Опрос по поводу веры в Св.Троицу

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дмитрий Р.
    Отключен

    • 20 December 2002
    • 3623

    #166
    В Писании Христос нераз называется Богом, но Вас это всеравно не убедит.

    Я даже скажу сколько:

    ***Исаия***
    1. Бог Сильный

    ***Иоанна***
    2. бог
    3. единородный бог
    4. Господь мой и Бог мой

    Это и есть "центральное учение христианской церкви"??? Уверен, будь вы писателем Библии - вы написали бы об этом конкретно и триста тридцать три раза...

    Комментарий

    • Гумеров Эмиль
      Ветеран

      • 07 August 2002
      • 6711

      #167
      Почему Павел пренебрёг святым духом ? Могу ли я отныне проповедовать, что Троица - это "Бог" плюс "Христос" плюс "ангелы"?

      Павел говорил о Человеке Иисусе Христе.

      Я еще раз прошу вас расставить паузы так как вы считаете правильно.

      каки еще паузы в 8-м стихе? тоже самое слово используется в 9м

      Я сейчас говорю не об этом. Я просто рассматриваю этот стих и только. Пожалуйста, не переходите на другие.

      А Вы мне пожалуйста не навязывайте Вашу тактику дискуссии, поскольку обсуждать эти темы с "свидетелями" мне не интересно...

      Не понял??? Вы хотите сказать, что этот псалом писался не о праведном царе, о человеке

      Вы умней апостола Павла чесслово...Павел сказал : "а о Сыне..."

      Комментарий

      • Гумеров Эмиль
        Ветеран

        • 07 August 2002
        • 6711

        #168
        Это и есть "центральное учение христианской церкви"???

        Дмитрий, прошу Вас прочитайте первую страницу этой темы...

        Мне не интересна позиция "с"И по этому вопросу, поскольку она я ее знаю...Вас это удовлетворит?

        Комментарий

        • Дмитрий Р.
          Отключен

          • 20 December 2002
          • 3623

          #169
          Ранние Отцы Церкви проповедовали ту же самую Троицу, что и мы, только их взгляды были не столь догматизированы как наши.

          Не совсем понятен ваш ответ. Верили ли эти Отцы, что дух святой - Бог Всемогущий?

          Кстати Вы вкурсе , что Премудрость для нас То же Слово, Христос...

          Нет. Но тогда слова: "Бог, его Слово и его Мудрость" должны пониматься как "Бог, Христос и Христос"
          Христос два раза?

          Кстати, если то, что вы сказали - это так, тогда следующие стихи вы поймете правильно:

          *** Притчи 8: 1-4, 22-31 ***
          1 Не премудрость ли взывает? и не разум ли возвышает голос свой?
          2 Она становится на возвышенных местах, при дороге, на распутиях;
          3 она взывает у ворот при входе в город, при входе в двери:
          4 "к вам, люди, взываю я, и к сынам человеческим голос мой!

          22 Иегова имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони ;
          23 от века я помазана, от начала, прежде бытия земли.
          24 Я родилась, когда еще не существовали бездны, когда еще не было источников, обильных водою.
          25 Я родилась прежде, нежели водружены были горы, прежде холмов,
          26 когда еще Он не сотворил ни земли, ни полей, ни начальных пылинок вселенной.
          27 Когда Он уготовлял небеса, я была там. Когда Он проводил круговую черту по лицу бездны,
          28 когда утверждал вверху облака, когда укреплял источники бездны,
          29 когда давал морю устав, чтобы воды не переступали пределов его, когда полагал основания земли:
          30 тогда я была при Нем художницею , и была радостью всякий день, веселясь пред лицем Его во все время,
          31 веселясь на земном кругу Его, и радость моя была с сынами человеческими .

