Свидетели Иеговы. Они ВСЕ заблуждаются???
Свернуть
X
-
Вся трагедия СИ в том, что они начисто лешены такого понятия, как "вера". Они не могут толком ответить: во что нужно верить? Отсутствие истинной веры они заменили верой своим учителям, которые, в свою очередь, будучи слепыми и попав в сети гордыни ведут всю эту организованную группу псевдоверующих в погибельКомментарий
-
Прочитал последние страницы. Серж и Тихиро, вы на каком языке разговариваете? Ничего не понимаю.Тяжелы для меня ваши философские рассуждения. Или нужно подучить великий и могучий?
תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
-
успокойся, будем подучить вместе
но я, хоть и с трудом, улавливаю её мысль.
Её главная мысль в том, что бог-то обращается к нам, отвечает нам, только нужон какой-то N-ый орган чувств, чтоб его услышать. Что мы инвалиды, а Бог как Партия: всегда прав. И как паровоз он не свернёт со своего, не попытается даже общаться на нашей волне.
Короче, от Него отзывчивости не жди. Придётся эволюционировать до его уровня
Ку?Самым большим доказательством существования разумной жизни во вселенной
является тот факт, что с нами до сих пор никто не попытался связаться. :))))
Ибо Я не посылал их, говорит Иегова; и они именем Моим пророчествуют ложно (говорит Иегова о Свидетелях Иеговы :yes:) [Иер 27:15 ПАМ] Подробности - тут: www.vremena.nm.ruКомментарий
-
Вся трагедия СИ в том, что они начисто лешены такого понятия, как "вера". Они не могут толком ответить: во что нужно верить? Отсутствие истинной веры они заменили верой своим учителям, которые, в свою очередь, будучи слепыми и попав в сети гордыни ведут всю эту организованную группу псевдоверующих в погибельПоследний раз редактировалось jwserge; 25 May 2011, 10:46 AM.Самым большим доказательством существования разумной жизни во вселенной
является тот факт, что с нами до сих пор никто не попытался связаться. :))))
Ибо Я не посылал их, говорит Иегова; и они именем Моим пророчествуют ложно (говорит Иегова о Свидетелях Иеговы :yes:) [Иер 27:15 ПАМ] Подробности - тут: www.vremena.nm.ruКомментарий
-
Комментарий
-
Самым большим доказательством существования разумной жизни во вселенной
является тот факт, что с нами до сих пор никто не попытался связаться. :))))
Ибо Я не посылал их, говорит Иегова; и они именем Моим пророчествуют ложно (говорит Иегова о Свидетелях Иеговы :yes:) [Иер 27:15 ПАМ] Подробности - тут: www.vremena.nm.ruКомментарий
-
Комментарий
-
Высшее образование, свидания, алкоголь, наркотики: Свидетели Иеговы подвели черту
Например, 10 дней из книги Откровения как твоя Мама-Организация толкует? Ась?
А 1600 стадий, на которые текла кровь до узд конских?Твой учитель Рутерфордий хоть был последователен и пытался применить это расстояние к расстоянию от типографии, где печаталась "Завершенная тайна", до офиса издательства ОСБ
А две мириады мириад (200 000 000) всадников на конях, идущих за саранчой?
Да уж, мессир лгунишка, ты себя показал с самой лучшей стороны«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
-
Ладно. Оставим на время (или навсегда это уж на ваше усмотрение толкование наличия/отсутствия артиклей или прочих прибамбасов).
Только одна ремарка. Всякого рода подчиненные боги (а именно так воспринимают Логос те же СИ) с моей точки зрения никакими богами не являются, поскольку не соответствуют категории Абсолюта и тварны по отношению к верховному Богу. Можете не отвечать на это,
Как у вас получается не увидеть вторичность и подчиненность в массе высказываний Христа? Ну хотя бы знаменитое место "Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего". Если это не исповедание вторичности, то я прям не знаю, как ее еще яснее можно выразить.
"Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих" (Ин. 15, 13).Мое понимание сотериологии я вам тезисно изложу, так как вопрос обширный, лучше потом уточните. Грех праотца повредил прежде всего человеческую природу, оторвав ее от Божественного бытия и поставив в зависимость от стихийных сил мира. Как следствие этого человек становится подвержен смерти.Бог, воплощаясь в человеке, искупает этот грех тем, что проживает обычную человеческую жизнь со всеми ее страданиями и невзгодами и принимает как возмездие за грех человеческую смерть в ее изощренно-мучительной форме.Таким образом в потенциале падшая человеческая природа восстанавливается в свое первозданное состояние.
Предлагаю сказать прямо: не в потенциале, а в конкретном единственном случае Христа, рожденного как мы - женщиной, но правда, от Святого Духа. Это, согласитесь, разница. До которой нам...
