Свидетели Иеговы
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Книги Реймонда Френца - одного из членов Руководящего Совета Свидетелей Иеговы с 1971 по 1980 собратья достаточно прочесть выставленную на этой ссылке книгу "Кризис совести", чтобы обходит Сторожевую башню десятой дорогой. С уважением Алекс.Комментарий
-
Ага. Предложение почитать Библию теперь однозначно приравнивается к одурманиванию философией. Знаете, Вам ведь чтобы обнаружить ответ на вопрос об имени до времён Моисея даже сильно в Бытие углубляться не надо. Там и из первых 4-х глав всё понятно. Что мешает Вам сделать такое исследование? Открыть имя! Открыть, а не научить произношению.
Это незадолго до жертвенной смерти Иисус молился о значении своей смерти:
27 Сейчас моя душа встревожена. Что мне сказать? Отец, избавь меня от этого часа. Впрочем, для этого часа я и пришёл. 28 Отец, прославь своё имя». Тогда с неба раздался голос: «Я прославил и ещё прославлю».(Иоанна 12:27,28)
Кто и нас двоих философствует???
А Писание не предоставлянт . ДОСТАТОЧНО аргументов??? Какие ещё аргументы Вам требуются? Вы признаёте Писание словом Бога? Что нужно изучать, чтобы понять суть Библии?
Знаете, читая Вас совсем несложно определить, что Вы не понимаете даже суть вопросов. Вот только сравнение текстов НЗ и ВЗ и внутренняя логика НЗ побуждает задаваться вопросами... У Вас же они не возникают.
Можете дальше не продолжать. И так с вами всё ясно.Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.
"Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели" (1 Тим. 5, 20).
"Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовию во Христе Иисусе" (2 Тим. 1, 13). "дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (Еф. 4, 14)http://www.pravoslavie.ru/images/b88x31c.gif.Комментарий
-
Сколько существует Христианство, столько же существует и клевета на него. Началось это еще при земной жизни Христа.
Видя чудеса Иисуса, наблюдая изгнания бесов из одержимых ими, книжники, пришедшие из Иерусалима, говорили, что Он имеет в Себе вельзевула и что изгоняет бесов силою бесовского князя (Мк. 3; 22). Как только обвинители окончательно убедились в божественном источнике чудес Христа, они приняли радикальное решение: убить Иисуса, и не только Его, ...положили убить и Лазаря, потому что ради него многие из Иудеев приходили и веровали в Иисуса (Ин. 12; 10-11).
А когда эти же люди убедились в воскресении Того, кого они предали на казнь, то снова прибегли к клевете: некоторые из стражи, войдя в город, объявили первосвященникам о всем бывшем. И сии, собравшись со старейшинами и сделав совещание, довольно денег дали воинам, и сказали: скажите, что ученики Его, придя ночью, украли Его, когда мы спали (Мф. 28; 11-13).
Не прекратилась клевета и после вознесения Господа. Христиан обвиняли в нелояльности властям, каннибализме, распутстве, терактах (Нерон, например, пытался свалить на христиан поджог Рима), и т.д. На протяжении трех первых веков жизни Церкви вместе с попыткой физического уничтожения христиан Римским государством проводилась политика дискредитации христианской веры. Творения первых апологетов (защитников) Церкви сохранили те обвинения, которые возводили на христиан и иудеи и язычники.
Каковы же причины неутомимой злобы, сопровождающей христианство всю его историю? Для самих христиан они очевидны: поскольку мир сей лежит во зле (1Ин. 5; 19) и князем его назван диавол (Ин. 16; 11), то единственное на земле Божие учреждение Церковь Христова не может прожить в этом падшем мире не подвергаясь гонениям и клевете.Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.
"Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели" (1 Тим. 5, 20).
"Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовию во Христе Иисусе" (2 Тим. 1, 13). "дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (Еф. 4, 14)http://www.pravoslavie.ru/images/b88x31c.gif.Комментарий
-
Ересь - отвержение христианства
Что такое арианство? - Это отречение от Христа и христианства, отречение от Бога. Если Сын - тварь, как утверждал Арий, то нет и истинного в трех Лицах Бога. Если Сын - не Бог, то где же вочеловечение Бога? Где причастие человеческого естества естеству Божию (2 Петр. 1, 4), приобретенное для человеков вочеловечением Бога? Где спасение? Где христианство? - "Всякий отвергающий Сына не имеет и Отца" ( 1 Ин. 2, 23), - говорит Слово Божие. Арианство - и безбожие, и богохульство.
