Да, вам следует верить в Троицу _ К. Харвей

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Эндрю
    Отключен

    • 22 March 2004
    • 7197

    #121
    Сообщение от AlesisAndros
    Здесь он уже называет Себя "Я есть", что опытные переводчики часто передают как "Сущий". (То есть само по себе выражение "Я есть" и означает "Я Существую" или по другому "Я Сущий". Что тут непонятного. Так в Церковнославянском переводе. Смотри примечания и сам текст Библии в Современном переводе). В стихе же 59 фарисеи за его высказывания хотят забить Его камнями. За что, просто так? Нет, чтобы казнить такого популярного Кумира им нужны были основания в Моисеевом Законе. И единственным основанием могло быть только богохульство. Параллельные стихи о том за что фарисеи с книжниками всегда хотели предать смерти является их мнение о том, что Христос "выставляет" Себя за Бога.
    Все четко и понятно.
    Неверные посулы ведет к таким же выводам.
    Все Ваши размышления базируются на ошибочном утверждении что опытным переводчикам позволитены вольности в переводах. Вместо того что есть они могут извлекать из текста требуемое догмой.

    8:58 ειπεν-говорит αυτοις-им ιησους -Иисус αμην- αμην истино истино λεγω-говорю υμιν-вам πριν-прежде αβρααμ-Авррам γενεσθαι-был εγω-я ειμι-есть

    Где здесь вообще то о чем вы говорите?
    Ели фарисеи хотели побить Иисуса за то что он выставляет себя за Бога то является ли это обратным аргументом что Иисус это говорил?
    К Иисусу эти же сеньоры придрались и за нарушения субботы. Это означает что Иисус ее нарушал?

    Но основной вопрос...где в тексте то о чем Вы говорите? Прошу не ссылаться на "опытных" переводчиков так они под гипнозом догмы. Аргументируйте лишь прямым лексическим значением слов и грамматикой, так как это верховенство всякого перевода.

    Комментарий

    • Павел_17
      христианин

      • 13 September 2002
      • 24020

      #122
      Сообщение от Эндрю
      Прошу не ссылаться на "опытных" переводчиков так они под гипнозом догмы.
      Лучше пользоваться неопытными переводчиками, которые под гипнозом ОСБ?

      ПРАВЫЙ перевод СИ: положительный отклик специалистов
      ПРАВЫЙ перевод СИ: положительный отклик специалистов

      Вот Эндрю зажигает!!!!

      Комментарий

      • Степан
        Ждущий

        • 05 February 2005
        • 8704

        #123
        Сообщение от Дмитрий Р.
        Имя Бога - оно единственное. Это самое частое имя во всей Библии среди всех имен. Библия - это книга Иеговы. То что вы называете как "имена" это либо титулы, либо именования Бога.

        Например, смелого мальчишку во дворе можно назвать "Паша-смельчак!", но это именование не сделает слово "смельчак" его именем. Его имя Павел. И оно не поменяется. Это понимают все. Но когда дело доходит до религии, то тут в дело вмешиваются догмы.
        Господь Саваоф - имя Ему.

        Это что, не имя? Госпосдь не есть имя, а титул. Вот, как здесь:

        Цитата из Библии:
        Быт 24:27 и сказал <0559> (8799): благословен <01288> (8803) Господь <03068> Бог <0430> господина <0113> моего Авраама <085>, Который не оставил <05800> (8804) <05973> господина <0113> моего милостью <02617> Своею и истиною <0571> Своею! Господь <03068> прямым путем <01870> привел <05148> (8804) меня к дому <01004> брата <0251> господина <0113> моего.

