Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Антихрист должен развиться , быть открытым и пораженным до Дня Господнего Противоположный взгляд на рассматриваемый вопрос Пророческое описание Рождение Антихриста Его быстрое развитие Исторический портрет и библейское описание согласовываются друг с другом Его Царство было поддельным Его примечательные голова и уста Его высокомерные слова богохульства Его богохульные учения Угнетение Им Святых Всевышнего Его тысячелетнее царствование Антихрист, пораженный мечом Духа Его последняя битва и его конец.
Да не обольстит вас никто никак; ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели (2 Фес. 2: 3).
Имея эти слова апостола Павла, свидетельствующие, что личность, названная им как Человек Греха, должна предшествовать наступлению Господнего Дня (а этот день, как мы доказали, уже начал рассветать), для нас важно оглянуться вокруг, чтобы посмотреть, не появилась ли эта личность уже. Ведь если она, так детально описанная ап. Павлом и другими апостолами, еще не пришла, тогда вышеупомянутые слова следует понимать как вето апостола Павла, наложенное на все остальные свидетельства, которые касаются Господнего присутствия и установления Его Царства теперь . И это вето должно стоять как неопровержимый аргумент до тех пор, пока этот Человек Греха не будет обнаружен, отвечая во всех подробностях пророческому описанию.
Отчетливо говорится не только о том, что этот Человек Греха должен сначала появиться, но и что он должен развиться и преуспеть еще до того, как придет Господний День. Перед днем Христа процветание и влияние этой силы достигнет своего кульминационного пункта и начнет падать. И тем, что полностью уничтожит этого Человека Греха, будет яркое сияние Господнего присутствия при Его втором пришествии. Мы должны рассмотреть эти предсказанные обстоятельства, чтобы убедиться, применимо ли по-прежнему это предупреждение, обращенное к Церкви Павловых дней, к нашим дням. Сейчас, после восемнадцати столетий, снова утверждается, что пришел день Христа. И возникает важный вопрос: сказал ли ап. Павел, исправляя заблуждения фессалоникийцев, что-то такое, что противоречило бы этому утверждению сейчас?
Из того, как апостол призывал Церковь следить за возвращением Господа и прислушиваться к верному пророческому слову, а также из его заботы обратить внимание на знамения присутствия Христа, на характер Его дела в то время и т.п., полностью очевидно, что, беспокоясь о способности Церкви распознать присутствие Господа, когда Он придет, он не менее беспокоился, чтобы она не оказалась в заблуждении, будто Он уже пришел, прежде времени Его присутствия. Падение в такое заблуждение в начале этой эпохи подвергло тех, кто его принял, хитростям принципа Антихриста, который действовал уже тогда, а неспособность распознать День Господний и Его присутствие тогда, когда на Его присутствие пришла пора, подвергает тех, которые не в состоянии распознать Его, бесконечным обольщениям и ложным доктринам Антихриста, делая их слепыми к великим истинам и особым привилегиям этого дня. Отсюда обеспокоенность апостола о Церкви в начале и в конце этого века, и его предупреждение: Да не обольстит вас никто никак. Вот почему он так точно описал Человека Греха, чтобы его можно было узнать в свое время.
В то время как христиане конца этого века склонны забывать даже об обетовании возвращения Господа (а если они и вспоминают о нем, то только с предчувствиями ужаса и страха), ранняя Церковь ожидала его с нетерпением и радостным предчувствием как осуществление всех ее надежд, как награду за всю ее верность и как окончание всех ее печалей. Поэтому верующие тех дней были готовы с радостью прислушиваться к любому учению, которое утверждало, что День Господний или очень близок, или уже настал, и находились в опасности быть обманутыми в этом отношении, за исключением, если они были бдительными исследователями учений апостолов на эту тему.