Что такое несторианство? - Отвержение вочеловечения Бога Слова. Если родился от Девы простой человек, то где же зачатие от Святого Духа (Мф. 1, 18)? Где событие слов Писания: "Слово стало плотию" (Ин. 1, 14)? Где рождение Сына Божия (Лк. 1, 31)? Где христианство? - Повторяется Несторием Ариева ересь, но под другою личиною: сущность этих ересей одна - отвержение Христа, а посредством отвержения Христа - отвержение от Бога.
То же делают Евтихий и монофелиты: сливая в Богочеловеке два естества и две воли воедино и утверждая, что во Христе человечество исчезло в Божестве, как капля вина в обширном море, они приходят к той же цели, хотя с другой стороны, к какой пришли Арий и Несторий, потому что, отвергая присутствие человеческого естества в вочеловечившемся Сыне Божием, они непременно отвергают всё, что претерпел Господь, как человек, следовательно, отвергают и искупление человечества страданиями и смертию Господа, отвергают все христианство.
Хотя на Первом Никейском Соборе против Ария и его единомышленников стояли светильники Церкви: Афанасий Великий, Николай Чудотворец, Иаков Низибийский (Низибии чудотворец), Спиридон Тримифунтский, хотя действовали не только силою слова, но и силою знамений, однако не смягчили ожесточенного сонмища еретического и ересиарха Ария, до конца жизни пребывшего упорным и верным своему заблуждению, как повествует церковная история.
Гордая ересь не терпит обличений, не терпит побеждения. От обличений она ожесточается; от побеждений приходит в неистовство.Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.
"Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели" (1 Тим. 5, 20).
"Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовию во Христе Иисусе" (2 Тим. 1, 13). "дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (Еф. 4, 14)http://www.pravoslavie.ru/images/b88x31c.gif.Комментарий
-
А мне кажется что вы не понимаете о чём речь. Хотя нет, знаете. Но делаете это специально . Иудеи отвергли Христа. Муниты отвергли и Христа и Бога. Иеговисты отвергают Христа. Мусульмане отвергают Христа. Борьба с Христом не закончилась и по сей день. Организация вас именно этому и учит. Вы и добиваетесь только того, чтобы все поверили вам в том, что именно Иегова имя бога, а не Христос Спаситель. В этом то и суть всей вашей проповеди-вдолбить вашу версию имени Бога, или уничтожить Иисуса Христа Вседержителя, Альфу и Омегу, Бога Истинного.
Можете дальше не продолжать. И так с вами всё ясно.
Мы не отвергаем Христа, мы соглашаемся с той субординацией, которой придерживается Писание. 1Коринфянам 11:3.
Иисус, пришел на землю, чтобы прославить имя Отца. Иоанна 12:28.
Посему и слова молитвы Господней НАЧИНАЮТСЯ со слов "Отец, пусть освятится имя твоё", а не "пусть освятится имя Сына твоего", и не тем более "спаси нас и сохрани".
А звучание имени это второстепенное дело, чего Вы никак усвоить не можете. Мы не звучание вдалбливаем, как Вы изволили выразится, а рассказываем людям о замысле Бога освятить имя Иегова посредством Царства Его Сына.
О_БУКВОПОКЛОНЕНИИКомментарий
-
для Свидетелей Иеговы вопрос об имени Бога - вопрос жизни или смерти их мощной организации.
Дмитрий73, ни насчет 1Иоанна 5:7, ни насчет Откровения 1:10 вы ответов не найдете. Правда в том, что некие личности добавили эти слова столетия спустя. В греческих текстах 3,4,5 века их нет. От них уже давно следовало отказаться, но Синод блюдет свои традиции. Делайте выводы. Откровение 22:18.Комментарий
-
Не так. Освящение имени Бога и его важность продиктовали необходимость возникновение тех, кто его будет освящать.
Дмитрий73, ни насчет 1Иоанна 5:7, ни насчет Откровения 1:10 вы ответов не найдете. Правда в том, что некие личности добавили эти слова столетия спустя. В греческих текстах 3,4,5 века их нет. От них уже давно следовало отказаться, но Синод блюдет свои традиции. Делайте выводы. Откровение 22:18.
Три свидетеля-Дух Святой сходящий на Христа Спасителя во время крещения в Иордане, сама вода через которую Христос крестился, и кровь его невинная на Голгофе, его крестная жертва. Эти три свидетеля запечатлены в Новом Завете, от которых очень трудно отказаться. Приведенные мною тексты доказывающие Божественность Христа, и это свидетельство, говорит о Единой Троице.
Итак Три Свидетеля и дух вода и кровь. Три свидетеля-Бог Отец, Бог Сын и Бог Святой Дух, и три свидетеля Святой Дух сшедший при крещении, крещенская вода, кровь Христа на кресте.Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.
"Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели" (1 Тим. 5, 20).
"Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовию во Христе Иисусе" (2 Тим. 1, 13). "дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (Еф. 4, 14)http://www.pravoslavie.ru/images/b88x31c.gif.Комментарий
-
Да возможно и не было...я греческого так хорошо не знаю. Но там есть одно маленькое но, почему появился там этот текст.
Три свидетеля-Дух Святой сходящий на Христа Спасителя во время крещения в Иордане, сама вода через которую Христос крестился, и кровь его невинная на Голгофе, его крестная жертва. Эти три свидетеля запечатлены в Новом Завете, от которых очень трудно отказаться. Приведенные мною тексты доказывающие Божественность Христа, и это свидетельство, говорит о Единой Троице.
Итак Три Свидетеля и дух вода и кровь. Три свидетеля-Бог Отец, Бог Сын и Бог Святой Дух, и три свидетеля Святой Дух сшедший при крещении, крещенская вода, кровь Христа на кресте.
собратья достаточно прочесть выставленную на этой ссылке книгу "Кризис совести", чтобы обходит Сторожевую башню десятой дорогой.
<Удалено модератором>
Комментарий
-
Цитата: Слово «сущий» означает всегда существующий. И еще это слово является одним из переводов еврейского слова «Иегова». А теперь сравните со следующим стихом:
Много раз писал. Еще раз лично вам. Сравните со стихом Иоанна 13:1
« Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, явил делом, что, возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.» «Евангелии от Иоанна 13:1»
В этом стихе Иисус прямо называет учеников "Иеговами". Что Вы скажете на это, Уважаемый Curen2?
Вы знаете, в русском языке существуют такие понятия, как имена собственные и имена нарицательные. Причем бывает так, что одно имя переходит в другое, т.е. имя собственное может стать нарицательным, и наоборот. Пример:
Есть такой тип судна крейсер. Он обладает, в отличии от других типов кораблей, собственными характеристиками толщина брони, тип вооружения, скорость и т.д. Крейсер, в данном случае имя нарицательное. А теперь представьте себе, что какой-то тип назвал свою двухвесельную плоскодонку «Крейсер» и вывел это название на борту большими буквами таким образом имя нарицательное «крейсер» стало именем собственным «Крейсер», т.е. именем лодки. Теперь обратный пример:
Есть такая компания: «Xerox». В свое время она выпустила копировальный аппарат, ставший впоследствии очень известным. И теперь все копиры называют ксероксами, независимо от того, что они могут быть выпущены фирмой Canon или Kodak. Т.е. от названия компании «Xerox» (имя собственное) пошло название копировального аппарата ксерокс (имя нарицательное).
Точно таким же образом имя собственное «Иегова», имя Бога, перешло, благодаря Иисусу и Иоанна 13.1 на его учеников, когда он назвал их Своими сущими, т.е. всегда существующими со Христом!
Так в чем проблема?
Вообще-то я отвечал на Ваш вопрос о том, почему Иисус называл своего Отца Богом. Я не понятно ответил? Или Вы хотели задать не этот вопрос?Комментарий
-
А теперь попытайтесь ответить мне на такой вопрос: с чего Вы взяли, что подобная «некомпетентная группа редакторов, критиков и ученых» из Свидетелей Иеговы смогла издать КАЧЕСТВЕННЫЙ перевод Священного Писания? Я имею ввиду ПНМ. Кстати, Вы так и не предоставили Ваши разоблачающие материалы по поводу тех мемуаров о создании перевода!
«В "Сторожевой башне" за 15 декабря 1997 г. Свидетели оценили издание "Библии Макария" как "победу в области религии и литературы" (с. 27). Учитывая все сказанное выше, следует говорить, скорее, о победе в области рекламы и PR-технологий. При помощи этого масштабного издательского проекта Общество Сторожевой Башни одновременно решило как минимум три проблемы.
Во-первых, издание "Библии Макария" помогло Свидетелям создать себе более позитивный общественный имидж. В тот момент эта помощь пришлась им очень кстати, поскольку 20 июня 1996 г. московская прокуратура возбудила уголовное дело против Общества Сторожевой Башни, и вот-вот должен был выйти новый закон РФ "О свободе совести и о религиозных объединениях" - соответственно, положение Свидетелей было далеко от стабильности.
Во-вторых, многие Свидетели Иеговы в России, Украине, Молдавии и Прибалтике, наконец, получили Библию, изданную их собственной организацией, тогда как раньше им приходилось пользоваться Библиями, изданными "отступническим христианским миром".
В-третьих, многие библиотеки, учебные заведения и правительственные чиновники получили бесплатный экземпляр "Библии Макария" вместе с "Темами для библейских разговоров" - прекрасная возможность под благовидным предлогом познакомить со своим учением "широкие массы" ничего не подозревающих людей!»