Я намекаю на принципиальное отличие нашей природы и природы Иисуса. Пусть в его случае восстановление произошло, но наш-то случай совсем другой. Как одно может помочь другому?
Как исцеление человека от рака может повлиять на излечение другого чела от гепатита? (если строго, то и не человека совсем, т.к. по сравнению с Христом, в котором божественное и человеческое "неслитно и нераздельно" - мы больше на обезьянок тянем)
Поправьте, если что не так.И теперь верующему во Христа остается через очищение себя и уподобление Христу при содействии Святого Духа так сказать усвоить себе этот безгрешный потенциал. Вот вкратце так. Если непонятно, спрашивайте.
Про очищение еще более-менее.
Но насчет уподобления Христу через действие Св.Духа - уже сложно. Про разность природ я уже писала. Но не только это неясно.
Вы можете простыми человеческими словами объяснить насчет "усвоения безгрешного потенциала"? Ведь это не по-русски сказано.
Как это происходит? Это нечто вроде магии, когда духовные сущности своим влиянием изменяют человека?
Как вы сами это понимаете?Библия учит нас любить ближних, она также учит нас любить врагов;
может быть, потому, что это обычно одни и те же люди.
Г.К.ЧестертонКомментарий
-
Отвечать не буду, зато спрошу насчет подчиненных богов, которые богами не являются.
Как у вас получается не увидеть вторичность и подчиненность в массе высказываний Христа? Ну хотя бы знаменитое место "Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего". Если это не исповедание вторичности, то я прям не знаю, как ее еще яснее можно выразить.
А сам Спаситель видел смерть одного за совершенно других иначе -
"Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих" (Ин. 15, 13).
Это понятно, я тоже в это верю.А вот тут мне неясна одна вещь. Вам так отвратительно требование смерти одного за грехи другого, но вы спокойно соглашаетесь с ситуацией, когда в роли этого "одного" выступает Бог. Причем категорически не принимаете в роли искупителя "подчиненного" Логоса.
Почему?Красивая формула - "в потенциале".
Предлагаю сказать прямо: не в потенциале, а в конкретном единственном случае Христа, рожденного как мы - женщиной, но правда, от Святого Духа. Это, согласитесь, разница. До которой нам...
Я намекаю на принципиальное отличие нашей природы и природы Иисуса. Пусть в его случае восстановление произошло, но наш-то случай совсем другой. Как одно может помочь другому?
Как исцеление человека от рака может повлиять на излечение другого чела от гепатита? (если строго, то и не человека совсем, т.к. по сравнению с Христом, в котором божественное и человеческое "неслитно и нераздельно" - мы больше на обезьянок тянем)
Поправьте, если что не так. Непонятно.
Про очищение еще более-менее.
Но насчет уподобления Христу через действие Св.Духа - уже сложно. Про разность природ я уже писала. Но не только это неясно.
Вы можете простыми человеческими словами объяснить насчет "усвоения безгрешного потенциала"? Ведь это не по-русски сказано.
Как это происходит? Это нечто вроде магии, когда духовные сущности своим влиянием изменяют человека?
Как вы сами это понимаете?
Шел вот человек из Иерусалима в Дамаск, а по пути испытал некий духовный переворот. Что внутри изменилось, я ведь этого не знаю, но человек-то изменился, да еще как! СИ конечно организация специфическая, но у большинства христиан происходит нечто подобное обращению Павла. Вдруг человек испытывает потребность в покаянии (метанойя). Дальше он принимает решение следовать за Христом. И посредством духовной работы над собой при содействии Святого Духа добивается кое-каких результатов. Может быть вам самой доводилось встречать таких людей. Ведь богоуподобление это конечная цель, а путь к нему начинается в момент обращения ко Христу и продолжается всю жизнь, а потом и в загробной жизни и после Воскресения также. Ведь не помидоры же сажать мы воскресшие будем в самом деле!Комментарий
-
успокойся, будем подучить вместе
но я, хоть и с трудом, улавливаю её мысль.
Её главная мысль в том, что бог-то обращается к нам, отвечает нам, только нужон какой-то N-ый орган чувств, чтоб его услышать. Что мы инвалиды, а Бог как Партия: всегда прав. И как паровоз он не свернёт со своего, не попытается даже общаться на нашей волне.
Короче, от Него отзывчивости не жди. Придётся эволюционировать до его уровня
Ку?
Вернее, спасибо, что пытаетесь понять. Что-то у меня беда с краткостью и ясностью. Щас попробую на Сержевском языке.
По христианскому канону получается так:
1. Nный орган чувств для слышания Бога не нужен, ибо мы его имеем. Так как сотворены по образу и подобию. Подобное должно слышать подобное. Так?
2. Но факт в том, что не слышим (или почти не слышим). Есть в христианстве объяснение этому? - Есть.
Мы - поврежденные существа, след-но и прибор слышания поврежден. Так?
