Закон, данный Израилю.
Свернуть
X
-
Да нет же, это было написано именно для тех, кто жил тогда, которые кроме, как о иудейском учении и Торе ни о чём не слыхали. Не было тогда ещё сформированного понимания в людях Нового Завета. Да и Нового Завета, как книги, чтобы сесть, почитать и разобраться тоже не было. Они только учились. Приходилось вот так, апостолам ходить по городам, по общинам и толковать эти вопросы. На пальцах объяснять, для чего был Закон, а для чего пришёл Христос. Люди путались, не понимали. Вопрос с Законом апостолы прояснили ещё тогда, 2000 лет назад. Это доказывает весь контекст их учения и жизни, если вы обратили внимание. Много доказывающих мест в деяниях и посланиях. Зачем вот только мы, снова, придумываем себе обходные тупиковые пути к Богу - не понятно.Комментарий
-
Первая Суббота ГОсподная это ПАСХА и если небыло ПЕРВОИ то не будеть и последуших Суббот ГОсподних . КАК толко на новообрашеного сошла СВятым Духом Кровь Агнца то первая Субота у него началась так как Закланныи окропил его духовнои Кровью ,затем он с Кровью Закланного должень погрузится в Ночь СМЕРТИ Сына Божего и как следствие этого воскреснуть от ГЛаса Христа ,в Катором САМА Пасха скажеть ему Слово Божиее его рождения свыше и избрания во Христе и это Слово Божиее стало ПЛотью ,умерло и воскресло ,а как это Слово было Плотью поэтому ОНО и есть наша Пасха . ВСЕ Христос и нас и мы в Нем и первая Суббота свершилась и это свяшенодествие мы называем погружением во Христа или ,,призвать ИМя Господне Каторое есть слово Божиее ,Обагрёное Кровью а если призвали то это значит что ОНО к нам пришло . ПАсха принята - мы вышли из Египта ,первая Суббота состоялась и Бог поместил нас во Христа в наш РАИ что ОН и сделал с Адамом и Евои на СЕДМОИ день и он не календарныи .ТО есть Духовное Тело Вознесеного Духом Христа ИИсуса имя Каторому Слово Божиее и есть САма Суббота а Христос Господин Своего ТЕла ,Субботы . НО идолопоклоников календарного дня в этом не убедить, тяжело растаться с тем единственым что имеешь и остаться совсем пустым .Комментарий
-
Стучим, стучим, а ясности нет.Комментарий
-
Что Тень будущего ? Отменный в Новом Завете Закон Моисея ?
Для христиан Закон Моисея это прошлое
Евр 10
1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними
17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
ев Иоан 1
8 Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете.
9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мирКомментарий
-
Да нет же, это было написано именно для тех, кто жил тогда, которые кроме, как о иудейском учении и Торе ни о чём не слыхали. Не было тогда ещё сформированного понимания в людях Нового Завета. Да и Нового Завета, как книги, чтобы сесть, почитать и разобраться тоже не было. Они только учились. Приходилось вот так, апостолам ходить по городам, по общинам и толковать эти вопросы. На пальцах объяснять, для чего был Закон, а для чего пришёл Христос. Люди путались, не понимали. Вопрос с Законом апостолы прояснили ещё тогда, 2000 лет назад. Это доказывает весь контекст их учения и жизни, если вы обратили внимание. Много доказывающих мест в деяниях и посланиях. Зачем вот только мы, снова, придумываем себе обходные тупиковые пути к Богу - не понятно.
Ничего мудреного нет в неприятии заповеди у только что покаявшихся, вот как я, не подозревающей о святом духовном законе и доброй и праведной заповеди, а это, замечаем 7 глава Римлянам, не кому то из избранного народа, а язычникам, а что читаем в 2-й главе,
только вдумайтесь:26 Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?
27 И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?
28 Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29 но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.15 И дивились Иудеи, говоря: как Он знает Писания, не учившись?
16 Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня;
17 кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.
18 Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем.
Кстати, учит Отец Небесный и открывает Своего Сына ...
- - - Добавлено - - -
Без основания не узнать сути, а основание то камень, который отвергли строители и в их числе лично вы.Комментарий
-
На том основании, что в учении Нового Завета, Апостолы называли вас фарисейской ересью. На основании того, что вы как лицемеры во внутренней своей кухне вешаете лапшу на уши своим адептам про одно, а на публике говорите другое.
Объясните, на каком вы основании вы клевещете на всех христиан, что они имеют печать зверя? Или будете врать, что такому вас не учат?Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, и дастся ему. (Иак.1:5)Комментарий
-
Для христиан камень Иисус Христос, а не Закон Моисея
И в Законе Моисея есть ни только постоянное , но предполагаются изменения в будущем
См тему
https://www.evangelie.eu/forum/t175130.html?highlight=
- - - Добавлено - - -
На том основании, что в учении Нового Завета, Апостолы называли вас фарисейской ересью. На основании того, что вы как лицемеры во внутренней своей кухне вешаете лапшу на уши своим адептам про одно, а на публике говорите другое.
Объясните, на каком вы основании вы клевещете на всех христиан, что они имеют печать зверя? Или будете врать, что такому вас не учат?
Не знаю о ком вы пишите, точно что не обо мне, но в любом случае писать надо Благую весть, а не обвинять тех за кого умер Христос.Комментарий
-
Комментарий
-
значит в церкви вас и научат как узнать Христа
1Тим 3
15 чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины.Комментарий
-
Признавая Бога своим Отцом, мы, как дети, обязаны быть послушными Ему. Мы должны почитать Его, любить и доверять Ему, исполняя Его волю и Его Закон.
