Иисус и реинкарнация ?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Астрал это внешняя калька с нашего мира, но на самом делле это грань между миром людей и миром духов, в подробности вдаваться не буду, в астрале можно повстречать неприкаянных духов и общаться с ними, можно повстречать сгустки плохой энергии то бишь полтергейсты, и прочих милых существ, которым на вас наплевать пока вы их не трогаете. Но есть там миленькие существа которых молодежь называет леталками, а в фолиантах они называются срединными, типа стражи астрала, хотя стражи они никакие, это яркие пузыри с щупальцами похожие на кальмаров но не они.
Их задачей является ловить незваных гостей, то есть вас если вы путешествуете, они любят таких как вы жрать и жрут качественно в живых вы не останетесь и в реальном мире, убегать от них забавно и довольно легко так как они апатичны и пофигистичны, даже на очень быстрой скорости вы оторвётесь от них секунд за пять, но если их раздразнить то они будут преследовать вас часами. Остальное вам знать не зачем.Спокойствие находится внутри вас. Не ищите его вовне.Комментарий
-
Г.Гессе "Нарцисс и Гольдмунд"Комментарий
-
Блаженные не видевшие, но уверовавшие
Уважаемому Луке бы в науки какие точные податься, в бухгалтерию.. и ник поменять на Фома ( «если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю» : ) - зачем соваться туда, где Бог не дал способностей... и не пытаться нас поразить цитатами из немецких романтиков - у нас есть Писания! ))Комментарий
-
С. Н. Лазарев является автором серии псевдонаучных[5][6][K 3][7] книг «Диагностика кармы», а также «Человек будущего» и «Опыт выживания»....
Концепции Лазарева подвергаются критике со стороны представителей науки. Так, отвечая на запрос Московского комитета образования, проректор МИПКРО д. ф.-м. н. В. А. Носкин отмечает абсолютно лженаучный характер теорий Лазарева[5].
В рамках рассмотрения научного статуса валеологии кандидатом философских наук, старшим научным сотрудником Института философии РАН Л. В. Фесенковой и кандидатом философских наук, доцентом, старшим научным сотрудником Института философии РАН А. Т. Шаталовым отмечено, что концепции целительства, в том числе теории С. Лазарева, основанные на использовании энергии из потустороннего мира, несовместимы с научной картиной мира, лежащей в основе современной медицины.[10]...
Деятельность Лазарева часто становится объектом критики антикультового движения, религиозных деятелей. Российской ассоциацией центров изучения религии и сект (РАЦИРС) движение С. Н. Лазарева («Диагностика кармы») перечислено среди наиболее известных деструктивных тоталитарных сект и групп, обладающих значительным числом признаков таковых, а также оккультных центров и движений[12].
В энциклопедическом справочнике «Новые религиозные организации России деструктивного, оккультного и неоязыческого характера» (2002)[13] C. Н. Лазарев причислен к группе 2 Деструктивные религиозные организации и религиозные группы класса «Экология духа, оккультизм и оккультное целительство», к подгруппам О-5 «Псевдомедицинские группы и оккультные целители» и подгруппе О-4 «Оккультные центры» (в составе «Ассоциации прикладной парапсихологии»)[14].
А. Л. Дворкин в одном из своих интервью позиционирует «Диагностику кармы» Лазарева как типичного представителя оккультных движений в ряду сект российского происхождения[15].
Учение Лазарева критикуется христианскими внеконфессиональными организациями[16], представителями Русской православной церкви[17][18]. Диакон Андрей Кураев назвал учение Лазарева безнравственным и непрофессиональным[19].
В июне 2003 года Запорожским городским Центром помощи жертвам деструктивных культов «Диалог» было организовано пикетирование выступления Лазарева в одном из концертных залов Запорожья[20][21]. По информации Центра «Диалог», на учении Лазарева базируются доктрины ряда тоталитарных сект[K 4], имеют место многочисленные обращения в Центр со стороны пострадавших от деятельности таких сект, и их близких. Запорожским Центром «Диалог» распространялся информационный буклет, а также направлено открытое письмо в местные СМИ и заявление в адрес губернатора, в которых указывалось, что на лекции Лазарева соберутся вербовщики оккультных тоталитарных сект: Центр выразил опасение, что слушатели, пришедшие на лекции Лазарева, могут быть завербованы в разнообразные деструктивные организации[21][22].