        Исх. 33:19 И сказал <0559> (8799) Господь: Я проведу <05674> (8686) пред <05921> <06440> тобою всю славу <02898> Мою и провозглашу <07121> (8804) имя <08034> Иеговы <03068> пред <03942> тобою, и кого помиловать <02603> (8804)помилую <02603> (8799), кого пожалеть <07355> (8765)пожалею <07355> (8762).
        19 И сказал [Господь Моисею]: Я проведу пред тобою всю славу Мою и провозглашу имя Иеговы пред тобою, и кого помиловать - помилую, кого пожалеть - пожалею.
        5 И сошел <03381> (8799) Господь <03068> в облаке <06051>, и остановился <03320> (8691) там близ него, и провозгласил <07121> (8799) имя <08034> Иеговы <03068>
        5 И сошел Господь в облаке, и остановился там близ него, и провозгласил имя Иеговы.

        Ис. 48:2 Ибо они называют <07121> (8738) себя происходящими от святого <06944> города <05892> и опираются <05564> (8738) на Бога <0430> Израилева <03478>; Господь <03068> Саваоф <06635> имя <08034> Ему.
        2 Ибо они называют себя происходящими от святого города и опираются на Бога Израилева; Господь Саваоф - имя Ему

        <03068> Иегова, Господь, Сущий
        <0430> Бог, бог, божество

        Было бы правильно также: Бог Саваоф - имя Ему. Это уже не обособлено с Господом. Полностью независимо.

        В 19 и 5 стихах говорится, что Я провозглашу имя Иеговы, говоря о том, что правильно было бы если бы здесь было Господь. Но даже и так видно, что Иегова здесь не имя, оно только будет произнесено перед Моисеем, а Моисей его услышал, но не написал, как оно произносилось. Было бы правильно, если бы перевели: 5 И сошел Бог в облаке, и остановился там близ него, и провозгласил имя Бога.

        Единственное место, которе говорит, что Иегова есть имя это:

        Цитата из Библии:
        Исх. 15:3 Господь <03068> муж <0376> брани <04421>, Иегова <03068> имя <08034> Ему.
        3 Господь муж брани, Иегова имя Ему.

        И то перевод можно по-разному сделать. Или: Господь муж брани, Господь имя Ему. Или: Иегова муж брани, Иегова имя Ему. Последнюю версию поддерживают СИ, но первая версия, говорит, как раз против версии СИ. Это спорное место. Можно так и так переводить, и оно есть единственное, которе могло бы, ясно и без намёков подтвердить, что имя Его есть Иегова. И на этом спорном месте СИ построили свою догматику.
        С уважением

        Степан
        ―――――――――――――――――――――――
        Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

        Комментарий

        • Павел_17
          христианин

          • 13 September 2002
          • 24020

          #124
          Сообщение от Степан
          И на этом спорном месте СИ построили свою догматику.
          Остальные догматы у СИ построены на не менее спорных местах. Взять хотя бы 144 тыс. или другие.

          Комментарий

          • Павел_17
            христианин

            • 13 September 2002
            • 24020

            #125
            Сообщение от Дмитрий Р.
            Имя Бога - оно единственное.
            Дмитрий, простите, но Вы зарапортовались. Внимательнее к свои словам. То Вы пишете, что Имя единственное, то "стану тем, кем пожелаю стать".
            Давайте оставим все-таки Богу решать относительно Своего Имени.
            Или Вы за Него этот вопрос решаете? Кто уполномочил?

            Комментарий

            • AlesisAndros
              Лишенный модерами прав

              • 07 November 2008
              • 3110

              #126
              Сообщение от Эндрю
              А где Вы видите трактовку? Трактовка это у Вас. У меня изложение фактов. То что "Я есть Иегова" никто не спорит. Так как это является общей формулой самоотождествления. Она общая для всех. И Писание это наглядно продемонстрировало. Если бы Вы пользовались тем языком то вынуждены были бы тожк говорить о себе я есть AlesisAndros.
              Верите Слову?
              Я то сравнил. А Вы вот я вижу не в курсе что и с чем сравнимвать нужно. А беретесь что то доказать.
              А в Исход 3:14 в Септуагинте равно как и в еврейском тексте (только еврейский текст трактуют двояко: как "Вечносущестующий", "Сущий" и как "Дающий становиться") не упоминается само имя Иегова, так что ваша формулировка "Я есть Иегова" высосага из пальца. Там ясно сказано "Я есть тот, который существует... Я Сущий послал меня к вам..."
              "Я есть" или "Сущий" - вот главный корень имени Бога. Это еще весомей чем само Божье имя - это суть Его имени!
              "Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)

