Свидетели Иеговы

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Savl
    Отключен

    • 14 December 2006
    • 2397

    #2056
    Сообщение от Димитрий73
    Знаки попавшие в Библию есть знаки. И ничего более.
    Вы считаете Библию абстрактным трудом мартышкиного хвоста? Куда вильнет, туда и знак упадет?


    Но вот вы мне пытаетесь зачем то доказать, что под этими знаками стоит имя Бога Иегова или Яхве. Вопрос. Зачем? Что это даст мне? Спасение или знание? В чем здесь сила, или магия этого имени? Или я его произнесу, и у меня раз, и миллион в кармане? Или по произношении я вознесусь на небо?
    Вы объясните нам, для чего вы это делаете. Если лишь для того, чтобы исправить "ошибку", то смысла всех текстов Библии не меняет. Какая разница как Бога называть?
    Но если есть какой секрет, то поделиться с ним.
    В следующий раз, когда решитесь читать Библию, обращайте свое внимание на повеления Бога относительно Его имени.

    Комментарий

    • Savl
      Отключен

      • 14 December 2006
      • 2397

      #2057
      Сообщение от Димитрий73
      Ну и что? Что это дает? Лишь знание? Так это же пустышка. .
      В этом вся вера православных?

      Комментарий

      • Павел_17
        христианин

        • 13 September 2002
        • 24020

        #2058
        Сообщение от Savl
        В следующий раз, когда решитесь читать Библию, обращайте свое внимание на повеления Бога относительно Его имени.
        Например, эти?
        Цитата из Библии:
        Матф.24:9 Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое;
        Фил.2:9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени
        Мар.16:17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов;...

        Комментарий

        • Savl
          Отключен

          • 14 December 2006
          • 2397

          #2059
          Сообщение от Кристиан
          СУЩЕСТВУЕТ ОДНО ИМЯ (тетраграмматон), КОТОРОЕ ЗАПРЕЩЕНО ПРОИЗНОСИТЬ ПОНАПРАСНУ
          Так и произносите Его имя не напрасно, а в дело.
          Или, по-вашему, молитва к Богу - напрасное обращение?

          Комментарий

          • Savl
            Отключен

            • 14 December 2006
            • 2397

            #2060
            Сообщение от Кристиан
            Поэтому и написано: «И скажешь в тот день:», поэтому и подчёркивается там же - «и скажете в тот день:», то есть не ежедневно и не на каждом шагу. В тот день праведные и будут с великой радостью славить Его имя как написано в Ис 12:1-4, ибо будут произносить Его имя не напрасно.
            Да, Кристиан, похоже, вам не стоит произносить имя Бога. Или хотя бы не ссылаться на Него в своих измышлениях. Во-первых, вы боитесь произношения. А во-вторых, вы действительно напрасно произносите.

            Комментарий

            • Curen2
              Участник

              • 25 December 2008
              • 396

              #2061
              Сообщение от Дмитрий Р.
              Александ Мень о Септуагинте: "В рукописях перевода [т.е. LXX] св. имя Божие обозначено еврейскими буквами". ("Исагогика. Ветхий Завет" - А. Мень, М. 2000, стр 34)
              Дмитрий, Вы не дали цитату до конца. Вернее - сначала. Это высказывание А. Меня относится к критическому изданию Септуагинты под редакцией Альфреда Ралфса, совершенное в 1935 году. Т.е. не к оригиналу Септуагинты, а к уже отредактированному Ралфсом изданию! Так что выпад - мимо!

              Комментарий

              • Savl
                Отключен

                • 14 December 2006
                • 2397

                #2062
                Сообщение от Curen2
                Но Сын, рожденный от Бога обязательно должен быть Богом
                По наследству? Или одного Бога мало? Кто решил, что рожденный от Бога - обязательно должен быть Богом?



                Слово «сущий» означает всегда существующий. И еще это слово является одним из переводов еврейского слова «Иегова». А теперь сравните со следующим стихом:
                Много раз писал. Еще раз лично вам. Сравните со стихом Иоанна 13:1

                « Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, явил делом, что, возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.» «Евангелии от Иоанна 13:1»

                В этом стихе Иисус прямо называет учеников "Иеговами". Что Вы скажете на это, Уважаемый Curen2?

