Опрос по поводу веры в Св.Троицу

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Гумеров Эмиль
    Ветеран

    • 07 August 2002
    • 6711

    #211
    Честно говоря, думаю, вы лукавите, прекрасно всё понимая. Очень надеюсь что это не так.

    С чего бы это?

    Комментарий

    • SHP
      Завсегдатай

      • 17 May 2002
      • 325

      #212
      Дмитрию Р.- свидетелю Иеговы
      Кажется я понимаю о чём вы.

      Но я пока не понимаю - о чём Вы, поэтому задаю следующий вопрос:
      когда она (слава) появилась у Бога?
      Memento mori (помни о смерти)

      Комментарий

      • Дмитрий Р.
        Отключен

        • 20 December 2002
        • 3623

        #213
        когда она (слава) появилась у Бога?

        Лично моё мнение:

        Когда появились славящие его.

        Комментарий

        • Ольгерт
          Ветеран

          • 24 September 2000
          • 18313

          #214
          Честно говоря, думаю, вы лукавите, прекрасно всё понимая. Очень надеюсь что это не так
          Совершенно было бы так, если бы не лукавил с Эмилем ПАвел, который четко запраллеливвает слова про престол Иеговы (т.е. небеса) с теми, что все создано создано Христом и что Он будет сидеть на НЕм в ОКтровении. Надо быть полным слепцом, чтобы этого не видеть.
          Последний раз редактировалось Ольгерт; 03 February 2003, 07:51 AM.
          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

          Комментарий

          • Ольгерт
            Ветеран

            • 24 September 2000
            • 18313

            #215
            Ольгерт, Вы не берите во внимание плоть вообще... причем тут плоть?
            Отпечаток Бога это вовсе не плоть.
            А как Вы относитесь к месту "посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих." ведь здесь говорится о двух Лицах, как и в
            "сказал Господь Господу моему"..
            Не знаю, не знаю. Честно говоря на первый взгляд трудное место для меня , как единственника. Но не думаю , что оно отличается от остальных.
            Везде идет четка дифференциация: Бог Отец, который превыше всего и Сын - который имеет свои ограничения, как Человек и Спаситель. И для нас эти две составляющие: образ Бога и сама Сущность - должны четко разделяться, как и Писание говорит.
            Итак я думаю, что тут надо разграничить: Бог , как Сущность, и Бог, как вненшний образ. ДВа проявления, которые для нас может быть даже кажутся отдельными личностями, ввиду разных ролей и проявлений в них Бога.
            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

            Комментарий

            • HMND
              HuMaNoiD

              • 15 April 2002
              • 815

              #216
              Гумеров Эмиль
              в 8м стихе Евр. Павел сказал о Христе "Престол Твой Боже...", не понимаю, что тут еще придумывать?

              Дмитрий Р. показал уже, что без знаков препинания все выглядит иначе. И почему вы хо Теос (Септ.) переводите в одном месте Бог, в другом Боже?

              Звучит это примерно так:

              Престол твой Бог в век века жезл правоты жезл царствия твоего.

              Даже по ритму псалма понятно где должно быть тире, запятая ...

              Престол твой - Бог в век века, (Престол Христа - ...)
              жезл правоты - жезл царства твоего. (жезл его правоты - ...)

              Далее вообще логика в очередной раз рушиться "поэтому помазал тебя Боже, твой Бог...

              Получается Иисус назван "Боже", и над ним есть Бог, который его помазал. Может Иисус Божеественный? Или второй Бог?

              Хотя все гораздо проще - "Поэтому помазал тебя Бог, твой Бог..."

              1 Паралипоменон 28: 20
              20 И сказал Давид сыну своему Соломону: будь тверд и мужествен, и приступай к делу, не бойся и не ужасайся, ибо Господь Бог, Бог мой , с тобою; Он не отступит от тебя и не оставит тебя, доколе не совершишь всего дела, требуемого для дома Господня.

              Комментарий

              • Гумеров Эмиль
                Ветеран

                • 07 August 2002
                • 6711

                #217
                Ольгерт,
                Итак я думаю, что тут надо разграничить: Бог , как Сущность, и Бог, как вненшний образ. ДВа проявления, которые для нас может быть даже кажутся отдельными личностями, ввиду разных ролей и проявлений в них Бога.