              Комментарий

              • AlesisAndros
                Лишенный модерами прав

                • 07 November 2008
                • 3110

                #127
                Сообщение от Эндрю
                Неверные посулы ведет к таким же выводам.
                Все Ваши размышления базируются на ошибочном утверждении что опытным переводчикам позволитены вольности в переводах. Вместо того что есть они могут извлекать из текста требуемое догмой.

                8:58 ειπεν-говорит αυτοις-им ιησους -Иисус αμην- αμην истино истино λεγω-говорю υμιν-вам πριν-прежде αβρααμ-Авррам γενεσθαι-был εγω-я ειμι-есть

                Где здесь вообще то о чем вы говорите?
                Ели фарисеи хотели побить Иисуса за то что он выставляет себя за Бога то является ли это обратным аргументом что Иисус это говорил?
                К Иисусу эти же сеньоры придрались и за нарушения субботы. Это означает что Иисус ее нарушал?

                Но основной вопрос...где в тексте то о чем Вы говорите? Прошу не ссылаться на "опытных" переводчиков так они под гипнозом догмы. Аргументируйте лишь прямым лексическим значением слов и грамматикой, так как это верховенство всякого перевода.
                Да, он нарушал их субботу с излишними ритуалами и торговлей в храме.
                "Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)

                Комментарий

                • Дмитрий Р.
                  Отключен

                  • 20 December 2002
                  • 3623

                  #128
                  Господь Саваоф - имя Ему.

                  Это что, не имя?
                  Степан, вам что-то объяснять - я пас! Верьте вы во что пожелаете...

                  Комментарий

                  • Дмитрий Р.
                    Отключен

                    • 20 December 2002
                    • 3623

                    #129
                    Там ясно сказано "Я есть тот, который существует... Я Сущий послал меня к вам..."
                    "Я есть" или "Сущий" - вот главный корень имени Бога. Это еще весомей чем само Божье имя - это суть Его имени!
                    Вы трактуете по Септуагинте. На иврите это означает "дающий становиться" или "причиняющий быть".
                    Но в любом случае Иисус не говорил "Я есть Сущий" или "Я есть Дающий становиться". Как и в Иоанна 9:9 слова Иисуса не означают ничего такого, что вы приписываете им

                    Комментарий

                    • Павел_17
                      христианин

                      • 13 September 2002
                      • 24020

                      #130
                      Сообщение от Дмитрий Р.
                      Верьте вы во что пожелаете...
                      Дмитрий, будьте последовательны. Причем здесь вера, когда Вам дали цитату из Библией. Вы сейчас с ней спорите, поскольку именно там написано Господь Саваоф - имя Ему. Написано ИМЯ, а Вы нас уверяете, что не имя. Кому больше надлежит верить христианам? Разумеется Библии.
                      А то, что Вы верите, что слово ИМЯ надо читать как "не имя" - это уже Ваши проблемы.

                      Комментарий

                      • Эндрю
                        Отключен

                        • 22 March 2004
                        • 7197

                        #131
                        Сообщение от AlesisAndros
                        Да, он нарушал их субботу с излишними ритуалами и торговлей в храме.
                        Здорво ответили.
                        Только осталось разрешить одну неувязочку.
                        Вот в этом проходе Марка 2:2728: ...Он продолжил: «Суббота появилась ради человека, а не человек ради субботы. 28*Поэтому Сын человеческий Господин и субботы»... Иисус имел ввиду их субботу или все же ту что Иегова заповедал?
                        Иудеи обвиняли Христа в неисполнении какой субботы своей или Бога? Именно они как считали?

