Кто прав?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
вот эти ваши слова уже лживые, мой вам ответ был предоставлен #683
повторю еще раз:
ваша ложь, Werty в том, что безоосновательно осуждаете Догматы КЦ
как и ваша ложь о благословении католическими священниками однополых браков
я обоснованно указал, почему я считаю догмат о непогрешимости папы ошибочным,
догмат о чистилище, неактуальным
В ответ же слышу, что мне сказать нечего, и я клевещу
Надеюсь, не все католики, как вы
Комментарий
-
отложим в сторону протестантов, католиков, православных
Зададимся вопросом, как и чем оправдываемся перед Богом?
Зарабатываем праведность своими мученьями, или подниманием сизифовых камней?
Что лежит в основе нашего спасенья?
Комментарий
-
Комментарий
-
Вы, видимо, с русским не в ладах, иначе видели разницу между осуждением догматов и правомерной критикой
я обоснованно указал, почему я считаю догмат о непогрешимости папы ошибочным,
догмат о чистилище, неактуальным
В ответ же слышу, что мне сказать нечего, и я клевещу
Надеюсь, не все католики, как вы
выходит и для того то бы определить человека лгуном, достаточно сказать , - ты лгун
и получается это вы не понимаете смысл слова обосновать, что означает привести доказательства
что бы было понятней, в уголовном праве это называется улики, понимаете, у вас же наветы, клевета
за что, кстати, в суде наказываютКомментарий
-
Комментарий
-
если по-вашему для обосноваия догмата достаточно сказать, что таков ошибочный и не актуальный
выходит и для того то бы определить человека лгуном, достаточно сказать , - ты лгун
и получается это вы не понимаете смысл слова обосновать, что означает привести доказательства
что бы было понятней, в уголовном праве это называется улики, понимаете, у вас же наветы, клевета
за что, кстати, в суде наказывают
я лишь указываю на изьяны
У вас проблемы не то с русским, не то вообще с пониманием
На сем, пора расстатьсяКомментарий
-
иначе изъяны в вашей протестной голове
На сем, пора расстатьсяКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Вы абсолютно правы.
Я тоже считаю КЦ христианской церковью, равной среди иных христианских общин.
Однако не могу не отметить средневековые заблуждения и искажения КЦ христианских догматов, а именно:
о чистилище и лимбе,
крещении младенцев,
поклонении иконам и деве Марии,
непогрешимости папы римского
Комментарий
-
....
Мнение адептов религиозного маразма - - Вселенский Костёл не интересует.
"Церковь Христова - - мыслит бесконечностью". (с)
.....
....
1. Преемственность и апостольская традиция
Библейское основание- Матфея 16:18–19 – «Я говорю тебе: ты — Пётр, и на сем камне построю Церковь Мою…»
- 2 Фессалоникийцам 2:15 – «Итак, братия, стойте и держитесь преданий, которых вы научены…»
- Св. Игнатий Антиохийский, Послание к Смирнским – «Где епископ, там пусть собирается церковь; без преемственности нет полноты Церкви»
- Св. Ириней Лионский, Против ересей III, 3, 2 – «Правильное учение передаётся через преемственность от апостолов; всё, что отступает, есть ереси»
Вывод: Любые протестантские реформы, разрушающие апостольскую преемственность, с точки зрения -- Христиан -- представляют собой духовный маразм.
2. Священные Таинства и литургическая форма
Библейское основание- Лука 22:19–20 – установление Евхаристии
- Иоанн 20:23 – основание Таинства Исповеди
- Св. Иоанн Златоуст – «Таинство без установленных слов и действий есть не таинство, а обычный обряд»
- Св. Тертуллиан, О символах веры, глава 13 – «Ересиары изменяют установления Христовы, вводя свои новшества; так они разрушают Церковь»
Вывод: Нововведения в Евхаристии, крещении или исповеди, разрушающие установленную Христом форму, воспринимаются как духовный маразм.
