Воскресение верующих

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Певчий
    И будет Бог во всем
    Модератор Форума

    • 16 May 2009
    • 62546

    #16
    Земное тело дано человеку на временное пользование, как одежда. Истинное тело души всегда было духовное, рожденное саыше. Просто по плотскому мировоззрению разума люди самоидентифицировали себя именно с "одеждой", с земной плотью. Но на самом деле земное тело не часть человека. Моисей и Илия явились на Горе Преображения не "полуфабрикатами" без земного тела, но совершенными, в истинных духовных нетленных телах.
    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

    Комментарий

    • Блонди
      Отключен

      • 01 May 2016
      • 21612

      #17
      Сообщение от Пломбир

      Хотя бы тут : 23 Иисус говорит ей: воскреснет брат твой.
      24 Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день.
      25 Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.

      Не сказали ни про какие "части".А как ждали иудеи воскрешения ч-е-л-о-в-е-к-а в последний день ,так и будет.

      Даже Лазарь по воскрешении ничего не рассказал.
      Да, тут что-то есть. Но увы не только тут, да и то что тут, можно трактовать очень по-разному.
      Куда мы денем "плоть и кровь не наследуют ЦБ" - ваше воскресение это не для избранных 144 000, а для тех гоев, кто останется на земле служить избранным? Или они воскреснут в телах, а потом их опять лишат, или преобразят в "прославленные" (что бы это не значило)??
      Опять таки "ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах" - где тут ваши пиписки и прочие члены?
      А притча о блудном сыне о чем говорит аллегорически - душа покинула духовное царство Отца и она же туда возвращается - при чем тут тело и ваша перстная личность первого Адама, если ждут последнего, Духа Животворящего...

      Рожденное от плоти есть плоть, рожденное от духа - дух. В том же Писании сказано: И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Певчий
      Моисей и Илия явились на Горе Преображения не "полуфабрикатами" без земного тела, но совершенными, в истинных духовных нетленных телах.
      И не только они, а и сам Иисус для этого случая проявил свое прославленное духовное тело. Как оказалось оно всегда было при нем..

      Комментарий

      • Пломбир
        Ветеран

        • 27 January 2013
        • 15115

        #18
        Сообщение от Блонди
        Куда мы денем "плоть и кровь не наследуют ЦБ" - ваше воскресение это не для избранных 144 000, а для тех гоев, кто останется на земле служить избранным?
        Во -первых, избранным ,144 000 ,никто служить не будет,это они будут служить.Их плоть и кровь вам никуда девать не надо ,Бог их воскресит в духовном теле.
        Или они воскреснут в телах, а потом их опять лишат, или преобразят в "прославленные" (что бы это не значило)??
        Их воскресят ,в духовном теле сразу ,и бесповоротно ,и окончательно ,поэтому "над ними смерть вторая не имеет власти".
        Опять таки "ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах" - где тут ваши пиписки и прочие члены?
        Так тела духовные у избранных ,вот они и будут "как ангелы" .Только они и больше никто .
        А притча о блудном сыне о чем говорит аллегорически - душа покинула духовное царство Отца и она же туда возвращается -
        Ничего такого эта притча не говорит ,вам кто-то наврал.

        Комментарий

        • Блонди
          Отключен

          • 01 May 2016
          • 21612

          #19
          Сообщение от Пломбир
          Во -первых, избранным ,144 000 ,никто служить не будет,это они будут служить.Их плоть и кровь вам никуда девать не надо ,Бог их воскресит в духовном теле.
          Их воскресят ,в духовном теле сразу ,и бесповоротно ,и окончательно ,поэтому "над ними смерть вторая не имеет власти".
          Так тела духовные у избранных ,вот они и будут "как ангелы" .Только они и больше никто .
          И за сие пошлёт им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи


          Ничего такого эта притча не говорит ,вам кто-то наврал.
          И что же она по вашему говорит?
          Что вечная душа вдруг рождается от материи в 1870-м году по летоисчислению человечков и потом лежит в мавзолее в ожидании суда.. что материя первична?
          То что имеет начало, имеет конец!

