слово "недро" и указывает нам на это. Идет ведь разговор о Родителе и Рожденном. До рождения где ребенок? В недре родителя. " и не знаете, что Синод не прав. Там слово не "недро", а "грудь" (лоно). Иисус был у груди Отца, как Иоанн у груди Иисуса.
Если уж рассуждаете, то рассуждайте правильно. Хотя кого это интересует?...
Комментарий