                «Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.» (Евангелие от Иоанна 20:17)

                Чтобы понять этот стих давайте сначала прочитаем Филипийцам 2:7-8

                «но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.»

                Вы понимаете, что я хочу сказать? Приняв образ человека, раба, смирив себя Иисус естественно стал ниже своего Отца. К примеру Вы и я люди, равные по возможностям, правам и обязанностям, одинаково свободные и равноправные. Но если, к примеру, я, добровольно, признаю себя Вашим рабом, позволю Вам одеть на меня рабский ошейник, я автоматически становлюсь ниже Вас, и Вы будете для меня и Господином, и Богом кем пожелаете. Понимаете меня? Точно так же и здесь став человеком Иисус признал себя меньшим Бога-Отца, потому и обращался к нему как к своему Богу!
                Так в чем здесь вы хотите меня убедить? Что у Иисуса есть Отец? Что у Иисуса есть Бог, который и послал Иисуса (Иоанно 3:16; 17:3)?

                Комментарий

                • JURINIS
                  Ветеран

                  • 30 October 2008
                  • 5881

                  #2063
                  Сообщение от Димитрий73
                  После сего, (22) рече Бог: се Адам бысть, яко един от Нас, еже разумети доброе и лукавое. В словах: бысть яко един от Нас, Бог открывает тайну Святой Троицы, и вместе посмевается Адаму; потому что сказано ему было: будете яко бози, ведяше доброе и лукавое.
                  То есть если указанное вами Бытие 3:22 старославянского перевода эквивалентно переводу Библии от "Сторожевой башни", значит, что-то не доглядели Свидетели Иеговы, точнее их духовные лидеры, в своих теософских построениях?

                  Комментарий

                  • Кристиан
                    Участник

                    • 15 January 2009
                    • 31

                    #2064
                    Сообщение от Savl
                    Так и произносите Его имя не напрасно, а в дело.
                    Или, по-вашему, молитва к Богу - напрасное обращение?
                    Вот мы и стараемся не произносить Его Имя напрасно, в отличие от вас, которые произносят его на каждом шагу, т.е. без надобности.

                    Комментарий

                    • JURINIS
                      Ветеран

                      • 30 October 2008
                      • 5881

                      #2065
                      Сообщение от alexnes
                      "Один из нас" - из духовных личностей. Вероятнее всего Бог говорил Сыну.
                      В Библии конкретно не поясняется, но к такому выводу можно прийти на фоне всего Писания.
                      У меня есть большая уверенность, что это именно так. Но кто есть человек, в данном случае я. Потому думаю, что где двое или трое согласятся во имя Христа, то там и истина. Если в Духе Святом имеем согласие - то высказанное нами одно и тоже мнение есть истина.

                      Комментарий

                      • Кристиан
                        Участник

                        • 15 January 2009
                        • 31

                        #2066
                        Сообщение от Savl
                        Цитата участника Кристиан:
                        ------------------------------------------------------------------------
                        Поэтому и написано: «И скажешь в тот день:», поэтому и подчёркивается там же - «и скажете в тот день:», то есть не ежедневно и не на каждом шагу. В тот день праведные и будут с великой радостью славить Его имя как написано в Ис 12:1-4, ибо будут произносить Его имя не напрасно.
                        ------------------------------------------------------------------------
                        Да, Кристиан, похоже, вам не стоит произносить имя Бога. Или хотя бы не ссылаться на Него в своих измышлениях. Во-первых, вы боитесь произношения. А во-вторых, вы действительно напрасно произносите.
                        Вы всегда, когда не находите что возразить, вместо того чтобы ответить по существу, говорите что попало - лишь бы что-нибудь сказать?

