Свидетели Иеговы
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Так это Вы увиливаете. Это что для Вас трудный вопрос?
Повторим.
Обясните что такое благоразумный раб в Вашем понимании, и где он находится.
Матфея 24:4547: 45*Кто же верный и благоразумный раб, которого господин поставил над своими домашними, чтобы давать им пищу вовремя? 46*Счастлив этот раб, если его господин, придя, увидит, что он так и поступает! 47*Истинно говорю вам: он поставит его заботиться обо всём своём имуществе.Комментарий
-
Так это Вы увиливаете. Это что для Вас трудный вопрос?
Повторим.
Обясните что такое благоразумный раб в Вашем понимании, и где он находится.
Матфея 24:4547: 45*Кто же верный и благоразумный раб, которого господин поставил над своими домашними, чтобы давать им пищу вовремя? 46*Счастлив этот раб, если его господин, придя, увидит, что он так и поступает! 47*Истинно говорю вам: он поставит его заботиться обо всём своём имуществе.Цитата из Библии:Если пророк скажет именем Господа,но слово то не збудется и не исполнется, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его[Второзакония 18:22]Комментарий
-
Бог не прятал тело Моисея.
Второзаконие 34:5-6
"И умер там Моисей раб Господень,в земле Моавится,по слову Господню,
и погребён на долине в земле Моавитской против Беф Фегора,
и никто не знает места погребения его даже до сего дня."
Забыли.
Это бывает.
Однако про похороны сохранились сведения.
А хоронят всегда тело.
Втор.34:8
"И оплакивали Моисея сыны Израилевы на равнинах Моавитских тридцать дней..."
Существует Предание,что его тело оказалось неподвержено тлению и вскоре было воскрешено и преображено.Комментарий
-
Хризостом вполне корректно выразил суть.
Осталось ответить на вопрос кто сегодня явлется этим рабом который раздает своим пищу.
У Вас есть ответ?Комментарий
-
Комментарий
-
37 Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа.
38 Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши?
39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
40 И, сказав это, показал им руки и ноги.(Лк 24)9 Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их.
10 И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде
11 и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо.
(Деян.1)Комментарий
-
И вот почему. ОСБ монополизирует Библию, особенно Новый завет. Оно не разрешает тем, кого записало в "класс с земной надеждой", применять тексты Писания к себе лично. Андрей, если ты будешь читать НЗ, задавая себе вопрос, можешь ли ты применить тот или иной текст по отношению к тебе лично, то ты к своему удивлению обнаружишь, что не можешь применить к себе лично и сотой части текстов. Поскольку весь НЗ написан христианами с "небесной надеждой" (пользуясь классификацией ОСБ) для христиан с "небесной надеждой" и о христианах с "небесной надеждой"! Новый завет не для тебя. Зачем тебе читать то, что написано не для тебя? Да и Ветхий по большому счету - тоже. Поскольку многие заповеди Ветхого завета ОСБ (вслед за номинальным христианством) провозгласило "отмененными".
Среди множества учений ОСБ есть два, которые идут вразрез с Писанием.
1) Деление спасенных на 2 класса с разной надеждой чуждо Писанию (о чем я отчасти написал выше). Народ Божий ВЗ был призван быть ЦАРСТВОМ СВЯЩЕННИКОВ (Исх.19:6). То же самое относится и к народу Божьему НЗ (1Пет.2:9; Откр.1:6). В Откровении показано, как это обещание исполняется (Откр.5:10; 20:6). Фундаментальным принципом НЗ является СВЯЩЕНСТВО ВСЕХ ВЕРУЮЩИХ без различия пола, возраста, социального и национального происхождения и любых других различий. ВСЕ ВЕРУЮЩИЕ могут совершать "священнодействие возвещения благой вести", принося в жертву Богу языческие народы (Рим.15:16). ВСЕ, а не только избравшая сама себя элита. Бог заключил завет в крови Христа со всеми верующими. Без пролития крови не может быть спасения. Вне завета нет спасения.
Да, в Библии есть деление на 2 класса: праведных и нечестивых. "Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святой да освящается еще" (Откр.22:11). Есть две участи, две судьбы (доли): участь грешников ("и рассечет его, и подвергнет его одной УЧАСТИ с лицемерами; там будет плач и скрежет зубов"; "Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов УЧАСТЬ в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая") и участь праведных ("если не умою тебя, не имеешь части (УЧАСТИ, доли) со Мною"; "Блажен и свят имеющий участие (УЧАСТЬ) в воскресении первом"). Отсюда видна и разница между 2-мя воскресениями. Кто не воскреснет в первом для вечности, воскреснет во втором для погибели в озере. Смерть первая - физическая смерть, которой умирают все люди, имеет власть и над праведными, но смерть вторая смерть в озере огненном - только над грешниками (Отк.20:6).