3. Догматическая чистота
Библейское основание- Галатам 1:8 – «Если бы кто и проповедовал вам евангелие иное, нежели то, которое вы приняли, пусть будет анафема»
- Св. Афанасий Великий, О воплощении Слова Божия, глава 10 – «Кто вводит новшества против веры предков, разрушает Церковь и вводит заблуждение»
- Св. Ириней Лионский, Против ересей III, 4, 1 – «Ереси — это болезни души; они подобны старческому безумию, когда рассудок теряет опору»
Вывод: Отклонение от догматической истины воспринимается как духовный маразм.
4. Иерархия и церковная дисциплина
Библейское основание- Ефесянам 4:11–13 – «Он поставил некоторых апостолами… для созидания тела Христова…»
- Св. Игнатий Антиохийский, Послание к Смирнским – «Без епископа нет Церкви; кто отвергает преемственность — отвергает тело Христово»
Вывод: Нарушение иерархии — разрушение канонической структуры и духовный маразм.
5. Итоговое обоснование
Почему --Христиане -- могут видеть протестантские нововведения как «маразм»:- Нарушение апостольской преемственности.
- Изменение Таинств и литургической формы.
- Отклонение от догматической истины.
- Нарушение церковной иерархии.
👎 1Комментарий
-
1. Преемственность и апостольская традиция
Библейское основание- Матфея 16:18–19 – «Я говорю тебе: ты — Пётр, и на сем камне построю Церковь Мою…»
→ апостольская преемственность — основа Церкви. - 2 Фессалоникийцам 2:15 – «стойте и держитесь преданий…»
→ сохранение традиции.
- Катехизис Католической Церкви, арт. 2: «Апостольская преемственность сохраняет живую традицию Церкви».
- Vatican.va, Mysterium Ecclesiae: «Апостольская преемственность — основа целостности и жизни Церкви».
Вывод: Любые протестантские реформы, разрушающие преемственность, с точки зрения Христиан представляют собой духовный MAРАЗМ — отклонение от Христа.
2. Священные Таинства и литургическая форма
Библейское основание- Лука 22:19–20 — установление Евхаристии.
- Иоанн 20:23 — основание Таинства Исповеди.
- Катехизис, арт. 2: «Литургия — встреча детей Божьих с Отцом, во Христе и в Святом Духе».
- Sacrosanctum Concilium: «Литургия побуждает верующих к единству в святости».
Вывод: Изменение Таинств и литургической формы — нарушение нормы и метафорический MAРАЗМ.
3. Догматическая чистота
Библейское основание- Галатам 1:8 — «Если бы кто и проповедовал иное евангелие… пусть будет анафема».
- Катехизис, статья 2: «Священная Традиция и Писание сообщают друг другу».
- Vatican.va, Declaration in Defense…: «Церковь Христова существует в Католической Церкви, управляемой Преемником Петра».
Вывод: Отклонение от догматической истины воспринимается как духовный MAРАЗМ.
4. Иерархия и церковная дисциплина
Библейское основание- Ефесянам 4:11–13 — «Он поставил некоторых апостолами… для созидания тела Христова…»
- Christus Dominus: «Епископы представляют христианское учение и управляют церковной дисциплиной».
- Sacrae Disciplinae Leges: «Законы канонической дисциплины обновляются для спасительной миссии Церкви».
Вывод: Нарушение иерархии — разрушение канонической структуры и духовный MAРАЗМ.
5. Итоговое обоснование
Почему католики-традиционалисты могут видеть протестантские нововведения как «MAРАЗМ»:- Нарушение апостольской преемственности.
- Изменение Таинств и литургической формы.
- Отклонение от догматической истины.
- Нарушение церковной иерархии.
👎 1Комментарий
- Матфея 16:18–19 – «Я говорю тебе: ты — Пётр, и на сем камне построю Церковь Мою…»
-
впрочем, этим сами и подписываете приговор вашему протестному
Комментарий
Комментарий