Действительно ли Ветхий Завет ветхий?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Популярность монастырей совпала с популярностью христианства. Люди бежали в монастырь не от мира, а от мира сего в Церкви.Комментарий
-
Поддерживаю. Конфессия имела вес, когда за Имя Бога гнали. А потом, когда за правильное исповедание стали награждать, ценность исповедания упала. И дела стали совсем плохи, когда стали наказывать за несоответствие "правильному" исповеданию.
Популярность монастырей совпала с популярностью христианства. Люди бежали в монастырь не от мира, а от мира сего в Церкви.
Сатана работает через лидеров.
Вспомните выражение: Москва слезам не верит.
-- Как вы справляетесь с руководством трех тысяч людей?
-- Достаточно уметь руководить троими. Количество, уже не имеет значения.
Пастор и три дьякона. Более ничего не нужно, чтоб руководить тысячами верующих людей.Последний раз редактировалось And55555; 21 April 2022, 03:05 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Я вот чего вижу.
Конфессии в то время не образовывались. Они уже были. Они назывались синагогами. Они по прежнему являются синагогами.
По этим синагогам ходили апостолы и проповедовали учение Воскресшего Иисуса Христа. Кто то откликался, тогда апостолы направляли его дальше, в другие города и страны, проповедовать это Новое учение. Синагог было тысячи, в каждом городе могла быть не одна синагога. А апостолов было всего 12. Вот они и направляли, принявших учение воскресшего Христа, в другие синагоги.
Это огромная работа - сделать из синагоги общество верующих в Новое учение. Послания только лишь доказывают о сложности данной затеи. Принявшие Новое учение, постоянно уходили обратно в закон, становясь снова синагогой.Комментарий
-
Я вот чего вижу.
Конфессии в то время не образовывались. Они уже были. Они назывались синагогами. Они по прежнему являются синагогами.
По этим синагогам ходили апостолы и проповедовали учение Воскресшего Иисуса Христа. Кто то откликался, тогда апостолы направляли его дальше, в другие города и страны, проповедовать это Новое учение. Синагог было тысячи, в каждом городе могла быть не одна синагога. А апостолов было всего 12. Вот они и направляли, принявших учение воскресшего Христа, в другие синагоги.
Это огромная работа - сделать из синагоги общество верующих в Новое учение. Послания только лишь доказывают о сложности данной затеи. Принявшие Новое учение, постоянно уходили обратно в закон, становясь снова синагогой.
1. Конфессия - исповедание. В первые два века верующий исповедовал (конфессио) свою веру перед судом. Такое исповедание было наказуемо со стороны государства. Содержание исповедания оценивалось не по богословским критериям, а на предмет лояльности к императору.
2. "Синагога" и "экклезия" - два слова с одинаковым значением. В Септуагинте они оба используются для описания общества вышедших из Египта. Исторически одно из них закрепилось за иудеями, а другое- за уверовавшими в Мессию.Комментарий
-
Хмм. вижу две разные вещи, которые у вас как-то причудливо пересеклись в одну.
1. Конфессия - исповедание. В первые два века верующий исповедовал (конфессио) свою веру перед судом. Такое исповедание было наказуемо со стороны государства. Содержание исповедания оценивалось не по богословским критериям, а на предмет лояльности к императору.
2. "Синагога" и "экклезия" - два слова с одинаковым значением. В Септуагинте они оба используются для описания общества вышедших из Египта. Исторически одно из них закрепилось за иудеями, а другое- за уверовавшими в Мессию.
И Моисея и Иисуса объединяет один и тот же Закон. (не берите сюда того, что после креста).
Иисус пришел исполнить Закон, который был дан через Моисея. Пришел исполнить, и исполнил. Крест -- это последняя заповедь -- за грех смерть.
Все последователи Иисуса Христа, которые приняли Его заповеди для исполнения, исполняют Закон Божий, данный через Моисея.
Это не причудливость -- это реальность. Просто нужно прекратить конфессиям себя обманывать, что, дескать, они лучше иудеев. А иудеям, в свою очередь, перестать обращать на них внимание.
