Свидетели Иеговы

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Лука
    Отключен

    • 14 September 2003
    • 77980

    #10126
    Сообщение от viks11
    извините, я вас наверное не так понял сэр?
    Ничего страшного, сэр! Погоды, увы, нынче не балуют...

    Комментарий

    • Андрей Л.
      христианин

      • 10 July 2009
      • 6938

      #10127
      Сообщение от Philadelphia
      Вы меня всё больше удивляете.
      Как и вы меня удивляете, дорогая Филидельфия! (Извините, что вмешиваюсь в вашу реплику АлесисАндросу!). А именно:

      Сообщение от Philadelphia
      Перенося жизнь Сына из духовной сферы в земную, Бог просто переписал информацию, характеризующую его личность, с одного носителя на другой.
      Как вам, чтобы переписать песню с магнитной плёнки на СД не нужно превращать плёнку в диск.
      Филадельфия, а вам не кажется, что э-э-э... вы пересмотрели немного "Терминатор" с его процессором... Мы же не о роботах говорим!
      Не может сознание, воля, эмоции, чувства, в конце концов, человека быть просто комбинациями единичек и ноликов на носителе информации... Хотя, возможно, по вашему, и может... Грустно и нелепо...

      Сообщение от Philadelphia
      Адам тоже не имел чести родится от матери, однако в родословной Иисуса по Луке он назван сыном Бога.
      В СП ангелы названы сыновьями Бога - тоже рождены без посредства лиц женского пола.
      Для Бога родить и сотворить - это одно и тоже. Поэтому о Сыне сообщается и то, что он рождён прежде всего остального и то, что он первенец из творения.
      Все другие сыны появились на свет тем же актом творения.
      Для вас слово "Единородный", которое нигде не употребляется к остальным "сынам Бога", ничего не значит? Не видите отличия?

      Сообщение от Philadelphia
      Я же говорю, что вы всю свою философию из языческим мифов и сказок черпаете. Откуда Вы это берёте?
      Наверное, если честно, то частично из неоплатонизма, развитого Плотином... А кто вам сказал, что благодать познания Бога после заключения Нового Завета (да и до этого), в котором к евреям присоединились и язычники всех наций, не доступна грекам? Ведь многие греки, лучшие мыслители, были, по сути, монотеистами (Аристотель, Платон, Плотин и другие)!
      В чём ваша проблема? Может в том, что и ваше (СИ) учение о Едином и эонах (посредниках, в данном случае Иисусе Христе) практически копирует систему Аристотеля? (Хотя у СИ он не прошёл цензуру и вы его наверняка не читали... .)
      Так что и вы не без греческой философии обошлись...

      Сообщение от Philadelphia
      О чём речь в Иоанна 8:58 идёт и по какому поводу она вдруг оборачивается таким откровением? Ну посмотрите Иоанна 9:9.
      Здесь я с вами объективно (к объективности я не устаю призывать всех участвующих, поэтому и сам - не исключение) согласен - насчёт "эго ими" в Ин. 9:9.
      Но, всё же, с Ин. 8:58 есть проблема - несогласованность времён!
      Авраам был (прошедшее время), а Иисус "ими", т.е. есть (настоящее время). Причём Он есть до того, как был Авраам... Не сказано на греческом "Я был", а - "Я есть". Не объясните?

      Сообщение от Philadelphia
      Синодальный перевод? Строго подтасованный для любителей триипостаси
      Как и ПНМ (русский как минимум) также явно подтасован под "одноипостаси"!

      [quote=Philadelphia;1816033]В старосусском языке аккурат подобные выражения, сегодня вышедшие из употребления "я есмь", "ты еси".

      Можно, правда, перевести и как "я есть" и "ты есть".
      IΣ XΣ NIKA

      Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

      Комментарий

      • AlesisAndros
        Лишенный модерами прав

        • 07 November 2008
        • 3110

        #10128
        [QUOTE=Андрей Л.;1819364]

        Сообщение от Philadelphia
        В старосусском языке аккурат подобные выражения, сегодня вышедшие из употребления "я есмь", "ты еси".

