Закон, данный Израилю.
Свернуть
X
-
Для того, чтобы лучше понять требования десяти заповедей и сделать их правилом своей жизни, были даны дополнительные постановления, которые объясняли и растолковывали применение принципов десяти заповедей. эти законы назывались судебными, потому что судьям предстояло судить народ согласно им.
Бог очень ясно написал, я процитировал. Нельзя произносить конкретно это имя, а не какое-нибудь другое - если на то нет особо веской причины, данной самим Богом. Зачем этот запрет нееврею, вообще не умеющему произносить это имя?Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
7 Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши; всесожжения и жертвы за грех Ты не потребовал.
8 Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне:
9 я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце.
- - - Добавлено - - -
У Христа в сердце закон Божий, он же закон Моисея.
Но именно это место думается не о Моисеевом Законе. Так как "жертвы и приношения" это Закон Моисея,...Ты не восхотел = Бог выразил волю для Христа не предусмотренную Моисеевым Законом. Да жертвы указывали на Христа, но тень благ не тоже самое что отбрасывает эту тень.
Закон Иеговы для своего сына был кроме всего прочего шире чем Закон Моисея. Иисус исцелял, кормил, проповедовал о Царстве, называл себя господином субботы, укрощал море и изгонял демонов. Это и многое другое отличает Закон Моисея от Закона кторый дал Иисусу его Бог.
А еще Иисус конец Закона Моисея.
-Комментарий
-
Недалёк тот час, когда Бог поднимется, чтобы восстановить Свой попранный авторитет, "Ибо вот, Господь выходит из жилища Своего наказать обитателей земли за их беззаконие" (Ис.26:21). "И кто выдержит день пришествия Его, и кто устоит, когда Он явится?"(Мал.3:2) ( Е.Вайт "Вражда сатаны против Закона").
субботу:
17 это есть тень будущего, а тело - во Христе.
(Кол.2:16,17)Комментарий
-
Факт неоспоримый - Иисус придерживался Закона Моисея.
Но именно это место думается не о Моисеевом Законе. Так как "жертвы и приношения" это Закон Моисея,...Ты не восхотел = Бог выразил волю для Христа не предусмотренную Моисеевым Законом. Да жертвы указывали на Христа, но тень благ не тоже самое что отбрасывает эту тень.
Закон Иеговы для своего сына был кроме всего прочего шире чем Закон Моисея. Иисус исцелял, кормил, проповедовал о Царстве, называл себя господином субботы, укрощал море и изгонял демонов. Это и многое другое отличает Закон Моисея от Закона кторый дал Иисусу его Бог.
А еще Иисус конец Закона Моисея.
-
Ин 10:18Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего
ЗАПОВЕДЬ Симфония для Библии: https://bible.by/symphony/word/8/875/*****Комментарий
-
Никто не осуждает меня за то, что я уже не соблюдаю обрядовые законы и в том числе все обрядовые субботы, то есть праздники, которые у них семь. Суббота пятидесятницы, суббота пасхи и так далее. А суббота это означает покой, так вот здесь говорится не о еженедельной субботе, а о семи священных субботах, которые являются тенью будущего. А еженедельная суббота не относится к обрядам, ибо она заповедь Закона Божьего.Комментарий
-
Никто не осуждает меня за то, что я уже не соблюдаю обрядовые законы и в том числе все обрядовые субботы, то есть праздники, которые у них семь. Суббота пятидесятницы, суббота пасхи и так далее. А суббота это означает покой, так вот здесь говорится не о еженедельной субботе, а о семи священных субботах, которые являются тенью будущего. А еженедельная суббота не относится к обрядам, ибо она заповедь Закона Божьего.
В Торе я не знаю ни одного обряда, красивого символического действа ради действа. Там все строго функционально.