Отзывы и рецензии
Т. Медведев, Т. Калашникова и доктор медицинских наук, профессор А. С. Гарицын исследуя в статье «Диагностика кармы», или «Поцелуй Иуды» публикацию Лазарева «Диагностика кармы» отмечают, что человек в понимании Лазарева это совокупность биополевых программ. В них закодированы его характер и судьба в виде устойчивых информационных группировок. Как только человек совершает или помышляет что-либо в противовес своему коду, происходит деформация полевой структуры, неконтролируемый расход энергии и, как следствие, физические болезни, изменения характера и судьбы человека, близких ему людей. Код человека определяется кармой, то есть законом возмездия.
Они также отмечают, что За истинное познание принимается поверхностное и частичное знание, доступное нашему рациональному мышлению и чувственному (в данном случае сенсорному) восприятию. Автор пытается совместить «научный подход» с религиозным учением, подчинив оба своему логическому построению.
В отношении притязаний Лазарева на научность авторы статьи пишут, что Подход автора таит в себе и другую серьёзную опасность. Его «легкость» обращения с понятиями из духовной и физической реальностей, из научной и религиозной областей приводит к дальнейшей терминологической путанице.
Здесь же они замечают, что «Создавая систему полевой саморегуляции», где основным параметром является любовь, автор открыто указывает свои духовные источники: приёмы чёрной магии, колдовства, методы знахарей, восточные психотехники. Причину бедственного положения современного человека Лазарев видит в отступлении от высших этических законов, закрытии «третьего глаза» и утрате прежнего «духовного просветления». Причины атрофии «третьего глаза» остаются неуточнёнными. Выход из сложившейся ситуации автор видит в изменении мировоззрения человека, очищении кармы каждого и человечества в целом через коррекцию полевых структур группой лиц со светлой кармой.
В понимании Лазарева, как отмечают авторызло это наше несовершенство. Оно есть неконтролируемое добро. Более того, источник зла дьявол это некий «информационный вирус на полевом, духовном уровне человечества».Также авторы обращают внимание на употребление Лазаревым оккультных слов:
Под духовным автор понимает что угодно, только не духовно-личностное начало. Он постоянно говорит о своем стремлении к глубоким исследованиям. При этом использует типичный сленг экстрасенсов: «рыхлое ватное поле больного», «чувствование руками мощных структур», «деформация поля», «низшие слои поля», «уровень подключения к космосу».Исходя из всего изложенного авторы приходят к выводу, что
Книга С. Н. Лазарева вызывает ощущение авантюристического романа, только там приключения, а здесь «сенсорные» подвиги героя.
Комментарий
-
С. Н. Лазарев является автором серии псевдонаучных[5][6][K 3][7] книг «Диагностика кармы», а также «Человек будущего» и «Опыт выживания»....
Концепции Лазарева подвергаются критике со стороны представителей науки. Так, отвечая на запрос Московского комитета образования, проректор МИПКРО д. ф.-м. н. В. А. Носкин отмечает абсолютно лженаучный характер теорий Лазарева[5].
В рамках рассмотрения научного статуса валеологии кандидатом философских наук, старшим научным сотрудником Института философии РАН Л. В. Фесенковой и кандидатом философских наук, доцентом, старшим научным сотрудником Института философии РАН А. Т. Шаталовым отмечено, что концепции целительства, в том числе теории С. Лазарева, основанные на использовании энергии из потустороннего мира, несовместимы с научной картиной мира, лежащей в основе современной медицины.[10]...
Деятельность Лазарева часто становится объектом критики антикультового движения, религиозных деятелей. Российской ассоциацией центров изучения религии и сект (РАЦИРС) движение С. Н. Лазарева («Диагностика кармы») перечислено среди наиболее известных деструктивных тоталитарных сект и групп, обладающих значительным числом признаков таковых, а также оккультных центров и движений[12].
В энциклопедическом справочнике «Новые религиозные организации России деструктивного, оккультного и неоязыческого характера» (2002)[13] C. Н. Лазарев причислен к группе 2 Деструктивные религиозные организации и религиозные группы класса «Экология духа, оккультизм и оккультное целительство», к подгруппам О-5 «Псевдомедицинские группы и оккультные целители» и подгруппе О-4 «Оккультные центры» (в составе «Ассоциации прикладной парапсихологии»)[14].