          Насколько я помню, даже кто-то из Отцов церкви адресовывал эти слова Иисусу Христу

          Комментарий

          • Дмитрий Р.
            Отключен

            • 20 December 2002
            • 3623

            #170
            Чесно говоря, еще до вашей реакции мне пришло в голову, что у вас разболится от меня голова.
            Даже в Библии написано:

            *** Откровение 9: 3- 6 ***
            3 И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы.
            4 И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих.
            5 И дано ей не убивать их, а только мучить пять месяцев (то есть всю свою жизнь); и мучение от нее подобно мучению от скорпиона, когда ужалит человека.
            (баптистский пастор из нашего города учит, что это пророчество на Свидетелей)

            Должен заметить, что говорю я с вами, сохраняя уважение. Почему бы вам не ответить мне? Дело в том, что ответов мне получить неоткуда...

            Комментарий

            • Гумеров Эмиль
              Ветеран

              • 07 August 2002
              • 6711

              #171
              Не совсем понятен ваш ответ. Верили ли эти Отцы, что дух святой - Бог Всемогущий?

              Выше я приводил место из Иустина, где о Св.Духе говорится как о Личности...
              Но единственно чем его убеждения отличаются от моих, Иустин выстраивает иерархию : Отец больше чем Сын, Сын больше чем Дух...так мне показалось по крайней мере.

              Нет. Но тогда слова: "Бог, его Слово и его Мудрость" должны пониматься как "Бог, Христос и Христос"

              Феофила я почитаю позже...быть может у него несколько иная интерпретация терминов.

              Насколько я помню, даже кто-то из Отцов церкви адресовывал эти слова Иисусу Христу

              Да , Премудрость - София, в нашем понимании и есть вторая Ипостась Бога

              Комментарий

              • Гумеров Эмиль
                Ветеран

                • 07 August 2002
                • 6711

                #172
                Чесно говоря, еще до вашей реакции мне пришло в голову, что у вас разболится от меня голова.

                Дмитрий, мне некогда честное слово...
                Должен заметить, что говорю я с вами, сохраняя уважение. Почему бы вам не ответить мне? Дело в том, что ответов мне получить неоткуда...

                просьба, не нужно цитировать так много стихов...пишите их координаты и все, у меня тоже есть Библия.
                Задавайте Ваши вопросы, но спорить я не собираюсь, поскольку мы довольно долго дискутировали с Гуманоидом на эту тему и пережевывать одно и тоже я не буду.

                Комментарий

                • HMND
                  HuMaNoiD

                  • 15 April 2002
                  • 815

                  #173
                  Гумеров Эмиль
                  Все дело в том, что так назван был не Соломон.

                  Скорее всего именно о Соломоне. Если даже и не о нем, то о каком то из царей.

                  Хотябы это (Единородный Бог сущий в недре Отчем)...


                  Который на груди у Отца. Точно таким же оборотом описывается как Иоанн возлежал у Иисуса на груди.

                  Комментарий

                  • Дмитрий Р.
                    Отключен

                    • 20 December 2002
                    • 3623

                    #174
                    Цитата:
                    Не понял??? Вы хотите сказать, что этот псалом писался не о праведном царе, о человеке

                    Вы умней апостола Павла чесслово...Павел сказал : "а о Сыне..."


                    Я думаю мысль мою все прекрасно поняли. Практически всегда, когда в Псалмах писатель изливает свою душу Богу он и не подозревает, что пишет пророчество. Он пишет о себе, о своих проблемах, о тех кого он знает и о своих ближних, а потом оказывается, что это было пророчество на Иисуса. (Думаю, вы и сами это прекрасно знаете)

                    *** Псалтирь 40: 10 ***
                    Даже человек мирный со мною, на которого я полагался, который ел хлеб мой, поднял на меня пяту.

                    Итак, о ком же написано в Пс 44? (если не вы ответите, так прошу других).
                    И вообще, такой вариант перевода не противоречил бы вашей вере. Искренне не пойму, почему вы не соглашаетесь...

                    Комментарий

                    • Гумеров Эмиль
                      Ветеран

                      • 07 August 2002
                      • 6711

                      #175
                      Гуманоид
                      Скорее всего именно о Соломоне. Если даже и не о нем, то о каком то из царей.

                      Хочется Вам верить, что о Соломоне - верьте...Для меня ВЗ это инструмент, который должен был указать на Христа , поэтому я буду считать , что псалом говорит о Христе, как и во многих других местах...тем паче , что даже Павел так пишет : "а о Сыне"
                      Который на груди у Отца.