          Комментарий

          • Пломбир
            Ветеран

            • 27 January 2013
            • 15115

            #20
            Сообщение от Блонди
            И что же она по вашему говорит?
            Что вечная душа вдруг рождается от материи в 1870-м году по летоисчислению человечков и потом лежит в мавзолее в ожидании суда.. что материя первична?
            Писание вообще не говорит о существовании вечной души.Её нету.

            Комментарий

            • Блонди
              Отключен

              • 01 May 2016
              • 21612

              #21
              Сообщение от Пломбир
              Писание вообще не говорит о существовании вечной души.Её нету.
              Докажите Писанием!

              ( но сначала дайте определение слову "душа" )

              Комментарий

              • Станислав
                Отключил

                • 10 July 2016
                • 10639

                #22
                Сообщение от Пломбир
                Писание вообще не говорит о существовании вечной души.Её нету.
                В подтверждение:

                Греческая культура влияла не только на архитектуру и язык евреев. Под влиянием эллинизма в иудейскую религию проникло учение о бессмертии души.
                Еврейское слово нэпеш,[177] которое в Синодальном издании обычно переводится словом душа, встречается в Ветхом завете 754 раза.[178] Под этим словом, как правило, подразумевалось живое существо в целом, вся личность. Например, в Библии говорится: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею (нэпеш) живою» (Быт.2:7). Следует заметить, что Адам не имел душу он был душой, то есть слово нэпеш указывало на всю личность. Эта душа, согласно Библии, могла согрешить (Лев.4:2), «делать какое-нибудь дело», ее можно было истребить (Лев.23:30), и, наконец, она сама могла умереть (Чис.23:10). Если мы обратимся к еврейскому тексту Ветхого завета, то узнаем, что пророки Илия и Иона просили смерти не себе, а душе своей נַפְשׁוֹ (3 Цар.19:4;Ион.4:8). Разумеется, они, согласно Библии, не желали, чтобы их душа была ввергнута в «геенну», они хотели телесной человеческой смерти, а значит, согласно Писанию, душа (нэпеш) умирает вместе с плотью. Кроме того, из еврейского текста мы узнаем, что в Ветхом завете душой мертвой назван труп: назореям было запрещено подходить «к душе мертвой (עַל נֶפֶשׁ מֵת)» (Чис.6:6).

                Одним из синонимов слова нэпеш является еврейское слово ншамá (נְשָׁמָה), которое не имеет точного аналога в русском языке (обычно его переводят как дыхание), но и ншама не имеет, согласно Библии, бессмертия, ибо ее можно убить: «Не оставляй в живых ни одной души (ншама)» (Втор.20:16).

                Еврейскому слову нэпеш соответствует греческое псюхэ (ψυχή), которое в Новом завете является синонимом живого существа, или самой жизни: псюхэ могла быть покорной властям (Рим.13:1), могла возмущаться (Ин.12:27), бояться (Деян.2:43), погибнуть или спастись в морских водах (Деян.27:22; 1 Петр.3:20), ее можно было погубить или потерять (Мф.10:28; 16:26). Таким образом, ввиду того, что люди и животные умирают, умирает и их душа, ибо, как следует из Библии, душа и есть они сами. В Откровении Иоанна сказано: «Всякая душа живая (πᾶσα ψυχὴ ζωῆς) умерла в море» (Отк.16:3, РХ). Нигде в Библии не говорится, что душа бессмертна или что она не может умереть. Слово бессмертие нигде в Писании не стоит в сочетании со словом душа. Наоборот, пророк Иезекииль конкретно сказал: «Душа (нэпеш) согрешающая, та умрет» (Иез.18:4,20).

                Евреи в древности никогда не думали, что умерший человек или его душа могут страдать в огне или вообще что-либо чувствовать. В Библии говорится конкретно: «Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния {}, потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости» (Екк.9:5,10; ср. Пс. 145:4 = Тhиллим.146:4; см., впрочем,Тосефта.Санhедрин.13:34).
                Но если, согласно Библии, душа не продолжает жить в другой сфере бытия после физической смерти человека, то какая же есть надежда для умерших? Оказывается, с приходом Мессии и установлением Царства Небесного все умершие воскреснут, воскреснут во плоти и в мире (Дан.12:2). «А я знаю, читаем мы в Библии (Иов.19:2526), Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию; и я во плоти моей узрю Бога».