Церковь в Фессалониках, под влиянием ложных утверждений некоторых, что Господь пришел снова, и что они живут в Его дне, очевидно, предполагала, что эта идея полностью согласуется с учением ап. Павла в его первом послании к ним, где он говорил (1 Фес. 5: 1-5), что День Господень подойдет украдкой, тихо и незаметно, как вор ночью, и что хотя другие будут в незнании, святые будут просвещены в этом отношении. Узнав о серьезном заблуждении, в которое они попали, предполагая, что день Господнего присутствия уже настал, ап. Павел написал им второе послание, главной мыслью которого было исправление этой ошибки. Он говорит: Молим вас, братья, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему, не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами [ посланного ], будто уже наступает [ enestemi ] день Христов. Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление [отступничество] и не откроется Человек Греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называющийся богом [могущественным правителем] или святынею, так что в храме Божьем сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога. Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это? И ныне вы знаете, что не допускает открыться Ему [Христу] в свое [надлежащее] время. Ибо тайна беззакония [неподчинение Христу] уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь, и тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением присутствия [ parousia ] Своего. Так уверенно писать о развитии Человека Греха перед Днем Господним ап. Павел мог благодаря изучению пророчества Даниила, к которому наш Господь тоже обращался (Мат. 24: 15), и вероятно еще и потому, что и самому ап. Павлу в его видениях и откровениях было показано то огромное опустошение, которое эта личность должна произвести в Церкви.
Надо заметить, что ап. Павел не использовал в качестве аргументов то, что сегодня некоторые любят использовать против утверждения о начале Господнего дня. Он не говорил: О, неразумные фессалоникийцы, не знаете ли вы, что когда придет Христос, то ваши глаза увидят Его, а уши услышат страшный звук Божьей трубы; и у вас будут дальнейшие доказательства этого в виде открывающихся могил и подымающихся святых? Разве не понятно, что если бы подобная критика была уместной, то ап. Павел поспешил бы воспользоваться таким простым и понятным аргументом? И более того, разве тот факт, что он не воспользовался этим аргументом, не является доказательством, что подобный аргумент не основан или не может быть основан на истине?
Судя из того, что ап. Павел в своем энергичном усилии исправить их ошибку предоставил только одно это возражение, он, очевидно, считал правильным их общее понятие о Господнем Дне что он может начаться тогда, когда многие будут в неведении о нем, и что он может прийти без внешнего проявления для его обнаружения. Но свое несогласие он основывал на одном: сперва должно прийти отступничество, затем в результате такого отступничества развитие Человека Греха, который, кем бы он ни был (то ли отдельной личностью, то ли огромной системой Антихриста, олицетворенной в нем), должен расти, процветать и начать приходить в упадок перед днем Господнего присутствия. Таким образом, если это единственное возражение, данное ап. Павлом, уже нашло свое осуществление (если мы можем четко видеть действительное существование такого рода личности, чья история соответствует во всех подробностях пророческому описанию Человека Греха от начала его существования до настоящего времени), тогда возражение, при том единственное, ап. Павла, которое было хорошо принято в его дни, уже не является действительным возражением против нынешнего утверждения, что мы живем в Господнем Дне, дне Господнего присутствия. И, кроме того, если Человека Греха легко узнать, если его возвышение, развитие и падение ясно видны, тогда этот факт становится еще одним подтверждающим доказательством учения предыдущих глав, показывающего, что мы сейчас находимся в Господнем Дне.
Да, этот пост, и думаю это из Елены Вайт или от Елены Вайт, у адвентистов она пророческий дух, и они доверяют ее откровениям и свое разумение строят на них и потому у них уже все совершилось,
и два свидетеля были и события 1260 и 1290 дней тоже....
Да, этот пост, и думаю это из Елены Вайт или от Елены Вайт, у адвентистов она пророческий дух, и они доверяют ее откровениям и свое разумение строят на них и потому у них уже все совершилось,
и два свидетеля были и события 1260 и 1290 дней тоже....
Нет эти события, согласно писаний, ещё не произошли.
Вы считаете, что ник БОХС адвентист?
Комментарий