Христианство и магия

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Kostoprav
    Участник

    • 23 May 2007
    • 36

    #1

    Христианство и магия

    Объясните мне несведующему, почему христиане так рьяно борятся с магией? Ведь они в своих обрядах по полной программе ее используют. Используют 40 дневный пост (подготовка к серьезному магическому действию). Используют ладан (магическое вещество предназначенное для разделения физического и астрального тела). Носят черные одежды, которые представляют собой обыкновенные защитные одежды магов. Используют магию подобия для общения и вызывания существ с потустороннего мира, с мира мертвых, что в обыкновенной магии считается самым опасным занятием. Произносят молитвы (заклинания) с опасным набором словосочетаний. Итог использования данных молитв (заклинаний) может быть очень плачевен для того, кто их происносит. Почему?
  • Gaad
    Kolobok inside

    • 07 January 2007
    • 623

    #2
    Kostoprav, конкуренция за души и главное кошелек верующих вот почему .

    Комментарий

    • carbophos
      Ветеран

      • 14 March 2006
      • 7861

      #3
      Сообщение от Kostoprav
      ...
      А Вы кто? Маг пострадавший от христиан?

      Комментарий

      • Suvi
        Ветеран

        • 09 October 2005
        • 6182

        #4
        Сообщение от Kostoprav
        почему христиане так рьяно борятся с магией?
        Магия - это очень обширный спектр понятий. Конкретизируйте Ваш вопрос, прочитав для начала хотя бы здесь:
        Магия Википедия
        B. Young

        Комментарий

        • Necrolenis
          Аццкий еретик

          • 07 August 2006
          • 305

          #5
          Объясните мне несведующему, почему христиане так рьяно борятся с магией?
          Христианство борется с любым мировоззрением которое подразумевает возможность избежать геены огненной не ходя в христианскую церковь. Сюда относятся все мировые религии, ереси(собственное понимание евангелия) и т.п. Политика церкви такова что внушает людям что любую помощь по всем вопросам нужно искать в первую очередь у них..

          Мотивация вполне логична - желание увеличить своё влияние.

          А то чем именно являются ихние храмовые действа не имеет значения ибо они "от Духа Святого"..
          Бога лучше всего видно из Ада...

          Комментарий

          • Dobriy
            Ветеран

            • 30 October 2006
            • 3712

            #6
            А он уже ниче не напишет, спалили на костре костоправа ....
            В Советской России Дзен познает Тебя.

            Комментарий

            • carbophos
              Ветеран

              • 14 March 2006
              • 7861

              #7
              Сообщение от Kostoprav
              Объясните мне несведующему, почему христиане так рьяно борятся с магией?...
              А кто борется?
              Мне это чем-то напоминает борьбу нанайских мальчиков, борьбу с колорадским жуком, бой с тенью... Ну да , иногда можем сказать особо увлечённым - что это бред, а что нельзя и высказать собственное мнение?
              Нормальные христиане не верят в магию, как впрочем и в другие суеверия... Христиане - люди свободные и здравомыслящие.
              Всё это пережитки тёмной эпохи средневекового пещерного коммунизьма.

              Комментарий

              • ~Chess~
                автор проекта 5vo.ru

                • 07 May 2004
                • 5273

                #8
                Kostoprav

                Христианство не использует в своей практике магические ритуалы, поскольку они основаны на попытках прямого воздействия на богов, природный или сверхъестественный мир.

                Занятия магией были строго запрещены ветхозаветным законом (Второзак. 18:9-12) и нет никаких предпосылок к тому, чтобы они были разрешены позже. Таким образом, Вы можете быть уверены в том, что практикующие магию весьма далеки от христианского учения.
                Проект "Библейская среда" - еженедельные прямые эфиры с библейскими уроками и ответами на вопросы о христианской вере: в Контакте, Youtube-канал.