        Можно, правда, перевести и как "я есть" и "ты есть".

        Да, брат. Со мной можно и не соглашаться, но у богословов есть и альтернативное объяснение слов "Я есть" не как Божьего имени, а как провозглашения Христовой вневременной природы.

        СИшникам нечем крыть. Отсутствуют в теме, так как до сих пор советуются со старейшинами по такой трудной задаче. Андрей, вы можете перевести англоязычную статью об Ин. 8:58 в ПНМ? Могу скинуть, если что.

        Интересный автор: Сокольников Олег
        Последний раз редактировалось AlesisAndros; 02 November 2009, 07:33 PM.
        "Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)

        Комментарий

        • Андрей Л.
          христианин

          • 10 July 2009
          • 6938

          #10129
          Сообщение от Дмитрий Резник
          Мне не все равно, когда в Библии вычитывают то, чего там нет.
          Солидарен с Дмитрием!

          Сообщение от Дмитрий Резник
          Между прочим, нас с Вами лично Он тоже терпит. Я Ему за это очень благодарен.
          Аминь.
          IΣ XΣ NIKA

          Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

          Комментарий

          • Philadelphia
            Временно отключен

            • 27 July 2006
            • 4664

            #10130
            Сообщение от AlesisAndros
            Отец Иеговы это интересная мысль. В каком это смысле? Если в правильном смысле, что Отец - часть Иеговы, то во фразке нет бессмыслицы.
            Только в СП нет ни слова об Отце Иеговы, как нет ни слова об Отце Бога.
            Зато есть выражение дух Иеговы, дух Бога, которые Вы не пояснили; Сын Бога, Сын Всевышнего.
            Если святой дух и есть Бог, то каким образом он принадлежит Богу? Кому из ипостасей он принадлежит? Троице или Отцу?
            С Сыном та же куралесица. Иисус чьим Сыном является? Отца или троицы?
            Ну и раз святой дух и Сын Бога являются принадлежностью Бога, то и Отец - тоже принадлежность Бога. Посему от Вас требуются пояснения - где в Писании есть сообщение о том, что Отец - есть Отец Бога?
            И почему в 1Коринфянам одним Богом признается только Отец?
            1Кор. 8:6 для нас есть только один Бог, Отец, от которого всё, и мы для него; и один Господь, Иисус Христос, через которого всё, и мы через него
            А если вы имеете в виду что на основании моих доводов у иеговы есть отец, то чушь пишете. При всем уважении к вам.
            Но святой же дух у Иеговы есть, равно как ангел Иеговы есть, которого Вы сами назвали Сыном Бога, то есть ангел = Сын Иеговы. Стало быть от Вас теперь требуется установить в каком отношении к Иегове находятся оставшаяся ипостась - Отец.

            "Я есть" - не устаревшая форма. Устаревшая форма "Я есмь" и "Аз Езмь".
            Устарела форма самоотождествления - местоимение + глагол. В немецком, английском и пр. языках она сохранилась "I am", "Ich bin", "Ma olen", "Jeg har", "Eu teño"... В этом же смысле Иоанн употребляет её в Иоанна 9:9, а в Иоанна 8:58 и подавно она уместна
            Не стоит одну и ту же фразу во всех контекстах читать одинаково. В Исх. 3:14 Сам Иегова приводит эту короткую фразу во второй части стиха.
            Ого! Загляните в текст на еврейском и что Вы там обнаруживаете?
            В переводе Мосад рав Кук
            И сказал Б-г Моше: Я буду..., как буду... И сказал Он: Так скажи сынам Исраэля: "Я пребуду" послал меня к вам.

            В контекст вписывается не что иное, как констатация Христом его возраста. О чём и идёт речь в дискурсе с фарисеями. И обвинения меня в абсурде ещё не есть само доказательство абсурда. Абсурден ответ Христа в Вашей интерпретации, превративший диалог в бессмыслицу.

