Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Так являют не Христа, а Варраву
Христос учил и любил, до того, что пошел на крест, пренебрегши посрамление
Он первый был отвержен
И ничто Его не остановило
Давайте учиться у Него, а не варрав
Нет, Werty,
Ваш собеседник называет "шайкой отверженных бродяг" ХРИСТИАН, а не Варраву.
Прибыв на место, Швейк как следует встряхнул фельдкурата. Тот замычал и открыл глаза. Швейк взял под козырек и отрапортовал:
— Честь имею явиться, господин фельдкурат!
— А что... вам... здесь надо?
— Осмелюсь доложить, я пришел за вами, господа фельдкурат. Я должен был прийти.
— Должны были прийти за мной? А куда мы пойдем?
— Домой, господин фельдкурат.
— А зачем мне идти домой? Разве я не дома?
— Никак нет, господин фельдкурат, вы — на лестнице в чужом доме.
— А как... как я... сюда попал?
— Осмелюсь доложить, вы были в гостях.
— В... гостях... в го...гостях я не... не был. Вы... о...ошибаетесь...
Швейк приподнял фельдкурата и прислонил его к стене. Фельдкурат шатался из стороны в сторону, наваливался на Швейка и все время повторял, глупо улыбаясь:
— Я у вас сейчас упаду...
Наконец Швейку удалось прислонить его к стене, но в этом новом положении фельдкурат опять задремал.
Швейк разбудил его.
— Что вам угодно?— спросил фельдкурат, делая тщетную попытку съехать по стене и сесть на пол.
— Кто вы такой?
— Осмелюсь доложить, господин фельдкурат,— ответил Швейк, снова прислоняя фельдкурата к стене,— я ваш денщик.
— Нет у меня никаких денщиков,— с трудом выговаривал фельдкурат, пытаясь упасть на Швейка,— и я не фельдкурат. Я свинья!..— прибавил он с пьяной откровенностью.— Пустите меня, сударь, я с вами не знаком!
Короткая борьба окончилась решительной победой Швейка, который воспользовался этим для того, чтобы стащить фельдкурата с лестницы в парадное, где тот, однако, оказал серьезное сопротивление, не желая, чтобы его вытащили на улицу.
— Я с вами, сударь, не знаком,— уверял он, сопротивляясь Швейку.— Знаете Отто Каца? Это — я.
— Я у архиепископа был!— орал он немного погодя за дверью.— Сам Ватикан проявляет интерес к моей персоне. Понимаете?!
Швейк отбросил "осмелюсь доложить" и заговорил с фельдкуратом в интимном тоне.
— Отпусти руку, говорят,— сказал он,— а не то дам раза! Идем домой — и баста! Не разговаривать!
Фельдкурат отпустил дверь и навалился на Швейка.
— Тогда пойдем куда-нибудь. Только к "Шугам" я не пойду, я там остался должен.
Швейк разбудил фельдкурата и с помощью извозчика погрузил его в закрытый экипаж. Там фельдкурат впал в полное отупение. Он принял Швейка за полковника Семьдесят пятого пехотного полка Юста и несколько раз повторил:
— Не сердись, дружище, что я тебе тыкаю. Я свинья!
С минуту казалось, что от тряски пролетки по мостовой к нему возвращается сознание. Он сел прямо и запел какой-то отрывок из неизвестной песенки. Вероятно, это была его собственная импровизация.
Помню золотое время,
Как все улыбались мне,
Проживали мы в то время
У Домажлиц в Мерклине.
Однако минуту спустя он потерял всякую способность соображать и, обращаясь к Швейку, спросил, прищурив один глаз:
— Как поживаете, мадам?.. Едете куда-нибудь на дачу? — после краткой паузы продолжал он.
В глазах у него двоилось, и он осведомился:
— Изволите иметь уже взрослого сына? — И указал пальцем на Швейка.
— Будешь ты сидеть или нет?! — прикрикнул на него Швейк, когда фельдкурат хотел встать на сиденье.— Я тебя приучу к порядку!
Фельдкурат затих и только молча смотрел вокруг своими маленькими поросячьими глазками, совершенно не понимая, что, собственно, с ним происходит.
Потом, опять забыв обо всем на свете, он повернулся к Швейку и сказал тоскливым тоном:
— Пани, дайте мне первый класс,— и сделал попытку спустить брюки.
— Застегнись сейчас же, свинья! — заорал на него Швейк.— Тебя и так все извозчики знают. Один раз уже облевал все, а теперь еще и это хочешь. Не воображай, что опять не заплатишь, как в прошлый раз.
Фельдкурат меланхолически подпер голову рукой и стал напевать:
— Меня уже никто не любит...
Но внезапно прервал пение и заметил:
— Entschuldigen Sie, lieber Kamerad, Sie sind ein Trottel! Ich kann singen, was ich will! [Извините, дорогой товарищ, вы болван! Я могу петь, что хочу! (нем.)]
