Осторожно, Свидетели Иеговы! Ересь???

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дмитрий Р.
    Отключен

    • 20 December 2002
    • 3623

    #856
    Ужас! Вавилон есть Вавилон!!! А ведь Иегова Бог прямо сказал..."

    Теперь, Фродо, вы и переступили черту. Второзаконие 5:11 читали? Теперь если у вас начнутся какие-нибудь "проблемы" - не удивляйтесь, а еще раз прочитайте вышеуказанное предупреждение...

    Я вино люблю (если хорошее, кнешна), кто-то из баптистов считает, что не надо его пить - флаг ему в руки. У христиан это называется свободой, вам не понять, не напрягайтесь.


    Странно, однако, у истинных христиан это называлось... дай-те ка прочитаю: "раздоры, разделения, сектантство..." (Гал. 5:19,20)


    Frodo, если бы Бог был против переливания крови, как бы он это отразил в Библии


    На подобные вопросы, конечно, Фродо трудно ответить. Надо же поразмышлять, а не ляпать что попало...

    Комментарий

    • Дмитрий Р.
      Отключен

      • 20 December 2002
      • 3623

      #857
      Ольгерт, это и я написать мог. Я просил объяснить эту фразу.

      Комментарий

      • Frodo
        Завсегдатай

        • 20 September 2002
        • 985

        #858
        Теперь, Фродо, вы и переступили черту


        "Ну, ты попал, паря, - сказал Флинт, смачно сплюнув..."

        Теперь, Фродо, вы и переступили черту. Второзаконие 5:11 читали? Теперь если у вас начнутся какие-нибудь "проблемы" - не удивляйтесь, а еще раз прочитайте вышеуказанное предупреждение...
        Нет, ну до чего же любят все представители культиков и секточек кликушествовать, а?! Проклинать других именем Бога, определять что Бог будет делать. Что Аум Сенрикё, что иеговист камчатский - все считают, что имеют от Бога карт-бланш на проклятие. И ведь сие-то не лечится...
        Последний раз редактировалось Frodo; 05 January 2003, 04:36 AM.

        Комментарий

        • Frodo
          Завсегдатай

          • 20 September 2002
          • 985

          #859
          Странно, однако, у истинных христиан это называлось... дай-те ка прочитаю: "раздоры, разделения, сектантство..." (Гал. 5:19,20)


          Я же сказал - не напрягайтесь. Вас понятие "свобода" не касается.

          "Пионэры! В борьбе за дело Сторожевой Башни будете?"

          Комментарий

          • HMND
            HuMaNoiD

            • 15 April 2002
            • 815

            #860
            Frodo
            Супер! Вот это - действительно пример "что хочу, то и слышу"!

            Это к Вам относится. Вы ХОТИТЕ это слышать и слушаете. От сайтов на которых расположены подобные материалы попахивает.

            Комментарий

            • Frodo
              Завсегдатай

              • 20 September 2002
              • 985

              #861
              HMND
              Попробуйте читать заткнув нос. Или закройте дверь на кухню

              Комментарий

              • Ольгерт
                Ветеран

                • 24 September 2000
                • 18313

                #862
                Ольгерт, это и я написать мог. Я просил объяснить эту фразу.
                У меня нет догм и огранизаций, которые бы контролировали. Поэтому я скажу, что думаю, а думаю , что читаю: Христос был Единородным Богом. Т.е. Сын был рожден прямо от Отца и явил Его будучи Сам образом Бога.
                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                Комментарий

                • Дмитрий Р.
                  Отключен

                  • 20 December 2002
                  • 3623

                  #863
                  Сын был рожден прямо от Отца и явил Его будучи Сам образом Бога.

                  Ольгерт, я не хочу вдаваться в вашу философию, о том, что значит "был рожден, но все же рожден не был". Я попросил объяснить: "сущий в недре Отчем"... Ну да ладно, забудьте.

                  Комментарий

                  • Student Of Christ
                    Сама по себе

                    • 20 April 2001
                    • 106

                    #864
                    В начале было Слово...

