Раз вы антитринитарий - зайдите на "Сайт христианский монотеизм и прочитайте про имя Бога и про то кем является Иисус Христос. Вот например для вас статейка: Стюарт Аллен. Божество Иисуса Христа Авторы сайта используют в обиходе "имя Бога", не признают Троицы, но все-таки считают достаточно аргументированным учение о том, что Христос - Бог. Чтобы верить в Божество Христа не обязательно верить в Триединство, но как я лично считаю - триединство - логическое завершение мысли.А насчет учил - не учил: Это вы сами имеете в себе комплекс, что подсознательно просто боитесь читать основательно аргументированных материалов. Я верю в этот догмат никак не на основании этой книги, но книга лишний раз подтверждает мою мысль и разоблачает наглое вранье в брошюре "Следует ли верить в Троицу?" в цитатах. Также по поводу учить-не учить: Интересно, еси на банкете косюм испачкаете и кто-нибудь из несвидетелей скажет, что она испачкалась или подскажет какое чистящее средство лучше применить, вы тоже скажете на основании этого стиха "не учи меня" и продолжите ходить в грязном?! Расширь свой кругозор.
Да, вам следует верить в Троицу _ К. Харвей
Свернуть
X
-
Последний раз редактировалось AlesisAndros; 19 December 2008, 12:43 AM."Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку) -
Монотеизм - бесспорно библейское учения и я в него определенно верю.Я просмотрел часть брошюры, которую выложили вы: на многие моменты автор просто оправдывается, мол, ну и что, можно и так объяснить. Ко многим моментам у меня обоснованные претензии. Но разбирать с вами нет смысла ни малейшего. Вы гипер-незаинтересованное в правде лицо.
AlesisAndros, если бы ребусов не было, то не было бы и вопросов. Например, разве возникают вопросы о том, что жертва Иисуса покрывает наши грехи? Нет. Об этом написано много и прямо. А троица - это ребус, в который многие верят, подогретые многочисленными подделками синодального перевода: 1 Иоанна 5:7, 1 Тимофею 3:16, Евреям 1:8,9, Откровение 1:10 и т.п. Еще одну путаницу внесло во 2 веке н.э. смешивание понятий "Господь": и Иегова стал передаваться как "Господь" и Иисус это "Господь", а значит они - одно и тоже. Вот такой вот фокус! Пс 109:1 - кто кому что говорит? А зачем разбираться - они составляют одно божество. Люди, которые верят в троицу невежественны до безобразия! Они доверяют славянскому переводу в разы больше чем самой Библии. Они верят в традиции больше чем апостолам. Очень удобный перегной, для выращивания мухоморов.
Насчет невежественности русского народа с вам полностью согласен. Насчет Синодалки частично тоже соглашусь, ряд туманных мест, очень древний язык. Однако общую мысль разглядеть нетрудно. Я лично пользуюсь в обиходе Восстановительным переводом книг Бытие, Песни Песней и всего Нового Завета. Он максимально дословен, богословски непредвзят и переводился с самого языка оригинала на русский, а не с английского варианта этого издания. Издатели-переводчики - филологи окончившие МГУ по лингвистике русского, английского, греческого и древнееврейского. консультировались со Смагиной (профессор по древним языкам). В Везде, где в доступных рукописях подлинника стоит Тетраграмматон они используют имя Иегова. А вот полный Ветхий Завет я читаю в Агапе-Библии - хорошо отредактированном издании Синодального перевода, нередко Макарием пользуюсь изданным Обществом Сторожевой Башни.
Претензии однако у меня есть и к Переводу нового мира. Стоит признатьВетхий Завет был переведен Свидетелями довольно неплохо, но вот Новый Завет оставляет желать лучшего. Общество утверждает, что этот перевод - дословный. Однако это неправда. Есть и много вставок отсутствующих в оригинале и никак особо не отмеченные в издании. Это действительно право организации переводить "многозначные" места в соответствии со своим вероучением. Но когда оригинал недвусмысленно говорит о чем-то, искажать его - святотатство. И именно на это пошло Общество. Все это изложено в книге "Вопросы к Свидетелям Иеговы" Смородинова и в статье Руслана Хазарзара на тему НМ.. (В поиске Гугл все это есть).
