А я Богу покажу Новый завет, в котором он от меня ни чего связанного со своим именем не требует, да Бог и не спросит за то, чего не требовал.
Свидетели Иеговы
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Иисус и перед сатаной не называл имени Иегова, конечно лучше у Христа спросить причину, но думаю, просто нужды не было, оба понимали о ком речь, сатана дурака не включает, как есть у людей.
Далее: вы снова забываете, что Автор один. В книге Малахии - в последней книге по времени написания перед приходом Помазанника - говорится и об Имени и сам Бог себя называет по-имени. Более того, чуть ли не на первое место ставится вопрос о почитающих имя Бога, и о том, что Бог наблюдает за этим. И тут - бах! Несколько столетий спустя Автор передумал? Он посчитал написанное прежде, в том числе и в Малахии ошибкой? Именно в этом вы пытаетесь нас убедить. Извините, но факты налицо. Мне не приходится ни лукавить, ни придумывать что-то. Этот вопрос - ясен как день.Комментарий
-
Павел_17,
Нет, мне достаточно ссылки на электронную версию, чтобы я смог посмотреть как имя Бога стало старательно удаляться.
Но Вы запутались уже. Вы обвиняете во лжи, что не сверено с греческим текстом, а сами упоминаете еврейский? Почему?
Может потому что знаете, что в греческом нет того, что есть в ПНМ, но нет в каноническом переводе?Комментарий
-
Комментарий
-
Curen2, насчет А. Меня и Септуагинты. Я получил скан той книги. Я тоже не вижу там того, о чем говорите вы. Получил письмо и от брата. Вот что он написал, слово в слово:
Что то я ничего не понял из последнего письма [из ваших претензий, что я ему отослал]. Там приводится нормальная цитата. Из неё понятно, что Мень обсуждает перевод LXX - а не критический аппарат Ральфса. Просто Мень выкладывает всё, что считает важным знать об LXX (или всё что знает сам). В этом ключе он и упоминает Ральфса - как того, кто даже уподобился критический аппарат сделать для перевода. Затем он продолжает говорить об особенностях Септуагинты. В том числе и гебраизмы, Имя и пр. Причём сдесь Ральфс?!!!
Я тут в одном суде против СИ участвую. Так вот - прокурор нам обвинил в том, что раэжигаем вражду и всё прочее. Ему предложили подтвердить свои слова. Он с гордостью открыл журнал, где была цитата и Исайи 2 глава - перекуют копья на серпы, мечи на орала...
На вопрос судьи - что экстремисского находит прокурор в этой цитате, тот ответил, что мы собираемся сделать себе серпы и орала - что-бы идти и рубить ими тех, кто не является СИ.
Примерно такой же подход и у твоего апонента.
Думаю, что сканы сравнивать нет смысла. Понятно что они идентичны.Комментарий
-
Цурен, я нашел отличие в своем скане:
е) Некоторые места перевода носят следы интерпретации, вызванной условиями, в которых Септуагинта создавалась. Например: 1) он смягчает (кто «он»? Наверно Ралфс! Т.е. речь идет именно о критическом издании Ралфса) некоторые восточные антропоморфизмы Ветхого Завета;
1) Перевод смягчает некоторые восточные антропоморфизмы...
Итак, выложите фотографию разворота вашей книги. Страницы 34, 35.Комментарий
-
Имя Бога стоит употреблять, но тем не мение для христиан именем которым они спасаются есть имя Иисуса.Комментарий
-
Деяния 11:26: ...а когда нашёл, привёл его в Антио́хию. Весь год они встречались с ними в собрании и учили немалое число людей, и в Антио́хии ученики по воле провиде́ния впервые были названы христианами.
Называете как Вам угодно...сути это не поменяет.
Тот кто верит что Иисус Бог тот остался без сына Бога. Так как он никогда не учил ни чему подобному.
И был, и есть и будет!!!
Но далеко не всегда!
Вы стихи приведите а потом поговорим. Уважайте собеседников. Я ведь могу подумать об одном стихе, а Вы иметь в виду другой!
Чей сын Адам?
Luke 3:38 Еносов, Сифов, Адамов, Божий.
Вы пытаетесь уйти от ответа? Почему?
Вот смотрите, Эндрю: сын собаки щенок (это его сущность), сын коровы теленок (это тоже его сущность), сын человека тоже человек (и это его сущность), а Сын Бога он кто? Вы можете прямо ответить на этот вопрос?
Если говорить о сущности то по всем канонам логики следует равнозначные и родственные значения сравнивать а не разнозначные.
К примеру.
Бог-дух
человек-плоть
Бог рождает сына который тоже дух, рождает ангелов...они тоже духи
Человек рождает сына который есть плоть.
Собака рождает щенка-плоть.
Но и тут не все кошерно. Ввиду того что Бог никого на самом деле не рождает. Рождают только женщины и ж пола.