                      Не важно, главное что Бог, а не божественный

                      Комментарий

                      • Дмитрий Р.
                        Отключен

                        • 20 December 2002
                        • 3623

                        #176
                        просьба, не нужно цитировать так много стихов...пишите их координаты и все

                        Я всего лишь пытаюсь облегчить обсуждение и зделать его нагляднее. Для простоты я выделяю жирным несколько слов.

                        Комментарий

                        • Гумеров Эмиль
                          Ветеран

                          • 07 August 2002
                          • 6711

                          #177
                          (Думаю, вы и сами это прекрасно знаете)

                          Я знаю, что есть водительство Духа Святого, и даже если псалмописатель писал о себе , или других, рассматривать нужно в христианском контексте, ибо и ХРИСТОС- Бог говорил, что Писания о Нем свидетельствуют.

                          Итак, о ком же написано в Пс 44? (если не вы ответите, так прошу других).
                          И вообще, такой вариант перевода не противоречил бы вашей вере.

                          ответил Гуманоиду

                          Комментарий

                          • aka Zhandos
                            СуперБизон

                            • 04 January 2003
                            • 4171

                            #178
                            Ответ участнику JAGUAR
                            Цитата от участника JAGUAR:
                            Опять двадцать пять. Жандос, вы издеваетесь? Метафорой является термин, а не понятие, которое этот термин определяет. Перст Божий и Дух Божий - это метафорические термины, определяющие одно и то же понятие - действие Бога в нашем мире.


                            Это я понял. Только я не понимаю Вашей позициию Есть объект, которого описывают метафорой. Так вот, мысль ДР в том, что ДС - это метафора, описывающая Бога. Я именно из за этого утверждения и ввязался в дискуссию. спорил с Вами до тех пор, пока Вы не сказали, что, цитирую: я никогда не говорил, что "Дух Божий" - метафора. Тут у меня заехали шарики за ролики, и чем дальше мы говорим, тем больше они заезжают. Может, Вы Двоица, Ягуар? Сначало одно говорите, потом другое, потом опять первое. Я вот этого понять не могу.

                            Цитата от участника JAGUAR:
                            Почему нельзя? Потому что вам так хочется? Здорово, нечего сказать.


                            Не потому что хочется. Я уже объяснял - прямые и косвенные свидетельства, основная ммысль, время написания. Рассмотрите эти факторы.

                            Цитата от участника JAGUAR:
                            И в чем же проявляется наша аксиоматичность? Может в том, что мы не создаем никаких теорий?


                            в том утверждении, что ДС - метафорический термин. И все! И никак иначе! А ипочему? Никто не знает. Так хочется Ягуару и ДР.

                            Цитата от участника JAGUAR:
                            Несравнимое только потому, что вы убедили себя что Дух это личность, а потом исходя из этого лепите цитаты и запрещаете сравнивать?


                            Несравнимое потому, что, я уже устал повторять, по крайней мере два раза мы встречаем в Библии такое перечисление - Отец, Сын, Дух. Потому что в книге Деяний описано сошествие Духа и с тех пор именно Дух руководит Церковью. Лука не метафорически пишет о Духе!!! сейчас Вы спросите почему. Я уже писал об этом, почитайте на 8 странице.

                            Цитата от участника JAGUAR:
                            У вас какая-то своя Троица, отличная от других. Впрочем не важно. Вам любой православный ответит, что "сущий в недре Отчем" вовсе не говорит о том, что Он не был рожден. Да и говорите так, как будто понимаете что означает "сущий в недре Отчем".


                            Это просто...Сущий в недре Отчем. Как в чреве матери. Он есть, но Он еще не рожден, еще не введен во вселенную.

                            Цитата от участника JAGUAR:
                            В Иоанна нет "Сущего". Ни одного. Точка.


                            Хм...Интересно...Будем посмотреть... А в 1 Ин? Это просто для инфы.

                            Цитата от участника JAGUAR:
                            Во-первых, мы говорили о толковании определенного стиха. Прекрасно видно, что этот стих относится к воскресению.


                            Думал, думал - согласен... Хотя еще посмотрю в толкованиях.