Что касается Троицы, то я в нее не верю. Я верю в Триединство. Библия явно говорит о трех главных действующих фигурах: Отце, Христе и Святом Духе. Если по пальцам сосчитать - их три. В то же время в работе Они как один. Монотеизм - бесспорно библейский догмат и я в него определенно верю. Все четко и понятно. Так учили веками независимые от официальной религии группы верующих. Например Макинтош и другие "Братья". А те невежды, которые туманно учат или пришли в церковь только потому что их отцы в это верили - люди совсем недуховные. И все эти обманутые люди не отменяют факта существования людей не обманутых. Те же, кто правильно представляют это Триединство и называют это Троицей христианами, на мой взгляд, все-таки являются.
Я удивляюсь, что кроме вас, Николая и Игоря на форуме вообще отсутствуют люди, которые пытаются глубоко исследовать Библию. продолжайте в том же духе! Только я советую вам более основательно разобраться в учении о сущности Христа.
Соетую посетить сайт Редкие христианские книги - Сайт Александра Белинского Там выложен еще ряд книг, в том числе преемников Расселла о Свидетелях Иеговы. Я бы эту книгу лучше озаглавил "Исследователи Библии против Свидетелей Иеговы". Интересно весьма для ознакомления...
А переводы Библии которые "восстанавливают имя Бога" в новом завете на русском уже существуют. Новый Завет в буквальном переводе. Так он дословен весьма и читабелен. Для изучающих Библию - это настоящий кладезь.Последний раз редактировалось AlesisAndros; 18 December 2008, 10:32 PM."Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)Комментарий
-
Что ж, получается, что есть лишь пару отличий:
видимо вы верите, что Иисус Христос был вечно, а мы что он был в поределенный момент рожден во вселенной;
похоже вы верите, что есть некая третья личность "Бог Святой Дух" - мы же верим, что это не личность, а дух исходящий от Бога.
Но у меня вопрос: спасется ли человек, по вашему, если будет считать, что Иисус не был вечно и что святой дух это не еще один "Бог".
Я рад. О них еще не слышал. Есть в сети? И как вы лично считаете - писали ли апостолы имя Бога в Н.З?А переводы Библии которые "восстанавливают имя Бога" в новом завете на русском уже существуютКомментарий
-
Эх! Не поняли вы христиан. Скажите уважаемый, из двух предложений а именно:Раз вы антитринитарий - зайдите на "Сайт христианский монотеизм и прочитайте про имя Бога и про то кем является Иисус Христос. Вот например для вас статейка: Стюарт Аллен. Божество Иисуса Христа
1 Узнать о том кто такой Бог и Иисус нужно читать Библию
2 Узнать о том кто такой Бог и Иисус нужно читать Стюарта
какое будет правильным и последовательным?
PS Сайт монотеизм читал, и часто туда заглядываю.
А наша задача состоит в поиске Бога Троицы а не Иисуса как Бога. Разницу понимаете?АлленаАвторы сайта используют в обиходе "имя Бога", не признают Троицы, но все-таки считают достаточно аргументированным учение о том, что Христос - Бог.
Вы с чем спорите? Божественность Христа никто не отрицает. Отрицается то что он является Пантократором. И утверждается что он Сын Иеговы.Чтобы верить в Божество Христа не обязательно верить в Триединство, но как я лично считаю - триединство - логическое завершение мысли.
Поверьте что про Троицу я прочитал столько всего что Ваша брошюра рядом не стояла.А насчет учил - не учил: Это вы сами имеете в себе комплекс, что подсознательно просто боитесь читать основательно аргументированных материалов.
На поверку все с точностью окажеться да наоборот. Так как для того чтобы что то опровергуть из брошюры СИ нужно уж сильно извернуться и извратится.Я верю в этот догмат никак не на основании этой книги, но книга лишний раз подтверждает мою мысль и разоблачает наглое вранье в брошюре "Следует ли верить в Троицу?" в цитатах.
Первое о чем не забывайте советуя мне расширить сознание, это то что я тринитарий (бывший). А это значит что мой кругозор будет всегда на два корпуса шире чем любой просто тринитарский.Также по поводу учить-не учить: Интересно, еси на банкете косюм испачкаете и кто-нибудь из несвидетелей скажет, что она испачкалась или подскажет какое чистящее средство лучше применить, вы тоже скажете на основании этого стиха "не учи меня" и продолжите ходить в грязном?! Расширь свой кругозор.