Это антропоморфизм чтобы показать кто кому дал начало.
Ваша же логика...Бог рождает Богов абсурдна!
Либо она приведет к не менее ужасному выводу...Сын бухгалтера Петрова бухгалтер.
Как Вы к этому пришли?Не иначе как Павел говорил "по стихиям мира, а не по Христу."
Ведь в Писании ясно написано что Иисус не Бог а сын Бога.Комментарий
-
"Бог дал себе уникальное имя, наполненное смыслом, которое открывает его личность. Имя Иегова - ключик к пониманию его намерения в отношении вселенной. В имени важно его значение, а не произношение. Посему Моисей, задаваясь вопросом об имени, смотрел в самую суть дела - принцип того, как всё во вселенной работает и какая цель преследуется. И без понимания значения имени Бога смысл Писания остаётся закрытым. Любое самое глубокомысленное исследование - поверхностным."
Люди, произносящие имя Бога, в своё время утратили понимание значения этого имени, смысла того, зачем оно им было открыто. Почему? Потому что удалялись и удалялись, всё набирая обороты, от исполнения божьей воли, связанной с этим значением. Понятно, что и само имя проевратилось в пустой звук, поелику Иегова отнял от людей свой дух и своё благословение. Имя Бога утратило для Израиля свою спасающую силу и было забыто.
Знать его имя означает знать и его качества - какой личностью он являетсядела, его намерения, и жить в согласии с его высокими принципами. Посему спасение напрямую зависит от знания имени Иегова. И Вы здесь прямо противоречите многократным призывам Писания:
10 Имя Иеговы крепкая башня: убегает в неё праведный и получает защиту. (Притчи 18:10)
32 И каждый, кто призывает имя Иеговы, спасётся.(Иоиль 2:32, Римл.10:13)
20 Да ответит тебе Иегова в день бедствия.
Да защитит тебя имя Бога Иакова. (Псалом 20:1)
Для Вас эти призывы тоже лишенные смысла поэтические красивости??? И Вас не смущает ничуть, что Вы пренебрежительно попираете слово Бога.И все ключи переданы Ему Отцом нашим Небесным. Вот и выходит, что ключи не в знании (в том числе имени Бога), не в освящении Имени Бога, а у Иисуса и у тех кто в Нем. Вот ключ.
Незадолго до жертвенной смерти Иисус молился о значении своей смерти:
27 Сейчас моя душа встревожена. Что мне сказать? Отец, избавь меня от этого часа. Впрочем, для этого часа я и пришёл. 28 Отец, прославь своё имя». Тогда с неба раздался голос: «Я прославил и ещё прославлю».(Иоанна 12:27,28)
Вся деятельность Христа на земле и на небе связана с освящением имени его Отца. Об освящении имени он учил молится своих учеников - прямо в первых же словах молитвы Господней. Но Вам это ничего не говорит... Не получается, что Вы преклоняясь перед Христом, как Богом, вообще упустили из виду его цель? И затушевали смысл всего Писания - освятить имя Всевышнего - Иеговы.
Как Вы спасаться собираетесь, если упразднили причину, по которой Бог организовал мероприятие спасения, и не задумываетесь почему понадобилось освещать это имя?
20 Они пришли к тем народам, и люди стали осквернять моё святое имя, говоря о них: Это народ Иеговы, и из его земли они ушли.
21 И мне будет жаль своего святого имени, которое дом Израиля осквернил среди народов, к которым они пришли».
22 «Поэтому скажи дому Израиля: Так говорит Владыка Господь Иегова: Я сделаю это не ради вас, о дом Израиля, а ради своего святого имени, которое вы осквернили среди народов, к которым пришли.
23 И я освящу своё великое имя, осквернявшееся среди народов, осквернённое среди них вами. И народы узнают, что я Иегова, говорит Владыка Господь Иегова, когда освящусь среди вас перед их глазами. (Иезекииль 36:20-23)
Что значит сей текст? И когда он исполнится в полной мере?Последний раз редактировалось Philadelphia; 21 January 2009, 11:39 AM.Комментарий
-
Христос обещал, что не сделает учеников сиротами и упросил Отца
выслать Дух Святой к ним после своего вознесения к Богу. Обещал и
сделал. И Дух Святой с нами и в нас, в тех, кто приняли Христа
своим Господом. Разве не с вами Дух Святой, если вы за Христом
следуете? Это не может быть, что б Дух Святой был не с вами, если вы следуете в духе за Христом.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Обвинитель у нас один - сатана. Не христианское дело сатанизмом
заниматься. Защищаюсь от злой тьмы, окружающей меня, как и вас. Мы ведь еще на земле и дьявол все еще ходит, как рыкающий лев, желая кого поглотить. А во Христе и львы смирны. Пребываем в нем.Комментарий
Комментарий