                Немножко не логично все это, ведь в контексте видно :
                А о Сыне: престол Твой , Боже,...Ты возлюбил правду, ...помазал Тебя , Боже, Бог Твой елеем радости...
                Ведь разговор идет о Личности, отдельной от Отца...

                Комментарий

                • Ольгерт
                  Ветеран

                  • 24 September 2000
                  • 18313

                  #218
                  Даже по ритму псалма понятно где должно быть тире, запятая ...

                  Престол твой - Бог в век века, (Престол Христа - ...)
                  жезл правоты - жезл царства твоего. (жезл его правоты - ...)

                  Гуманоид, ну зачем тут крутить ПИсанию руки? ВЕдь написано о Царе всех Царей, а не о каком-нибудь ангеле:

                  К Евреям 1
                  8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
                  У кого есть жезл правоты и Суда в Октвроении?
                  А пока не напомнишь никто не поймет:

                  Откровение 17
                  14 Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные.

                  Откровение 19
                  13 Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: `Слово Божие'.
                  15 Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.
                  16 На одежде и на бедре Его написано имя: `Царь царей и Господь господствующих'.
                  "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                  Комментарий

                  • Jules
                    доверяющий Богу

                    • 15 May 2002
                    • 405

                    #219
                    Верую в Единого Бога - Творца. Бога Отца, Бога Сына и Бога Святого Духа.

                    Второзаконие 6:4
                    Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;

                    Марка 12:29
                    Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;


                    Причастие "эхад", которое переведено с древнееврейского как "един", означает именно единство, а не единственность ("яхид").

                    Комментарий

                    • Jules
                      доверяющий Богу

                      • 15 May 2002
                      • 405

                      #220
                      Ольгерт
                      Откровение 19:13
                      Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: `Слово Божие'.

                      Ну в дополнение к тебе начало Евангелия от Иоанна: В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог

                      Комментарий

                      • Ольгерт
                        Ветеран

                        • 24 September 2000
                        • 18313

                        #221
                        престол Твой , Боже,...Ты возлюбил правду, ...помазал Тебя , Боже, Бог Твой елеем радости...
                        Ведь разговор идет о Личности, отдельной от Отца...
                        Сущность была отдельна от Отца, когда приняла форму "раба" а не только "человека". Разве Бог может быть рабом? Нет. А человек Иисус Христос может. Отсюда и все эти разделения. То, что неприменимо к Сущности, абсолютно логично к образу Бога.
                        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                        Комментарий

                        • Гумеров Эмиль
                          Ветеран

                          • 07 August 2002
                          • 6711

                          #222
                          Гуманоид

                          Престол твой - Бог в век века, (Престол Христа - ..

                          Не может быть Бог престолом...не коверкайте смысл...
                          Может Иисус Божеественный? Или второй Бог?

                          Иисус - Бог... в Иоанна не написано , что Божественный, но Бог...тут и думать не надо...
                          А по поводу или второй Бог - опять Вы не правы, Бог один и тотже...Но в разных проявлениях (Личностях)...ну дальше Вы сами знаете

                          Комментарий

                          • Ольгерт
                            Ветеран

                            • 24 September 2000
                            • 18313

                            #223
                            единство, а не единственность ("яхид").
                            ТАк я против? Однако я не разделяю Бога на разные личности. Это неправильно. Личностьи должны быть одинаковы по составу, чтобы быть разными. А тут же полная противополжность.
                            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                            Комментарий

                            • Гумеров Эмиль
                              Ветеран

                              • 07 August 2002
                              • 6711

                              #224
                              То, что неприменимо к Сущности, абсолютно логично к образу Бога.

                              Не может Человек Иисус (по-Вашему форма Бога) называться Богом

                              Комментарий

                              • Ольгерт
                                Ветеран

                                • 24 September 2000
                                • 18313

                                #225
                                н был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: `Слово Божие'.
                                Ну в дополнение к тебе начало Евангелия от Иоанна: В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог
                                Правильно!! Однако , что это говорит? Что Слово было проявлением Бога, но вовсе не сущностью Бога.

                                Не может Человек Иисус (по-Вашему форма Бога) называться Богом
                                Это еще почему?
                                Он, т.е. Христос вообще существовал в Форме Бога. Да в период Своей плоти - Он умалился. Но в период после воскресения, Он приобрел , вернул Себе все регалии Творца и Бога, т.к. стал НЕзависим от простраснтва , как минимум.
                                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                                Комментарий

                                Обработка...