А. Л. Дворкин в одном из своих интервью позиционирует «Диагностику кармы» Лазарева как типичного представителя оккультных движений в ряду сект российского происхождения[15].
Учение Лазарева критикуется христианскими внеконфессиональными организациями[16], представителями Русской православной церкви[17][18]. Диакон Андрей Кураев назвал учение Лазарева безнравственным и непрофессиональным[19].
В июне 2003 года Запорожским городским Центром помощи жертвам деструктивных культов «Диалог» было организовано пикетирование выступления Лазарева в одном из концертных залов Запорожья[20][21]. По информации Центра «Диалог», на учении Лазарева базируются доктрины ряда тоталитарных сект[K 4], имеют место многочисленные обращения в Центр со стороны пострадавших от деятельности таких сект, и их близких. Запорожским Центром «Диалог» распространялся информационный буклет, а также направлено открытое письмо в местные СМИ и заявление в адрес губернатора, в которых указывалось, что на лекции Лазарева соберутся вербовщики оккультных тоталитарных сект: Центр выразил опасение, что слушатели, пришедшие на лекции Лазарева, могут быть завербованы в разнообразные деструктивные организации[21][22].
Отзывы и рецензии
Т. Медведев, Т. Калашникова и доктор медицинских наук, профессор А. С. Гарицын исследуя в статье «Диагностика кармы», или «Поцелуй Иуды» публикацию Лазарева «Диагностика кармы» отмечают, что человек в понимании Лазарева это совокупность биополевых программ. В них закодированы его характер и судьба в виде устойчивых информационных группировок. Как только человек совершает или помышляет что-либо в противовес своему коду, происходит деформация полевой структуры, неконтролируемый расход энергии и, как следствие, физические болезни, изменения характера и судьбы человека, близких ему людей. Код человека определяется кармой, то есть законом возмездия.
Они также отмечают, что За истинное познание принимается поверхностное и частичное знание, доступное нашему рациональному мышлению и чувственному (в данном случае сенсорному) восприятию. Автор пытается совместить «научный подход» с религиозным учением, подчинив оба своему логическому построению.
В отношении притязаний Лазарева на научность авторы статьи пишут, что Подход автора таит в себе и другую серьёзную опасность. Его «легкость» обращения с понятиями из духовной и физической реальностей, из научной и религиозной областей приводит к дальнейшей терминологической путанице.
Здесь же они замечают, что «Создавая систему полевой саморегуляции», где основным параметром является любовь, автор открыто указывает свои духовные источники: приёмы чёрной магии, колдовства, методы знахарей, восточные психотехники. Причину бедственного положения современного человека Лазарев видит в отступлении от высших этических законов, закрытии «третьего глаза» и утрате прежнего «духовного просветления». Причины атрофии «третьего глаза» остаются неуточнёнными. Выход из сложившейся ситуации автор видит в изменении мировоззрения человека, очищении кармы каждого и человечества в целом через коррекцию полевых структур группой лиц со светлой кармой.
В понимании Лазарева, как отмечают авторызло это наше несовершенство. Оно есть неконтролируемое добро. Более того, источник зла дьявол это некий «информационный вирус на полевом, духовном уровне человечества».Также авторы обращают внимание на употребление Лазаревым оккультных слов:
Под духовным автор понимает что угодно, только не духовно-личностное начало. Он постоянно говорит о своем стремлении к глубоким исследованиям. При этом использует типичный сленг экстрасенсов: «рыхлое ватное поле больного», «чувствование руками мощных структур», «деформация поля», «низшие слои поля», «уровень подключения к космосу».Исходя из всего изложенного авторы приходят к выводу, что
Книга С. Н. Лазарева вызывает ощущение авантюристического романа, только там приключения, а здесь «сенсорные» подвиги героя.
Спокойствие находится внутри вас. Не ищите его вовне.Комментарий
-
Опровергать нечего. Повторить аргументы?
Абсурдность реинкарнации с точки зрения логики.
1. Наличие одной жизни человека - факт. Реинкарнация, как бесспорный и эмпирически проверяемый факт, не зарегистрирована ни разу. А выдаваемые за подтверждение реинкарнации воспоминания могут быть объяснены другими причинами. Например, духовным искушением от сатаны.