                        Комментарий

                        • Эндрю
                          Отключен

                          • 22 March 2004
                          • 7197

                          #132
                          Сообщение от AlesisAndros
                          А в Исход 3:14 в Септуагинте равно как и в еврейском тексте (только еврейский текст трактуют двояко: как "Вечносущестующий", "Сущий" и как "Дающий становиться") не упоминается само имя Иегова, так что ваша формулировка "Я есть Иегова" высосага из пальца. Там ясно сказано "Я есть тот, который существует... Я Сущий послал меня к вам..."
                          "Я есть" или "Сущий" - вот главный корень имени Бога. Это еще весомей чем само Божье имя - это суть Его имени!
                          До Исхода мы еще доберемся. Не нужно спешить.
                          Я непонятный вопрос задал? Где в Иоанна отсылка на Исход?
                          Без обращения к софистике можете это просто так как там написано указать?

                          Комментарий

                          • AlesisAndros
                            Лишенный модерами прав

                            • 07 November 2008
                            • 3110

                            #133
                            Сообщение от Дмитрий Р.
                            Вы трактуете по Септуагинте. На иврите это означает "дающий становиться" или "причиняющий быть".
                            Но в любом случае Иисус не говорил "Я есть Сущий" или "Я есть Дающий становиться". Как и в Иоанна 9:9 слова Иисуса не означают ничего такого, что вы приписываете им
                            От Бога не надо требовать таких слов, которые бы нам льстили или были удобны нашим запросам и прихотям. "Я Сущий" и "Я есть" - эти выражения Библейские и обозначают Иегову. Христос называл себя "Я есть" (то есть "Я Сущий") и это бесспорно. В сокращении или не в сокращении но это факт. И Иегова и Христос говорили эти слова. Большинство переводчиков объясняют "Я есть" как "Сущий". Пусть даже имя на еврейском означает "Я даю становиться", но Септуагинта датируется временами близкими Ветхому Завету и неоднократно цитировалась Иисусом. А значит Септуагинта истолковывает Писание на еврейском языке, пусть даже условными и несовершенными терминами. Септуагинта обозначает Сущего (в любой трактовке) определенно как Сущий, Я есть. Эти же слова сказал Хрстос. А если реконструировать эти слова на еврейский язык, они будут звучать как "Яхвех Ашер" - слова древнееврейской Библии.
                            "Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)

                            Комментарий

                            • AlesisAndros
                              Лишенный модерами прав

                              • 07 November 2008
                              • 3110

                              #134
                              Сообщение от Эндрю
                              До Исхода мы еще доберемся. Не нужно спешить.
                              Я непонятный вопрос задал? Где в Иоанна отсылка на Исход?
                              Без обращения к софистике можете это просто так как там написано указать?
                              Вам какая-то особая ссылка нужна?! Какая - указатель параллельных мест или слова "об этом было написано у Моисея". Логически объяснить почему фарисеи хотели забить Иисуса вы не можете, значит ваше представление явно предвзятое. Да, и смените аватар (значок), а то вы как инопланетный ужастик здесь. Некрасиво и противоречит вашей вере в отношении инопланетян. Я же наверное по отношению к вам лично сделаю паузу в общении. Дмитрий хоть бегло обсуждаемую брошюру и ее тему просмотрел. Вы же будучи совсем не в курсе дела узкосектантски рассуждаете о том, что детально не разбирали. Извиняйте, но я подожду пока вы прочитаете брошюрку. Насчет же субботы существует толкование что суббота нарушалась Христом та, которую извратили фарисеи (человеческую, есть и другое мнение у теологов, но об этом позже...
                              "Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)

                              Комментарий

                              • Эндрю
                                Отключен

                                • 22 March 2004
                                • 7197

                                #135
                                Понятно.
                                Ну заходите если что.


                                PS Еще раз спрошу. Что есть там в той брошюре такого чего я как тринитарий не знал бы?

                                Комментарий

                                Обработка...