Жертвы, например, очень четко и конкретно помогают человеку раскаяться, при этом никакой обрядовой красоты там нет - только куча крови, жуткая вонь от сгоревшего мяса - и очень часто слезы, слезы, слезы. Ведь приносили в жертву любимое животное, понимая, что на самом деле оно приносится вместо тебя самого, грешника.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Что такое обрядовые законы? Выполнение обряда погребения согласно православному канону?
В Торе я не знаю ни одного обряда, красивого символического действа ради действа. Там все строго функционально.
Жертвы, например, очень четко и конкретно помогают человеку раскаяться, при этом никакой обрядовой красоты там нет - только куча крови, жуткая вонь от сгоревшего мяса - и очень часто слезы, слезы, слезы. Ведь приносили в жертву любимое животное, понимая, что на самом деле оно приносится вместо тебя самого, грешника.Комментарий
-
Что тут не понять-то. У вас была собака или кошка? Представьте себе, что вам говорят: возьмите самое дорогое вам домашнее животное, то есть вашу собаку, отнесите в самое святое в мире место, отдайте священнику, чтобы он зарезал ее у вас на глазах, посмотрите, как она обугливается и сгорает, понюхайте "приятное Господу благоухание" от горящего мяса, осознайте, что на месте этой собаки, вообще говоря, могли бы быть вы сами, а потом съешьте кусочек перед Богом. Сможете? Захотите повторить грех, если придется снова через это пройти? А ведь, между прочим, таким образом можно искупить только легкие грехи.
Это сейчас смысл жертв полностью забылся. А в древнем мире, где домашний скот был почти у каждого, кроме совсем уж бедняков, это было более чем понятно.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Никто не осуждает меня за то, что я уже не соблюдаю обрядовые законы и в том числе все обрядовые субботы, то есть праздники, которые у них семь. Суббота пятидесятницы, суббота пасхи и так далее. А суббота это означает покой, так вот здесь говорится не о еженедельной субботе, а о семи священных субботах, которые являются тенью будущего. А еженедельная суббота не относится к обрядам, ибо она заповедь Закона Божьего.
16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или
субботу:
17 это есть тень будущего, а тело - во Христе.
(Кол.2:16,17)Комментарий
-
Факт неоспоримый - Иисус придерживался Закона Моисея.
Но именно это место думается не о Моисеевом Законе. Так как "жертвы и приношения" это Закон Моисея,...Ты не восхотел = Бог выразил волю для Христа не предусмотренную Моисеевым Законом. Да жертвы указывали на Христа, но тень благ не тоже самое что отбрасывает эту тень.
Закон Иеговы для своего сына был кроме всего прочего шире чем Закон Моисея. Иисус исцелял, кормил, проповедовал о Царстве, называл себя господином субботы, укрощал море и изгонял демонов. Это и многое другое отличает Закон Моисея от Закона кторый дал Иисусу его Бог.
А еще Иисус конец Закона Моисея.
-
Не знаете, какого вы духа.Комментарий
-
Именно так, не знаете, это же тень будущего, а не прошлого.
А мы и прошлого не знаем как как оно на самом деле, а уж будущего ... понимаете: тень будущего, я так думаю, речь о покое.
13 И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними.Последний раз редактировалось Двора; 11 January 2024, 10:54 PM.Комментарий
-
Закон, который был дан Израилю на Синае, не предназначался исключительно для евреев. Бог оказал им честь быть стражами и блюстителями Его Закона, который должен был сохраняться как священное наследие для всего мира.
Принципы Десятисловия распространяются на всё человечество, они были даны для всех как наставление и руководство к жизни. Десять кратких, всеобъемлющих и несомненных принципов выражают обязанности человека по отношению к Богу и к ближним, и все они основаны на великом основополагающем принципе любви.
"Возлюби Господа, Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всею крепостью твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя" Лук.10:27.
Подробно эти принципы представлены в Десятисловии Закона Божьего, они применимы к условиям и обстоятельствам жизни человека.