2) Вера в то, что некоторым будет дан 2-й шанс. Притча о богаче и Лазаре начисто опровергает эту идею. Эта идея может только способствовать преступной беспечности некоторых СИ. Они могут рассуждать так: "если Бог многих язычников, которые не слышали благой вести, воскресит, чтобы наши самые продвинутые и правильные учили их как жить, то уж я - человек неплохой, набожный, верный Башне - точно воскресну. А там уж, в безгрешном мире, не упущу свой шанс. А здесь мы все грешные, если я и согрешаю немного, Бог не будет ставить в вину и придираться. Моя верность Башне и благопристойное поведение искупит некоторые маленькие прегрешения". Может быть, я немного утрирую, но суть сводится к этому.
СИ забывают, что язычники спасаются ПО СОВЕСТИ (Рим.2:14). По совести и будут оправданы. ВСЕ имеют возможность спастись. Бог не может сделать несправедливости.Цитата из Библии:Если пророк скажет именем Господа,но слово то не збудется и не исполнется, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его[Второзакония 18:22]Комментарий
-
У меня отец прошлой весной умер. Его похоронили а через несколько дней родственники поехали обряды совершать Это считается что его еще не похоронили?Комментарий
-
Возвращаясь к вопросу об имени Бога, хочу обратить внимание на книгу Малахии - последнюю в каноне еврейских писаний. Когда ее написал пророк Иеговы, до рождения Иисуса оставалось чуть больше 400 лет. Давайте посмотрим как пророк Бога (а значит и вдохновляющий его Бог) смотрел на вопрос, касающийся имени Иеговы, и не начал ли он уже тогда готовить будущих христиан к тому, чтобы забыть это имя навсегда. Я лично насчитал 48 раз упоминаний имени Бога всего в четырех этих главах. Смотрим как эта книга использует имя Бога и как о нем отзывается:
Малахия
1 Весть. Слово Иеговы об Израиле через Мала́хию. 2 «Я полюбил вас», говорит Иегова. Но вы говорите: «Как ты проявил к нам любовь?» «Разве Иса́в не был братом Иакова? говорит Иегова. Но я полюбил Иакова, 3 а Иса́ва возненавидел. Я опустошил его горы и отдал его наследство шакалам в пустыне». 4 «Поскольку Эдо́м говорит: Мы разорены, но мы вернёмся и застроим пустыри, вот что говорит Иегова воинств: Они построят, а я разрушу. И их будут называть землёй нечестия и народом, который Иегова осудил на века. 5 Вы увидите это своими глазами и скажете: Пусть Иегова будет возвеличен во всей земле Израиля». 6 «Сын чтит отца, и слуга своего господина. Если я отец, то где почтение ко мне? И если я Господин, то где страх передо мной? говорит Иегова воинств вам, священники, презирающие моё имя. Но вы говорите: Как мы презираем твоё имя? 7 Принося на мой жертвенник осквернённый хлеб. Вы говорите: Чем мы тебя оскверняем? Тем, что говорите: К столу Иеговы можно относиться с презрением.
Я недоволен вами, говорит Иегова воинств, и дарственное приношение из ваших рук мне неприятно». 11 «От восхода солнца до заката моё имя будет великим среди народов, и на всяком месте будет подниматься жертвенный дым, приношение моему имени чистый дар, потому что моё имя будет великим среди народов», говорит Иегова воинств.
14 «Проклят поступающий лукаво, у которого в отаре есть хороший самец, а он даёт обет и приносит в жертву Иегове повреждённое животное. Ведь я великий Царь, говорит Иегова воинств, и моё имя будет внушать народам страх».
Очень интересно! И после таких слов за какие-то 400 лет народ Бога должен был по воле самого Иеговы забыть его имя? После обещания прославить свое имя среди всех народов Иегова передумал???
2 «А теперь вот вам заповедь, священники. 2 Если вы не послушаетесь и не примете её к сердцу, чтобы воздать славу моему имени, говорит Иегова воинств, то я непременно пошлю на вас проклятие и прокляну ваши благословения. И я их уже проклял, потому что вы не принимаете мою заповедь к сердцу».
7 Ведь уста священника должны хранить знание, и люди должны искать закон в его устах, потому что он вестник Иеговы воинств.
