Это не только возможно, но это реалии жизни. Это сплошь и всюду наблюдается.
В Православии очень много внимания уделяется такому явлению, как бесовская "прелесть". Это очень характерный духовный недуг многих верующих людей. При этом обольщении человек искренне улавливается в сети духа обольстителя, который выдает себя за "Христа". Не уврачеванному сердцу от гордыни очень лестно осознавать себя "избранным". Таким прельщенным дух обольститель может давать даже различные "дары", которые тот по неопытности доверчиво принимает как дары Духа. В истории Церкви есть примеры того, как впадавшие в "прелесть" начинали проявлять такие способности, которые простому человеку просто не под силу. К примеру, никогда не изучая Библию, человек начинает цитировать Писания чуть ли не на память. Имели место случаи и "глоссолалии". Также "пророчествовали", при чем многие пророчеств те исполнялись. И переубедить такого человека, что он впал в прельщение, крайне затруднительно. Имея в себе то "помазание" (духа советчика), эти медиумы готовы на любые лишения, даже на смерть, своего "христа" ради...
Вот здесь я как-то выкладывал свидетельство об одном моем знакомом, который впал в классическую "прелесть": http://www.evangelie.ru/forum/t78416...ml#post2434390
Ну, можно и так сказать.
Я обратил внимание на самое общедоступное, с чего и начинается исследование того, кто приходит к нам, притязая на наличие в себе какой-то особой "харизмы". Конечно, есть и другие аспекты, на которые нужно уделить внимание при встрече с такими людьми. Но к тому приступают уже только после того, как пропустили неизвестного через те первые "фильтры".
Я признаю, что есть только Одна Церковь. А все остальное - то конфессии. При этом, я не выношу суда тем, кто вне Церкви. Более того, я смело могу называть "братьями", "сестрами", "христианами" и тех, кто волею Промысла Божьего сегодня мог оказаться за оградою Церкви. Ибо Церковь - это Та, Которая имеет в себе чистоту Апостольской Веры. За оградою же Церкви есть много течений, где истина перемешана с заблуждениями. У Бога же суд в том, что кому много вверено, с того много и спросится, а те, кто оказался верен Ему в том малом, что ему было открыто, над многим поставлен будет. Т.е., я допускаю, что многие из членов истинной Церкви будут судимы за неверность тому многому, что им доступно было. И напротив, среди людей, оказавшихся по искреннему заблуждению за оградою Церкви во внезаконных религиозных организациях, которые не создавали ни Апостолы, ни их законно рукоположенные преемники, будет много тех, кому вменится верность Христу за хранение тех немногих истин, что безусловно есть и за оградою Церкви.
В Православии очень много внимания уделяется такому явлению, как бесовская "прелесть". Это очень характерный духовный недуг многих верующих людей. При этом обольщении человек искренне улавливается в сети духа обольстителя, который выдает себя за "Христа". Не уврачеванному сердцу от гордыни очень лестно осознавать себя "избранным". Таким прельщенным дух обольститель может давать даже различные "дары", которые тот по неопытности доверчиво принимает как дары Духа. В истории Церкви есть примеры того, как впадавшие в "прелесть" начинали проявлять такие способности, которые простому человеку просто не под силу. К примеру, никогда не изучая Библию, человек начинает цитировать Писания чуть ли не на память. Имели место случаи и "глоссолалии". Также "пророчествовали", при чем многие пророчеств те исполнялись. И переубедить такого человека, что он впал в прельщение, крайне затруднительно. Имея в себе то "помазание" (духа советчика), эти медиумы готовы на любые лишения, даже на смерть, своего "христа" ради...
Вот здесь я как-то выкладывал свидетельство об одном моем знакомом, который впал в классическую "прелесть": http://www.evangelie.ru/forum/t78416...ml#post2434390
Ну, можно и так сказать.
Я обратил внимание на самое общедоступное, с чего и начинается исследование того, кто приходит к нам, притязая на наличие в себе какой-то особой "харизмы". Конечно, есть и другие аспекты, на которые нужно уделить внимание при встрече с такими людьми. Но к тому приступают уже только после того, как пропустили неизвестного через те первые "фильтры".
Я признаю, что есть только Одна Церковь. А все остальное - то конфессии. При этом, я не выношу суда тем, кто вне Церкви. Более того, я смело могу называть "братьями", "сестрами", "христианами" и тех, кто волею Промысла Божьего сегодня мог оказаться за оградою Церкви. Ибо Церковь - это Та, Которая имеет в себе чистоту Апостольской Веры. За оградою же Церкви есть много течений, где истина перемешана с заблуждениями. У Бога же суд в том, что кому много вверено, с того много и спросится, а те, кто оказался верен Ему в том малом, что ему было открыто, над многим поставлен будет. Т.е., я допускаю, что многие из членов истинной Церкви будут судимы за неверность тому многому, что им доступно было. И напротив, среди людей, оказавшихся по искреннему заблуждению за оградою Церкви во внезаконных религиозных организациях, которые не создавали ни Апостолы, ни их законно рукоположенные преемники, будет много тех, кому вменится верность Христу за хранение тех немногих истин, что безусловно есть и за оградою Церкви.
Комментарий