Вы сами привели Екклесиаста, указав что кровь животного ничем не отличается от крови человека. Так в чём суть заповеди из Деяний 15:20,29 и 21:25? О переливании ли крови идёт речь, как учат СИ? Или же как Апостолы учили, что кровь, в данных стихах, принадлежала только животным, так как упомянуто удушенное животное, убитое и жертвенное идолам.
Ваше мнение о "Свидетелях Иеговы"?
Свернуть
X
-
Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2. -
И что с того? К чему все это сказано? Ну с нее надо начинать, согласен, и что?
- - - Добавлено - - -
Вы сами привели Екклесиаста, указав что кровь животного ничем не отличается от крови человека. Так в чём суть заповеди из Деяний 15:20,29 и 21:25? О переливании ли крови идёт речь, как учат СИ? Или же как Апостолы учили, что кровь, в данных стихах, принадлежала только животным, так как упомянуто удушенное животное, убитое и жертвенное идолам."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Согласно первой заповеди Иисус не Бог, как привыкли верить многие, ни видя или не доверяя первой заповеди, но доверяя догмату своих кумиров. А то, что Бог один и Он же является Богом Иисуса, первыми заявили не СИВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Да, это беда, это настоящая трагедия. Нет, это трагикомедия! Стоят несколько христиан и о чем то оживлённо беседуют, подходит к ним СИ и говорит: -" о чем бы Вы не спорили, но Иисус не Бог!""Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Вы опровергаете слова самого Бога, сказанные через Исаию, что Иисус является Богом Крепким. Также и слова Иоанна (1:1-3), что Слово было Богом.Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
-
Согласно первой заповеди Иисус не Бог, как привыкли верить многие, ни видя или не доверяя первой заповеди, но доверяя догмату своих кумиров. А то, что Бог один и Он же является Богом Иисуса, первыми заявили не СИ У вас хорошая подписьВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
-
В одном из вариантов подстрочного перевода от Иоанна упомянутое место выглядит так - "В начале было слово и слово было к Богу и Бог было слово". Если верить первой заповеди, то речь здесь не может идти о двух богах, но естественно понимание, что рождаемый (слово) обращено к рождающему (Богу) и рождаемый называет рождающего - Бог
P.S. Всякое здравое толкование Писания не может противоречить заповедям, ибо заповеди есть основа вероучения изложенного в ПисанииВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
в борьбе с язычеством и всяким духовным своеволием, естественно, если главное в здравом вероучении будет истинное знание о истинным Боге. И Творец даёт такое знание о Себе в первой заповеди.
Без веры Богу, изложенной в первой заповеди, всё прочее не может быть плодотворно и устойчиво- Второзаконие 6:4,5: Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть; и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими.
Почему же всё таки Бог поставил данную заповедь первой? Потому что Сам Бог лично вывел народ Израиль. Далее через Моисея предупредил, что поставит Пророка, больше Моисея, которого должны были слушать.- Второзаконие 18:18,19: Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему; а кто не послушает слов Моих, которые [Пророк тот] будет говорить Моим именем, с того Я взыщу
Почему? Потому что Сын Бога, Иисус, Наследник и Посредник всего и вся: Он - Дверь.
Никто не спорит, что Отец Иисуса - Бог Всемогущий, ему достойна хвала и честь, поскольку Он един. Но Бог призывает повиноваться и Его Сыну, через Которого прошло всё творение.- Откровение 5:13: И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землею, и на море, и все, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков.
- Колосянам 1:15-19: Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит. И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство, ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота,
- Филиппийцам 2:6: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу
- - - Добавлено - - -
Это решение Самого Бога и Он Предсказал это через Исаию - Ревность Господа Саваофа соделает это. (Исаия 9:7б)
Сын Бога не только Христос или Помазанник. Иисус владеет великим Именем и титулами и должностями. И сказать, что это не заметно - это равносильно умалять Его достоинство.Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
-
- Второзаконие 6:4,5: Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть; и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими.
Почему же всё таки Бог поставил данную заповедь первой? Потому что Сам Бог лично вывел народ Израиль. Далее через Моисея предупредил, что поставит Пророка, больше Моисея, которого должны были слушать.- Второзаконие 18:18,19: Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему; а кто не послушает слов Моих, которые [Пророк тот] будет говорить Моим именем, с того Я взыщу
Почему? Потому что Сын Бога, Иисус, Наследник и Посредник всего и вся: Он - Дверь.
Никто не спорит, что Отец Иисуса - Бог Всемогущий, ему достойна хвала и честь, поскольку Он един. Но Бог призывает повиноваться и Его Сыну, через Которого прошло всё творение.- Откровение 5:13: И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землею, и на море, и все, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков.
- Колосянам 1:15-19: Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит. И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство, ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота,
- Филиппийцам 2:6: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу
- - - Добавлено - - -
Это решение Самого Бога и Он Предсказал это через Исаию - Ревность Господа Саваофа соделает это. (Исаия 9:7б)
Сын Бога не только Христос или Помазанник. Иисус владеет великим Именем и титулами и должностями. И сказать, что это не заметно - это равносильно умалять Его достоинство.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Каждый Библейский стих как мозайка, каждый кусочек которого не противоречит другому и составляет единую целую картину Письма. 2 Тимофею 3:16,17; Притчи 30:5,6; Желание человека велико, но с намерением и Законом Бога согласуется ли оно? Притчи 3:5; Исаия 55:8,9; Псалом 2:2.Комментарий
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
О чем Вы тут пишите и к чему все это, бред какой то. Бог Иисус, или не Бог, какое это имеет отношение к теме?"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
Комментарий