Имя Божье отражает Его характер Высшей нравственности
Само слово "БОГ" означает мораль, нрав, закон. Потому Закон Божий назван также Законом Высшей Нравственности, ибо он отражает характер Божий.
Провозглашая Своё имя Моисею, Господь сказал: "Господь, Господь Бог человеколюбивый и милосердный, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвёртого рода" (Исх.34:6-7)
Здесь мы видим, что в Своём имени Господь перечислил черты Своего характера.Комментарий
-
Ещё раз повторюсь, апостолы вопрос Закона прояснили 2000 лет назад. Они сами не смешивали Новый и Старый Заветы, но были так же возмущенны тем, когда кто-то это делал - "Поскольку мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали...". Мало того, что они этого не поручали(а вопрос то не второстепенный, а основной. Закон был основой веры в Бога), так они ещё и видели от этого вред для верующих - "смутили вас и поколебали ваши души". То есть те ученики, до того, как к ним пришли горе-проповедники имели веру в Иисуса без соблюдения Закона, раз так смутились и поколебались.
Апостолы сами не жили по Закону. Интересная история, где Павел упрекал Петра - "Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?" Павла возмутило не то, что Пётр жил по-язычески, а то, что язычников принуждал жить по-иудейски со всеми вытекающими.
Следом Павел продолжил - "Мы по природе Иудеи(о евреях говорит), а не из язычников грешники; однако же, узнав, что человек(любой, как существо) оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы(евреи) уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть(!!!)." Очень важный момент - и евреи и язычники могут оправдаться только верой в Иисуса и ни в коем случаем не делами, т.е. исполнением Закона и всего, что с ним связано - субботы и т.д. Так не всегда было, был момент, когда апостолы об этом узнали, когда вступил в действие Новый Завет.
То зная всё это, зачем взваливать на себя и на других неподъёмное иго Закона, которое, как Пётр сказал - "не могли понести ни отцы наши, ни мы". Куда уж нам с вами. Да и зачем, если мы оправдываемся только Иисусом Христом?!Последний раз редактировалось dimytch; 18 February 2024, 10:54 AM.Комментарий
-
Так и я за то, чтобы человек, если уж решил быть верующим в Иисуса Христа, то верил без ересей и домыслов и не искажал учение апостолов о Новом Завете, ничего не прибавляя к этому. То, что вы процитировали Рим7, то это совсем не руководство к действию соблюдать Закон Моисеев, это о другом разговор.
Ещё раз повторюсь, апостолы вопрос Закона прояснили 2000 лет назад. Они сами не смешивали Новый и Старый Заветы, но были так же возмущенны тем, когда кто-то это делал - "Поскольку мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали...". Мало того, что они этого не поручали(а вопрос то не второстепенный, а основной. Закон был основой веры в Бога), так они ещё и видели от этого вред для верующих - "смутили вас и поколебали ваши души". То есть те ученики, до того, как к ним пришли горе-проповедники имели веру в Иисуса без соблюдения Закона, раз так смутились и поколебались.
Апостолы сами не жили по Закону. Интересная история, где Павел упрекал Петра - "Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?" Павла возмутило не то, что Пётр жил по-язычески, а то, что язычников принуждал жить по-иудейски со всеми вытекающими.
Следом Павел продолжил - "Мы по природе Иудеи(о евреях говорит), а не из язычников грешники; однако же, узнав, что человек(любой, как существо) оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы(евреи) уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть(!!!)." Очень важный момент - и евреи и язычники могут оправдаться только верой в Иисуса и ни в коем случаем не делами, т.е. исполнением Закона и всего, что с ним связано - субботы и т.д. Так не всегда было, был момент, когда апостолы об этом узнали, когда вступил в действие Новый Завет.
То зная всё это, зачем взваливать на себя и на других неподъёмное иго Закона, которое, как Пётр сказал - "не могли понести ни отцы наши, ни мы". Куда уж нам с вами. Да и зачем, если мы оправдываемся только Иисусом Христом?!
Исполняющий волю БОжию пребывает вовек.
А у вас всего этого нет в сознании вы этим не озабочены, вы как будто сорняк на грядке, а мы пшеница: для того чтобы ее вырастить преджде обрабатывают почву, удобряют ее, сеют семя и взращивают, поливают и созревшую косят, молотят, сушат зерно, чтобы убрать в хранилище, а перед этим просеивают, чтобы избавить от половы и от легких, не сформированных равно не налившихся зерен.
Только отборное зерно в хранилище.
Это труд и совершает учительство Отец Небесный, Он учит, открывает Сына и наученных приводит ко Христу.
Чему учит, а верить Ему через Сына =слово Божие.Комментарий
-
Вы не различаете исполнение воли Божией от оправдание законом, мы все оправдываемся благодатью, а вот чтобы будучи оправданными нам НЕОБХОДИМО стать жертвой живой для разумного служения нашего и для этого важно познавать волю БОжию благую угодную и совершенную.
Исполняющий волю БОжию пребывает вовек.
А у вас всего этого нет в сознании вы этим не озабочены, вы как будто сорняк на грядке, а мы пшеница: для того чтобы ее вырастить преджде обрабатывают почву, удобряют ее, сеют семя и взращивают, поливают и созревшую косят, молотят, сушат зерно, чтобы убрать в хранилище, а перед этим просеивают, чтобы избавить от половы и от легких, не сформированных равно не налившихся зерен.
Только отборное зерно в хранилище.
Это труд и совершает учительство Отец Небесный, Он учит, открывает Сына и наученных приводит ко Христу.
Чему учит, а верить Ему через Сына =слово Божие.Христианин отвечая не должен танцевать ламбаду!))Комментарий
Комментарий