2. Если реинкарнация - естественное, природное явление, для ее описания нужно собрать статистику, результаты которой, в случае их реальности, скрыть невозможно. А т.к. их нет, следовательно, реинкарнация - объект не знания, а веры, причем веры нехристианской.
3. Все учения о реинкарнации рассматривают ее, как закон природы и ставят ее итоги в зависимость от кармы итогов добрых и злых действий индивида. Но в природе добра и зла не существует. Добро и зло категории морали и справедливости, которые, как все этические нормы, субъективны. А т.к. карма оперирует добром и злом, она не может быть явлением объективным и универсальным.
4. Основным признаком природных, моральных или юридических законов является описание определенных действий (процессов) и их неизбежных последствий. Такого описания нет ни в одном исповедующем реинкарнацию учении. Закон кармы, в случае его реальности, должен содержать не только описание причин и следствий, но и объективный критерий (меру) оценки каждого поступка. Причем мера эта должна существовать как естественное, природное явление. А т.к. ее нет, следовательно, нет ни кармы, ни закона кармы, а т.н. «закон кармы» - фикция и не является законом т.к. не содержит признаков закона - ни закона природы, ни закона морального, ни закона юридического.
5. Решающую роль в развитии всего живого играет процесс и факт накопления опыта способствующего развитию и индивида, и вида, дающего возможность не повторять ошибки прошлого. Если бы человек был лишен возможности накапливать и использовать накопленный опыт, наше развитие остановилось бы и мы бесконечно повторяли бы одни и те же ошибки. Но в памяти новорожденного не содержится ни добра, ни зла, ни опыта предыдущих воплощений и потому он начинает свою жизнь т.с. «с чистого листа». Но если опыта предыдущих воплощений нет в памяти новорожденного, следовательно, сама идея реинкарнации не только ничем не обоснована, но и бесполезна.
6. В памяти человека нет опыта ошибок предыдущих воплощений и испытывая неудобства, человек не знает их истинных причин. А это открывает возможность для любых спекуляций на тему «за что?». Таким образом, свое счастье и несчастье человек никак не связывает со своими добрыми и злыми поступками совершенными в прошлом.
Если принять идею реинкарнации, жизнь человека превращается в бессмысленное и бесконечное чередование круга воплощений без перспективы из него вырваться.
7. Смерть - бесспорный факт реальности. Реинкарнация противоречит инстинкту самосохранения и страху смерти ибо согласно "закона кармы" смерти не существует, а бояться того, чего нет, бессмысленно. А т.к. смерть - реальность, а реинкарнация - умозрительная идея, очевидно, что эта идея с реальностью не совместима.
Реинкарнация с точки зрения Христианства.
1. Согласно Библии, в начале времен человек жил почти 1000 лет. Но отдаленность смерти стимулировала в нем порочность. Поэтому Бог сократил продолжительность жизни человека: "Быт.6:3 И сказал Господь [Бог]: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками [сими], потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет».
Реинкарнация исповедует безначальность и бесконечность души, что отрицает сотворенность души Богом, а, значит, и Творца всего сущего. Следовательно, Бог и карма не совместимы.
2. Карма действует неотвратимо ибо рассматривается, как закон Бытия. Бог милосерден и может простить. Там, где есть милосердие нет места карме, поэтому Бог и карма не совместимы. Это одна из причин, вследствие которой ни одна религия исповедующая единого Бога карму и реинкарнацию не приемлет.
3. Перспектива смерти и Суда Божия придает жизни значимость и ценность, мобилизует стремление человека к праведности. Библия предостерегает: «Ибо возмездие за грех - смерть» (Рим.6:23) Идея реинкарнации наказанием за грех определяет не смерть, а несколько худшую жизнь в новом воплощении. Подобные перспективы стимулируют в грешнике не стремление к праведности, а стремление насладится грехом в максимально возможной степени.
Не смотря на то, что реинкарнация опирается на категории добра и зла, в различных теориях реинкарнации нет ни четкого определения греха, ни перечня грехов, ни описания воздаяния за них. Следовательно, вера в реинкарнацию отрицает Суд Божий и лишает смысла слово «грех».