                Древнее слово парадис (рай), которое еврейский язык заимствовал у персов и которое обозначало вначале сады царей Ахеменидов, это слово выражала общую грезу: очаровательный сад, где жизнь продолжалась бы вечно. Царство Небесное,[179] упоминаемое почти на каждой странице синоптических Евангелий, прежде всего имеет отношение к земле, а не к небу, ибо еврейское слово שָׁמַיִם, как и арамейское שְׁמַיָּא, небеса на языке еврейских законоучителей того времени было синонимом слова Бог, которое избегали произносить (Дан.4:2223). Царство Небесное предполагалось не на небе, а в Иерусалиме (Ис.2:14; 4:3; Мих.4:1; 5:3; Liber Enoch.25:5; Мф.5:35; и др.). Рай в понимании фарисеев (и Иисуса) должен представлять из себя блаженную жизнь воскресших «святых» в Иерусалиме (Мф.5:35) во времена вечного царствования Мессии.

                Везде в Библии указывается: пока Мессия не придет, смерть человека это временное бессознательное состояние, наподобие сна. Говоря о смерти Давида, Соломона и других царей Израиля и Иуды, Танах сообщает, что они почивают (еврейский корень שׁכב), то есть спят с отцами своими (3 Цар.2:10; 11:43; 14:20,31; 15:8; 2 Пар.21:1; 26:23 и др.). Смерть названа сном в Псалтири, в книгах Иова, Иеремии и Даниила (Пс.12:4 = Тhиллим.13:4; Иов.14:1012; Иер.51:39,57; Дан.12:2). В Новом завете о смерти также говорится как о сне (Мф.9:24; 27:52; Мк.5:39; Ин.11:1114; Деян.7:60). Апостол Павел и автор Второго послания Петра тоже употребляют в отношении мертвых слово усопший (почивший) греческий корень κοιμ (1 Кор.15:5152; 1 Фес.4:1317; 2 Петр.3:4).

                Место, в которое попадает умерший человек, в Ветхом завете обозначается еврейским словом шеóль (שְׁאוֹל) {шоль}) (2 Цар.22:6; 3 Цар.2:6,9 и др.), или шеоля (שְׁאוֹלָה) (Быт.37:35; Чис.16:30 и др.); в Новом завете это место обозначается словом háдэс (ἅδης, отсюда и русское слово ад). Сравнивая Пс.15:10 (Тhиллим.16:10) и Деян.2:27, мы узнаем, что слова шеоль и hадэс равнозначны.

                В Синодальном издании Ветхого завета одно и то же слово шеоль переведено 43 раза словом преисподняя, 15 раз словом ад, 4 раза словом гроб и 3 раза словом могила. В Синодальном издании Нового завета слово hадэс переведено словом ад во всех десяти местах, где оно встречается (Мф.11:23; 16:18; Лк.10:15; 16:23; Деян.2:27,31; Отк.1:18; 6:8; 20:1314).

                В шеоль (hадэс), согласно Библии, попадают все умершие праведные и неправедные (Пс.88:49 = Тhиллим.89:49). Праведный Иосиф и нечестивый Корей, согласно иудейскому мировоззрению, после смерти попадают в одно и то же место в шеоль (Быт.37:35; Чис.16:30). Короче говоря, всех людей, умерших до пришествия Мессии и установления Царства Небесного, ожидает шеоль; даже Иисус, согласно Библии, был там (Деян.2:31).[180] Таким образом, в понимании любого еврея библейской эпохи, шеоль (hадэс) это синоним слова могила, и он не означал какого-то места мучения, ибо смерть до наступления «кончины века» (Мф.24:3) это сон, бессознательное состояние в могиле вплоть до воскресения, когда hадэс (ад) отдаст своих мертвецов (Отк.20:13; ср. Ин.5:2829).