            Разве иегова становится "это Я"?
            Там и на греческом во второй части текста 3:14 не стоит "Сущий" - "хо он", но не "эго эйми".
            Вы бесчестный собеседник.
            Нет и еще раз нет - это уникальное самоназвание истинного Бога. Смотрите в контекст: фарисеи хотят побить камнями Христа за "Я есть".
            Да, за то что Иисус объявил, что он есть ДО Авраама, а не за то, что он есть.
            Если Я есть означает везде это я и в Ин. 8:58, почему ОСБ морочит лбдям голову переводя настоящее время в прошедшем?
            Надо же! Какая оголтелая крамола! А в еврейском тексте в Исход 3:14 использована каузативная форма глагола, указывающая на действие в процессе его развития.
            А Фарисеи просто так без оснований казнить человека не будут. Они увидели в Я есть именование Богом. Это единсственная разумная причина.
            Ладно, если вы мои слова перевираете и превращаете, вы также вольно лжете на Писание.
            Абсурдность ваших умозаключений о воплощении можно понять на примере дискуссии о воскресении Христа:
            Вы уже не первый раз тут публикуете репортажи о несуществующих дискуссиях. Хотелось бы услышать этот диалог в оригинале.
            5. Воскресение, а не "перерождение" Иисуса Христа

            Физическое воскресение Иисуса Христа - это один из постулатов христианской веры.
            1Коринфянам 15:37, 38, 42, 44, 45, 46, 48.

            Комментарий

            • Philadelphia
              Временно отключен

              • 27 July 2006
              • 4664

              #10131
              Сообщение от Андрей Л.
              Как и вы меня удивляете, дорогая Филидельфия! (Извините, что вмешиваюсь в вашу реплику АлесисАндросу!). А именно:
              Вмешивайтесь, раз мои реплики Вас смущают.
              Филадельфия, а вам не кажется, что э-э-э... вы пересмотрели немного "Терминатор" с его процессором... Мы же не о роботах говорим!
              Не может сознание, воля, эмоции, чувства, в конце концов, человека быть просто комбинациями единичек и ноликов на носителе информации... Хотя, возможно, по вашему, и может... Грустно и нелепо...
              Не верится? Но и у небожителей есть тела... "есть тело физическое, есть тело духовное". Зачем бы они им были нужны, если бы их мысли и чувства не нуждались в записи на носитель?
              Все проявления человеческих персон связаны с биохимическими процессами. Но с роботами параллель не пригодна, поскольку робот не управляет самостоятельно записями информации. Человек же может сам формировать содержание многих файлов, размышлять о будущем, смысле жизни, мучиться угрызениями совести..
              Для вас слово "Единородный", которое нигде не употребляется к остальным "сынам Бога", ничего не значит? Не видите отличия?
              Значит. Но, как его не интерпретируй, он явственно говорит о том, что Иисус был рождён.
              Наверное, если честно, то частично из неоплатонизма, развитого Плотином... А кто вам сказал, что благодать познания Бога после заключения Нового Завета (да и до этого), в котором к евреям присоединились и язычники всех наций, не доступна грекам? Ведь многие греки, лучшие мыслители, были, по сути, монотеистами (Аристотель, Платон, Плотин и другие)!
              На каком основании Платону или Аристотелю было вверено слово Бога? И Плотину, скомпилировавшему все достижения философской языческой мысли?
              Бог не мешает своё слово человеческими домыслами.

              Иоанна 4:22 Вы поклоняетесь тому, чего не знаете, а мы поклоняемся тому, что знаем, так как спасение от иудеев.

              Римлянам 9:3, 4 Я... израильтянин. У них усыновление и слава, и соглашения; им был дан Закон, и священное служение, и обещания.