                        Комментарий

                        • Дмитрий Р.
                          Отключен

                          • 20 December 2002
                          • 3623

                          #2067
                          Цурен,
                          Дмитрий, ну и что, что из архивных журналов? Редактор что, был настолько некомпетентен, что не смог отличить Макария от РБО?
                          Не только он, но и группа критиков и ученых еще некоторое время. Они даже пресс конференцию сделали, что странно было бы ожидать от тех, кто задумал аферу. И тогда никто не заметил. Из этой кипы журналов неизвестно какого состояния они сделали этот перевод без злого умысла. Это понятно, мне кажется, любому. Но только не тем, кто везде ищет подвохи. Кстати, если бы руководство Вефиля стало подговаривать кого-то на специальный обман, то одно это породило бы волну отступников. Вы не знаете этих братьев. А я знаю. Лино знаю многих, кто из моего города и моей местности переехал работать в Вефиль. Эти обвинения смешны.

                          Дмитрий, Вы не дали цитату до конца. Вернее - сначала. Это высказывание А. Меня относится к критическому изданию Септуагинты под редакцией Альфреда Ралфса, совершенное в 1935 году. Т.е. не к оригиналу Септуагинты, а к уже отредактированному Ралфсом изданию! Так что выпад - мимо!
                          Возможно. Пока не знаю. Но то что Мецгер комментировал - это точно.

                          Комментарий

                          • Кристиан
                            Участник

                            • 15 January 2009
                            • 31

                            #2068
                            Сообщение от Дмитрий Р.
                            Кристиан,
                            Талмуд записали столетия после Христа. Это не авторитет.
                            Вы находитесь в неведении, Дмитрий, поэтому-то СИ и смогли вас привлечь к себе. К вашему сведению:

                            Устный Закон (ивр. תּוֹרָה שֶׁבְּעַל-פֶּה‎, Тора ше-бе-ал-пэ `Устная Тора`) общее название устной галахической и аггадической традиции в иудаизме. Возник в результате долгого развития и формирования, и позже был записан в письменном виде (вначале Мишна, а затем Талмуд).
                            Согласно традиционному мировоззрению, Устный Закон служит дополнением Письменной Торе, её расширенным вариантом, и, подобно ей, возник в результате Синайского откровения, во время которого Моисеем были получены законы иудаизма.
                            В разные времена существовали секты, не признававшие устный Закон (самаритяне, саддукеи, караимы). В ортодоксальном (раввинистическом) иудаизме Устный Закон обязателен к исполнению наряду с законами Торы, поскольку традиционно считается, что Моисей на горе Синай получил две Торы Письменную и Устную, которая разъясняет Письменную. Считается также, что вся Устная Тора может быть выведена из письменной посредством ряда герменевтических принципов. Тем самым, согласно традиционному подходу, Письменная Тора является подобием конспекта, в котором зашифрованы все положения Устной Торы.
                            Согласно Мишне, «Моше (Моисей) получил Тору на горе Синай и передал её Иеhошуа (Иисусу Навину), Иеhошуа передал её старейшинам Израиля, старейшины пророкам, а пророки мужам Великого Собрания».[1]
                            Долгое время существовал запрет записывать Устную Тору. Однако после разрушения Второго Храма и римских гонений возникла опасность утраты знаний в диаспоре. Во II веке н.э. по решению собрания законоучителей Устный Закон был собран в письменные сборники, которые впоследствии составили Талмуд.



                            Вот ссылка:РЈСЃСРЅСР№ Ракон в Рикипедия

                            Комментарий

                            • Виктор Михайлов
                              Участник

                              • 15 October 2008
                              • 218

                              #2069
                              Сообщение от JURINIS
                              То есть если указанное вами Бытие 3:22 старославянского перевода эквивалентно переводу Библии от "Сторожевой башни", значит, что-то не доглядели Свидетели Иеговы, точнее их духовные лидеры, в своих теософских построениях?
                              Известно, что Рутерфорд (руководил организацией, после Рассела) лжепророчествовал конец света на 1925 год. Последователи сторожевой Башни, так уверовали в это, что продавали имущество, не выходили на работу, а рабочие отказывались сеять поля. А Рутерфорд, на вырученные деньги, построил осбнячок под название "БЕЦРИМ". Сказал, что построил его, якобы для библейских Патриархов, Авраама и Исакаю. Но, вместо них сам в нем прекрасно жил, вплоть до смерти.
                              И в конце ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ цитата от Чарльза Тейза Рассела:
                              "Истинна данная самим сатаною, также истинна, как истина, данная Богом."-(Чарльз Тейз Рассел,Сторожевая Башня Сиона, 1878 год).

