Внеконфессионалы - хорошо это или плохо?
Свернуть
X
-
Наличие разделения это наша действительность, мы обратились к Богу и каждый оказался в том собрании каком оказался, я у пятидесятников и со всей ответственностью говорю, что привел Меня туда Бог и ОН же вывел и дальше повел,
потому так и понимаю, что в любом собрании есть любящие Бога и ищущие Его и верные Ему, вот сколько открыто, то и хранят.
И есть те кто переходит с одного пути на путь превосходнейший, нет предела освящения для живущего во плоти: святый да освящается еще и праведный да делает правду еще.
А для этого не обязательно менять общину.
Возможно, у вас были другие мотивы.Комментарий
-
Все буде добре, бо ми того варті...
"нравится не нравится...", росія нами вдавитьсяКомментарий
-
Ошибактесь и глубоко ошибаетесь, потому что Христос Телом Своим поднял грех мира на древо и пригвоздил его там.
Понимаете?
Всех выкупил, всех включая Адама и тех кто от него.
А дальше кто будет веровать во имя Христа и креститься в Его имя спасен будет, а кто не будет веровать осужден будет.
- - - Добавлено - - -
Это если он церковь оклеветал, а не изобличил Вавилон который взял себе название "церковь".Комментарий
-
Разделение - это когда человека из другого собрания не пускают к Чаше.
А разные обряды при единстве веры в Церкви всегда были, будут и должны быть (в отличие от сект, большинство которых стремится к единообрядности и единообразию).Комментарий
-
Да, пришлось тоже с таким столкнуться. Даже пришлось из-за этого одну из общин оставить. Говорили, что нужно заново креститься(не понятно зачем) по их обычаю и только тогда могу со всеми вспоминать Жертву ГосподаКомментарий
-
Комментарий
-
Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Мелодия открыла тему в противовес моей.
Поэтому на протяжении 13 страниц каждый пишет о своём, о девичьем, и это немного смешно.
По теме и для разжигания -конфессионалы, то есть люди, отождествляющие свою религиозную организацию с Телом Христовым и ограничивающие его её каноническими границами - безусловно, зло.
Не можете пить чашу Христову и чашу бесовскую (конфессий).
Отниму ли члены у Христа и сделаю их членами блудницы (конфессий)?
Ибо когда один говорит: "я ***, а другой: "я ***", то не плотские ли вы?
А говорящий "а я Христов (вне конфессий)" плотской наипаче и без вопросов.
НО
Евхаристическое собрание -это и есть Тело Христово, основание положенное, Которое есть Христос, и никто не положит иного. А конфессия, к которой оно приписано - солома, потому что её не Бог насадил (Бог такой хренью не занимается, все конфессии - от людей), а значит, она Дня Господня не переживёт.
Поэтому конфессии - исключительно в головах.
Если кто вместо Вечери Господней ест прежде других свою (бесовскую) вечерю, то это проблема не Собрания, в котором он это делает, и не его предстоятелей (которые суть рабы ничего не стоящие, ибо такое имя дал Своим Господь), а самого причастника.
Итак никто не хвались человеками (конфессиями), ибо все ваше: Павел ли, или Аполлос, или Кифа, или мир, или жизнь, или смерть, или настоящее, или будущее, - все ваше; вы же - Христовы, а Христос - Божий.
Ось така благодать, малята.
Всё просто.Комментарий
Комментарий