Объясните мне несведующему, почему христиане так рьяно борятся с магией? Ведь они в своих обрядах по полной программе ее используют. Используют 40 дневный пост (подготовка к серьезному магическому действию). Используют ладан (магическое вещество предназначенное для разделения физического и астрального тела). Носят черные одежды, которые представляют собой обыкновенные защитные одежды магов. Используют магию подобия для общения и вызывания существ с потустороннего мира, с мира мертвых, что в обыкновенной магии считается самым опасным занятием. Произносят молитвы (заклинания) с опасным набором словосочетаний. Итог использования данных молитв (заклинаний) может быть очень плачевен для того, кто их происносит. Почему?
Христианство и магия
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Магия - это очень обширный спектр понятий. Конкретизируйте Ваш вопрос, прочитав для начала хотя бы здесь:
Магия ВикипедияB. YoungКомментарий
-
Объясните мне несведующему, почему христиане так рьяно борятся с магией?
Мотивация вполне логична - желание увеличить своё влияние.
А то чем именно являются ихние храмовые действа не имеет значения ибо они "от Духа Святого"..Бога лучше всего видно из Ада...Комментарий
-
А кто борется?
Мне это чем-то напоминает борьбу нанайских мальчиков, борьбу с колорадским жуком, бой с тенью... Ну да , иногда можем сказать особо увлечённым - что это бред, а что нельзя и высказать собственное мнение?
Нормальные христиане не верят в магию, как впрочем и в другие суеверия... Христиане - люди свободные и здравомыслящие.
Всё это пережитки тёмной эпохи средневекового пещерного коммунизьма.Комментарий
-
Kostoprav
Христианство не использует в своей практике магические ритуалы, поскольку они основаны на попытках прямого воздействия на богов, природный или сверхъестественный мир.
Занятия магией были строго запрещены ветхозаветным законом (Второзак. 18:9-12) и нет никаких предпосылок к тому, чтобы они были разрешены позже. Таким образом, Вы можете быть уверены в том, что практикующие магию весьма далеки от христианского учения.Проект "Библейская среда" - еженедельные прямые эфиры с библейскими уроками и ответами на вопросы о христианской вере: в Контакте, Youtube-канал.Комментарий
-
Поэтому и борются.
Если сравнить этот результат с 343 522 жертвами, можно заметить, что я уменьшил это число на две тысячи пятьсот один, из которых две тысячи четыреста семьдесят принадлежат к первому разряду осужденных, а тридцать один ко второму. Эта разница происходит оттого, что я поставил себе за правило при составлении этой Истории произвести самый умеренный подсчет, какой только мне позволят обстоятельства. Я могу уверить, что совершенно бессмысленно искать в каком-нибудь документе доказательство того, что мои расчеты преувеличены; наоборот, я убежден, что с 1481 года, когда начались казни, до конца царствования Филиппа II число жертв было гораздо более значительно, судя по заметкам, которые мне доставили трибуналы Толедо и Сарагосы, где число осужденных почти совпадает с числом жертв в других трибуналах".
"3 ноября 1324 года в Килкенни, Ирландия, была отлучена от церкви и сожжена заживо Петронилла де Митс служанка состоятельной дамы Алисы Кайтелер, - пишет другой историк. - Этой казнью завершилось преследование Алисы Кайтелер епископом Оссорским, Ричардом де Ледреде, который в начале 1324 года выдвинул против нее сразу несколько обвинений: в отречении от Господа и католической церкви; в попытках узнать будущее через демонов; в связи с «демоном одного из низших классов ада» и принесении ему в жертву живых петухов; в изготовлении магических порошков и мазей, с помощью которых она якобы умертвила трех своих мужей и собиралась проделать то же с четвертым.
Леди Алиса была достаточно влиятельной, чтобы противостоять епископу, но все же ей пришлось переехать в Англию. Тогда «козлом отпущения» в этой истории стала ее служанка. И хотя под поркой Петронилла де Митс созналась во всем, что хотел услышать епископ: в посещении ночных оргий, принесении жертв демону, а также в том, что ее госпожа искуснейшая из ведьм, несчастную это не спасло.