4. Кому нужна карма, так активно пропагандируемая язычниками во все времена? Суть в том, что кармическими причинами можно непротиворечиво объяснить, и оправдать практически любой поступок и любую ситуацию: любую гнусность, подлость или преступление. Причем объяснить, как нечто неизбежное, фатальное. Отсюда следует, что идея реинкарнации не только недоказуема, но и аморальна, а потому выгодна только сатане.
5. Библия учит: "беззаконник за беззаконие свое не падет в день обращения от беззакония своего, равно как и праведник в день согрешения своего не может остаться в живых за свою праведность" (Иез. 33.12).
Следовательно, с точки зрения Христианства, добрые и злые дела не накапливаются, что в корне противоречит идее кармы.
6. Согласно Библии «человекам положено однажды умереть, а потом суд». (Евр.9:27-28) Из этого следует, что живет и умирает человек один раз, что полностью отрицает реальность реинкарнации.
7. "Гал.1:8,9 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема."
Ни Христос, ни Апостолы ни Церковь Христова реинкарнации не учили. Следовательно, идея реинкарнации Христианством отвергается и анафематствуется, как сатанинская.
8. Придуманная людьми карма бездушна и безумна т.к. воплощает мечту людей об идеальной справедливости, которой нет и быть не может. Справедливость руководствуется законом якобы определяющим адекватное поступку воздаяние. Но воздаяния идеально соответствующего поступку не существует ибо не существует меры зла и добра. Поэтому "закон кармы" - выдумка, утопия.
Божий Суд выше кармы и справедливости ибо милосерден, а милость руководствуется не справедливостью, а любовью. Поэтому там, где есть любовь и милость карме места нет даже в виде идеи.
Опровергайте. Если сможетеКомментарий
-
Опровергать нечего. Повторить аргументы?
Абсурдность реинкарнации с точки зрения логики.
1. Наличие одной жизни человека - факт. Реинкарнация, как бесспорный и эмпирически проверяемый факт, не зарегистрирована ни разу. А выдаваемые за подтверждение реинкарнации воспоминания могут быть объяснены другими причинами. Например, духовным искушением от сатаны.
2. Если реинкарнация - естественное, природное явление, для ее описания нужно собрать статистику, результаты которой, в случае их реальности, скрыть невозможно. А т.к. их нет, следовательно, реинкарнация - объект не знания, а веры, причем веры нехристианской.
3. Все учения о реинкарнации рассматривают ее, как закон природы и ставят ее итоги в зависимость от кармы итогов добрых и злых действий индивида. Но в природе добра и зла не существует. Добро и зло категории морали и справедливости, которые, как все этические нормы, субъективны. А т.к. карма оперирует добром и злом, она не может быть явлением объективным и универсальным.
4. Основным признаком природных, моральных или юридических законов является описание определенных действий (процессов) и их неизбежных последствий. Такого описания нет ни в одном исповедующем реинкарнацию учении. Закон кармы, в случае его реальности, должен содержать не только описание причин и следствий, но и объективный критерий (меру) оценки каждого поступка. Причем мера эта должна существовать как естественное, природное явление. А т.к. ее нет, следовательно, нет ни кармы, ни закона кармы, а т.н. «закон кармы» - фикция и не является законом т.к. не содержит признаков закона - ни закона природы, ни закона морального, ни закона юридического.
5. Решающую роль в развитии всего живого играет процесс и факт накопления опыта способствующего развитию и индивида, и вида, дающего возможность не повторять ошибки прошлого. Если бы человек был лишен возможности накапливать и использовать накопленный опыт, наше развитие остановилось бы и мы бесконечно повторяли бы одни и те же ошибки. Но в памяти новорожденного не содержится ни добра, ни зла, ни опыта предыдущих воплощений и потому он начинает свою жизнь т.с. «с чистого листа». Но если опыта предыдущих воплощений нет в памяти новорожденного, следовательно, сама идея реинкарнации не только ничем не обоснована, но и бесполезна.
6. В памяти человека нет опыта ошибок предыдущих воплощений и испытывая неудобства, человек не знает их истинных причин. А это открывает возможность для любых спекуляций на тему «за что?». Таким образом, свое счастье и несчастье человек никак не связывает со своими добрыми и злыми поступками совершенными в прошлом.
Если принять идею реинкарнации, жизнь человека превращается в бессмысленное и бесконечное чередование круга воплощений без перспективы из него вырваться.