14 Вы говорите: За что? За то, что Иегова был свидетелем между тобой и женой твоей юности, с которой ты поступил вероломно, хотя она твоя подруга и жена твоего соглашения с ней. 15 Но был и тот, кто так не поступил, потому что у него было то, что осталось от Божьего духа. Чего же он искал? Потомства от Бога. Следите же за своим духом и пусть никто не поступает вероломно с женой своей юности. 16 Ведь я ненавижу развод, говорит Иегова, Бог Израиля, и того, кто покрывает свою одежду насилием, говорит Иегова воинств. Следите же за своим духом и не поступайте вероломно. 17 Вы утомляете Иегову своими словами и спрашиваете: Чем мы его утомляем? Тем, что говорите: Всякий, кто делает зло, хорош в глазах Иеговы, и такие ему угодны или Где же Бог справедливости?».
6 «Ведь я Иегова, я не изменяюсь. Поэтому вы, сыновья Иакова, не погибли. 7 Со дней ваших предков вы уклоняетесь от моих постановлений и не соблюдаете их. Вернитесь ко мне, и я вернусь к вам», говорит Иегова воинств.
16 В то время боящиеся Иегову говорили друг с другом, каждый со своим ближним, а Иегова внимательно слушал. И перед ним писалась памятная книга о тех, кто боится Иегову и размышляет о его имени. 17 «Они будут моими, говорит Иегова воинств, в тот день, когда я сделаю их своей особой собственностью. И я проявлю к ним сострадание, как проявляет сострадание человек к своему сыну, который ему служит. 18 И вы снова увидите различие между праведным и нечестивым, между служащим Богу и не служащим ему».
4 «Вот, наступает день, пылающий, как печь, и все самонадеянные и все поступающие нечестиво станут как жнивьё. Этот наступающий день пожрёт их, говорит Иегова воинств, и не оставит им ни корня, ни ветви. 2 А для вас, боящихся моего имени, засияет солнце праведности, и в его лучах будет исцеление. Вы выйдете и будете резвиться, как откормленные телята». 3 «Вы будете топтать нечестивых, потому что они станут пылью у вас под ногами в тот день, когда я буду действовать», говорит Иегова воинств. 4 «Помните закон моего служителя Моисея, который я дал ему в Хори́ве для всего Израиля, постановления и судебные решения. 5 Я посылаю к вам пророка Илью перед наступлением великого и страшного дня Иеговы. 6 И он обратит сердца отцов к сыновьям и сердца сыновей к отцам, чтобы я не пришёл и не поразил землю, предав её опустошению».»
Итак, здесь в книге Малахии нет и намека на то, что имя Иеговы нужно вывести из обращения. Даже наоборот: Иегова обещает прославить свое имя, и день наказания своего непокорного народа здесь назван "днем Иеговы". Перед Иеговой пишется памятная книга о тех, кто чтит его имя и размышляет о нем. НЕТ И НАМЕКА НА ТО, ЧТО ИМЯ ИЕГОВЫ НАДО ПЕРЕСТАТЬ УПОТРЕБЛЯТЬ ВОВСЕ.Комментарий
-
Филеа не верь апостолу Павлу, верь Естрелле.
Цитата из Библии:Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,
Комментарий
-
Мне хотелось бы заметить только одно, что "благоразумный раб " "свидетелей совсем неблагоразумный. Это неблагоразумие уже заключено в самом абсурдном наименовании своей организации. Свидетели кого? Слово "свидетели "в христианском понимании определено контекстом Н.З. - мы те , кто "осязал и видел". И в духовном и в прямом смыслах. А как можно быть "свидетелями" того , чего нет?! Ведь слово "Иегова "в Библии не существует. Оно придумано(допущено) учеными богословами. Т.Е. оно - условно.Тогда уж "Свидетели Яхве", Но а свидетелем Яхве - мог быть разве только один Моисей."Благоразумный раб" - тот, кто дает пищу вовремя. - хлеб Небесный. А хлеб "свидетелей" выпекается в Бруклине.
:Кто такие ВИБР,помазаники,Божый канал связиЦитата из Библии:Если пророк скажет именем Господа,но слово то не збудется и не исполнется, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его[Второзакония 18:22]Комментарий
-
Что вы меня все время опережаете. Только хочу привести стих, а уже Андрей или вы привели. Для Естреллы. За меня сказал Алекснес. Писание говорит, что Иисус был погребен. Я не знаю как еще надо было похоронить Иисуса. По новой обвить пеленами что-ли? Или из склепа закопать в землю, или еще как? Он умер, был похоронен. Оплакивается уже больше 2000 лет каждый год на вечере воспоминания. Если смотреть с такой точки зрения, то он до сих пор не похоронен, раз ежегодно Его оплакивают.Комментарий
-
После этого кладут в склеп оконательно,молятся,и оплакивают.
Таков ритуал.
То есть тело ещё не было положено в склеп окончательно.
