МЕССИАНСКИЕ ЕВРЕИ - секта или христианская деноминация?
Свернуть
X
-
И вполне справедливо, хотя я не думаю, что много христиан могут отличить маскарад от настоящего еврейства. Вот ведь вожди ЕХБ и пятидесятников величали Бориса Грисенко "раввином".
Но не любят МИ не за маскарад. Ибо даже самых строгих в соблюдении Торы МИ не любят, (1) христиане - как раз за соблюдение Торы, (2) иудеи - за то, что, будучи евреями, верят в Йешуа..
Если вы во Христе, если вы есть живая собственность Его, чтоб оставшуюся жизнь - по обращению к Господу - жить уже для Него, как посвящённые Ему, жить для Его Дела (2Кор.5.15), чтоб вместе с Ним быть нацеленными в скорейшее избавление человечества от лукавого и от дъявольской жизни его (доколе последний враг не истребится смерть), то о каком спецмессианском пути (во Христе) идёт речь?
Вы
либо
со Христом ныне и ныне уже соцарствуете Ему, нацеленные в скорейшее установление Царства Его на земле, среди всего человечества (на 1000 лет), - вы либо соработники Его, чтоб, в т.ч., молиться во главе всех христиан особым и страстным образом о пробуждении Израиля (сродников своих), о снятии с него покрывала (Рим.11:8,25,32), строго сознавая, что без обращения Израиля к Иисусу Христу, как к Господу и Богу и Спасителю своему, не завершится мир сей дъявольский.
Либо
вы сами по себе, и ходите своими путями, и «заняты своим», и предательствуете Иисуса Христа, поклоняясь Торе, иудейству, традициям, человекам и т.п
Сразу замечу, что на самом деле такие же проблемы перед Иисусом Христом есть у большинства христиан (увы, поклоняющихся своим деноминациям, своим символам веры, своим лидерам, своим церквам и т.п.). Увы, не многие из нас, называющихся Христа ежедневными послушниками, ныне есть подлинно Христовы, - а из держащихся ныне Господа Иисуса Христа, увы, не многие устоят в вот-вот предстоящих всем нам испытаниях в Скорбях Апокалипсиса
(когда, конечно же, хотелось бы не оказаться в предателях Господа, и дойти до конца, и не отступить,- «а как там будет? кто знает)
Так вот, для прояснения этой ситуации («кто МИ Христу? и кто Он вам?») есть такой тестовый момент в вот-вот предстоящих событиях:
-в конце последней седьмины мира сего Иисус приходит на землю во главе верных Своих послушников,- во главе подлинных христиан, которые перед 7-ю чашами Гнева были вознесены для встречи с Господом на облаках (1Фес.4:15-17). Так вот, Иисус приходит со Своими послушниками, чтобы месте с ними судить народы и 12 колен Израиля (1Кор.6:2-4; Мф.25:31-46; 19:27-30; Пс.149:5-9; Откр.3:19-22). Эти Христовы люди далее будут соцарствовать Христу в Его земном Царстве,1000 лет.
Итак, Христовы пребывают со Христом. Израиль же, остатком своим на святой земле Божией (на Сионе), в один день и одну ночь прозревает и обращается к Иисусу Христу, как к Господу и Богу, и Спасителю своему, и пребывает в ужасе и сокрушении от прозрения и осознания того, так «Кого же они распяли и Кого гнали все эти 2 тыс лет?» ( Зах.12:9-14; 13.1; Ис.66.8),- и там будет рыдание и скорбь на многие дни племён Израилевых, покаявшихся перед Иисусом Христом.
Вот два лагеря, принявшие Христа. Так где же мессианцы при этом окажутся? В каком из этих 2-х лагерей?
Среди христиан со Христом? так вроде бы их там не будет (они Его не славили и Ему не служили, и не посвящали жизней своих Ему, и не знали соработничества Ему в Деле Господнем).
Среди прозревшего ОСТАТКА Израиля им тоже не быть,- они вроде бы как давно уже прозрели по поводу Мессии (но не посвятили Ему своих жизней, но пытались быть близкими иудеям и Торе)
Так что вопрос, где МИ в это время окажется?