7. Смерть - бесспорный факт реальности. Реинкарнация противоречит инстинкту самосохранения и страху смерти ибо согласно "закона кармы" смерти не существует, а бояться того, чего нет, бессмысленно. А т.к. смерть - реальность, а реинкарнация - умозрительная идея, очевидно, что эта идея с реальностью не совместима.
Реинкарнация с точки зрения Христианства.
1. Согласно Библии, в начале времен человек жил почти 1000 лет. Но отдаленность смерти стимулировала в нем порочность. Поэтому Бог сократил продолжительность жизни человека: "Быт.6:3 И сказал Господь [Бог]: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками [сими], потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет».
Реинкарнация исповедует безначальность и бесконечность души, что отрицает сотворенность души Богом, а, значит, и Творца всего сущего. Следовательно, Бог и карма не совместимы.
2. Карма действует неотвратимо ибо рассматривается, как закон Бытия. Бог милосерден и может простить. Там, где есть милосердие нет места карме, поэтому Бог и карма не совместимы. Это одна из причин, вследствие которой ни одна религия исповедующая единого Бога карму и реинкарнацию не приемлет.
3. Перспектива смерти и Суда Божия придает жизни значимость и ценность, мобилизует стремление человека к праведности. Библия предостерегает: «Ибо возмездие за грех - смерть» (Рим.6:23) Идея реинкарнации наказанием за грех определяет не смерть, а несколько худшую жизнь в новом воплощении. Подобные перспективы стимулируют в грешнике не стремление к праведности, а стремление насладится грехом в максимально возможной степени.
Не смотря на то, что реинкарнация опирается на категории добра и зла, в различных теориях реинкарнации нет ни четкого определения греха, ни перечня грехов, ни описания воздаяния за них. Следовательно, вера в реинкарнацию отрицает Суд Божий и лишает смысла слово «грех».
4. Кому нужна карма, так активно пропагандируемая язычниками во все времена? Суть в том, что кармическими причинами можно непротиворечиво объяснить, и оправдать практически любой поступок и любую ситуацию: любую гнусность, подлость или преступление. Причем объяснить, как нечто неизбежное, фатальное. Отсюда следует, что идея реинкарнации не только недоказуема, но и аморальна, а потому выгодна только сатане.
5. Библия учит: "беззаконник за беззаконие свое не падет в день обращения от беззакония своего, равно как и праведник в день согрешения своего не может остаться в живых за свою праведность" (Иез. 33.12).
Следовательно, с точки зрения Христианства, добрые и злые дела не накапливаются, что в корне противоречит идее кармы.
6. Согласно Библии «человекам положено однажды умереть, а потом суд». (Евр.9:27-28) Из этого следует, что живет и умирает человек один раз, что полностью отрицает реальность реинкарнации.
7. "Гал.1:8,9 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема."
Ни Христос, ни Апостолы ни Церковь Христова реинкарнации не учили. Следовательно, идея реинкарнации Христианством отвергается и анафематствуется, как сатанинская.
8. Придуманная людьми карма бездушна и безумна т.к. воплощает мечту людей об идеальной справедливости, которой нет и быть не может. Справедливость руководствуется законом якобы определяющим адекватное поступку воздаяние. Но воздаяния идеально соответствующего поступку не существует ибо не существует меры зла и добра. Поэтому "закон кармы" - выдумка, утопия.
Божий Суд выше кармы и справедливости ибо милосерден, а милость руководствуется не справедливостью, а любовью. Поэтому там, где есть любовь и милость карме места нет даже в виде идеи.
Опровергайте. Если сможете
Карма - это закон причин и последствий. Этот закон был установлен Христианским Посвященным - святым Павлом: "Не обманывайтесь, Бог поругаем не бывает, ибо, что посеет человек, то и пожнет."
Здесь же можно привести и высказывания самого Христа по поводу одного слепого. Один из учеников спросил Христа о бедном слепом, которого увидел на дороге.
Ученик спрашивал, кто согрешил, он или родители его, что он родился слепым? На что Иисус ответил: " Не согрешил ни этот слепой человек, ни родители его. Но это для того, чтобы на нем явились дела его Бога.".