(материал взят с сайта «Центр Апологетических исследований»)
Но давайте все-таки предположим, что это действительно была «ошибка», произошедшая независимо от воли и сознания издателей! Но таким образом опять возникают вопросы, которые Вы обошли своим вниманием:
1. Почему об этой ошибке не было заявлено официально?
2. Почему уже распространенные экземпляры не были изъяты из обращения?
3. Почему «ошибочный» тираж не был уничтожен?
Ведь если бы Организация сделала подобные действия, то тем самым она как раз и подтвердила то, что держится стороны истины. Но сделано этого не было и ложь все еще остается ложью!
Комментарий
-
Мень писал просто про Септуагинту. Дословно:
"Септуагинта сохранилась в нескольких версиях. Критическое её издание осуществленно Альфредом Ральфсом (1935). Септуагинта имеет следующие особенности:
а) ..... - койнэ
б)..... гебраизмы
в)..... Имя еврейскими буквами
г).... еврейские имена в греческой транслитерации
и т.д.
То-есть, Мень комемнтирует не редакцию Ральфса - а как раз сам оригинал Септуагинты. Как раз у Ральфса тетраграмматон и не востановлен.
Это точно не ошибка. Могу скан прислать.
«Септуагинта сохранилась в нескольких версиях. Критическое ее издание осуществлено Альфредом Ралфсом (1935). Перевод имеет следующие особенности (видите разницу? Заменено одно только слово, а смысл меняется полностью! Вы ведь не будете утверждать, что в одном абзаце А.Мень говорит о разных переводах, без всякого уточнения?):
а) Септуагинта написана на общеупотребительном в то время греческом диалекте - койн`е.
б) Синтаксис ее отмечен гебраизмами (т.е. влиянием еврейского оригинала)
в) В рукописях перевода св. Имя Божие обозначалось еврейскими буквами.
г) Еврейские имена и названия переданы в греческой транскрипции, сильно отличающейся от еврейской (примеры: Моше - Моисей; Шмуэль - Самуил; Аталия - Гофолия; Омри - Амврий; Бет-лехем - Вифлеем; Беершева - Вирсавия).
д) Перевод сделан с оригинала, отличающегося от масоретского текста (см. ниже § 8). Исследование Кумранских рукописей показало, что в Ветхом Завете существовало несколько рукописных традиций, одной из них и воспользовались переводчики 70-ти. Это установил еще Ориген, который пользовался еврейским текстом, вполне совпадающим с масоретским.
е) Некоторые места перевода носят следы интерпретации, вызванной условиями, в которых Септуагинта создавалась. Например: 1) он смягчает (кто «он»? Наверно Ралфс! Т.е. речь идет именно о критическом издании Ралфса) некоторые восточные антропоморфизмы Ветхого Завета; 2) фраза "Элогим ло текалел" ("Бога не поноси", Исх 22,28), переданная как "богов не поноси", призывает тем самым к религиозной терпимости в отношении к окружающим язычникам (По синодальному переводу: "Судей не злословь".).»
Я не отказался бы от удовольствия увидеть сканы? Мне интересно: у нас разные издания Исагогики или это так «отредактировали» цитату в Сторожевой Башне?
Кстати, насчет Септуагинты и тетраграмматона! Я тут на досуге почитал книгу, которую Вы советовали про тетраграмматон, так вот что я там обнаружил:
«Сегодня мы знаем, что Тетраграмматон обычно присутствовал в тех экземплярах Септуагинты, которые предназначались для читателей иудеев. В тех же экземплярах, которые распространялись среди язычников, божественное имя переводилось греческим словом Кириос.»
Таким образом подведем итог в Септуагинте для евреев тетраграмматон присутствовал, в версии для язычников нет. И это, между прочим, логично! И никто из «злобных отступников» тетраграмматон из Септуагинты специально не удалял. Надеюсь, что больше спекуляций на эту тему не будет!Комментарий
-
А насчет Откровения 1:10, прочитайте пожалуйста стих, который стоит чуть ниже, 1:17! И заметьте, что в греческом тексте все слова присутствуют!
Синодальный перевод именно как перевод сам по себе не плох и довольно точен. Плох был исходник, с которого перевод делали. Ну не было тогда еще найдено более 5000 рукописей с Новозаветными книгами, не было найдено ни коптских, ни кумранских рукописей, поэтому переводили с того, что было.Комментарий
-
Комментарий
-
И был, и есть и будет!!!
Но далеко не всегда!
Вот смотрите, Эндрю: сын собаки щенок (это его сущность), сын коровы теленок (это тоже его сущность), сын человека тоже человек (и это его сущность), а Сын Бога он кто? Вы можете прямо ответить на этот вопрос?Комментарий
Комментарий