Посвид-ствовал то, что вижу по Писанию. Понимаю, что мало это кого убедит.
Правда, до Суда всего мира (сего) будет ещё один важный момент в событиях Апокалипсиса, когда Господь нас всех и рассудит,- когда с 5-й трубой Господней (Откр.9.4; 18.4) все живущие на земле, в т.ч. и христиане, и иудеи, и мусульмане, и буддисты (и т.д.) будут испытаны некоей духовной саранчой, которая чётко покажет всему миру подлинно ХРИСТОВЫХ ЛЮДЕЙ, имеющих посвящение Господу и соработничество Ему, имеющих Дух Христов в себе и живое в духе пророческом - водительство Господом (см. в т.ч. Рим.8.9);
этих людей 5-тимесячное мучение саранчой не коснётся.
И будут на земле все остальные, в т.ч. ложные христиане (называвшиеся Христа ежедневными послушниками, но таковыми не бывшие), которые будут проявлены мучениями от саранчи.
Ещё раз помечу, что понятно, что доказать ныне никто и никому и ничего не может, - так пусть Господь Сам показывает Своих (Мал.3:14-18; 4:1-3-), и да не замедлит ибо давно уже как ВРЕМЯ НАЧАТЬСЯ СУДУ С ДОМА БОЖИЯ.
И ДАЙ НАМ БОГ НЕ ПРЕДАТЬ ГОСПОДА В ЭТИ ДНИ в эти дни ИСПЫТАНИЙ, грядущих вот-вот на всю землю и на всякую плоть
Хвалиться нам ни пред Господа, ни пред людьми нечем, но и отступать некуда,- с тем, что совершает враг над людьми, подсунув им жизнь подменную фальшивую (жизнь, которая есть смерть) НЕЛЬЗЯ СОГЛШАТЬСЯ ни НА СЕКУНДУ,
При этом, «готовы ли мы? герои ли мы или нет?»,- мы голосуем за Скорейшее воцарение Господа на земле, за скорейшее избавление человечества от лукавого и от державы смерти его,- ибо «Достоин Иисус принять всю славу и честь от человечества, сев в Иерусалиме Царём царей и Господом господствующих на земле, на 1000 лет.
-Маранафа
-ей, аминь
*
Ссылки в тему:
1) =К ЧЕМУ ПРИЗВАНЫ ХРИСТИАНЕ В ТЕЛЕ ХРИСТОВОМ? (тема в т.ч., о том, что «Разве люди(?), разве христиане должны победить сатану, торжествущего во всех людях? Разве мы (те, кто призваны вр Христе) можем избавить мир от лукавого? Не ВсеДержитель ли при нашем молитвенном соработничестве Ему?». НО это молитвенное взаимодействие должно быть (а его у христиан почти нет). - Тема в т.ч. о том,., "Как практически совершается соработничество Господу ежедневными послушниками Его?» - О том, Почему ВсёМогущий для совершения Своего Плана (избавления человечества от лукавого и от державы смерти его, когда в итоге всего «и последний истребится враг смерть») нуждается в опоре от людей, нуждается в призыве к Нему о помощи,- нуждается в молитвенном соработничестве от ничтожнейших и слабейших, но нуждается, ища опору в молитвенной поддержке от людей? - http://www.evangelie.ru/forum/t61464.html#post1800885
=Господь Иисус сетует: почему один Я ныне на кровавом точиле (Ис.63:1-6; Тит.2.14; Евр.13.21; 2Фес.1:11,12; Откр.8:3-; 11.10; 15:3-44 16:5-7; 19:11-14-16; 20.6; 21:6-7; 22.17)? Где братья Мои? Где Мои помошники? Где воины Мои, стоящие со Мной плечом к плечу в Деле Моём и в войне Моей против врага, против державы смерти его? Где последователи и соработники Мои? Где воины Христовы? Где Тело Моё? Где христиане? где Мои ежедневные послушники под руку Мою, чтоб исполнять Мою волю в Моих (а не в ваших) делах, в Моём Деле? - http://www.evangelie.ru/forum/t78852.html#post2422263