                Еврейское слово рýах (רוּחַ) и его греческий аналог пнэўма (πνεῦμα), переводимые в Синодальном издании как дух, не обозначали некую разумную сущность, живущую после физической смерти человека. В Библии дух (руах) по своему значению близок к дыханию (ншама) той жизненной силе, которую Бог дает живущему на земле (Иов.27:3; 32:8; 33:4).[181] Когда же Господь забирает эту жизненную силу руах или ншама человек умирает и его тело возвращается в прах (Иов.34:1315; Екк.12:7). К Богу, по Библии, возвращается то жизненное начало, которое получил Адам и которое названо дыханием жизни (נִשְׁמַת חַיִּים). Понятно, что, когда Адам еще не получил дыхания, он не существовал как мыслящая единица, а значит, когда дыхание возвратилось к Богу, Адам уже перестал существовать как мыслящее существо, то есть умер (Екк.9:5,10; 12:7).

                Геенна существенно отличается от hадэса. Если в hадэс до «кончины века» попадают все умершие как праведные, так и неправедные, то в геенну, по воззрениям фарисеев, а позднее ессеев и христиан, после пришествия Мессии попадут только грешники. Слово геенна (γέεννα) происходит от еврейского гэ hиннóм (גֵּי־הִנּוֹם) долина Енномова. Эта долина находилась к югу от Иерусалима, где в древности израильтяне совершали языческий обряд сожжения детей в жертву Молоху (2 Пар.28:3; 33:1,6). Впоследствии Впоследствии царь Иосия сделал эту долину непригодной для такого ужасного обычая (4 Цар.23:10). Гэ hинном был превращен в место для свалки мусора, в котором путем прибавления серы поддерживался огонь (Иер.19:27,1113); и в I веке н. э. геенна, в понятии любого еврея, была символом полного и позорного уничтожения, погибели; поэтому у того, кто будет ввержен в геенну, будет, согласно Библии, уничтожены как тело, так и душа: «Бойтесь более того, кто может и душу и тело погубить в геенне» (Мф.10:28).[182]

                Вместе с установлением Царства Небесного предполагалось воскресение мертвых. Праведные, по преданию, воскреснут во плоти и в мире (Иов.19:2526), увидят торжество своих убеждений и унижение врагов. У Израиля можно найти лишь очень неопределенные статьи этого основного догмата. Не веровавшие в воскресение саддукеи (Деян.23:8) были, в сущности, верны старому иудейскому учению Торе; новаторами были фарисеи сторонники учения о воскресении; позже догмат о воскресении приняли ессеи и христиане.[183] Вследствие отсутствия догматической точности, могли приниматься совместно воззрения, противоречащие друг другу: то воскресение предполагалось для всех (Дан.12:2; Ис.26:19; Liber Enoch.51:12; Testamenta xii patriarcharum. Iudas.24), то исключительно для праведных (2 Макк.7:9,14; 12:4344; Psalmi Salomonis.3:12; 13:11; 14:10). Однако прежде всего поддерживался догмат о всеобщем воскресении, при котором только праведники войдут в Царство Небесное. Как почти все эсхатологические сентенции, понятие Царства Небесного вышло из Книги Даниила. По мнению автора этой книги, за четырьмя языческими царствами, обреченными на разрушение, последует пятое, которое и будет Царством «святых», и оно будет вечно (Дан.2:44; 7:1314,22,27; см. также: Liber Enoch.90:1-16; 91:1217; Мишна. Беракот.2:1,3{5,7}; Тосефта.13:14; Вав Талм. Беракот.15а; Сифра.170б). Монархом в этом Царстве должен быть Мессия (Дан.7:1314; Иер.23:5; Мих.5:2; Зах.9:9; Testamenta xii patriarcharum. Symeon.7:1; Isachar.5:7; Iudas.21:24; Oracula Sibyllina.III.619622,652-660,702731; Psalmi Salomonis.1718; Мф.25:34), который, по преданию, произойдет из колена Иуды (Быт.49:10), будет потомком Давида (Пс.131:17 = Тhиллим.132:17; Иер.23:5; Иез.34:23; Мих.4:7; Вав Талм. Санhедрин.97а) и родится в Вифлееме Иудейском (Мих.5:13). По воскресении умерших предполагался Суд в долине Иосафата Эмэк Йhошапáт (עֵמֶק־יְהוֹשָׁפָט) (Иоил.3:2,12 = Йоэль.4:2,12) вблизи Иерусалима, а после Суда праведники пойдут в Святой град, в Царство Мессии, а посрамленные неправедники долину Енномову, то есть будут истреблены. Согласно Библии, нечестивцы в грядущем веке не будут жить (страдать, гореть в огне), а погибнут (Пс.36:20; 67:3); они будут сожжены (Мал.4:1; ср. Мф.13:30,40; 2 Петр.3:10); будут истреблены (Пс.36:9,34; 144:20; ср. 2 Фес.1:9; Евр.2:14); они исчезнут (Пс.103:35).

