История православной религии и протестантов

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • teruah
    библейский христианин

    • 28 July 2005
    • 629

    #181
    Сообщение от Priestess
    А первые христиане были из кумранской общины... никакие не баптисты.
    Вы ошибаетесь мой дорогой кумранская община это вообще аскеты что противоположно повелению Христа
    Цитата из Библии:

    Лук.10:3 Идите! Я посылаю вас, как агнцев среди волков.
    Иоан.20:21 Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, [так] и Я посылаю вас.



    ...а Вы случайно не помните Апостолы тоже вроде крестили?

    но наверное они тоже не христиане они Апостолы
    Цитата из Библии:
    Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя. (1Тим4:16)

    мой сайт - www.teruah.narod.ru

    Комментарий

    • Priestess
      Участник с неподтвержденным email

      • 17 November 2004
      • 7350

      #182
      Сообщение от teruah
      Вы ошибаетесь мой дорогой кумранская община это вообще аскеты что противоположно повелению Христа
      Мой дорогой, по некоторым источникам, Иисус, называемый Христом, Сам был из ессеев-кумранитов.

      Сообщение от teruah
      ...а Вы случайно не помните Апостолы тоже вроде крестили?

      но наверное они тоже не христиане они Апостолы
      Так и православные крестят, и католики, и мормоны. Неужто всех теперь в баптисты рядить? Нет. У баптистов есть определённое учение, которое оформилось где-то в 16 в., и которого до того времени не было ни у первых христиан, ни у их последователей.

      Комментарий

      • Участковый
        Ветеран

        • 12 July 2003
        • 3595

        #183
        Сообщение от Priestess
        Мой дорогой, по некоторым источникам, Иисус, называемый Христом, Сам был из ессеев-кумранитов.
        Вы ставите знак равенства между ессейским "учителем праведности" и Христом? Но ведь даже периоды, в которые они жили (и работали), не совпадают между собой. Я уже не говорю о том, что об "учителе праведности" известно слишком мало, чтобы пытаться отождествить его с кем-либо.
        Сообщение от Priestess
        Так и православные крестят, и католики, и мормоны. Неужто всех теперь в баптисты рядить? Нет. У баптистов есть определённое учение, которое оформилось где-то в 16 в., и которого до того времени не было ни у первых христиан, ни у их последователей.
        Осталось только установить, какое именно учение было у первых христиан и в чем его отличие от сформулированного около 16 в учения баптистов.
        С уважением, Михаил.

        Комментарий

        • Priestess
          Участник с неподтвержденным email

          • 17 November 2004
          • 7350

          #184
          Сообщение от Участковый
          Вы ставите знак равенства между ессейским "учителем праведности" и Христом?
          Я, конечно, наивная, но не настолько же! Нет, я не ставлю знак равенства между Иисусом и Учителем Праведности, хотя слышала о подобных попытках.

          Сообщение от Участковый
          Осталось только установить, какое именно учение было у первых христиан и в чем его отличие от сформулированного около 16 в учения баптистов.
          Я не могу поверить, что Вы столь наивны, чтобы считать баптизм - истинно первохристианским учением.

          Комментарий

          • Участковый
            Ветеран

            • 12 July 2003
            • 3595

            #185
            Сообщение от Priestess
            Я не могу поверить, что Вы столь наивны, чтобы считать баптизм - истинно первохристианским учением.
            Истинно первохристианское учение существовало на уровне основ. Детали были различны. В Иерусалиме обращенному полагалось раздавать имущество, в других местах - оставаться при своих, где-то следовало исполнять закон в полном объеме и приносить жертвы в храме, где-то - не исполнять никому и даже евреи-христиане от синагоги отходили. Поэтому говорить о соответствии веры ЕХБ первохристианскому учению в деталях - не имеет смысла. Противоречий основам изначального христианского учения в баптизме я не вижу.
            С уважением, Михаил.

            Комментарий

            • росомаха
              Отключен

              • 22 February 2006
              • 75

              #186
              Я не могу поверить, что Вы столь наивны, чтобы считать баптизм - истинно первохристианским учением.
              Не судите, да не судимы будете.