                Комментарий

                • Metaxas
                  Участник с неподтвержденным email

                  • 18 November 2004
                  • 8253

                  #9
                  Сообщение от Kostoprav
                  Ведь они в своих обрядах по полной программе ее используют.
                  Поэтому и борются.
                  Сообщение от carbophos
                  А кто борется?
                  Мне это чем-то напоминает борьбу нанайских мальчиков, борьбу с колорадским жуком, бой с тенью...
                  "С тенью", говорите? А подвалы и костры инквизиции - это тень? А война с оккультом пронесшаяся двадцать лет назад по всем США, Англии и Канаде, это тоже "тень"? За века христиане сожгли на кострах сотни тысяч ведьм - было время, когда в некоторых странах, как, например, в Испании или в Бельгии, костры, на которых христиане приносили Господу огнепалимые человеческие жертвы, не гасли круглосуточно, как огонь на жертвеннике в иерусалимском храме - но я не встречал упоминания ни об одном задокументированном случае, когда бы ведьмы сожгли хотя бы одного христианина. В одной только Испании, без учета ее колоний, было сожжено по меньшей мере 37 тысяч. "Сосчитать число жертв инквизиции, - пишет историк Хуан Антонио Льоренте в книге "История испанской инквизиции", - значит установить материально одну из самых могущественных и самых действительных причин уменьшения народонаселения Испании. В самом деле, если к нескольким миллионам жителей, которых инквизиторская система изъяла из королевства путем поголовного изгнания евреев, покоренных мавров и крещеных морисков, прибавить около полумиллиона семейств, совершенно уничтоженных казнями святого трибунала, то отсюда последует бесспорный вывод, что без существования этого трибунала и влияния его принципов в Испании насчитывалось бы на двенадцать миллионов человек больше против теперешнего населения, которое исчисляют в одиннадцать миллионов.

                  Если сравнить этот результат с 343 522 жертвами, можно заметить, что я уменьшил это число на две тысячи пятьсот один, из которых две тысячи четыреста семьдесят принадлежат к первому разряду осужденных, а тридцать один ко второму. Эта разница происходит оттого, что я поставил себе за правило при составлении этой Истории произвести самый умеренный подсчет, какой только мне позволят обстоятельства. Я могу уверить, что совершенно бессмысленно искать в каком-нибудь документе доказательство того, что мои расчеты преувеличены; наоборот, я убежден, что с 1481 года, когда начались казни, до конца царствования Филиппа II число жертв было гораздо более значительно, судя по заметкам, которые мне доставили трибуналы Толедо и Сарагосы, где число осужденных почти совпадает с числом жертв в других трибуналах".

                  "3 ноября 1324 года в Килкенни, Ирландия, была отлучена от церкви и сожжена заживо Петронилла де Митс служанка состоятельной дамы Алисы Кайтелер, - пишет другой историк. - Этой казнью завершилось преследование Алисы Кайтелер епископом Оссорским, Ричардом де Ледреде, который в начале 1324 года выдвинул против нее сразу несколько обвинений: в отречении от Господа и католической церкви; в попытках узнать будущее через демонов; в связи с «демоном одного из низших классов ада» и принесении ему в жертву живых петухов; в изготовлении магических порошков и мазей, с помощью которых она якобы умертвила трех своих мужей и собиралась проделать то же с четвертым.

                  Леди Алиса была достаточно влиятельной, чтобы противостоять епископу, но все же ей пришлось переехать в Англию. Тогда «козлом отпущения» в этой истории стала ее служанка. И хотя под поркой Петронилла де Митс созналась во всем, что хотел услышать епископ: в посещении ночных оргий, принесении жертв демону, а также в том, что ее госпожа искуснейшая из ведьм, несчастную это не спасло.

                  Эта история стала одной из первых в печально известной охоте на ведьм, продлившейся несколько столетий и унесшей жизни, по разным оценкам, от 60 до 100 тысяч человек. Правда, в XIV веке колесо только раскручивалось и казни были относительно редкими. «Большая охота» началась в середине XVI века и продлилась примерно 200 лет на этот период приходится около 100 тысяч процессов и 50 тысяч жертв. Своего апогея ведовская истерия достигла в Германских государствах, Швейцарии, Франции и Шотландии, в меньшей степени затронув Англию, Италию и Испанию, и почти не коснулась Восточной Европы и России. Лишь несколько процессов было в Америке, самый известный пример Салемские события 16921693 годов.

                  Охота на ведьм многими воспринимается как символ «мрачного Средневековья», но, как видим, ее разгар приходится вовсе не на «безмолвные века», а на начало нового времени на XVII и даже XVIII века. Кажется непостижимым, но людей сжигали во времена Ньютона и Декарта, Канта и Моцарта, Шиллера и Гете! Сотни тысяч «ведьм» пошли на костер в век научной революции, а среди судей были профессора университетов. Об охоте на ведьм историческая наука до недавнего времени знала очень мало, даже число жертв этой идеологической чумы не было известно. Лишь в последние десятилетия благодаря систематической кропотливой обработке судебных документов, монастырских и муниципальных архивов удалось воссоздать приблизительную картину событий".