                            Цитата от участника JAGUAR:
                            При жизни Йешуа называл Бога Отцом, а Себя Сыном, потому что Бог был Его папой. Прочитайте "поэтому рождаемое святое наречется Сыном Божьим". Т.е. по земному рождению Он Сын, а так же Он унаследовал "титул" Сын Божий по воскресении. Все. О том же, что Он был Сыном до воплощения в Писании не говорится.


                            Остался еще рожденный. Тут еще разобраться надо.

                            Цитата от участника JAGUAR:
                            Павел говорит о человеке Йешуа до воплощения. Кем Он был до воплощения и в каком виде существовал - неизвестно. А то что через Него все создано еще не говорит о том, что Он отдельная личность. Бог все создавал через Свои приказы. Приказы - это личность? Я не говорю, что Йешуа - это воплощенные приказы, я лишь показываю несостоятельность аргумента.


                            А параллель с Притч. 7, Вы, конечно же, опровергаете. Типа, нигде не написано, что это про Христа. Да?

                            Цитата от участника JAGUAR:
                            И что же такое "Слово"? Есть где-то описание? Евреи под "Словом" понимали некоего посредника Бога в сотворении и Иоанн использует это понятие, существовавшее в иудаизме как картинку нечеловеческого происхождения Мессии. Ясности это не прибавляет.


                            Слово - это Бог. который у Бога.

                            Цитата от участника JAGUAR:
                            Вот свидетели сейчас хлопают в ладоши. Первородный в данном месте означает главный. Иначе получится, что Йешуа - первое творение Бога.


                            Нифига подобного. Рожденный - это рожденный, а сотворенный - это сотворенный. Пусть радуются неправде.

                            Цитата от участника JAGUAR:
                            Смотря что вы имеете в виду. Если Бог-Сын, то я не согласен.


                            Нет, не Бог Сын, просто Бог.

                            Цитата от участника JAGUAR:

                            Тогда у вас появляются проблемы с процентами. Бог не может умереть, а Йешуа умер. Значит не Бог Он на сто процентов?


                            Бог стал человеком. Вот воплотился Яхве в дух. мир, принял там определенную форму, подчинил себя законам этого мира, сделался "осязаемым" и доступным. Бог безначальный стал Сущим от начала. То же самое и тут - Бог воплотился в физ. мир, стал осязаемым и доступным, подчинил Себя законам этого мира. А умер Он только в виде "исключения", взяв грехи, по особому распоряжению Бога.

                            Цитата от участника JAGUAR:
                            Зря вы Бога на проценты делите.


                            Слова про 100% родились как ответ тем, кто делит Бога на проценты. Если Вас так это раздражает, я не буду это использовать. Бог стал человеком - и все.

                            Цитата от участника JAGUAR:
                            Йешуа Бог в том смысле, что Он является проявлением Бога в нашем мире. Абсолютный и трансцендентый Бог - не человек, но Он может проявить Себя в человеке, и проявил в Йешуа.


                            Согласен. С той оговоркой, что не в человеке, а стал Человеком.

                            Цитата от участника JAGUAR:
                            А вдруг Писание молчит о четвертой, пятой и двадцать пятой личностях? Нигде же не говорится, что у Бога только три личности.


                            В Библии мы находим только такие перечисления - Отец, Сын, Дух.
                            Нет Бога, кроме Человека.
                            Нет Человека, кроме Бога.

                            ПЕСНИ

                            Комментарий

                            • Дмитрий Р.
                              Отключен

                              • 20 December 2002
                              • 3623

                              #179
                              Эмиль, ну хоть 71 Псалом Давид написал о Соломоне?

                              Комментарий

                              • Гумеров Эмиль
                                Ветеран

                                • 07 August 2002
                                • 6711

                                #180
                                О ХРИСТЕ БОГЕ!
                                Я стараюсь вкладывать христианский смысл во все пророчества...
                                Хотя пророчества могут быть интерпретированы по-разному...
                                нельзя сказать , что пророчества - это только будущее...
                                это и прошлое и настоящее и будущее одновременно...это и назидание и предупреждение одновременно, а не только ВОТ ТАК БУДЕТ и всё.

                                Комментарий

                                Обработка...