Эта история стала одной из первых в печально известной охоте на ведьм, продлившейся несколько столетий и унесшей жизни, по разным оценкам, от 60 до 100 тысяч человек. Правда, в XIV веке колесо только раскручивалось и казни были относительно редкими. «Большая охота» началась в середине XVI века и продлилась примерно 200 лет на этот период приходится около 100 тысяч процессов и 50 тысяч жертв. Своего апогея ведовская истерия достигла в Германских государствах, Швейцарии, Франции и Шотландии, в меньшей степени затронув Англию, Италию и Испанию, и почти не коснулась Восточной Европы и России. Лишь несколько процессов было в Америке, самый известный пример Салемские события 16921693 годов.
Охота на ведьм многими воспринимается как символ «мрачного Средневековья», но, как видим, ее разгар приходится вовсе не на «безмолвные века», а на начало нового времени на XVII и даже XVIII века. Кажется непостижимым, но людей сжигали во времена Ньютона и Декарта, Канта и Моцарта, Шиллера и Гете! Сотни тысяч «ведьм» пошли на костер в век научной революции, а среди судей были профессора университетов. Об охоте на ведьм историческая наука до недавнего времени знала очень мало, даже число жертв этой идеологической чумы не было известно. Лишь в последние десятилетия благодаря систематической кропотливой обработке судебных документов, монастырских и муниципальных архивов удалось воссоздать приблизительную картину событий".
Не менее жуткой была охота на ведьм и в протестантских странах. Примечательно то, что протестанты продолжали сжигать уличенных в колдовстве, преимущественно, женщин, даже в то время, когда в католических странах гонение и казни давно были прекращены.
Например, в городе Сэйлеме, штата Массачусетс, в 1692 началась анти-ведьмовская истерия среди тамошних пуритан. Группа девочек-подростков, собиравшаяся по вечерам слушать сказки рабыни Титубы и гадать о женихах, вдруг стала странно себя вести (они легко возбуждались и впадали в истерику), что было интерпретировано пастором и врачом как одержимость бесами (в ту эпоху это было привычное объяснение нервных болезней).
Девочки воспользовались мнением взрослых и начали разыгрывать из себя одержимых, корчились и бились в припадках во время проповедей, выкрикивая имена людей, якобы заколдовавших их. Первыми жертвами стали сама Титуба и некоторые одинокие и бедные женщины Салема. Затем очередь дошла и до других. К бездумной шалости подростков присоединились голоса некоторых взрослых, начавших обвинять своих недругов в колдовской порче. Всего во время этой истерии было арестовано 185 человек. Тридцать один человек был приговорен к смертной казни, девятнадцать (в том числе пятеро мужчин) повешены.
Из оставшихся двенадцати двое умерли в тюрьме: одна была замучена до смерти, другая (Титуба) пожизненно содержалась в тюрьме без приговора. Двоим осужденным исполнение наказания было отложено из-за беременности, и они прожили еще довольно долго. Одна женщина после вынесения приговора убежала из тюрьмы, а пятеро покаялись и обеспечили себе снисхождение. 14 лет спустя одна из обвинительниц, Анна Патнем, взяла свои показания обратно, заявив, что она и другие девочки повинны в гибели людей. В 1711 году Верховный суд штата принял постановление о реабилитации осужденных.
Заметьме, это происходило в среде протестантов аж через сто лет, после того, как отпылал последний костер в католической Европе!
