+ примат папы римского
Свернуть
X
-
Плотский сей мир, не Спасённый, как те же книжники, фарисеи, то же самое и остаётся, декорации разные, суть та же, та же буква но не Дух, больше Внешние а не Внутренние.
И это видно, свет во тьме об этом светит, но если Внутренний, в Отце, Сыне, Духе свыше рождён, Едином, живом, Который не от тленного, смертного мира сего, из Которого всё, Которым всё и мы Им во Плоти.
Не только по Внешней Плоти, от людей, в сём мире рождён, когда "тление не наследует нетление".
Не родившись свыше, от Духа, не увидишь, не войдёшь в Царство Божие, Отца и Сына, из Которого всё, Которым всё и мы Им во Плоти, так это и есть.
Допустим говорится Отец, Сын и Дух, и не вникается что это такое, что не буква но Дух, рождение от Духа, свыше, в Отце и Сыне, Воскресшем, Вознесшемся, живом, Которым всё и мы Им, Царство Божие благовествуется, благая весть, во благо, верой оправдывается плоть и т.д.
Словесные связи не возникает, это и отличие что Внутренний, Духовный человек не активен, не возрождён, не развит, не чувствителен к Слову, Господу живому, Спасителю, нет веры от слышания, видения света во тьме.
А верующий на суд не приходит, обратился из смерти в жизнь, что и цель Спасение, а ничего личного.
Поэтому же и Отец Бог, Учитель Христос, Сын, все сыны, братья, во благо, Спасение, больший будь как меньший, возвышающий себя унижен будет, так это и происходит, в Слове в начале а не Теле, высшем мире, образе Бога невидимого.Комментарий
-
Комментарий
-
ничего особенного, просто в очередной раз обкакались, когда утверждали что, в Библии об этом человеке нет ни слова #282 (7349510)
Так что Вы хотели то сказать?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Ей, прошу и тебя, искренний сотрудник, помогай им, подвизавшимся в благовествовании вместе со мною и с Климентом и с прочими сотрудниками моими, которых имена - в книге жизни.(Флп.4:3)
так вы признете, что ошибались, когда утверждали что об апостоле Клименте I в Библии ничего не написаноКомментарий
-
так вот именно из Библии:
Ей, прошу и тебя, искренний сотрудник, помогай им, подвизавшимся в благовествовании вместе со мною и с Климентом и с прочими сотрудниками моими, которых имена - в книге жизни.(Флп.4:3)
так вы признете, что ошибались, когда утверждали что об апостоле Клименте I в Библии ничего не написано
Как проверить тот ли Климент о котором Вы вели речь или другой?
Или Вы спорите о том,что в Библии есть такое имя?Или человек ?
Как проверять будем?Комментарий
-
Комментарий
-
Как мощи папы римского оказались в херсонесе?Комментарий
-
Комментарий
-
Нет в Библии. Короче человек получается и не виноват,что не исполнял прихоти или постановления другого человека,который неизвестно как это всё выдумал и не сказал : "так говорит Господь...".
Для чего мне чужие выводы или мысли? Если я проверить их словами Бога не могу? Тут надо думать,а не искать авторитет каким бы прикрыть свою бестолковость.
- - - Добавлено - - -
не интересовался, но и не удивлюсь, поскольку мощи не всех пап находятся в Ватиканских гротахКомментарий
-
Отец, Сын и Дух нетленный, живой, обновляемый, высший первичный мир, Царство Божие свыше и Внутри Плоти, возрождённый, Внутренний человек, Спасение.
А сей мир Плотский, низший, не Спасённый, тленный, смертный, "тление не наследует нетление" поэтому, "мёртвые погребают мертвецов", Внешние, Плотские., не возрождённые.
Вера от слышания Слова Божьего, и у кого какие приоритеты, широкие врата и путь или тесные, узкие.
Понимаешь, осознаёшь, почему в погибель путь, в жизнь, что это такое, Внешний человек тлеет, Внутренний Спасается.
Отец живой Бог, Учитель Христос, в начале Слово Его, а не Тело.Комментарий
-
Ну а чего тогда с апостолами лезете, как шлимазл с писаной Торой?
Странный вопрос для большого дядьки, пусть и религиозного. Как мощи Христа на кресте оказались? Казнили его там. Якорь на шею и в море. В моём гербе именно этот якорь, кстати. Ну и Климент я в его честь, разумеется, как и предшествующие Папы. Кстати, почему вы его послания Коринфянам в Библию не включаете? А послание Евреям, судя по стилю, написанное им же (и уж точно не Павлом, как утверждают только православные), включаете. Бездумно доверяете канону, принятому через триста лет после апостолов соборами и римскими папами?Комментарий
-
После сего избрал Господь и других семьдесят учеников, и послал их по два пред лицем Своим во всякий город и место, куда Сам хотел идти (Лк.10:1)
и если одобрил апостолов, - одобрил их постановленияКомментарий
Комментарий