                  Не менее жуткой была охота на ведьм и в протестантских странах. Примечательно то, что протестанты продолжали сжигать уличенных в колдовстве, преимущественно, женщин, даже в то время, когда в католических странах гонение и казни давно были прекращены.



                  Например, в городе Сэйлеме, штата Массачусетс, в 1692 началась анти-ведьмовская истерия среди тамошних пуритан. Группа девочек-подростков, собиравшаяся по вечерам слушать сказки рабыни Титубы и гадать о женихах, вдруг стала странно себя вести (они легко возбуждались и впадали в истерику), что было интерпретировано пастором и врачом как одержимость бесами (в ту эпоху это было привычное объяснение нервных болезней).

                  Девочки воспользовались мнением взрослых и начали разыгрывать из себя одержимых, корчились и бились в припадках во время проповедей, выкрикивая имена людей, якобы заколдовавших их. Первыми жертвами стали сама Титуба и некоторые одинокие и бедные женщины Салема. Затем очередь дошла и до других. К бездумной шалости подростков присоединились голоса некоторых взрослых, начавших обвинять своих недругов в колдовской порче. Всего во время этой истерии было арестовано 185 человек. Тридцать один человек был приговорен к смертной казни, девятнадцать (в том числе пятеро мужчин) повешены.

                  Из оставшихся двенадцати двое умерли в тюрьме: одна была замучена до смерти, другая (Титуба) пожизненно содержалась в тюрьме без приговора. Двоим осужденным исполнение наказания было отложено из-за беременности, и они прожили еще довольно долго. Одна женщина после вынесения приговора убежала из тюрьмы, а пятеро покаялись и обеспечили себе снисхождение. 14 лет спустя одна из обвинительниц, Анна Патнем, взяла свои показания обратно, заявив, что она и другие девочки повинны в гибели людей. В 1711 году Верховный суд штата принял постановление о реабилитации осужденных.

                  Заметьме, это происходило в среде протестантов аж через сто лет, после того, как отпылал последний костер в католической Европе!

                  Вы скажете, это дело прошлого? Но и в наши дни, например, в недавнюю эпоху президентства Рональда Рейгана, по всем англоязычным странам прокатилась истерия "борьбы с сатанизмом" (так. наз. "Сатанистская паника"), когда сатанистов и оккультистов (в том числе, и телемитов, и виккан) обвиняли в похищении, убийстве и поедании детей. Назывались цифры до 50 тысяч (!) случаев в год. Полиция и ФБР были поставлены на ноги. Однако все поиски "жертв ритуальных убийств" не увенчались успехов. Ни один из "50 тысяч в год" случаев не был подтвержден, как не были подтверждены и случаи "ритуального насилия", "ритуального растления" и прочая чушь подобного рода. В конце концов после 10 лет (!) тщетных поисков, не увенчавшихся ни единым, даже самым скромным успехом, был подготовлен доклад Investigator's Guide to Allegations of 'Ritual' Child Abuse, после которого "анти-культовая" истерия начала потихоньку спадать.

                  Комментарий

                  • Azomorph
                    Космодесантник Хаоса

                    • 08 January 2007
                    • 182

                    #10
                    Сообщение от Kostoprav
                    Почему?
                    Страх, имхо - основа Христианства.(по крайней мере в наше время).

                    Кому же в наши светлые годы служить "пугалами" для добропорядочных "детей божих"? Разумеется оккультистам. А кому еще?

                    А то, что не понимают, всегда стремятся уничтожить.

                    Произносят молитвы (заклинания) с опасным набором словосочетаний. Итог использования данных молитв (заклинаний) может быть очень плачевен для того, кто их происносит
                    Слово "молитва" подразумевает не заклинание, а исключительно просьбу и не может без искажения смысла употребляться для обозначения чего-либо иного.
                    Ars longa, vita brevis est.
                    ____________________________________________
                    Nothing is True
                    Everything is Permitted

                    Комментарий

                    • carbophos
                      Ветеран

                      • 14 March 2006
                      • 7861

                      #11
                      Сообщение от Metaxas
                      "С тенью", говорите? А подвалы и костры инквизиции - это тень? ...
                      Вообще-то интересный вопрос. Может ли считаться христианином человек, который заживо сжёг (подверг иным мучениям) другого человека?
                      Я считаю, что нет.