=В соцарствии Господу христианам надо быть уже сейчас», и тот, кто ныне в этом не пребывает тот, увы, не есть Христов, и он не будет соцарствовать Господу в Его 1000-летнем Царстве на земле, среди всего человечества» (если кого-то ещё это ныне во Христе волнует) - http://www.evangelie.ru/forum/t85624.html#post2712636
Непреложно (Откр.22:17,20; Мф.6:9-; Рим.8:15,23; 1Кор.1.7; 2Кор.5.4; Фил.3.20; 2 Фес.2.1)
Всё, что постоянно не нацелено в скорейшее Пришествие Господа - это не христианство - http://www.evangelie.ru/forum/t76139.html
МУЖи В Е Р Ы (хинени) какие христиане нужны Господу (пророческий материал) http://www.evangelie.ru/forum/t1800....rum/t1800.html
=Фимиам молитвами всех святых» (Откр.8.3) имеет ли ныне Иисус от Христа ежедневных послушников? Есть ли у Него ДОМ МОЛИТВЫ, дом соработничествующих Ему? - http://www.evangelie.ru/forum/t57442.html"Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
Дмитрий, а зачем нужно "верить" в то, что фактически известно как иначе обстояло дело: Павел не состоял в числе посланников Йешуа, и Лука пишет что вознесясь в день своего воскресения Йешуа являлся потом на протяжении 40 дней - и Павел в этот промежуток времени также не был замечен в его сообществе. Вы ведь должны знать доникейскую историю иных, кроме византизма, групп. Да еще в веке 5м последователи апостолов(нищие) обличают три секты последователей Павла - несториан, яковитов и ромеев(ту самую принятую "ортодоксию" паулинизма).
Так что тут нет нужды "верить" - не видел и не был, это однозначный факт.
А откуда мы знаем про этих "нищих"?
- - - Добавлено - - -
На этих двух стульях благополучно сидели апостолы и прочие "многие тысячи уверовавших иудеев". И ничего.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Сообщение от Дмитрий РезникТак уж и на любого? Вы у нас тут один такой уникальный. У Сержа другой случай. Хотя тоже запущенный.
Видать хорошо "насолили" парню эти ракманиты, раз они ему везде мерещатся.
1. Видать сильно они ему "насолили", что и сайты путает.
Эти парни из секты т.н. мессианских евреев, любят чесать свои уши с одной клеветы перескакивают на другую, как та жена прелюбодейная "поела и обтерла рот свой, и говорит: "я ничего худого не сделала" (Пр.30:20).
Конечно же, заметно, что эти ракманиты тоже прилично «причёсывают» этих парней.Комментарий
-
Естественно, я вовсе не имел в виду, что Йешуа захотел и взял на Себя грехи мира, не спросясь у Б-га. Я же привел цитату: Г-сподь возложил на Него грехи всех нас. С чем же Вы спорите? Цитата говорит за себя. Но я не понимаю, зачем, если написано, что Б-г возложил на Него, говорить, что Б-г взял на Себя.
Сын, Христос - вышел из Отца, а пришед на землю - принял облик человека - со всеми вытекающими ограничениями - потребности есть, пить, дышать, спать и тд...
Но как Сын Божий - Он имел ту же духовную природу, потому был безгрешен, но как человек, Он принес жертву Собой за всех человеков, ибо Его святость покрывает ВСЕ грехи мира - и это возможно только Богу - Сыну Божьему и Сыну Человеческому.
Ведь сказано, что нет человека без греха, не может закон спасти человека от наказания - ибо не может человек исполнить закон в его полноте. Святыми были единицы!! - единицы среди тысяч и тысяч - Енох, Ной, Даниил, Иов...Кто еще? Много ли?..
Простите, несерьезно это. О греховности Б-га вообще говорить не приходится, к Нему это понятие неприменимо. У Йешуа не было грехов как у совершенного человека, а не Б-га.
Только Бог может быть совершенным Человеком.