              Идея единобожия не принадлежит ни одному из чтимых Вами мыслителей. Т.к. лежала в основе религии с самого сотворения человека на земле.
              В чём ваша проблема? Может в том, что и ваше (СИ) учение о Едином и эонах (посредниках, в данном случае Иисусе Христе) практически копирует систему Аристотеля? (Хотя у СИ он не прошёл цензуру и вы его наверняка не читали... .)
              Так что и вы не без греческой философии обошлись...
              Цель посредничества и механизм?
              Здесь я с вами объективно (к объективности я не устаю призывать всех участвующих, поэтому и сам - не исключение) согласен - насчёт "эго ими" в Ин. 9:9.
              Но, всё же, с Ин. 8:58 есть проблема - несогласованность времён!
              Авраам был (прошедшее время), а Иисус "ими", т.е. есть (настоящее время). Причём Он есть до того, как был Авраам... Не сказано на греческом "Я был", а - "Я есть". Не объясните?
              А какое отношение это выражение имеет к Исход 3:14? Не поведаете?
              1. в первой части текста Исх 3:14 Бог называет себя "эхъех ашер эхъех" - "стану тем, кем стану" или иначе "стану тем, кем пожелаю стать". Никаких "Сущих" там нет! Если Вы всё же хотите оставить в Исходе Сущий, то и в греческом тексте Иоанна должно было появится тоже выражение, что и в Исходе, а на греческом в Исход 3:14 в Септуагинте стоит "эго эйми хо он".
              2. Во второй части Исход 3:14 в Септуегинте Иегова называет себя "хо он". Какое из двух выражений Вы хотите подвести под "Эго эйми"?
              3. 301
              Как и ПНМ (русский как минимум) также явно подтасован под "одноипостаси"!
              Не знаю, что это такое..

              Можно, правда, перевести и как "я есть" и "ты есть".
              Ага. На сей момент по статистике 7 млрд. сущих.

              Комментарий

              • Андрей Л.
                христианин

                • 10 July 2009
                • 6938

                #10132
                Сообщение от Philadelphia
                А какое отношение это выражение имеет к Исход 3:14? Не поведаете?
                А с чего вы взяли, что я намекал на Исх. 3:14?!
                Филадельфия, вы не внимательны!

                Ранее я сам указывал на нетождественность "Я есть" в Ин. 8:58 и "Я есть Тот, Кто Я есть" Исх. 3:14.
                Так что ваши обвинения (ну, или попытка обвинений) - мимо!

                Я вам задал конкретный вопрос: почему имеет место несогласованность времён в Ин. 8:58?..
                Ответьте на него, пожалуста, и не домысливайте за собеседника!!

                Давайте будем корректны и объективны, ОК?
                IΣ XΣ NIKA

                Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                Комментарий

                • AlesisAndros
                  Лишенный модерами прав

                  • 07 November 2008
                  • 3110

                  #10133
                  Для Филадельфии:

                  Только в СП нет ни слова об Отце Иеговы, как нет ни слова об Отце Бога.
                  Зато есть выражение дух Иеговы, дух Бога, которые Вы не пояснили; Сын Бога, Сын Всевышнего.

                  Конечно же Дух представляет Иегову, потому он и Дух Иеговы, но Он - Дух и Христа тоже.
                  .
                  Если святой дух и есть Бог, то каким образом он принадлежит Богу? Кому из ипостасей он принадлежит? Троице или Отцу?
                  С Сыном та же куралесица. Иисус чьим Сыном является? Отца или троицы?
                  Уважаемая Жанна! Я разве сказал, что верю в Троицу? О Духе ясно сказано, что он принадлежит Отцу и Христу, а Отец является Главой по отношению к Сыну. Если в вашей руководящей корпорации есть президент, разве это ставит остальных членов Верного Раба в оди ряд с великим множеством?

                  Ну и раз святой дух и Сын Бога являются принадлежностью Бога, то и Отец - тоже принадлежность Бога. Посему от Вас требуются пояснения - где в Писании есть сообщение о том, что Отец - есть Отец Бога?

                  Этого не требуется. Мне достаточно того что Отец как и любой отец в семьях - глава (именно поэтому выражений пподобных вашим к Отцу не употребляется. Но это не ставит кого-то одного из них ниже уровня Бога. В Писании сказано: Отец - Бог, Сын - Бог и Дух - Бог. Для меня этоо достаточно, я условия Богу не ставлю и не диктую, как его члены должны называться.

                  И почему в 1Коринфянам одним Богом признается только Отец?
                  1Кор. 8:6 для нас есть только один Бог, Отец, от которого всё, и мы для него; и один Господь, Иисус Христос, через которого всё, и мы через него Но святой же дух у Иеговы есть, равно как ангел Иеговы есть, которого Вы сами назвали Сыном Бога, то есть ангел = Сын Иеговы. Стало быть от Вас теперь требуется установить в каком отношении к Иегове находятся оставшаяся ипостась - Отец.