                      Комментарий

                      • Metaxas
                        Участник с неподтвержденным email

                        • 18 November 2004
                        • 8253

                        #12
                        Сообщение от carbophos
                        Вообще-то интересный вопрос. Может ли считаться христианином человек, который заживо сжёг (подверг иным мучениям) другого человека?
                        Я считаю, что нет.
                        А я считаю, что да. Коль скоро он исповедовал Христа Господом, верил во Святую Троицу, в искупление на Голгофе, в воскресение мертвых, в Апостольскую Церковь и в святое причастие. Нет никаких оснований не считать такого человека христианином.

                        Комментарий

                        • Эгель Гешем
                          Участник

                          • 06 April 2007
                          • 362

                          #13
                          Сообщение от Kostoprav
                          Объясните мне несведующему, почему христиане так рьяно борятся с магией? Ведь они в своих обрядах по полной программе ее используют.
                          Следует отличать настоящих христиан от псевдохристиан нашего времени. Христианство, насажденное в первые века нашей эры императором Константином, есть институт антихриста целиком и полностью. И нет ничего удивительного в том, что эти 'люди' вовсю используют чародейство в свой повседневной рабочей практике.

                          Об инквизиции стоит сказать отдельно. На самом деле инквизицией руководили не церковники, а дорвавшийся в те времена до власти орден некромантов, который ныне уже не функционирует (не имеет власти если быть точным). Все умерщвления 'ведьм' производились с одной целью - приобщение адептов (в их последующей реинкарнации) к эгрегору смерти и присоединение к ордену.

                          Вернемся к исходному вопросу, немного переформулировав его: почему ветхозаветное христианское учение столь категорично в отношении магии? Каждый, изучающий магию должен бы по идее сам догадаться - это несложно. Дело в том, что занятия магией не мыслимы без усиления своих возможностей через вступление в резонансную связь (симбиоз) с тем или иным эгрегором, который суть - зверь, автомат вселенной, ангел диавола.

                          Кроме того, магия - это нарушение законов природы. Причем фундаментальное нарушение, а не так, как делает наука-техника - просто через осквернение. Вступая в борьбу с природой, человек ставит себя на один уровень с ней, хотя на самом деле человек гораздо выше природы и как потенциальное подобие Бога в состоянии выйти из природных циклов, конечных по сути своей, ибо мир не вечен. Слившийся с природой разделит ее участь.

                          Если же говорить в рамках общепринятой картины мироустройства, то преступность магии в том, что хакерство и установка нелицензионного софта преследуется по закону.
                          Последний раз редактировалось Эгель Гешем; 26 May 2007, 04:34 AM.
                          Мое пребывание здесь было ошибкой. Прощайте все и да поможет вам Бог.

                          Комментарий

                          • ЕленКа
                            Ветеран

                            • 28 December 2005
                            • 1156

                            #14
                            Я тоже не совсем поняла какая магия имеется ввиду (под этим термином что только не понимают).
                            В целом, все магические обряды - это что то вроде требование чего-либо в обход воли Бога. "Я очень этого хочу и получу не взирая ни на что". Поэтому они и не одобряются христианами. Ведь христиане прежде всего желают узнать волю Бога и если Он чего то не хочет для человека (и это чаще всего во благо именно этого человека), то человек должен смириться, что он этого не получит. Вот где-то так.

                            Комментарий

                            • carbophos
                              Ветеран

                              • 14 March 2006
                              • 7861

                              #15
                              Сообщение от Metaxas
                              А я считаю, что да. Коль скоро он исповедовал Христа Господом, верил во Святую Троицу, в искупление на Голгофе, в воскресение мертвых, в Апостольскую Церковь и в святое причастие. Нет никаких оснований не считать такого человека христианином.
                              Человек искренне верующий в Христа , Святую Троицу, в искупление на Голгофе, в воскресение мертвых, в Апостольскую Церковь и в святое причастие не способен на садизм (если он не психически болен). Поскольку это вступает в прямое противоречие с перечисленными догматами веры. Если человек верит, то к чему ему совершать страшные дела, за которые обязательно наступит суровая расплата?

                              Комментарий

                              Обработка...