Между «На Него» и «На Себя» есть разница. И не надо делать вид, что ее нет.
Этим самым Сам Бог стирает наши грехи - через Сына, который говорит - Я и Отец - одно.
Послушен Самому Себе? И потом Сам Себя наградил за это? Дал Самому Себе имя превыше всякого имени, которого до этого у Него не было? Знаете, мне неинтересно копаться в этом абсурде. Я не верю, что самой Вам это кажется разумным и логичным.
До свидания. Я не считаю нужным поддерживать такую дискуссию.
Куда спасти? Месия разве даровал Вам нирвану, и переселил на Нибиру?
Вот точно так же и мне интересно - о каком таком "спасти" у вас там верование?
Ок, а при чем тут "Мессия"? И при чем тут какое-то "спасти человечество"?
Пояснения страннЫ. Да, Всевышний так говорил пророкам. Но при чем тут:
1 Мессия
2 "спасти"
3 "человечество"
4 и "простой человек" (т.е. мнимая сверхчеловеческая богопододная сущность Мессии)Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Я хочу, чтобы мой собеседник подчинялся человеческой логике, а не изрекал абсурдные сентенции и еще ожидал, что с ним (ней) согласятся. Ибо то, что Вы говорите, - это не Б-г, а Ваше мнение, противоречащее тому, что ясно говорит Библия в тысяче мест.
Я не вижу в Ваших сообщениях ни правды, ни честного собеседника. Я вижу то, как ради небиблейских догм Писание выворачивается шиворот навыворот, а то и без Писания обходятся.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
(RST Рим.2:1)Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Стоит разобраться с бревнами в своих глазах.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Что случилось? Где ваши ответы по Библии? Что это вы вспомнили про глаза других и пытаетесь через свои брёвна разглядеть брёвна других... Сами требуете от других исследований по текстам, а сами в кустах сидите... Я не просто не согласился с вами, но реально не увидел вашего комментария по Мтф.12:31,32. Слова, слова - не более. И никаких доказательств.... И никаких иследований.... И это ваша вера?????????????Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
А зачем? и какие еще нужны доказательства, когда есть Апостолы, которые были христианами, а не иудеями, только в воображении проповедников с языческих кафедр.Комментарий
-
Вы пытаетесь отделить Апостолов Иудеев от христианства. А Апостол Пётр обращаясь к своим братьям уверовавшим Иудеям говорит:
" Только бы не пострадал кто из вас, как убийца, или вор, или злодей, или как посягающий на чужое; а если как Христианин, то не стыдись, но прославляй Бога за такую участь." (1Петр.4:15-16).
И, конечно же, Писание здесь обращается не только к уверовавшим христианам Иудеям.Комментарий
-
Мы уже обсудили и то, что никакого "христианства" на страницах Писаний не водится и Ваши полномочия вещать "от имени всего" сильно преувеличены.
Не тратьте себя на эту тему.Вы пытаетесь отделить Апостолов Иудеев от христианства. А Апостол Пётр обращаясь к своим братьям уверовавшим Иудеям говорит:
И, конечно же, Писание здесь обращается не только к уверовавшим христианам Иудеям.
Если в секте ракманистов не знают, кого слово Божие называет пришельцами, то это исключительно проблемы самих ракманистов.
Остальные знают: 14 и если будет между вами жить пришелец, или кто бы ни был среди вас в роды ваши, и принесет жертву в приятное благоухание Господу, то и он должен делать так, как вы делаете; 15 для вас, общество [Господне], и для пришельца, живущего [у вас], устав один, устав вечный в роды ваши: что вы, то и пришелец да будет пред Господом; 16 закон один и одни права да будут для вас и для пришельца, живущего у вас. (Числ, 15).
Пришельцы - это язычники, которые захотели поклонятся Богу вместе с Израилем. Поэтому пришельцы - это язычники-христиане и написано им, а не иудеям.
В этом же послании Петр еще раз подчеркивает, что пишет язычникам (христианам), а не иудеям: Но вы - род избранный... некогда не народ, а ныне народ Божий; (1 Петр,2:9-10)Последний раз редактировалось Йицхак; 31 January 2013, 03:13 PM.Комментарий
-
Ну вообще то споры излишни.