Второе это простое доверие к тем словам Писания которые я привел. Христиане не нуждаются чтобы их кто то учил об их Боге. Ввиду того что они являются носителями истины о Боге они являются источником истинных знаний о Боге и его Сыне Иисусе.Последний раз редактировалось Эндрю; 19 December 2008, 02:40 AM.Комментарий
-
ТРИНИТАРИИ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ: ЧЕРНЫЕ, БЕЛЫЕ, КРАСНЫЕ.Эх! Не поняли вы христиан. Скажите уважаемый, из двух предложений а именно:
1 Узнать о том кто такой Бог и Иисус нужно читать Библию
2 Узнать о том кто такой Бог и Иисус нужно читать Стюарта
какое будет правильным и последовательным?
PS Сайт монотеизм читал, и часто туда заглядываю.
А наша задача состоит в поиске Бога Троицы а не Иисуса как Бога. Разницу понимаете?
Вы с чем спорите? Божественность Христа никто не отрицает. Отрицается то что он является Пантократором. И утверждается что он Сын Иеговы.
Поверьте что про Троицу я прочитал столько всего что Ваша брошюра рядом не стояла.
На поверку все с точностью окажеться да наоборот. Так как для того чтобы что то опровергуть из брошюры СИ нужно уж сильно извернуться и извратится.
Первое о чем не забывайте советуя мне расширить сознание, это то что я тринитарий (бывший). А это значит что мой кругозор будет всегда на два корпуса шире чем любой просто тринитарский.
Второе это простое доверие к тем словам Писания которые я привел. Христиане не нуждаются чтобы их кто то учил об их Боге. Ввиду того что они являются носителями истины о Боге они являются источником истинных знаний о Боге и его Сыне Иисусе.
Вы утверждаете, что вы бывший тринитарий, но возможно не до конца когда-то понимали тему, потом по неведению стали антитринитарием. Я с многими общался из утверждавших подобное, особенно бывших православных.
Вы еще говорите что божественность Христа никто не отрицает... Но в ваших словах - узкое понимание моего определения. Я говорил о Божестве Христа, а не о Божественности. Термин Божество всеми религиями доверяющими Библии, даже сектами считается определением Всевышнего, а не нечто богоподобное. К тому же вы допустили семантическо-лингвистическую ошибку - Божественность с большой буквы означает качества или сущность самого Всевышнего, Иеговы.. Вы же этому не учите.
Ваши аргументы более паникерские, чисто эмоциональные, к сожалению, а не основательные."Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)Комментарий
-
Мгу...! Как магия черная и белая
Тень на плетень. Возможно, будто бы, может быть,...все это домыслы. Правда такова что классичекую догму я знаю как лупленную. Тринитарии не знают ее так многие.Вы утверждаете, что вы бывший тринитарий, но возможно не до конца когда-то понимали тему, потом по неведению стали антитринитарием. Я с многими общался из утверждавших подобное, особенно бывших православных.
Цитата из Библии:Вы еще говорите что божественность Христа никто не отрицает... Но в ваших словах - узкое понимание моего определения. Я говорил о Божестве Христа, а не о Божественности. Термин Божество всеми религиями доверяющими Библии, даже сектами считается определением Всевышнего, а не нечто богоподобное.
Вот тут Ваши с Писанием лексемы расходятся. Слово БОГ оно применяет ко всем мыслящим существам, но Пантократором называет лишь одного.
Для Вас русский является родным? Предложение начинаем с какой буквы?К тому же вы допустили семантическо-лингвистическую ошибку - Божественность с большой буквы означает качества или сущность самого Всевышнего, Иеговы.. Вы же этому не учите.
Да оставьте Вашу пришпилистую риторику для других. При чтении фактов лишь эмоциональный оппонент может так реагировать.Ваши аргументы более паникерские, чисто эмоциональные, к сожалению, а не основательные.
Вы вместо бы этого ответили бы на вопросы которые поставил Эндрю.
В частности к кому обращаться христианам за ответами кто такой Бог к Писанию или писулькам?Комментарий
-
Далее я напишу опишу свое мнение по этому вопросу"Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)Комментарий
-
похоже вы верите, что есть некая третья личность "Бог Святой Дух" - мы же верим, что это не личность, а дух исходящий от Бога.
Но у меня вопрос: спасется ли человек, по вашему, если будет считать, что Иисус не был вечно и что святой дух это не еще один "Бог".
Я рад. О них еще не слышал. Есть в сети? И как вы лично считаете - писали ли апостолы имя Бога в Н.З?
