Терпение, Владилен, терпение. В Интернет я выхожу далеко не каждый день (работа, дела, некогда). Да и на то, чтобы с мыслями собраться, тоже время требуется, Вы правы.
Вы каких евреев имеете в виду, Владилен? Русских что ли? А как быть со всеми остальными евреями, в языке которых нет русского слова СЕДЬМИЦА?
Ну, а почему Вы обошли молчанием места Писания,которые я привёл (Дан.9:27 и Втор.16:9)? В одном говорится о седьминах, в другом о седьмицах, но в оригинале и там, и там одно и то же слово.
Я с этим скорее всего соглашусь, но при одном маленьком уточнении. Вашу фразу следует читать так: Практически все учёные-семитологи считают, что под СЕДЬМИНАМИ следует подразумевать ГОДЫ (семь лет). В конце концов, и Вы, и я приходим к выводу, что седьмина (у Даниила) это буквальные 7 лет, просто приходим к этому выводу разными путями. То же самое и со всеми этими учёными так или иначе, они приходят к заключению, что это годы.
А что там считал Даниил (дни или годы), кто теперь знает? Вполне возможно, что он понимал далеко не всё в данных ему от Бога видениях.
Писать-то Вы писали, я помню. Я лишь высказал своё мнение, которое отчасти совпадает с Вашим. Но при этом пытаюсь исправить ошибку, которую Вы допускаете.
"Время, времена и полвремени" = 3,5 года = половина последней СЕДЬМИНЫ = 42 месяца = 1 260 дней. Всё это так. И я с Вами согласился, что "время, времена и полвремени" это 3,5 года.
Но:
"Время, времена и полвремени" это не ½ седьмины Даниила. Я Вам об этом написал, думаю, вполне аргументировано. Но Вы на это почему-то никак не отреагировали. Может быть, согласились, может быть, нечем возразить, не знаю. Ещё раз акцентирую Ваше внимание:
"Время, времена и полвремени" (или 3,5 года = 42 месяца = 1 260 дней) это событие НОВОГО ЗАВЕТА. Седьмины Даниила события ВЕТХОЗАВЕТНЫЕ, захватывающие лишь самое начало Новозаветного времени. Это два РАЗНЫХ срока. Не путайте "время, времена и полвремени" с половиной седьмины Даниила.
И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение Дан.9:27.
Речь идёт о последней семидесятой седьмине (из 70-ти седьмин, определённых для Израиля). Она началась с момента водного крещения Иисуса и запечатления Его Духом Святым (в 27 г. после Р.Х.).
до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины Дан.9:25.
Когда 69 седьмин (7 + 62) прошли,Иисус принял крещение («помазан был Святый святых») и началась эта самая седьмина (7 лет), которая и «утвердила завет для многих» (из народа Израиля).
Известно, что как Мессия Иисус совершал Своё служение в Израиле в течение 3,5 лет (т.е. половину седьмины), а затем был распят. Таким образом исполнилось пророчество:
в половине седмины прекратится жертва и приношение Дан.9:27.
Жертва и приношение в половине седьмины прекратились потому, что «предан был смерти Христос». С принесением на Голгофе этой великой жертвы окончилась и система жертвоприношений, которая в течение многих столетий указывала на Агнца Божьего (завеса в храме разорвалась).Это произошло в 31 г. после Р.Х. (27+3,5).
Остаются ещё 3,5 года последней седьмины. В течение этого времени ученики проповедовали исключительно в Израиле, как когда-то наставлял их Иисус: «На путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите; а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева» (Матф.10:5,6).
Но в 34 г. после Р.Х. решением иудейского синедриона Израиль запечатлел свое отвержение Евангелия, побив Стефана камнями и начав гонения на последователей Христа. После этого весть спасения вышла за пределы иудейского общества и стала проповедоваться всему миру. Преследуемые ученики оставили Иерусалим и, рассеявшись, "ходили и благовествовали слово". "Так Филипп пришел в город Самарийский и проповедовал им Христа" (помните, Иисус не велел ходить к самарянам), Петр открыл весть спасения сотнику из Кесарии Корнилию, а Павел, уверовав в Иисуса,получил поручение нести эту Благую весть "далеко к язычникам" (Деян.8:4, 5; 22:21).
Итак, побиением Стефана первого христианского мученика в 34 г. после Р.Х. закончилась последняя седьмина, а вместе с ней и срок 70 седьмин (490 лет), определённых для Израиля.
Что касается срока «1260 дней» (или буквальных лет), то он имел место намного позднее. Он начался в 538 г. после Р.Х. и закончился в 1798 г. (538 + 1260). Исторические события подтверждают это.
В Вашем вопросе есть некорректность,и я не могу ответить на него в таком его виде. Вы сливаете воедино два разных срока: под 3,5 годами Вы подразумеваете как половину седьмины (Дан.9:27), так и 1260 дней или время, времена и полвремени (Дан.12:7). Я не могу с этим согласиться, извините.
Когда Даниил пророчествует о половине седьмины, то он и пророчествует о ней как о половине седьмины, а не как о 1290 или 1335 днях. С чего Вы взяли, что речь в Дан.12:11,12 идёт о половине седьмины? Ничего подобного.
Владилен, а у Вас у самого есть ответ на этот вопрос?
У меня к Вам тоже вопрос.
Кто такой «зверь багряный» из Откр.17? Тоже метеорит (или какое-либо другое небесное тело)?
И кто такая «жена», которая сидит на этом звере? Какая-то лихая наездница оседлала астероид как Мюнхгаузен пушечное ядро и мчится навстречу приключениям?
