Свыше, Единый живой Дух первичен к Плоти, это правда, так изначально было, до первородного греха, Бог, Дух разговаривал с человеком, во благо.
Плоть первична, отдельная, разделённая всегда, "один Аполлосов, другой Павлов", во грехе уже мир, поэтому неудобный, тленный, смертный, извращённый, бесовский, во зле, от лукавого.
На ложном основании не может быть истинного развития, поэтому вообще Спасение требуется мира.
Для этого Воскресение, Вознесение, живой Отец, Сын во Плоти, и Дух Его свыше, рождение от Духа во плоти, тогда свет во тьме и светит, Царство Божие благовествуется, благодать и истина свыше, благая весть, Христос Спаситель именно.
Но через крест в низшем, смертном, сём мире, не Спасённом, чтоб свыше, не от смертного мира больше быть, оказаться.
Все собирают сокровище на земле, Плотскими, тленными, сего века "богами" хотят быть, а ты наоборот, на небе и т.д.
Поэтому именно крестите, научите все народы, Отцом, Сыном, Духом Единым, в Единой Плоти, чтоб брался крест в Плотском сём мире, либо "кто не собирает со Мной расточает", так и получается, в прогрессии, "один Аполлосов, другой Павлов" то же, поэтому именно, ни по чему другому, этот свет во тьме.
В тленном, смертном, не Спасённом, не Спасающемся Плотском мире, широкие врата и путь во Внешнее это тление, смерть, "мёртвые погребают мертвецов" во тьме, мощи те же и т.д. свет во тьме светит.
И тесные врата, узкий путь во Внутреннее, нетленное, Духовное рождение, в Едином Отце и Сыне, Царство Божие, где свет во тьме светит, жизнь.
Тогда Внутренний, нетленный, истинный человек, в свете во тьме, Царстве Божьем рождён, больше развит, чем Внешний человек, тленный, лукавый, в сём мире, "пользующийся миром будь как не пользующийся" для этого и т.д.
Я даже вот смотрю на Внешние эти все причиндалы в мирских церквях, помимо торговли и т.д., сразу Слово в начале, "Внешние", "Внутренние" и т.д., и по Слову в начале, по Духу свыше, от этого не можешь не уходить, от Плотского, в тесные врата, узкий путь, Духовный именно.
То же самое и везде в мире сём, больше не от Плотского мира становишься, чем от мира, это и крест, "захотевший душу сберечь потеряет, потеряет сбережёт", об этом же, и это именно вера в Слово, в Бога, и наоборот.
Отсюда и "только вера" и т.д., такой же свет во тьме.
Плоть первична, отдельная, разделённая всегда, "один Аполлосов, другой Павлов", во грехе уже мир, поэтому неудобный, тленный, смертный, извращённый, бесовский, во зле, от лукавого.
На ложном основании не может быть истинного развития, поэтому вообще Спасение требуется мира.
Для этого Воскресение, Вознесение, живой Отец, Сын во Плоти, и Дух Его свыше, рождение от Духа во плоти, тогда свет во тьме и светит, Царство Божие благовествуется, благодать и истина свыше, благая весть, Христос Спаситель именно.
Но через крест в низшем, смертном, сём мире, не Спасённом, чтоб свыше, не от смертного мира больше быть, оказаться.
Все собирают сокровище на земле, Плотскими, тленными, сего века "богами" хотят быть, а ты наоборот, на небе и т.д.
Поэтому именно крестите, научите все народы, Отцом, Сыном, Духом Единым, в Единой Плоти, чтоб брался крест в Плотском сём мире, либо "кто не собирает со Мной расточает", так и получается, в прогрессии, "один Аполлосов, другой Павлов" то же, поэтому именно, ни по чему другому, этот свет во тьме.
В тленном, смертном, не Спасённом, не Спасающемся Плотском мире, широкие врата и путь во Внешнее это тление, смерть, "мёртвые погребают мертвецов" во тьме, мощи те же и т.д. свет во тьме светит.
И тесные врата, узкий путь во Внутреннее, нетленное, Духовное рождение, в Едином Отце и Сыне, Царство Божие, где свет во тьме светит, жизнь.
Тогда Внутренний, нетленный, истинный человек, в свете во тьме, Царстве Божьем рождён, больше развит, чем Внешний человек, тленный, лукавый, в сём мире, "пользующийся миром будь как не пользующийся" для этого и т.д.
Я даже вот смотрю на Внешние эти все причиндалы в мирских церквях, помимо торговли и т.д., сразу Слово в начале, "Внешние", "Внутренние" и т.д., и по Слову в начале, по Духу свыше, от этого не можешь не уходить, от Плотского, в тесные врата, узкий путь, Духовный именно.
То же самое и везде в мире сём, больше не от Плотского мира становишься, чем от мира, это и крест, "захотевший душу сберечь потеряет, потеряет сбережёт", об этом же, и это именно вера в Слово, в Бога, и наоборот.
Отсюда и "только вера" и т.д., такой же свет во тьме.
Комментарий