Я рад, что вы во многом правильно поняли мою точку зрения. Перевод Нового Завета содержащий "имя Бога" находится здесь Книги Нового Завета в буквальном переводе . Перевод осуществлялся по принципу "чем дословнее, тем точнее" и с желанием "восстановить первоначальный арамейский оттенок". Имя Бога звучит там как Яхве. Все вставки переводчика там отсутствуют. Текстологически перевод близок к 27 Нестле-Аланду, однако в ряде случаев авторы решили как им думалось "реконструировать" арамейскую мысль так что в ряде случаев (редковато) они отступают от общепринятой текстологии. Думаю на создание такого перевода их сподвигли работы Леонида Лутковского.
Святой Дух - Бог (Деян. 5:4). И именно это должно стать отправной точкой в понимании природы Духа. Как же тогда он не личность?! Хотя определение личность не совсем корректное. Бог - больше чем личность. У него более уникальные способности. В Библии точно также и об Отце, и об Иисусе говорится, что они "сила", "наполняют", "изливаются" и т.д. Когда в ней говорится о сущности Бога как духа то используется то же самое "пневма" (Ин. 4:24; 2 Кор. 2:17).
Насчет имени Бога в Новом Завете - это сложный вопрос. По этому поводу существует несколько теорий. Теория первая: Новый Завет первоначально был написан на греческом и апостолы с самого начала посчитали, что для этой, новозаветной, эпохи не будет представлять большой разницы произношение личного имени Бога. Теория вторая: Новый Завет (только евангелия) был первоначально написан на арамейском. Затем в этом же веке кто-то перевел его на греческий. Многие даже уверены, что автором перевода были сами апостолы (во всяком случае они контролировали эту работу). Возможно в первых рукописях апостолы писали это имя, но потом посчитали, что для язычников употребление этого имени не столь важно, ведь в любом случае итак понятно, о ком там говорится. И чтобы быть переводчиком, а не пересказчиком надо переводить так как есть "Господь", а в сносках на полях указывать, что имеется ввиду Иегова (правильнее "Яхве") или параллельно издать перифраз (смысловой перевод, где будет все разжевано). И "Новый Завет в буквальном переводе" наступает на те же грабли, хотя во всем остальном он наверное - самый точный перевод на русском языке, и его арамейский оттенок возвращает меня как бы в ту эпоху и культуру. Здорово! Но утверждать, что Бог много веков давал нам искаженную Библию-подлинник, а сейчас только каким-то особым людям позволил восстановить справедливость нелепо. И это никак не противоречит нашему использованию в обиходе этого имени. Читать одно, а применять дух Писания - другое. Бог все века контролировал процесс, боговдохновенность непогрешима! А насчет Ветхого Завета я полностью согласен с вами, что там всегда стояло "Иегова" и все рукописи это подтверждают
Я придерживаюсь второй точки зрения.
Насчет обсуждаемых с вами тем позже я могу предоставить все необходимые ссылки на доступную в интернете богословско-исследовательскую литературу по обсуждаемым нами с вами теме. Искал долго, но все-таки нашел.
Безусловно, я верю, что Святой Дух - третья личность. Но вы возможно немного недопоняли меня в этом случае, а может, неправильно выразились. Святой Дух - это не еще один Бог. Богом они являются совместно с Сыном и Отцом. Также как в правительстве все считаются членами правительства, а не правительствами. Я не верю и никогда не буду верить, что Святой Дух - еще один Бог. Я монотеист. А кто верит, что Дух еще один Бог, - да будет анафема!
А насчет спасения в зависимости от признания "Бог Христос или нет" - отвечу утвердительно: да, зависит. Также как зависит от вопроса - наш ли Бог мусульманский Аллах. Не тот бог - не та и вера. В Ин. 5:23 сказано: "Кто не чтит (т.е почитает соответствующим образом) Сына, не чтит (т.е почитает соответствующим образом) и Отца". И еще Ин. 8:24: "Если не уверуете в то что "Я есть" - умрете во грехах своих (т.е. лишитесь надежды на вечную жизнь). Если термин "Я есть" (в переводе "Благая Весть "Сущий") означает именно Сущий, а не "Я был" когда-то, предупреждающие слова Иисуса более чем серьезны в оценке последствий этого.
В электронном виде у меня есть только Песнь Песней, часть Бытия в Ветхом Завете и Полностью Новый Завет. А так Ветхий Завет (Пятикнижие) пока продается. Как переведут всю Библию - станут бесплатно раздавать. Новый же Завет в этом переводе доступен как в интернете, так и для бесплатного заказа по почте. Все по-моему остальные ранее указанные мной переводы есть в интернете. Какие именно вас интересуют укажите, и я ссылочки дам.Последний раз редактировалось AlesisAndros; 19 December 2008, 05:18 AM."Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)Комментарий
-
ОТКРОВЕНИЕ
3:1213 «...Побеждающего я сделаю столпом в храме моего Бога, и он уже никогда не выйдет из него. Я напишу на нём имя моего Бога...»