Вы каких евреев имеете в виду, Владилен? Русских что ли? А как быть со всеми остальными евреями, в языке которых нет русского слова СЕДЬМИЦА?
Ну, а почему Вы обошли молчанием места Писания,которые я привёл (Дан.9:27 и Втор.16:9)? В одном говорится о седьминах, в другом о седьмицах, но в оригинале и там, и там одно и то же слово.
Богословы богословам - рознь, но практически все учёные-семитологи считают,
что СЕДЬМИНАМИ ( Дан.9:27) Даниил называет ГОДЫ (семь лет)
что СЕДЬМИНАМИ ( Дан.9:27) Даниил называет ГОДЫ (семь лет)
А что там считал Даниил (дни или годы), кто теперь знает? Вполне возможно, что он понимал далеко не всё в данных ему от Бога видениях.
И я Вам об этом, уже не раз, писал:
"время, времена и полвремени" = 3,5 года = половина последней СЕДЬМИНЫ = 42 месяца = 1 260 дней.
"время, времена и полвремени" = 3,5 года = половина последней СЕДЬМИНЫ = 42 месяца = 1 260 дней.
"Время, времена и полвремени" = 3,5 года = половина последней СЕДЬМИНЫ = 42 месяца = 1 260 дней. Всё это так. И я с Вами согласился, что "время, времена и полвремени" это 3,5 года.
Но:
"Время, времена и полвремени" это не ½ седьмины Даниила. Я Вам об этом написал, думаю, вполне аргументировано. Но Вы на это почему-то никак не отреагировали. Может быть, согласились, может быть, нечем возразить, не знаю. Ещё раз акцентирую Ваше внимание:
"Время, времена и полвремени" (или 3,5 года = 42 месяца = 1 260 дней) это событие НОВОГО ЗАВЕТА. Седьмины Даниила события ВЕТХОЗАВЕТНЫЕ, захватывающие лишь самое начало Новозаветного времени. Это два РАЗНЫХ срока. Не путайте "время, времена и полвремени" с половиной седьмины Даниила.
И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение Дан.9:27.
Речь идёт о последней семидесятой седьмине (из 70-ти седьмин, определённых для Израиля). Она началась с момента водного крещения Иисуса и запечатления Его Духом Святым (в 27 г. после Р.Х.).
до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины Дан.9:25.
Когда 69 седьмин (7 + 62) прошли,Иисус принял крещение («помазан был Святый святых») и началась эта самая седьмина (7 лет), которая и «утвердила завет для многих» (из народа Израиля).
Известно, что как Мессия Иисус совершал Своё служение в Израиле в течение 3,5 лет (т.е. половину седьмины), а затем был распят. Таким образом исполнилось пророчество:
в половине седмины прекратится жертва и приношение Дан.9:27.
Жертва и приношение в половине седьмины прекратились потому, что «предан был смерти Христос». С принесением на Голгофе этой великой жертвы окончилась и система жертвоприношений, которая в течение многих столетий указывала на Агнца Божьего (завеса в храме разорвалась).Это произошло в 31 г. после Р.Х. (27+3,5).
Остаются ещё 3,5 года последней седьмины. В течение этого времени ученики проповедовали исключительно в Израиле, как когда-то наставлял их Иисус: «На путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите; а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева» (Матф.10:5,6).
Но в 34 г. после Р.Х. решением иудейского синедриона Израиль запечатлел свое отвержение Евангелия, побив Стефана камнями и начав гонения на последователей Христа. После этого весть спасения вышла за пределы иудейского общества и стала проповедоваться всему миру. Преследуемые ученики оставили Иерусалим и, рассеявшись, "ходили и благовествовали слово". "Так Филипп пришел в город Самарийский и проповедовал им Христа" (помните, Иисус не велел ходить к самарянам), Петр открыл весть спасения сотнику из Кесарии Корнилию, а Павел, уверовав в Иисуса,получил поручение нести эту Благую весть "далеко к язычникам" (Деян.8:4, 5; 22:21).
Итак, побиением Стефана первого христианского мученика в 34 г. после Р.Х. закончилась последняя седьмина, а вместе с ней и срок 70 седьмин (490 лет), определённых для Израиля.
Что касается срока «1260 дней» (или буквальных лет), то он имел место намного позднее. Он начался в 538 г. после Р.Х. и закончился в 1798 г. (538 + 1260). Исторические события подтверждают это.
Вы, лучше, дайте мне ответ на более трудный вопрос:
почему Даниил, пророчествуя о 3,5 годах (9:27, 12:7), говорит не 1 260 днях, как Иоанн,
но о 1 290 днях (12:11), а также о 1 335 днях (12:12)???
почему Даниил, пророчествуя о 3,5 годах (9:27, 12:7), говорит не 1 260 днях, как Иоанн,
но о 1 290 днях (12:11), а также о 1 335 днях (12:12)???
Когда Даниил пророчествует о половине седьмины, то он и пророчествует о ней как о половине седьмины, а не как о 1290 или 1335 днях. С чего Вы взяли, что речь в Дан.12:11,12 идёт о половине седьмины? Ничего подобного.
Владилен, а у Вас у самого есть ответ на этот вопрос?
У меня к Вам тоже вопрос.
Кто такой «зверь багряный» из Откр.17? Тоже метеорит (или какое-либо другое небесное тело)?
И кто такая «жена», которая сидит на этом звере? Какая-то лихая наездница оседлала астероид как Мюнхгаузен пушечное ядро и мчится навстречу приключениям?
Комментарий