Одни выпендриваются, а другие доказывают обратное. Зачем? И синагоги и конфессии -- это служители Ветхого завета -- законники, одним словом. И тем и другим необходим КРЕСТ. И тем и другим необходимо исполнить закона, исполнив последнюю заповедь, КРЕСТ, то есть, умереть для закона. Тогда они объединяться в один общий народ Божий.
Закон один на всех, но исполняют его все по разному, отсюда и разделения. Закон, вроде бы, должен всех объединить во едино. Но люди исполняют Закон по разному. Начинают умничать, кто умнее, отсюда войны.
А когда умрешь для закона, то умничать уже нечем. Выпендриваться нечем.
Закон должен, вроде, объединить, но грех в человеке сделал противоположное, разоср.л людей по всей земле.
Потому Бог решил ввести Новый завет. Вместо закона, явил Правду об оправдании в прощении греха.
Я оправдан, вы оправданы, баптисты оправданы, иудеи оправданы, пятидесятники оправданы, все верующие во Христа --- оправданы. И, мало того, все прощается грех.
Я - падла, но мне прощено. Вы тоже, как я, и вам прощено. И тем прощено, и все верующим во Христа, тоже прощено.
Я теперь не могу против вас что-либо предъявить. У вас индульгенция. Мне бы закидать вас камнями, да никак. У вас индульгенция от Самого Бога. Но и у меня тоже есть такая же индульгенция.
У вас индульгенция, и у меня индульгенция --- ЗЕМЛЯКИ!!! Обниматься будем?
Нас с вами и со всеми верующими во Христа Бог объединил индульгенцией --- оправданием в прощении греха.
Вот мне теперь плевать, что вы обо мне думаете. У меня от Бога индульгенция. Если вы приняли индульгенцию -- значит мы -- друзья с вами. А не приняли, то я для вас г...но.
"Что дурак, не обессудь.
У меня иная суть."Комментарий
-
Комментарий
-
Хмм. вижу две разные вещи, которые у вас как-то причудливо пересеклись в одну.
1. Конфессия - исповедание. В первые два века верующий исповедовал (конфессио) свою веру перед судом. Такое исповедание было наказуемо со стороны государства. Содержание исповедания оценивалось не по богословским критериям, а на предмет лояльности к императору.
2. "Синагога" и "экклезия" - два слова с одинаковым значением. В Септуагинте они оба используются для описания общества вышедших из Египта. Исторически одно из них закрепилось за иудеями, а другое- за уверовавшими в Мессию.
Тут для многих верующих во Христа, это ДАР никак не ЯВЛЯЕТСЯ им. Что уж говорить о тех, кто не верит во Христа, или вообще не верит ни во что.
Вот и вы. Имеете веру во Христа, а Дар оправдание не ЯВЛЯЕТСЯ перед вашим взором. Вы его не можете разглядеть, хотя смотрите на него в упор.
ЯВЛЯЕТСЯ -- это означает то, что становится видимым то, что ранее не было видно.
Явление Христа народу --- Христос был всегда. А Явлен Он только после рождения Его Марией.
Бога никто никогда не видел. А Христом Бог стал явным. Христос явил перед нами ОТЦА. Теперь есть люди, которые могут видеть Отца, Которого явил Иисус.
- - - Добавлено - - -
Заповеди Христа направлены на исполнение Закона Божьего, данного через Моисея. Иисус пришел не нарушить Закон, но исполнить.
Или вы думаете, что Иисус исполнял Закон, а вам другое заповедал? Тогда это бы выглядело, как подстава. Сам Он Чистенький такой, Закон исполнял, а вас другое делать заставил. А Он, типа, не при делах.
То, что Иисус делал, то заповедал делать и вам. Неужели вы не согласны?Комментарий
-
Удивили! Столько лет на форуме, но так и не поняли, что Ваш собеседник - клеветник и лжец, дитя дьявола. Читайте внимательно его писульки. Христианину и в голову не придет писать такой бред.Комментарий
Комментарий