                  Согласно 1 Кор. 8: 6 и только один существует Господь. Но разве Отец не является Господом? В Деяниях 4:12 сказано, что спасает только Иисус, разве Отец - не Спаситель? Нельзя чтать стихи изолированно.


                  Устарела форма самоотождествления - местоимение + глагол. В немецком, английском и пр. языках она сохранилась "I am", "Ich bin", "Ma olen", "Jeg har", "Eu teño"... В этом же смысле Иоанн употребляет её в Иоанна 9:9, а в Иоанна 8:58 и подавно она уместна Ого! Загляните в текст на еврейском и что Вы там обнаруживаете?
                  В переводе Мосад рав Кук
                  И сказал Б-г Моше: Я буду..., как буду... И сказал Он: Так скажи сынам Исраэля: "Я пребуду" послал меня к вам.

                  Большинство современных переводов склоняются к варианту "Я есть. который есть", любой еврей вам подтвердит, что перевести пожно двояко. Есть иудейские переводы, в которых сказано "Я сущий который пребывает", тем самым включая в текст два значения: будущее и настоящее время. Посмотрите Новую Американскую Стандартную Библию хотя бы, даже NIV. Смысловые переводы типа Современного переводят Бога как Сущего.

                  В контекст вписывается не что иное, как констатация Христом его возраста. О чём и идёт речь в дискурсе с фарисеями. И обвинения меня в абсурде ещё не есть само доказательство абсурда. Абсурден ответ Христа в Вашей интерпретации, превративший диалог в бессмыслицу. В контексте задаются вопросы не только о его возрасте, но и о том, кем он себя провозглашает ("кем ты себя делаешь"). Контекст говорит также и о том что Христа хотнли забросать камнями. А грамматика койне не предусматривает прошедшего времени в данной форме глагола. в греческом естьдля этого отдельная форма "эн", как в Иоанна 1:1 ("В начале было Слово")

                  Там и на греческом во второй части текста 3:14 не стоит "Сущий" - "хо он", но не "эго эйми".
                  Вы бесчестный собеседник. Да, за то что Иисус объявил, что он есть ДО Авраама, а не за то, что он есть.Надо же! Какая оголтелая крамола! А в еврейском тексте в Исход 3:14 использована каузативная форма глагола, указывающая на действие в процессе его развития. Ладно, если вы мои слова перевираете и превращаете, вы также вольно лжете на Писание.
                  Вы уже не первый раз тут публикуете репортажи о несуществующих дискуссиях. Хотелось бы услышать этот диалог в оригинале.
                  1Коринфянам 15:37, 38, 42, 44, 45, 46, 48.[/QUOTE]

                  Думайте что хотите обо мне. Вот Кузнецова, один из лучших специалистов по греческому в СНГ и русский редактор словаря Баркли Ньюмана с вами не согласна. Она пишет "Еще до того как Авраам появился Я был и Я ЕСТЬ". Такое же мнение у Кулакова, редактора Современного Русского Перевода. Я есть - не глаголица, а вполне современное выражение.
                  "Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)

                  Комментарий

                  • KOYNDG
                    Участник

                    • 20 October 2009
                    • 133

                    #10134
                    О чем Иисус говорил в этой притчи. С чем это можно сравнить.


                    Цитата из Библии:
                    Матфея 21 Р.В.
                    33 Теперь послушайте другую притчу: был один человек землевладелец, он насадил виноградник, обнес его оградой, вырыл яму для давильни, построил сторожевую башню и отдал внаем виноградарям, а сам уехал в чужие края.34 Вот настала пора послал он слуг к виноградарям получить свой доход с виноградника. 35 Но виноградари, схватив его слуг, одного избили, другого убили, а третьего забросали камнями. 36 Снова послал других слуг уже больше числом, но и с ними поступили так же. 37 Наконец он сына послал к ним, подумав: «Сына моего постыдятся». 38 Но виноградари, сына увидев, сказали друг другу: «Это наследник! Давайте убьем его, и нашим будет наследство!» 39 Они схватили его, вытащили из виноградника и убили. 40 Когда вернется хозяин виноградника, что сделает он виноградарям этим?