Что это за имя?
ОТКРОВЕНИЕ
16:9 «...И палил людей сильный зной, но они проклинали имя Бога, которому подвластны эти язвы. Они не раскаялись и не воздали ему славу.»
Что это за имя?
ОТКРОВЕНИЕ
3:5 «...Побеждающий будет одет в белую верхнюю одежду, и я ни в коем случае не сотру его имени из книги жизни, но признаю его имя перед моим Отцом и перед его ангелами...»
Почему Иисус признает этого человека перед своим Отцом и перед ангелами? А перед Святым Духом? Он стоит ниже ангелов?
1
ТИМОФЕЮ 5:21 «...Перед Богом, и Христом Иисусом, и избранными ангелами со всей серьёзностью повелеваю тебе соблюдать эти указания, не вынося суждений заранее и ничего не делая с предвзятостью...»
Почему Павел призывает в свидетели Бога, Христа и ангелов? А "Бог-Святой Дух" ниже их?
Комментарий
-
Во-первых насчет имени Бога в Новом Завете я не категоричен. Я лишь говорил о мнениях в ученой среде и высказывал свое предположение. Во-вторых я сторонник обиходного его произношения. А употребление его в Новом Завете или неупотребление никак не отменяет его употреблять в молитве и христианском общении. А имя Бога Иегова (Яхве лучше) я произношу и призываю. В этом меня никто не упрекнет. Считаю, что имя Иегова - тоже собирательный термин, включающий также Христа и Духа. Намек можно увидеть в Мф. 28:19
В отношении Святого Духа. В определенном смысле Бог, Отец, тоже "унизил" себя тем что решил нас спасти... Все дело в функциях. В правительстве существует иерархия: премьер, 1 вице-премьер, 2 вице-премьер и т.д. И Ориген в целом придерживался иерархического представления о Триединстве. Вот и Дух имеет задачу - акцентировать наши мысли на Иисусе и Он, Дух сам выбрал для себя эту функцию, хотя мог говорить и "от Себя". Однако в Писании сказано: "Не от Себя говорить будет". Отец - источник, Сын - посредник, Дух - исполнитель.
Все вопросы о Духе отпадают, если исследовать Библию систематически. Согласно правилам герменевтики (толкования Писаний) более ясными стихами объясняются двусмысленные и незаконченные. Главное, что отчетливо сказано, что Святой Дух - это Бог. И к Духу подчеркнуто употребляются личные местоимения. А остальные принципы подчиняются основному закону.
Советую вам почитать книгу "Как толковать Библию и произведения Е. Уайт?" В целом, если не считать нюансы, все содержательно написано.http://soteria.ru/load/0-0-1-23-20
А на тему Триединства что-то скачал. Пока еще не разбирал: РСРёСРѕРґР° РРѕР¶РёСЏ: единсСРІРѕ Рё ССРѕРёСРЅРѕСЃСС - РўСРёРЅРёСР°СРёР·Рј - Р�сследования Риблии - РЎСР°ССРё - РРѕР»ССая ССРёСЃСианская библиоСека
Но по-моему по Триединству самое стоящее здесь:http://soteria.ru/load/0-0-1-837-20
О Божестве Христа:http://soteria.ru/load/0-0-1-387-20
Еще:Стюарт Аллен. Божество Иисуса Христа
По основным столпам веры Общества Сторожевой Башни:http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/..._Svideteli.rar
Вот еще о словосочетании "Я есмь":РќР°СРѕРґ
О Христовом спасении как об аргументе в пользу Его Божества:Полемика со Свидетелями Иеговы - Полемика - Если правы Свидетели Иеговы (о. Андрей Кураев)
История раннехристианских догматов:http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/...d/hegglund.chm
О библейской хронологии и учении о двух классах верующих:
Пересмотренные Времена Язычников: научно-библейское разоблачение ложной даты 607 г. до н.э.
Исследователи Библии против Свидетелей Иеговы:РќР°СРѕРґ
А вообще, существует одна очень интересная и компетентная книга Владислава Троицкого "Помазанники в организации Свидетели Иеговы". Основана на последних публикациях ОСБ доступных для проверки. Правда, в электронном виде пока нет.