              Комментарий

              • Priestess
                Участник с неподтвержденным email

                • 17 November 2004
                • 7350

                #187
                Сообщение от Участковый
                Истинно первохристианское учение существовало на уровне основ. Детали были различны. В Иерусалиме обращенному полагалось раздавать имущество, в других местах - оставаться при своих, где-то следовало исполнять закон в полном объеме и приносить жертвы в храме, где-то - не исполнять никому и даже евреи-христиане от синагоги отходили.
                Ладно, обратимся к основам. Например, крещение. Что говорится в Новом Завете о крещении верующих во Христа:
                1. "Но, когда поверили Филиппу, благовествующему о Царствии Божием и о имени Иисуса Христа, то крестились и мужчины и женщины. ... Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна, которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго. Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса. Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго." (Деян. 8:12-17)

                2. "Между тем, продолжая путь, они приехали к воде; и евнух сказал: вот вода; что препятствует мне креститься? Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий. И приказал остановить колесницу, и сошли оба в воду, Филипп и евнух; и крестил его. Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха, а Филиппа восхитил Ангел Господень..." (Деян. 8:36-39)

                3. "Анания пошел и вошел в дом и, возложив на него руки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святаго Духа. И тотчас как бы чешуя отпала от глаз его, и вдруг он прозрел; и, встав, крестился". (Деян. 9:17-18)

                4. "Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово. И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников, ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал: кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? И велел им креститься во имя Иисуса Христа". (Деян. 10:44-48)

                5. "Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса, и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать". (Деян. 19:5-6)

                Здесь мы видим удивительно повторяющуюся вещь: водное крещение во имя Иисуса Христа (кстати, заметьте, ни о каком крещении "во имя Отца, Сына и Святого Духа" речи нет) и исполнение Святым Духом. Иногда исполнение Святым Духом предшествует крещению, иногда нет. Но всегда исполнение происходит явным, заметным образом, а не просто в воображении крещаемого, что Дух Святой теперь в нём.

                Далее, Вы говорите, что мало что известно об обычаях первых христиан. Опять же, о том, как проходило крещении, скажем, у христиан до Соборного периода, например, известно немало. Например, в "Апостольской Традиции" Ипполита , говорится: "сперва ты должен крестить детей. Все, которые могут говорить за себя, должны говорить. За тех же, кто не может, должны говорить родители, или другие, принадлежащие этой семье" ("Апостольская Традиция" 21:15). Хотя сам текст датируется 215 г. от Р.Х., но вряд ли крещение детей было каким-либо нововведением. Примеров крещения всей семьёй достаточно даже в Книге Деяний Апостолов. Посему на протяжении всех веков до Реформации вопроса о недопустимости детей к крещению у христиан практически не возникало.

                Даже этого небольшого экскурса достаточно, чтобы увидеть некую существенную разницу между ранними христианами и баптистами.

                Комментарий

                • Ольгерт
                  Ветеран

                  • 24 September 2000
                  • 18313

                  #188
                  Сообщение от Priestess
                  до Реформации вопроса о недопустимости детей к крещению у христиан практически не возникало.

                  Даже этого небольшого экскурса достаточно, чтобы увидеть некую существенную разницу между ранними христианами и баптистами.
                  Тут бы еще вспомнить, что истинное крещение есть смерть для греха. Дети крестились в воду формально, даже без покаяния, я уж не говорю о запросе доброй совести , что просто нарушение заповеди. Оправдывания о том, что дескать вера родителей делает все за детей есть и логическое нарушение, и привнесение в тексты того, чего в них нет.
                  Последний раз редактировалось Ольгерт; 23 February 2006, 02:05 AM.
                  "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                  Комментарий

                  • teruah
                    библейский христианин

                    • 28 July 2005
                    • 629

                    #189
                    Сообщение от Priestess
                    Далее, Вы говорите, что мало что известно об обычаях первых христиан. Опять же, о том, как проходило крещении, скажем, у христиан до Соборного периода, например, известно немало. Например, в "Апостольской Традиции" Ипполита , говорится: "сперва ты должен крестить детей. Все, которые могут говорить за себя, должны говорить. За тех же, кто не может, должны говорить родители, или другие, принадлежащие этой семье" ("Апостольская Традиция" 21:15). Хотя сам текст датируется 215 г. от Р.Х.

                    Даже этого небольшого экскурса достаточно, чтобы увидеть некую существенную разницу между ранними христианами и ...
                    ...православными
                    Цитата из Библии:
                    Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя. (1Тим4:16)

                    мой сайт - www.teruah.narod.ru

                    Комментарий

                    • Priestess
                      Участник с неподтвержденным email

                      • 17 November 2004
                      • 7350

                      #190
                      Сообщение от teruah
                      ...православными
                      Как раз с православными разницы меньше всего. Я ведь ещё не написала о том, что крещение у ранних христиан совершалось вместе с помазанием крещаемого елеем...

                      Комментарий

                      • Priestess
                        Участник с неподтвержденным email

                        • 17 November 2004
                        • 7350

                        #191
                        Сообщение от Ольгерт
                        Тут бы еще вспомнить, что истинное крещение есть смерть для греха.
                        Плюс присоединение к Телу Христову. Да?

                        Сообщение от Ольгерт
                        Дети крестились в воду формально, даже без покаяния
                        В далёком прошлом дети считались собственностью родителей. Разве Вы об этом не знали?