                    PS: Прошу не нужно прицеплятся к переводам и словам, во всех переводах смысл один.
                    .(Притчи13:16)
                    (Притчи19:3)
                    (Притчи17:4)

                    Комментарий

                    • Андрей Л.
                      христианин

                      • 10 July 2009
                      • 6938

                      #10135
                      Сообщение от KOYNDG
                      О чем Иисус говорил в этой притчи. С чем это можно сравнить.


                      Цитата из Библии:
                      Матфея 21 Р.В.
                      33 Теперь послушайте другую притчу: был один человек землевладелец, он насадил виноградник, обнес его оградой, вырыл яму для давильни, построил сторожевую башню и отдал внаем виноградарям, а сам уехал в чужие края.34 Вот настала пора послал он слуг к виноградарям получить свой доход с виноградника. 35 Но виноградари, схватив его слуг, одного избили, другого убили, а третьего забросали камнями. 36 Снова послал других слуг уже больше числом, но и с ними поступили так же. 37 Наконец он сына послал к ним, подумав: «Сына моего постыдятся». 38 Но виноградари, сына увидев, сказали друг другу: «Это наследник! Давайте убьем его, и нашим будет наследство!» 39 Они схватили его, вытащили из виноградника и убили. 40 Когда вернется хозяин виноградника, что сделает он виноградарям этим?

                      PS: Прошу не нужно прицеплятся к переводам и словам, во всех переводах смысл один.
                      И что вы этим хотите сказать, KOYNDG?

                      Что Иисус подчеркнул, что земледелец - человек?

                      Есть параллель к этой притче - Ин. 15:1-8. Прочитайте и её, дорогой KOYNDG.
                      IΣ XΣ NIKA

                      Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                      Комментарий

                      • Savl
                        Отключен

                        • 14 December 2006
                        • 2397

                        #10136
                        Сообщение от Шорох Александр
                        дух в действительности управляет мной но это-же происходит со всеми людьми, дух меня ведёт по жизни, всё как у всех, подругому просто не бывает.
                        Важно не забывать каждый день сверять курс, которым вас кто-то ведет, с курсом Писания.

                        Комментарий

                        • Savl
                          Отключен

                          • 14 December 2006
                          • 2397

                          #10137
                          Сообщение от Андрей Л.
                          Есть параллель к этой притче - Ин. 15:1-8. Прочитайте и её...
                          Читаем:
                          "Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь"

                          По вашему - виноградарь и лоза это одно?

                          Комментарий

                          • Андрей Л.
                            христианин

                            • 10 July 2009
                            • 6938

                            #10138
                            Сообщение от Savl
                            Читаем:
                            "Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь"

                            По вашему - виноградарь и лоза это одно?
                            Я это и не утверждал, дорогой Савл!
                            И ещё: перестаньте относиться ко мне предвзято (хотя, возможно, я и ошибаюсь...). Я вам не враг - это точно.
                            IΣ XΣ NIKA

                            Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                            Комментарий

                            • Шорох Александр
                              Холодный огонь

                              • 22 August 2009
                              • 380

                              #10139
                              Сообщение от Savl
                              Важно не забывать каждый день сверять курс, которым вас кто-то ведет, с курсом Писания.
                              А вы сами каким курсом идете, куда ведёт вас дух который внутри вас?

                              Комментарий

                              • Savl
                                Отключен

                                • 14 December 2006
                                • 2397

                                #10140
                                Сообщение от Андрей Л.
                                Я это и не утверждал, дорогой Савл!
                                .
                                Тогда объясните, по какой причине вы объединяете две притчи? По ключевому слову "виноград"?


                                Предвзято здесь относятся к тем, кого администраторы считают сектой.
                                К таковым они относят не принимающих символ православной церкви.
                                Поверьте, я реагирую на ваши высказывания, а не на вас.

                                Комментарий

                                Обработка...