Женщины принесли душистые масла для выполнения ритуала омовения и помазавания.
Ведь Иисуса даже от крови не омыли,что является грехом с точки зрения мудеев.Комментарий
-
Так вот оно где собака порылась? Дело всего лишь в другом понимании оказывается?
Только тут есть некая шероховатость. Этот раб дает духовную пищу своим домашним. А домашние ею естественно питаются.
И вот почему. ОСБ монополизирует Библию, особенно Новый завет. Оно не разрешает тем, кого записало в "класс с земной надеждой", применять тексты Писания к себе лично. Андрей, если ты будешь читать НЗ, задавая себе вопрос, можешь ли ты применить тот или иной текст по отношению к тебе лично, то ты к своему удивлению обнаружишь, что не можешь применить к себе лично и сотой части текстов. Поскольку весь НЗ написан христианами с "небесной надеждой" (пользуясь классификацией ОСБ) для христиан с "небесной надеждой" и о христианах с "небесной надеждой"! Новый завет не для тебя. Зачем тебе читать то, что написано не для тебя? Да и Ветхий по большому счету - тоже. Поскольку многие заповеди Ветхого завета ОСБ (вслед за номинальным христианством) провозгласило "отмененными".
Цитата из Библии:Матфея 5:5: 5*Счастливы кроткие, потому что они наследуют землю...
А те кто в союзе на Цаство с Иисусом будут жить на небе.
Цитата из Библии:2 Коринфянам 5:1: 5 Мы знаем, что, если наш земной дом, этот шатёр, разрушится, у нас будет строение от Бога, дом нерукотворный, вечный на небесах...
Итак есть те кто будет править с Иисусом с небес, остальным обещанна земля.
1) Деление спасенных на 2 класса с разной надеждой чуждо Писанию (о чем я отчасти написал выше). Народ Божий ВЗ был призван быть ЦАРСТВОМ СВЯЩЕННИКОВ (Исх.19:6). То же самое относится и к народу Божьему НЗ (1Пет.2:9; Откр.1:6). В Откровении показано, как это обещание исполняется (Откр.5:10; 20:6). Фундаментальным принципом НЗ является СВЯЩЕНСТВО ВСЕХ ВЕРУЮЩИХ без различия пола, возраста, социального и национального происхождения и любых других различий. ВСЕ ВЕРУЮЩИЕ могут совершать "священнодействие возвещения благой вести", принося в жертву Богу языческие народы (Рим.15:16). ВСЕ, а не только избравшая сама себя элита. Бог заключил завет в крови Христа со всеми верующими. Без пролития крови не может быть спасения. Вне завета нет спасения.
Израиль был одним народом но внутри этого устройства был класс левитов и класс остальных.
В Откр. тоже прослеживается такое же устройство.
Цитата из Библии:Откровение 7:4: 4*И я услышал число отмеченных печатью их было сто сорок четыре тысячи. Отмеченные печатью были из каждого племени сыновей Израиля.
Revelation 14:1 Revelation 14:1 И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах.
Цитата из Библии:Откровение 7:910: 9*После этого я посмотрел и увидел великое множество людей, которого никто не мог сосчитать. Эти люди были из всех наций, племён, народов и языков и стояли перед престолом и перед Ягнёнком. Они были одеты в длинную белую одежду, и в руках у них были пальмовые ветви. 10*Они восклицали громким голосом: «Спасением мы обязаны нашему Богу, сидящему на престоле, и Ягнёнку».
2) Вера в то, что некоторым будет дан 2-й шанс. Притча о богаче и Лазаре начисто опровергает эту идею. Эта идея может только способствовать преступной беспечности некоторых СИ. Они могут рассуждать так: "если Бог многих язычников, которые не слышали благой вести, воскресит, чтобы наши самые продвинутые и правильные учили их как жить, то уж я - человек неплохой, набожный, верный Башне - точно воскресну. А там уж, в безгрешном мире, не упущу свой шанс. А здесь мы все грешные, если я и согрешаю немного, Бог не будет ставить в вину и придираться. Моя верность Башне и благопристойное поведение искупит некоторые маленькие прегрешения". Может быть, я немного утрирую, но суть сводится к этому.
СИ забывают, что язычники спасаются ПО СОВЕСТИ (Рим.2:14). По совести и будут оправданы. ВСЕ имеют возможность спастись. Бог не может сделать несправедливости
Цитата из Библии:
Ephesians 3:6-8 6 чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования, 7 которого служителем сделался я по дару благодати Божией, данной мне действием силы Его. 8 Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия-- благовествовать язычникам неисследимое богатство ХристовоКомментарий
Комментарий