1-я заповедь "Да не будет у тебя других богов пред лицом Моим"
Господь, Вечный, Сущий от начала, не сотворённый, но Сам являющийся источником и Создателем всего, Один достоин самого высокого почитания и поклонения. Человеку запрещается ставить какой-либо предмет на первое место в своих чувствах или суждении. Когда мы лелеем в сердце то, что ослабляет нашу любовь к Богу или мешает служить Ему, то тем самым мы создаём другого бога.
2-я заповедь: "Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им"
Вторая заповедь запрещает поклоняться истинному Богу, используя иконы или иные изображения. Многие языческие народы утверждали, что их изображения являются только образами или же символами, посредством которых они поклоняются божеству, но Бог объявил такое служение грехом. Попытка изобразить Вечного посредством материальных предметов снижает представление человека о Боге. Разум, отвлечённый от безграничного совершенства Иеговы, больше будет прикован к творению, нежели к Творцу. И поскольку понятия человека о Боге будет занижены, то и сам человек начнёт деградировать.
"Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель" Близкая и священная связь Бога с Его народом символически представлена брачными узами, Так как идолослужение является духовным прелюбодействием, то и неудовольствие Господа по этому поводу соответствующим образом названо ревностью.
"Наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня"
Неизбежно дети страдают от последствий грехов своих родителей, но их не наказывают за вину родителей, за исключением тех случаев, когда они участвуют в их прегрешениях. Но дети обычно идут по стопам своих родителей, По причине наследственности и благодаря личному примеру сыновья становятся участниками грехов своих отцов. Скверные привычки, извращённые вкусы, безнравственность, так же как и физические недуги и вырождение передаются по наследству от отца к сыну и так до третьего и четвёртого рода.
"И творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои"
Вторая заповедь, запрещая поклоняться лжебогам, подразумевает поклонение истинному Богу. Наказание тем, кто ненавидит Его, обещано только до третьего и четвёртого рода, а милость тем, кто верен в служении Ему, - не до третьего и четвёртого рода, но до 1000 родов.
Соблюдать Закон конечно можно(типа :хуже то не будет),но если вы не в Завете с Богом то какой смысл в соблюдении ?В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Никто не осуждает меня за то, что я уже не соблюдаю обрядовые законы и в том числе все обрядовые субботы, то есть праздники, которые у них семь. Суббота пятидесятницы, суббота пасхи и так далее. А суббота это означает покой, так вот здесь говорится не о еженедельной субботе, а о семи священных субботах, которые являются тенью будущего. А еженедельная суббота не относится к обрядам, ибо она заповедь Закона Божьего.
- - - Добавлено - - -
Вы говорите:Закон, который был дан Израилю на Синае, не предназначался исключительно для евреев....А для кого тогда?Законов в мире много ..они все разные и предназначены для различных сообществ человеческого социума объединенными определёнными ограничивающими границами ...что ж объединяло людей на Синае и призывало их соблюдать Закон?...Завет который они заключили с Богом Яхве...А Завет это обязательства двух сторонние...израильтяне обязались соблюдать Закон,а Бог Яхве за это обещал Землю обетованную с "молочными реками и кисельными берегами" и счастливую жизнь(см.Втор.28.1-14)...
Соблюдать Закон конечно можно(типа :хуже то не будет),но если вы не в Завете с Богом то какой смысл в соблюдении ?
Вот слова завета, который Господь повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме завета, который Господь поставил с ними на Хориве.
(Втор.29:1)
А исполнение Закона - это завет на Хориве.Комментарий
-
"Молочные реки с кисельными берегами" во Втор 28 - это другой завет:
Вот слова завета, который Господь повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме завета, который Господь поставил с ними на Хориве.
(Втор.29:1)
А исполнение Закона - это завет на Хориве.
Но по факту так как место положения нового Завета было там же то и дополнения в Втор.являются к Завету у горы Хорив...В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
Комментарий