3. Главный вопрос Сержа - почему Бог не забъет на повреждение и не свяжется привычным образом?
Ответ:
- Для связи Ему нужно
а) исправить повреждение - Но это означает возврат человека/человечества/мира к совершенному состоянию. Утраченному в результате свободного выбора.
Имеем конфликт с основным условием творения. Не идет.
б) приспособиться к повреждению = т.е. самому уподобиться грешному человеку. Что в абсолютном смысле вещь дикая. Так как затрагивает совершенство Творца.
Так понятнее?Библия учит нас любить ближних, она также учит нас любить врагов;
может быть, потому, что это обычно одни и те же люди.
Г.К.ЧестертонКомментарий
-
"Завершенная тайна" (правда приписана эта книга Расселу, но ИБ не признают ее как творчество Рассела) одна из самых ярких свидетельств тому. То Христа с папой Римским перепутал под видом архангела Михаила (интересно, под каким видом Христос являлся в Бруклинский офис к помазанникам? Явно не в образе архангела, ибо еще долго учил вирбь этому, благодаря этой книге, которая долго переиздавалась после инспекции ОСБ Христом в 1918 году). То левиафан у них это паровоз. И великое множество не такое уж большое, что можно было его сосчитать, и, о Боже, оно также помазано духом. А Аваддона-Христа вообще обозвал самим сатаной. А помазанная саранча, будущие небесные соправители Христа, это никто иной как последователи методистской церкви. Слышите, СИ, помазанник Рутерфорд учил, что вами будут править с небес методисты. А десять дней из Откр. 2:10, вообще относится ко временам Диоклетиана, когда тот преследовал уже тогда отступническую церковь с 303 по 313 год.
Жаль, что нет полного издания этой книги на русском, во всяком случае не встречал. Кто знает английский милости прошу:
The Finished Mystery - Title Pageתשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
-
Бедный Рутерфорд, чего он только не намолол в горячке на почве алкоголизма.
"Завершенная тайна" (правда приписана эта книга Расселу, но ИБ не признают ее как творчество Рассела) одна из самых ярких свидетельств тому. То Христа с папой Римским перепутал под видом архангела Михаила (интересно, под каким видом Христос являлся в Бруклинский офис к помазанникам? Явно не в образе архангела, ибо еще долго учил вирбь этому, благодаря этой книге, которая долго переиздавалась после инспекции ОСБ Христом в 1918 году). То левиафан у них это паровоз. И великое множество не такое уж большое, что можно было его сосчитать, и, о Боже, оно также помазано духом. А Аваддона-Христа вообще обозвал самим сатаной. А помазанная саранча, будущие небесные соправители Христа, это никто иной как последователи методистской церкви. Слышите, СИ, помазанник Рутерфорд учил, что вами будут править с небес методисты. А десять дней из Откр. 2:10, вообще относится ко временам Диоклетиана, когда тот преследовал уже тогда отступническую церковь с 303 по 313 год.
Жаль, что нет полного издания этой книги на русском, во всяком случае не встречал. Кто знает английский милости прошу:
The Finished Mystery - Title PageКомментарий
-
Из второго тома Рассела-5 глава
************************************************** **
Несмотря на то, что при обсуждении цели возвращения нашего Господа мы показали, что это будет личное пришествие, мы опять поможем исследователю избежать недоразумения при рассмотрении двух на первый взгляд противоречивых выражений нашего Господа: Я с вами во все дни до скончания века ( aionos век), и, Я иду приготовить место вам... приду опять и возьму вас к Себе (Мат. 28: 20; Иоан. 14: 2, 3). Следующий пример послужит нам иллюстрацией гармоничности этих двух обещаний. Один человек говорит другому, прощаясь: Помни я буду с тобой все время в твоем пути. Как? Безусловно не лично, потому что они сели в поезда, идущие в противоположных направлениях к отдаленным пунктам. Смысл состоял в том, что в любви, в мыслях и в заботе друг о друге они будут нераздельны. В подобном, но более полном смысле, Господь всегда был со Своей Церковью, Его божественная сила (если у Иисуса есть Его божественная сила,то выходит,что он Бог)позволяла Ему присматривать за ними, направлять и помогать им, от первого до последнего. Но сейчас мы рассматриваем не присутствие нашего Господа с нами в таком образном смысле, но способ Его второго личного пришествия и явления, когда Он придет прославиться во святых Своих и явится дивным в день оный.
************************************************** **
Мы убедились, что пророчества касаются разных важных пунктов этих тридцати четырех лет от Вифлеема и Назарета до желчи и уксуса, деления одежды, креста(почему не стоба), гроба и воскресения(почему не возрождения). Но мы также видим, что пророчества подобным образом касаются разных пунктов тысячи лет второго присутствия, и прежде всего их начала и конца.
************************************************** **Последний раз редактировалось kolom; 27 May 2011, 07:55 AM.Комментарий
Комментарий