О вере и делах читай здесь:http://soteria.ru/load/0-0-1-90-20
Это был список доступных интернет ресурсов по учениям Свидетелей ИеговыПоследний раз редактировалось AlesisAndros; 19 December 2008, 10:29 AM."Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)Комментарий
-
Ох, трудно вам приходится, понимаю! Столько всего нужно насочинять и наговорить... А у нас все просто, и главное по Библии. Читаем ее свободно и безо всяких интернет ресурсов и филосовских богословов. Не завидую вам...Комментарий
-
Кстати, я список ссылок уже подредактировал и дополнил в предпоследнем ответе.Последний раз редактировалось AlesisAndros; 19 December 2008, 10:09 AM."Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)Комментарий
-
Вы думаете кто-то будет их читать? Зачем? Вы думаете я буду читать? А разве я ощущаю духовную пустоту, чтобы искать новые божества? Я нашел истину и Его народ. А что могут предложить те ссылки? Где эти люди в моем городе? А в Корее, Нидерландах, Юар или Аргентине это братство есть? Они учат одном и тому же, доказывая, что в них один и тот же дух? Они проповедуют по всей земле? Что-то в моем городе их не видно. Так захочу ли и я стать "невидимкой"? Посмотрите на себя: вы не можете с уверенностью ответить на многие вопросы, и истина для вас туманна и не достижима, а чтобы описать вашего "Бога" вам приходится не сладко. Так разве я захочу стать похожим на вас? Как думаете?
Станьте служителем Иеговы, и перед вами откроется сам Иегова и его благословения!Комментарий
-
Во-первых божеств никаких я не предлагаю, а ссылки скинул на будущее, если заинтересует тема. Когда что-то серьезно исследуешь, почти всегда приходится копать глубже и знать арументы обоих сторон. Потом почитете на досуге, если посчитаете нужным. Все достаточно просто. Просто каждый человек индивидуален в восприятии и один подход, который нравится одному, обязательно не понравится другому. В одной из предыдущих статей я описал все довольно последовательно, и во что я верю, и на каком основании и каковы аргументы Свидетелей Иеговы по этому вопросу. Ту статейку я составлял исходя из моих собственных исследований, а не на основе какой-то книги. А книга подтверждает лишний раз мои слова. Так и те ссылки. я желаю вам успеха в любом случае в твоих исследованиях, тем более что у нас много общих вероучений:
Бог только один (нюансы только разные)
Библия - Слово Бога
Писание является основным мирилом истины, а не предание
Благая весть должна проповедоваться на понятном языке
Вера должна быть осмысленная
Хороший перевод Библии всегда должен основываться на оригинале
Истинные верующие - международное братство
Хорошие христиане проповедуют и и призывают имя Бога
Нормальные христиане не служат идолам и чужим богам
Одежда и поведение верующих не должны иметь большого аскетизма
Я евангельский христианин и наши Собрания не авторитарны. Они сотрудничают, находятся в единстве, но не управляются из единого центра. Мы сотрудничаем с близкими нам религиозными конфессиями. Мне весьма близко движение "Благословение Отца" и миссия "Река Духа". Есть и организованная миссия Ассамблея Бога. Есть христиане Веры Евангельской. Они к нам близки. А первохристианское собрание было вообще неконфессиональным. Это эталон к которому надо стремиться. В книге историка Хусто Гонсалеса "История христианства" то же самое говорится о ранних христианах. Нужна более "организованная" община, - есть Адвентисты Седьмого Дня. Это истоки Свидетелей Иеговы. Они управляются из центра, проповедуют, хотя методы проповеди несколько отличаются. Есть и еще одно движение, которое сторонние наблюдатели называют "Поместная церковь". Они призывают имя Бога, пользуются Восстановительным переводом Библии вместо Синодального где употребляется Иегова, проповедуют во всем мире от двери к двери и на улицах, имеют всемирное распространение и управляются из центра. В России они распространили миллионы Новых Заветов с комментариями в Восстановительном переводе. Так что Свидетели Иеговы не одиноки в этом. Никакие они не особенные, да и последователи Расселла - Исследователи Библии тоже несогласны с многими учениями Общества Сторожевой Башни (Исследователи Библии против Свидетелей Иеговы). Ссылку на эту книгу я тебе все-таки советую щелкнуть... Думай сам."Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)Комментарий
-
Назовите их! Чтобы они учили одному, учили по всей планете, и были всему человечеству доступны (сами шли к ним). А после я вам скажу есть ли они в Южно-Сахалинске. Все просто.Истинные верующие - международное братство
Хорошие христиане проповедуют и и призывают имя БогаКомментарий

Комментарий