В первую очередь вы вышли из позднего адвентизма (не путать с АСД), прихватив почти все его догмы, добавив к ним лишь новые пророческие даты + веру в пирамиду.
Далее Рутерфорд начал поиски, чтобы сделать вашу веру более оригинальной и отличной от остальных групп. Тут на этом поприще проводил эксперименты по методу "тыка". Особо важными были учение о 1914 годе, поменяли паль на крест, деление христиан на два класса, учение о саранче и Аваддоне (если не ошибаюсь, что это учение ввели во времена Рутерфорда а не еще Рассел), отмена дней рождения и празднования рождества, принятие от символом только небольшой группки помазанников, запрет переливания крови был принят позже, не считая еще организационных вопросов.
Но естественно, унитарианство было до Расселла, хотя бы вспомнить десных братьев, адветистов-унитариан и отколовшиеся от них группы (ЦБСД, адвентисты-реформисти, те же христодельфиане, если не ошибаюсь), невера в ад и бессмертие души- этому учил уже ранний адвентизм.
Одна надежда у христиан - небесная и земная. А насчет креста и столба, в чем же вы видите преткновение, разве столь важно на чем распят был Христос, чем вам крест не нравится? Чем паль лучше креста? Не вижу разницы между ними, и тот и тот символ применяли язычники с незапамятных времен. Да и по сути римлянам было наплевать на чем распинать, сомневаюсь, что они там могли рассуждать о еврейских верованиях, им им глубоко было где-то на чем проводить экзекуцию, не вдаваясь в религиозные нюансы подвластных им евреев.
Рассел в "БОЖЕСТВЕННОМ ПЛАНЕ ВЕКОВ" предсказал, что будут враги креста. Он писал: "Как в эпоху еврейского времени жатвы, крест Христов был для евреев, ожидающих славы и силы камнем преткновения, и для ученых греков глупостью, так и во время жатвы Евангелия будет камнем преткновения", не подозревая, что теми о ком он пророчил будут его последователи. Более того, Рассел не только верил но и учил, что Иисус умер на кресте, и это доказывал стихом из книги Левит 16:14, что этот текст стиха о жертвенной крови агнца является прообразом смерти Христа на кресте.
Далее Рутерфорд начал поиски, чтобы сделать вашу веру более оригинальной и отличной от остальных групп. Тут на этом поприще проводил эксперименты по методу "тыка". Особо важными были учение о 1914 годе, поменяли паль на крест, деление христиан на два класса, учение о саранче и Аваддоне (если не ошибаюсь, что это учение ввели во времена Рутерфорда а не еще Рассел), отмена дней рождения и празднования рождества, принятие от символом только небольшой группки помазанников, запрет переливания крови был принят позже, не считая еще организационных вопросов.
Но естественно, унитарианство было до Расселла, хотя бы вспомнить десных братьев, адветистов-унитариан и отколовшиеся от них группы (ЦБСД, адвентисты-реформисти, те же христодельфиане, если не ошибаюсь), невера в ад и бессмертие души- этому учил уже ранний адвентизм.
Одна надежда у христиан - небесная и земная. А насчет креста и столба, в чем же вы видите преткновение, разве столь важно на чем распят был Христос, чем вам крест не нравится? Чем паль лучше креста? Не вижу разницы между ними, и тот и тот символ применяли язычники с незапамятных времен. Да и по сути римлянам было наплевать на чем распинать, сомневаюсь, что они там могли рассуждать о еврейских верованиях, им им глубоко было где-то на чем проводить экзекуцию, не вдаваясь в религиозные нюансы подвластных им евреев.
Рассел в "БОЖЕСТВЕННОМ ПЛАНЕ ВЕКОВ" предсказал, что будут враги креста. Он писал: "Как в эпоху еврейского времени жатвы, крест Христов был для евреев, ожидающих славы и силы камнем преткновения, и для ученых греков глупостью, так и во время жатвы Евангелия будет камнем преткновения", не подозревая, что теми о ком он пророчил будут его последователи. Более того, Рассел не только верил но и учил, что Иисус умер на кресте, и это доказывал стихом из книги Левит 16:14, что этот текст стиха о жертвенной крови агнца является прообразом смерти Христа на кресте.
Комментарий