Кто как не мессианские евреи -девственики " и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим." будут те 144000 из 12-ти колен Израиля.
А за остальных и евреев и не из евреев сказано из всех племен и колен, и народов и зыков, стояло пред престолом .
Я думаю что будет не без интересным толкование Андрея Кесарийского-архиепископа Кессарии Каппадокийской. Написано между 563 и 614 годами и является одним из первых святоотеческих комментариев Апокалипсиса.
ЗНАЧЕНИЕ ИМЕН ДВЕНАДЦАТИ ПАТРИАРХОВ
Из колена Иудина запечатлено двенадцать тысяч.
Иуда переводится словом исповедание, которым отличаются спасающиеся исповеданием Христа, происшедшего от Иуды.
Из колена Рувимова запечатлено двенадцать тысяч.
Рувим значит сын видения; этим означаются те, кто сердечною чистотою приобрел духовное видение.
Из колена Гадова запечатлено двенадцать тысяч.
Гад искушение. Им знаменуются получившие славу за перенесение искушений, подобно Иову.
Из колена Асирова запечатлено двенадцать тысяч.
Асир блаженство. Указывается на получивших Владычнее блаженство за достойную жизнь, сподобившихся стать одесную Христа и оказавшихся сынами дня и света.
Из колена Неффалимова запечатлено двенадцать тысяч.
Неффалим молитва. Указывается на прилепляющихся к Богу непрестанною молитвою.
Из колена Манассиина запечатлено двенадцать тысяч.
Манассия забвение. Указывается на оставивших ради угождения Богу все, что позади их, и отеческий дом.
Из колена Симеонова запечатлено двенадцать тысяч.
Симеон послушание. Указывается на оправдываемых за повиновение Божественным заповедям.
Из колена Левиина запечатлено двенадцать тысяч.
Левий приятый. Указывается на принятых Христом за жизнь, достойную священника. Левий стоит восьмым, ибо истинное священство открывается после восьмого дня воскресения.
Из колена Иссахарова запечатлено двенадцать тысяч.
Иссахар награда. Указываются получающие от Бога награду за добродетельную жизнь.
Из колена Завулонова запечатлено двенадцать тысяч.
Завулон жилище силы или благоухание. Этим обозначаются укрепленные чрез вселение Христа на страдание и соделавшиеся, по апостолу, Его благоуханием (2 Кор. 2, 15).
Из колена Иосифова запечатлено двенадцать тысяч.
Иосиф приложение. Указывается на тех, которые, по слову Господа, вместе с Небесным Царством получат как бы в добавление и все необходимое в земной жизни.
Из колена Вениаминова запечатлено двенадцать тысяч.
Вениамин сын болезни или сын дня, или сын денницы. Указывается на пополняющих число спасаемых по причине скорби сердца или на избежавших римского пленения уверовавших из иудеев, или, что вернее всего, на иудеев, спасающихся чрез веру при кончине мира.
Так как и апостол говорит: дондеже исполнение языков внидет, и тако весь Израиль спасется (Рим. 11, 25-26). Но можно принять то и другое толкование. Одинаковое число спасаемых из каждого колена, я думаю, указывает на плодовитость апостольского семени, потому что число двенадцать, взятое двенадцать раз и умноженное на тысячу, дает это число спасенных, которые были учениками семени, упавшего на землю по человеколюбию и произрастившего столь многоразличный плод всемирного спасения.
Но пусть будет известно, что колено Даново не упоминается с прочими . Вместо же него упоминается колено Левиино, издревле священническое, не входящее в число колен. Значение имен дает возможность к каждому из них приложить некоторое рассуждение, что и сделано выше. Иосиф упоминается вместо сына его Ефрема. Приведенное число считается равным по числу древних коленоначальников еврейских и поставленных вместо них, как было сказано, князьями всей земли двенадцати апостолов (Пс. 44, 17), чрез которых спасутся иудеи, рассеянные по земле.Комментарий
Комментарий