                    Мир всем!
                    Уважаемые господа Свидетели!
                    Для начала небольшое отступление: если вы уж так настаиваете на свидетельстве имени, то не гораздо лучше было бы свидетельствовать как раз об имени Господа Иисуса Христа, ведь и просить чего-либо у Бога Он велел во имя Свое:
                    "13 И если чего попросите у Отца во имя Моё, то сделаю, да прославится Отец в Сыне. 14 Если чего попросите во имя Моё, Я то сделаю" Иоанн 14:13,14.
                    Заметьте, кстати, Иисус говорит, что Сам выполнит любую просьбу, адресованную Отцу во имя Его, что говорит о его всемогуществе, которым не обладает и не может обладать ни один человек, пусть даже и самый совершенный. Адам никогда не обладал всемогуществом.
                    И не сказано ли, что НЕТ другого имени под небом, которым надлежало бы нам спастись? Разве не утверждается здесь напрямую, что многократным повторением имени "Иегова", как и какого-либо другого имени спастись нельзя?! Но ТОЛЬКО именем Иисуса Христа возвещается нам спасение.
                    А насчет божественности Христа - разве не сказано в Евангелии от Иоанна, что "Слово было Бог"?! Куда уж яснее! И насчет начала - если я скажу "В начале был программист, и программист сотворил программу. Потом программу загрузили в компьютер и она стала работать." - разве утверждается здесь, что программист имел начало? Или только то, что он был еще до сотворения программы? Так и в 1й главе Евангелия от Иоанна говорится вовсе не о том, что Слово имело начало (как вы любите утверждать), а о том, что ещё в начале нашего мира Оно уже было у Бога.
                    И насчет рождения и различия и тождества двух сущностей - недавно прочитала интересный комментарий на Евангелия (репринт "Толковая Библия, или Комментарии на все книги Св. Писания Ветхого и Нового Завета: в 12 т. Т.10: Евангелия от Марка, Луки, Иоанна", первонач. издание преемников А.П. Лопухина, Петербург, 1912). Там в комментарии на ев. от Иоанна и, в частности, на то, что Сын назван Словом, приводится такая аналогия: слово рождается мыслью. При этом мысль от рождения слова никак не изменяется. И как слово, будучи различно от мысли по образу бытия, остаётся всегда единым с мыслью по содержанию или сущности, так и Сын, будучи отдельным от Отца Лицом, в то же время остаётся един по существу с Богом Отцом и в силу этого единства по существу ни на одну минуту не разлучается от Отца. Через этот образ становится более понятным и явленность Отца в Сыне - мысль никто не видит, но, явленная в слове, она становится явной окружающим.

                    Комментарий

                    • Дмитрий Р.
                      Отключен

                      • 20 December 2002
                      • 3623

                      #865
                      слово рождается мыслью. При этом мысль от рождения слова никак не изменяется. И как слово, будучи различно от мысли по образу бытия, остаётся всегда единым с мыслью по содержанию или сущности, так и Сын, будучи отдельным от Отца Лицом, в то же время остаётся един по существу с Богом Отцом и в силу этого единства по существу ни на одну минуту не разлучается от Отца. Через этот образ становится более понятным и явленность Отца в Сыне - мысль никто не видит, но, явленная в слове, она становится явной окружающим.

                      Вот это я и называю философией ("любовь к мудрости" в переводе, естественно к мудрости человеческой).
                      То, что прочитав один раз не поймешь.

                      "В начале был программист, и программист сотворил программу. Потом программу загрузили в компьютер и она стала работать."

                      Аналогия не верна. Скорее так:

                      "В начале был помощник. И помощник был у Того Самого программиста.
                      И помощник был программистом.
                      В начале он был с Тем Самым программистом".

                      Теперь аналогия точнее. Ясно, что здесь речь идет о 2ух личностях. Определенный артикль потчеркивает существительное, делая его определенным или конкретным. Артикль можно заменить словами: "тот самый", или "этот". Таким образом, хоть ученик и пытается перенять опыт Того Самого, но потчеркивается одновременно и его явное отличие, что ему никогда не стать точно таким же.

                      Комментарий

                      • HMND
                        HuMaNoiD

                        • 15 April 2002
                        • 815

                        #866
                        Привет.
                        Для начала небольшое отступление: если вы уж так настаиваете на свидетельстве имени, то не гораздо лучше было бы свидетельствовать как раз об имени Господа Иисуса Христа, ведь и просить чего-либо у Бога Он велел во имя Свое:
                        "13 И если чего попросите у Отца во имя Моё, то сделаю, да прославится Отец в Сыне. 14 Если чего попросите во имя Моё, Я то сделаю" Иоанн 14:13,14.
                        Заметьте, кстати, Иисус говорит, что Сам выполнит любую просьбу, адресованную Отцу во имя Его, что говорит о его всемогуществе, которым не обладает и не может обладать ни один человек, пусть даже и самый совершенный. Адам никогда не обладал всемогуществом.