                Конечно, учение о бессмертии души было известно задолго до рождения Иисуса. В Вавилоне, Египте, Индии и Греции многие философы исповедовали это учение, но израильтянам оно было чуждо. Впрочем, с проникновением эллинизма в Палестину после завоевательных походов Александра Македонского происходило смешение двух культур греческой и еврейской. И тогда фарисеи и зелоты стали отчасти перенимать идеи о бессмертии души;[184] и шеоль, в их представлении, стал представлять собой некоторое подземное царство, где души праведников ожидали воскресения при «кончине века» в несколько привилегированном положении в сравнении с душами неправедников.
                Вот, в принципе, все эсхатологические воззрения евреев древности.[185] Иудаистский и христианский мессианизмы,[186] в сущности, ничем не отличаются, кроме основного догмата: христиане ждут Второго пришествия Мессии Иисуса; иудаисты первого (и последнего) пришествия Мессии,[187] но не Иисуса, так как Он, согласно Талмуду, Мессией не является.
                Однако переплетение эллинистического спиритизма и иудейского монотеизма совершилось позднее. И далеко не последнюю роль в этом сыграло учение Филона Александрийского, который смотрел на Танах сквозь линзу греческой аллегории.

                Источник: «Сын Человеческий» Р. Хазарзар

                Комментарий

                • Пломбир
                  Ветеран

                  • 27 January 2013
                  • 15115

                  #23
                  Сообщение от Блонди
                  Докажите Писанием!
                  ( но сначала дайте определение слову "душа" )
                  Это мне доказывать то,чего нету? Вы считаете ,что есть ,вы и доказывайте.Я могу только констатировать,что
                  под словом "душа " разные понятия в Писании:
                  1.Душа - жизнь отдельного создания
                  2.Душа-само живое существо
                  3.душа-внутренний мир человека ,включающий мировоззрение , врожденные и приобретённые склонности ,менталитет,способности ,желания ....

                  Комментарий

                  • Станислав
                    Отключил

                    • 10 July 2016
                    • 10639

                    #24
                    Сообщение от Блонди
                    Докажите Писанием!

                    ( но сначала дайте определение слову "душа" )
                    А зачем вам что -то доказывать???? Смысл????

                    Комментарий

                    • Vladilen
                      Ветеран

                      • 09 November 2006
                      • 71472

                      #25
                      Сообщение от Vladilen

                      "Какая часть нашего существа воскреснет и в каком виде?"

                      Это понятно, брат,
                      но какая часть нашего существа воскреснет и в каком виде?

                      Сообщение от Монад
                      Что значит-(какая часть...), что имеешь ввиду, разве может воскреснуть что-то отдельно?...
                      Напиши для непонятливых.
                      Согласно трихотомиии,
                      человек это физическое тело, дух и душа. Брат,
                      что из них воскреснет после смерти?

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Блонди
                      Пломбир,
                      Докажите Писанием!
                      В переводе ПНМ?
                      - Библейские пророчества о Втором пришествии

                      Комментарий

                      • Антонина37
                        Ветеран

                        • 10 December 2010
                        • 9009

                        #26
                        Сообщение от Певчий
                        Земное тело дано человеку на временное пользование, как одежда. Истинное тело души всегда было духовное, рожденное саыше. Просто по плотскому мировоззрению разума люди самоидентифицировали себя именно с "одеждой", с земной плотью. Но на самом деле земное тело не часть человека. Моисей и Илия явились на Горе Преображения не "полуфабрикатами" без земного тела, но совершенными, в истинных духовных нетленных телах.
                        Благословен ты от Господа, именно так явились Моисей и Илия.