Тут он, как видно, хотел просвистать какую-то мелодию, но вместо свиста из глотки у него вырвалось такое мощное "тпрру", что экипаж остановился.
Когда спустя некоторое время они, по распоряжению Швейка, снова тронулись в путь, фельдкурат стал раскуривать пустой мундштук.
— Не закуривается,— сказал он, понапрасну исчиркав всю коробку спичек.— Вы мне дуете на спички.
Но внезапно он потерял нить размышлений и засмеялся.
— Вот смешно! Мы одни в трамвае. Не правда ли, коллега?
И он стал шарить по карманам.
— Я потерял билет! — закричал он.— Остановите вагон, билет должен найтись!
Потом покорно махнул рукой и крикнул:
— Трогай дальше!
И вдруг забормотал:
— В большинстве случаев... Да, все в порядке... Во всех случаях... Вы находитесь в заблуждении... На третьем этаже?.. Это — отговорка... Разговор идет не обо мне, а о вас, милостивая государыня... Счет!.. Одна чашка черного кофе...
думаю читатель понемногу начинает понимать в чем суть да дело
почему изливается столько клеветы на вероучение КЦ со стороны протестных
казалось бы, убедившись в своей неспособности вести предметный разговор по этому поводу
и далее столь настырно продолжают настаивать на своем, не смотря ни на какие доводы
запираются в своем протесте, позабыв обо всем и о Библии и здравом смысле, так в чем же причина ..
а причина на поверхности, поскольку доказывая свой протест т.о. пытаются утвердить свою конфессиональность
а иначе она не легитимна, если не имеется догматической подоплеки, вот эту подоплёку они и пытаются выудить из догматов Церкви
но так как это не возможно в принципе, исходя из истинности католического вероучения
ничего не остается как и далее изливать клевету, таков уж способ существования всех отколотых
впрочем вовсе не настаиваю на самоустранении их общин, боже упаси, так как среди них имеется много достойных людей
однако влазить в вопросы богословия, протестным не стоит, ибо не стоит и та же деструктивная роль что у СИшников
потому и совет, живите себе по совести, исполняйте заповеди, но не суйтесь там, где понятия зеленого не имеется
и никогда не было, со времен ваших недоучек основателей, руководствовавшихся исключительно людским, а не Божьим
проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием.
Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;
и от истины отвратят слух и обратятся к басням.
Но ты будь бдителен во всем, переноси скорби, совершай дело благовестника, исполняй служение твое.
Ибо я уже становлюсь жертвою, и время моего отшествия настало (2Тим.4:2-6)
список привлеченных к уголовной ответственности из состава католического священства.
ВАТИКАН, 6 октября. /ТАСС/. Папа Римский Франциск выразил глубокое огорчение в связи со случаями в лоне церкви сексуального насилия над несовершеннолетними во Франции и назвал это поводом для собственного стыда. Так понтифик в среду в ходе коллективной аудиенции прокомментировал представленный накануне доклад, согласно которому более 200 тыс. несовершеннолетних стали жертвами преступлений на сексуальной почве, совершенных представителями католической церкви во Франции с 1950 по 2020 год.
Я не знаю, по какой причине не возбуждаются уголовные дела, в этом много политики, но призание папы весьма показательно.
и вы, скорее всего, догадываетесь, что это правда
Но вместо того, чтобы оплакиваать падение служителей РКЦ, все, что слышно от вас, смех кощунника
мне это непонятно
ВАТИКАН, 6 октября. /ТАСС/. Папа Римский Франциск выразил глубокое огорчение в связи со случаями в лоне церкви сексуального насилия над несовершеннолетними во Франции и назвал это поводом для собственного стыда. Так понтифик в среду в ходе коллективной аудиенции прокомментировал представленный накануне доклад, согласно которому более 200 тыс. несовершеннолетних стали жертвами преступлений на сексуальной почве, совершенных представителями католической церкви во Франции с 1950 по 2020 год.
Я не знаю, по какой причине не возбуждаются уголовные дела, в этом много политики, но призание папы весьма показательно.
и вы, скорее всего, догадываетесь, что это правда
Но вместо того, чтобы оплакиваать падение служителей РКЦ, все, что слышно от вас, смех кощунника
мне это непонятно
Да.
Конечно.
Вселенский Костёл - - земное сообщество грешных людей - - несёт в себе печать "Первородного греха".
Никто не безгрешен за исключением Христа.
Церковь на местах - - это не место где собираются люди без слабостей.
Но Церковь - - это община людей стремящихся избавляться от своих грехов
Покаяние и примирение - - Сакрамент единения с Богом.
Это возможность врачевания своей хвори.
12 Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, 13 пойдите, научитесь, что значит: «милости хочу, а не жертвы»? Ибо Я пришёл призвать не праведников, но грешников к покаянию".
(Мат. 9:12,13)
Поэтому - - Папа Римский - - признавая совершения греховными людьми грехов - - как наместник Бога на земле, пред Богом - - просит прощения.
Просит прощения у людей, просит прощения и у Бога.
Комментарий