                        Во-первых, Иисус свидетельствовал, молился, прославлял, открывал людям Имя Отца.
                        Во-вторых, просить нужно у Отца, Он Исполнитель просьб, хотя возможно и не без помощи сына, т.к. сын является исполнителем замыслов Бога ("и без него ничто не начало быть"), поэтому вывод о том что всемогущим является сын логически неверен.
                        Далее в 16м стихе говорится о том, что Иисус будет умолять Отца, что говорит о том же - Вседержитель один - Отец.
                        И не сказано ли, что НЕТ другого имени под небом, которым надлежало бы нам спастись? Разве не утверждается здесь напрямую, что многократным повторением имени "Иегова", как и какого-либо другого имени спастись нельзя?! Но ТОЛЬКО именем Иисуса Христа возвещается нам спасение.

                        11 Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения,
                        12 ибо нет другого имени под небом, данного человекам , которым надлежало бы нам спастись.

                        Речь Петра исполненного святым духом была направлена на то, чтобы убедить иудеев, что Иисус есть Христос (Мессия). Евреи ожидали Мессию обещанного Богом Израилю. И Петр говорит, что сей Христос, которого вы распяли и есть Мессия, и что нет никого другого и не будет ("нет другого имени которым надлежало нам спастись", "нет ни в ком [ЦВЕТОМ=red]ином[/ЦВЕТОМ] спасения"). Но обращаю особое внимание, это имя дано людям , чтобы через него спастись. Кем дано? - Богом Отцом .
                        Последний раз редактировалось HMND; 05 January 2003, 08:02 AM.

                        Комментарий

                        • Дмитрий Р.
                          Отключен

                          • 20 December 2002
                          • 3623

                          #867
                          ведь и просить чего-либо у Бога Он велел во имя Свое:
                          "13 И если чего попросите у Отца во имя Моё, то сделаю, да прославится Отец в Сыне. 14 Если чего попросите во имя Моё, Я то сделаю" Иоанн 14:13,14.
                          Заметьте, кстати, Иисус говорит, что Сам выполнит любую просьбу, адресованную Отцу во имя Его

                          "Видя не видите и слыша не слышите".
                          Вот именно что Иисус учил молиться только Отцу! Но, конечно признавая жертву Христа (т.е. молиться во имя Иисуса Христа), иначе молитва не будет исполнена. Прошения же наши в конечном счете исполняет именно наш Господин и Владелец Христос, кто с этим спорит?

                          Но вот где Христос позволил вам молиться именно ЕМУ, вот в чем вопрос!

                          Комментарий

                          • Дмитрий Р.
                            Отключен

                            • 20 December 2002
                            • 3623

                            #868
                            Далее в 16м стихе говорится о том, что Иисус будет умолять Отца, что говорит о том же - Вседержитель один - Отец.

                            В продолжение мысли брата спрошу, почему после своего возвращения на небо, Иисус снова приняв былую славу, по-прежнему вынужден умолять Отца (чтобы он послал свой дух). И если дух личность, почему он сам не идет?

                            Комментарий

                            • HMND
                              HuMaNoiD

                              • 15 April 2002
                              • 815

                              #869
                              А насчет божественности Христа - разве не сказано в Евангелии от Иоанна, что "Слово было Бог"?! Куда уж яснее!


                              Во-первых, сама по себе формулировка "Вначале было Слово и Слово было у Бога и Слово было Тот же Самый Бог" лишена любого логического смысла. Получается что Бог был сам у себя и был сам собой под другим именем. Такая формулировка напрочь лишает Слово личности. На самом деле это противоречие и грамматически (отсутствие определенного предлога перед последним словом Теос) и логически снимается, если перевести "и Слово было божественным", или богом. Такого мнения, кстати, придерживается немалая доля тринитариев, т.к. только такое понимание снимает все противоречия.
                              В Иоанна 1:1 речь идет о двух личностях. Слово, которое было у Бога и обладало божественностью, и Сам Бог.

                              Комментарий

                              • Дмитрий Р.
                                Отключен

                                • 20 December 2002
                                • 3623

                                #870
                                Хочу задать интересующий меня вопрос:
                                Можно ли будет упрекнуть Свидетеля Иеговы ПИСАНИЕМ, если он НИКОГДА не молится: "Господь Иисус, услышь меня", а молится: "Отец, услышь меня во имя Иисуса Христа"?

                                Комментарий

                                Обработка...