
И эти образны зачастую бывают многообразными

То есть - основная мысль там та, на что Вы указали. Однако - все Писание читается и понимается в совокупности образов. И написанное в том месте, также указывает и на воскресение тела перед входом в ДОБРУЮ ВЕЧНОСТЬ.
В любом случае, возвращаясь к началу вопроса - воскреснет именно ТЕЛО. Потому что невидимые составляющие человека, ОЖИЛИ (воскресли) еще при его покаянии (см. Еф 2:6). Это внятно видно, в т.ч.. и из других тестов Ветхого и Нового Заветов.
А воскресение тела еще впереди.
"и воскресил (1) с Ним, и посадил.на небесах во Христе Иисусе (2)" (Еф 2:6)... тут глагол "посадил" - имеет завершенную форму.
Не сказано - "посадит": как-бы, в будущем.
Но сказано - "посадил": в настоящее время (уже посадил).
Рожденный свыше УЖЕ стал сопричастником вечной жизни: уже имеет вечную жизнь.., как и написано:
"Верующий в Сына имеет жизнь вечную" (Ин 3:36).
Из текста Еф 2:6, понятно, что обе указанные позиции УЖЕ реализованы (!!!). Рожденный свыше - УЖЕ посажен на небесах во Христе (по вере его). Но, пока еще, не весь.., а только, как-бы, некоторая его часть: как и часть Христа лежала мертвой в пещере три дня (Его Тело).., а часть (Его Дух) проповедовала в преисподней.
А при воскресении Его тела - все соединилось воедино. И был явлен Первенец из мертвых:
"Он - начаток, первенец из мертвых" (Кол 1:18).
Подобное будет и с теми, кто СПОДОБИТСЯ достичь Царства Небесного (Лк 20:35,35): при воскресении своих тел - станут, как Ангелы.
В телах, по подобию Телу Первенца - Иисуса Христа.
Комментарий