                              На перекрестном допросе в суде выяснилось, что Рассел не знает даже букв греческого алфавита. Сам же «перевод» «Нового Мира» вышел в 1950 г., через много лет после смерти Рассела. То есть сначала появилось вероучение СИ, а потом соответствующий ему «перевод».

                              P.S. Почему же сами греки - христиане, причем ортодоксальные?

                              Комментарий

                              • Philadelphia
                                Временно отключен

                                • 27 July 2006
                                • 4664

                                #2070
                                Сообщение от Димитрий73
                                Знаки попавшие в Библию есть знаки. И ничего более. Но вот вы мне пытаетесь зачем то доказать, что под этими знаками стоит имя Бога Иегова или Яхве. Вопрос. Зачем? Что это даст мне? Спасение или знание? В чем здесь сила, или магия этого имени? Или я его произнесу, и у меня раз, и миллион в кармане? Или по произношении я вознесусь на небо?
                                Вы объясните нам, для чего вы это делаете. Если лишь для того, чтобы исправить "ошибку", то смысла всех текстов Библии не меняет. Какая разница как Бога называть?
                                Но если есть какой секрет, то поделиться с ним.
                                Почему бы тогда не объявить все прочие знаки в Писании ничего незначащими знаками, за которыми ничего не стоит?
                                Давайте подумаем.
                                Разговор Моисея с Богом на горе Синай:
                                13 Но Моисей сказал истинному Богу: «Предположим, я приду к сыновьям Израиля и скажу им: Меня послал к вам Бог ваших предков, а они спросят меня: Как его имя? Что мне им ответить?»
                                Это второй вопрос при первом же разговоре Моисея с Иеговой.
                                Чем руководствовался Моисей, стараясь выведать имя? Праздностью?
                                Помрачненным мышлением? Моисей был глупее Вас? Итак, зачем понадобилось Моисею знать имя Бога???

                                Проигнорировал ли Бог слова Моисея, как пустопорожнее любопытство?
                                14 Бог сказал Моисею: «Я СТАНУ ТЕМ, КЕМ ПОЖЕЛАЮ СТАТЬ». И добавил: «Вот что ты скажешь сыновьям Израиля: Я СТАНУ послал меня к вам».
                                15 Затем Бог снова сказал Моисею: «Вот что ты скажешь сыновьям Израиля: Иегова, Бог ваших предков, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова, послал меня к вам. Это моё имя на века, и
                                под этим именем меня будут помнить из поколения в поколение. (Исход 3 гл.)
                                Моисей второй, кто запечатлел тетраграмматон письменнвми знаками. Иегова был первый, кто это сделал - собственным перстом высек своё имя на каменных скрижалях.

                                Сам Бог придаёт особое значение откровению своего имени:
                                Исход 6:2,3:
                                2 Бог продолжил говорить с Моисеем и сказал ему: «Я Иегова.
                                3 Я являлся Аврааму, Исааку и Иакову как Бог Всемогущий, а под именем Иегова не открылся им.


                                Чуть дальше события показывают, что Иегова пользуется случаем, чтобы возвеличивать своё имя:
                                15 Я мог бы уже давно протянуть руку и поразить тебя и твой народ эпидемией, и ты был бы истреблён с земли. 16 Но я оставил тебя в живых для того, чтобы показать тебе мою силу и чтобы моё имя было возвещено по всей земле. (Исход 9 гл.)

                                Из этих текстов ещё не видно, что Бог придаёт своему имени особое значение? Придаёт или не придаёт? Или это пустой кураж со стороны Иеговы, игра словами?

                                Комментарий

                                Обработка...