                        Сообщение от Ольгерт
                        я уж не говорю о запросе доброй совести , что просто нарушение заповеди.
                        Давайте - о заповеди: "запрос доброй совести". Что за заповедь такая и кто её дал? (Я не шучу! )

                        ПС: Ольгерт, Вы действительно так считаете, что все, принявшие крещение, на самом деле УМЕРЛИ для греха? Вот так, раз и навсегда? Буммм! И после крещения уж никакого греха в них нет. Или ещё есть? Что - для Вас - означают Ваши слова "истинное крещение есть смерть для греха"?

                        Комментарий

                        • Ольгерт
                          Ветеран

                          • 24 September 2000
                          • 18313

                          #192
                          Пристес - мое почтение! Рад видеть !
                          Давайте - о заповеди: "запрос доброй совести". Что за заповедь такая и кто её дал? (Я не шучу! )
                          Во-первых заповедь гласила : покайтесь и да крестится. Поэтому мое несогласие с традицией крещения младенцев относится к "покайтесь". Во-вторых, заповедь о запросе содержится в 1Петра 3 главе: крещение - это обещание (доброй совести) -
                          περώτημα From G1905; an inquiry, запрос, вопрошение, - из более чем 50 упоминаний это слово ни разу не имеет значение "ответ", но всегда "вопрос". Единственный перевод под вопросом - в 1Петра.

                          Ольгерт, Вы действительно так считаете, что все, принявшие крещение, на самом деле УМЕРЛИ для греха?
                          Они почитают себя умершими. В этом и есть суть крещения, его дух. Отличаете дух и внешнюю форму?
                          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                          Комментарий

                          • teruah
                            библейский христианин

                            • 28 July 2005
                            • 629

                            #193
                            Цитата из Библии:

                            (Иеремия 6:16) Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим.


                            новый заголовок этой теме!
                            Цитата из Библии:
                            Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя. (1Тим4:16)

                            мой сайт - www.teruah.narod.ru

                            Комментарий

                            • Проповедник_1
                              Ветеран

                              • 23 October 2004
                              • 3981

                              #194
                              Сообщение от Priestess
                              Как раз с православными разницы меньше всего. Я ведь ещё не написала о том, что крещение у ранних христиан совершалось вместе с помазанием крещаемого елеем...
                              Все конфессии занимаются не Ивановым крещением и не Иисуса Христа, а своим водным крещением. Поэтому Павел и сказал:
                              14 Благодарю Бога, что я никого из вас не крестил, кроме Криспа и Гаия,
                              15 дабы не сказал кто, что я крестил в мое имя.
                              16 Крестил я также Стефанов дом; а крестил ли еще кого, не знаю.
                              17 Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова.
                              (1Кор.1:14-17)
                              Вы только знаете: своё водное крещение и когда же в ваших церквях будет Духовное Крещение?
                              15 Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале.
                              16 Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: "Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым".
                              (Деян.11:15,16)

                              Комментарий

                              • Участковый
                                Ветеран

                                • 12 July 2003
                                • 3595

                                #195
                                Сообщение от Priestess
                                Здесь мы видим удивительно повторяющуюся вещь: водное крещение во имя Иисуса Христа (кстати, заметьте, ни о каком крещении "во имя Отца, Сына и Святого Духа" речи нет) и исполнение Святым Духом.
                                Достаточно к Вашим цитатам добавить Матф. 28:19-20 и мы придем к выводу, что крещение "во имя Отца и Сына и Св. Духа" практике первых христиан, как минимум, не противоречит.
                                Сообщение от Priestess
                                Иногда исполнение Святым Духом предшествует крещению, иногда нет. Но всегда исполнение происходит явным, заметным образом, а не просто в воображении крещаемого, что Дух Святой теперь в нём.
                                Всегда ли, или очень часто в то время? К примеру, в случае с евнухом, не думаю, что "отпадение чешуи с глаз" было видимо кому-либо, кроме него самого. При желании, его вполне можно списать на "воображение крещаемого".
                                Сообщение от Priestess
                                Например, в "Апостольской Традиции" Ипполита , говорится: "сперва ты должен крестить детей. Все, которые могут говорить за себя, должны говорить. За тех же, кто не может, должны говорить родители, или другие, принадлежащие этой семье" ("Апостольская Традиция" 21:15). Хотя сам текст датируется 215 г. от Р.Х., но вряд ли крещение детей было каким-либо нововведением.
                                Вопрос о крещении детей на форуме рассматривался неоднократно, заводить эту тему снова здесь я не намерен. Однако свидетельства Ипполита для утверждения о существовании детокрещения у Апостолов явно мало. Во всяком случае, для баптистов.
                                С уважением, Михаил.

                                Комментарий

                                Обработка...