Вы скажете, это дело прошлого? Но и в наши дни, например, в недавнюю эпоху президентства Рональда Рейгана, по всем англоязычным странам прокатилась истерия "борьбы с сатанизмом" (так. наз. "Сатанистская паника"), когда сатанистов и оккультистов (в том числе, и телемитов, и виккан) обвиняли в похищении, убийстве и поедании детей. Назывались цифры до 50 тысяч (!) случаев в год. Полиция и ФБР были поставлены на ноги. Однако все поиски "жертв ритуальных убийств" не увенчались успехов. Ни один из "50 тысяч в год" случаев не был подтвержден, как не были подтверждены и случаи "ритуального насилия", "ритуального растления" и прочая чушь подобного рода. В конце концов после 10 лет (!) тщетных поисков, не увенчавшихся ни единым, даже самым скромным успехом, был подготовлен доклад Investigator's Guide to Allegations of 'Ritual' Child Abuse, после которого "анти-культовая" истерия начала потихоньку спадать.Комментарий
-
Страх, имхо - основа Христианства.(по крайней мере в наше время).
Кому же в наши светлые годы служить "пугалами" для добропорядочных "детей божих"? Разумеется оккультистам. А кому еще?
А то, что не понимают, всегда стремятся уничтожить.
Произносят молитвы (заклинания) с опасным набором словосочетаний. Итог использования данных молитв (заклинаний) может быть очень плачевен для того, кто их происноситArs longa, vita brevis est.
____________________________________________
Nothing is True
Everything is PermittedКомментарий
-
Комментарий
-
А я считаю, что да. Коль скоро он исповедовал Христа Господом, верил во Святую Троицу, в искупление на Голгофе, в воскресение мертвых, в Апостольскую Церковь и в святое причастие. Нет никаких оснований не считать такого человека христианином.Комментарий
-
Об инквизиции стоит сказать отдельно. На самом деле инквизицией руководили не церковники, а дорвавшийся в те времена до власти орден некромантов, который ныне уже не функционирует (не имеет власти если быть точным). Все умерщвления 'ведьм' производились с одной целью - приобщение адептов (в их последующей реинкарнации) к эгрегору смерти и присоединение к ордену.
Вернемся к исходному вопросу, немного переформулировав его: почему ветхозаветное христианское учение столь категорично в отношении магии? Каждый, изучающий магию должен бы по идее сам догадаться - это несложно. Дело в том, что занятия магией не мыслимы без усиления своих возможностей через вступление в резонансную связь (симбиоз) с тем или иным эгрегором, который суть - зверь, автомат вселенной, ангел диавола.
Кроме того, магия - это нарушение законов природы. Причем фундаментальное нарушение, а не так, как делает наука-техника - просто через осквернение. Вступая в борьбу с природой, человек ставит себя на один уровень с ней, хотя на самом деле человек гораздо выше природы и как потенциальное подобие Бога в состоянии выйти из природных циклов, конечных по сути своей, ибо мир не вечен. Слившийся с природой разделит ее участь.
Если же говорить в рамках общепринятой картины мироустройства, то преступность магии в том, что хакерство и установка нелицензионного софта преследуется по закону.Последний раз редактировалось Эгель Гешем; 26 May 2007, 04:34 AM.Мое пребывание здесь было ошибкой. Прощайте все и да поможет вам Бог.Комментарий
-
Я тоже не совсем поняла какая магия имеется ввиду (под этим термином что только не понимают).
В целом, все магические обряды - это что то вроде требование чего-либо в обход воли Бога. "Я очень этого хочу и получу не взирая ни на что". Поэтому они и не одобряются христианами. Ведь христиане прежде всего желают узнать волю Бога и если Он чего то не хочет для человека (и это чаще всего во благо именно этого человека), то человек должен смириться, что он этого не получит. Вот где-то так.Комментарий
-
Человек искренне верующий в Христа , Святую Троицу, в искупление на Голгофе, в воскресение мертвых, в Апостольскую Церковь и в святое причастие не способен на садизм (если он не психически болен). Поскольку это вступает в прямое противоречие с перечисленными догматами веры. Если человек верит, то к чему ему совершать страшные дела, за которые обязательно наступит суровая расплата?Комментарий
Комментарий