                        Комментарий

                        • Монад
                          Ветеран

                          • 16 October 2009
                          • 8862

                          #27
                          Сообщение от Vladilen
                          Сообщение от Vladilen
                          Согласно трихотомиии,
                          человек это физическое тело, дух и душа. Брат,
                          что из них воскреснет после смерти?
                          Брат, Vladilen, здравствовать и шаббат-шалом!
                          Какая часть, да и еще в каком виде; кто-же это может точно знать, разве, что
                          фантазер какой то. Думается, что воскреснет душа в обновленном теле.
                          Но это мне бы так хотелось...
                          С ув. Монад
                          Велик мир у любящих Закон
                          Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                          Комментарий

                          • Антонина37
                            Ветеран

                            • 10 December 2010
                            • 9009

                            #28
                            Сообщение от Монад
                            Брат, Vladilen, здравствовать и шаббат-шалом!
                            Какая часть, да и еще в каком виде; кто-же это может точно знать, разве, что
                            фантазер какой то. Думается, что воскреснет душа в обновленном теле.
                            Но это мне бы так хотелось...
                            Там престол благодати в вечном Доме Отца.
                            Ворота из "жемчужин!" Всех небес красота!
                            Ведь Христос обещал нам, что готово для нас.
                            Для того раздавался в пустыне, вопиющего глас.
                            .Преклонял Он колена и молился за нас:
                            - Сохрани их, Отец Мой, сохрани их для Нас.
                            Чтобы видели Славу, в которой живём.
                            Благолепьем Святыни, на полнен,
                            вечной Славой наш Дом.
                            .,,- Облечём вас спасеньем. Навсегда облечём!
                            Только будьте уверены,- это тоже ваш Дом.
                            Двери Рая открыты. Богом вы не забыты.
                            Только вы, не забудьте о том".
                            .РS: Если к Богу стремитесь. Его слово приняли
                            Растворили сердцами, что писал на скрижалях. Исх. 20гл.
                            Святой Дух в вас пребудет, доведёт в небеса.
                            Это Мой проводник! - Его Я, дал для тебя!
                            ( блюди себя пред Ним, ибо имя Моё в Нём. Исх.23,20)
                            Всё в соблюдении заповедей.

                            Комментарий

                            • Пломбир
                              Ветеран

                              • 27 January 2013
                              • 15115

                              #29
                              Сообщение от Монад
                              фантазер какой то. Думается, что воскреснет душа в обновленном теле.
                              Но это мне бы так хотелось...
                              В вашем желании нет "криминала".
                              Обновлённое тело с прежней душой.Т.е человек будет знать кто он,помнить события своей жизни ,узнавать своих знакомых ,иметь свои представления,какие были .

                              Комментарий

                              • Блонди
                                Отключен

                                • 01 May 2016
                                • 21612

                                #30
                                Сообщение от Пломбир
                                Это мне доказывать то,чего нету? Вы считаете ,что есть ,вы и доказывайте.Я могу только констатировать,что
                                под словом "душа " разные понятия в Писании:
                                1.Душа - жизнь отдельного создания
                                2.Душа-само живое существо
                                3.душа-внутренний мир человека ,включающий мировоззрение , врожденные и приобретённые склонности ,менталитет,способности ,желания ....
                                Ну вот, у вас даже определения нет, но собрались доказывать присутствие отсутствия неведомо чего

                                С вашими определениями к Станиславу и свидетелям на свадьбе Иеговы.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Станислав
                                А зачем вам что -то доказывать???? Смысл????
                                А зачем вы полезли доказывать что вечной души нет, а временная рождается от материи? При этом не имея определения слову "душа".

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Vladilen
                                В переводе ПНМ?
                                Да хотя бы в нем пусть попробуют, умнички. Если будет время и натхнення, думаю противоречий там найдется не меньше

                                Комментарий

                                Обработка...