Kot
Частью - являются, преданием не являются.
Можно. Но в этом случае велика вероятность искажения по причине многочисленности звеньев передачи.
Восстановлен? И когда же этот опыт был утерян?
Опыт не может быть истинным или неистинным. Он либо есть , либо его нет. Не согласны? Пожалуйста приведите примеры истинного и ложного опыта.
А о тех, о ком не писали никогда - они уже не являются частью живой жизни Церкви?
И потом, мне кажется личный опыт жизни с Богом не обязательно выражается Церковью в литературных произведениях и ритуальных действиях... Этот опыт можно передавать из уст в уста.
Так например, опыт Бообщения с помощью "Иисусовой молитвы" был восстановлен через передачу опыта от монаха к монаху, а не через чтение об этом в литературе.
А кто будет определять истинность опыта?
Комментарий