Наказания за дурные помыслы, поступки - в них самих. Молитва, любовь, пожелания близких могут помочь грешнику освободиться от своих недостатков, но прежде чем он избавится от них, человек должен сам перестать совершать дурные поступки, раскаяться в них. Это зависит прежде всего от воли самого человека. Никто не может быть спасен против собственной воли.
Что посеешь, то и пожнешь!
Один пожилой мужчина совсем состарился, и сын с невесткой и четырехлетним внуком забрали его жить к себе. Всё бы ничего, да возраст брал своё - руки старика предательски дрожали и плохо держали ложку, глаза плохо видели, походка была ковыляющей. Когда вся семья ела вместе за одним столом, старые трясущиеся дедушкины руки и слабое зрение подводили его и еда просыпалась на пол, или когда он зажимал в руках стакан, молоко проливалось на скатерть. Сын и невестка стали всё больше раздражаться из-за этого.
С тех пор единственными словами, которые он слышал в свой адрес, были колкие замечания, когда он ронял вилку или рассыпал пищу.
"С этим нужно что-то делать, - сказал сын. - С меня достаточно того, как он шумно ест, пролитого им молока, и рассыпанной на полу еды".
Было решено поставить для него отдельный маленький столик в углу комнаты. После того, как дедушка дважды разбивал тарелки, ему стали подавать еду в деревянной миске. И недовольство в семье нарастало. Один только четырехлетний малыш молча наблюдал за всем происходящим.
Однажды вечером, перед ужином, отец заметил его играющим с деревянной щепкой на полу. Он ласково спросил малыша: "Чем ты занимаешься, сынок?"
Так же доверчиво мальчик ответил: "Я делаю маленькую миску для тебя и мамы, из которой вы будете кушать, когда я вырасту". Мальчик невинно улыбнулся и продолжил работать.
Эти слова так ошеломили родителей, что они потеряли дар речи. Лишь проступившие слезы выдали боль отцовского сердца. После услышанных слов оно реально дрогнуло.
В тот вечер мужчина подошел к отцу, взял его за руку и проводил обратно к семейному столу. Все оставшиеся дни старик ел вместе с семьей.
И почему-то ни сын, ни невестка больше не беспокоились, когда падала вилка, проливалось молоко или пачкалась скатерть.
В Ведах сказано, что человек, который неуважительно относится к своим родителям, не будет любим в обществе. Если человек неуважительно относится к своей матери, его не будут любить в коллективе. Если человек неуважительно относится к своему отцу, то его будет не любить начальство.
Мать должна научить ребёнка уважать отца. И если она его этому научит, то, как говорят Веды, этот ребёнок поймет самый главный принцип принцип принятия авторитетов в жизни. Он научится учиться, поймет принцип, который стоит за учебой. Именно поэтому самое главное, чему должны были научить ребенка в ведическом обществе, самая главная обязанность родителей и гурукулы, ведической школы, - это научить ребёнка уважать и почитать старших.
Дети необыкновенно проницательны. Их глаза всегда замечают, их уши всегда прислушиваются, и их разум всегда тщательно обрабатывает информацию, которую они поглощают. Если они видят нас терпеливыми, поддерживающими атмосферу любви в доме, они будут копировать это поведение всю свою оставшуюся жизнь.
Мудрый родитель понимает, что каждый день закладывает кирпичик в будущее своего ребенка. Давайте будем разумными строителями и достойным образцом для подражания.
Всегда помните: «Что посеешь, то и пожнешь».
и «Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними». (Мф. 7:12)
Еще есть вопросы по карме ?Спокойствие находится внутри вас. Не ищите его вовне.Комментарий
-
Misteryo
Как и ожидалось, Вы даже не попытались опровергнуть ни один из аргументов безоговорочно опровергающих реальность кармы и реинкарнации.
Карма - это закон причин и последствий. Этот закон был установлен Христианским Посвященным - святым Павлом: "Не обманывайтесь, Бог поругаем не бывает, ибо, что посеет человек, то и пожнет."
Ученик спрашивал, кто согрешил, он или родители его, что он родился слепым? На что Иисус ответил: " Не согрешил ни этот слепой человек, ни родители его. Но это для того, чтобы на нем явились дела его Бога.".
«Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними». (Мф. 7:12)
Еще есть вопросы по карме ?
"Кривое не может сделаться прямым, и чего нет, того нельзя считать". (Еккл.1:15)Комментарий
Комментарий