Иисус воскрес в СУББОТУ.
Свернуть
X
-
Иисус воскрес в СУББОТУ.
В последнее время в христианской среде все чаще стал возникать вопрос о времени распятия и воскрешения И.Х.. И поскольку на данный момент не существует вразумительного ответа на этот вопрос в официальных кругах христианских исследователей, то рассудилось мне по совету с братьями и благословлению свыше, опубликовать это откровение о точных датах смерти и воскрешения Сына Божьего Иисуса Христа.
Видимо, пришло время, и я почел для себя невозможным скрывать и далее от собратьев по вере эту важную тайну, которая лежит в основе христианского вероучения.
Предлагаемая работа требует от читателя обязательной проверки предоставленных сносок на стихи Священного Писания.
Так как исследование этого вопроса и доказательная база целиком основана(в соответствии с требованием самого Свящ.Пис.) на чистом хлебе Слова Божьего, без малейших примесей извне. Никаких инородных источников околобиблейской литературы, как церковного, так и светского образца.
Итак, главная ошибка при рассмотрении этого вопроса заключается в искаженном понимании праздника «Пасхи», навязанным официальным христианством, где этот праздник отмечается не в соответствии с Божественным законом, а со своими традициями.
Поэтому прежде чем приступить к осмыслению событий, изложенных нам евангелистами, рассмотрим ряд вопросов.
Закон говорит:Лев.23:
5 в первый месяц, в четырнадцатый день месяца вечером Пасха Господня;
6 и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;
7 в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте;
8 и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте.
Как следует из этого текста, праздник Пасхи и опресноков справляется не один день, выпадающий каждый год на разные числа, как установлено в официальном христианстве, а 7 дней, в течении которых надлежало вкушать опресноки. Причем начинался он в строго определенное время 14 нисана(авива). Приготовлялась Пасха вечером при захождении солнца(Втор.16:6, Мф.26:20). И до наступления утра должна быть съедена(Исх.12:6-10).
15 нисана, как следует из текста приведенного выше, назначалось священное собрание и объявлялось субботой покоя («никакой работы не работайте»). Следовательно, предшествующий ей день приготовления Пасхи так и назывался пятница, т. е. день приготовления (для себя стоит отметить, что 14 нисана выпадает каждый год на разные дни недели; и не всегда, а очень даже редко пасхальная пятница выпадает на еженедельную пятницу и пасхальная суббота на еженедельную).
Для лучшего понимания этого вопроса, следует приготовить лист бумаги и начертить на нем небольшой отрезок и разделить его частей на десять приблизительное число дней.
Итак, 15 число является первым днем отсчета праздника опресноков(Лев.23:6,7).
Отсчитываем 7 дней. Это будет 21 нисана (авива) день, который тоже объявлялся праздничной субботой (Лев.23:8) и которой завершался праздник опресноков.
Следовательно, 20 нисана тоже была опресночная пятница (Ин.19:31).
Теперь обратимся к седьминам Даниила.
Дан.9:25 Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
26 И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя".
Выяснять точный год интересующих нас событий мы сейчас не будем, потому что закон и пророки не дают нам условной точки начала летоисчисления, на которую мы могли бы опереться, а современная хронология по Скалигеру чисто условна. И потому ошибки при исчислении неизбежны, что и доказывают расчеты специалистов. Да год, в принципе, нам не так и важен.
Но вот одна интересная деталь в повествовании Пророка, нам здорово поможет:
«И утвердит завет для многих одна седьмина, а в половине седьмины прекратится жертва».
Интересно, что на иврите седьмина «шавуа», имеет значение не только как семилетний цикл, но основное его значение «неделя».
То есть Даниил, таким образом, подсказывает нам конкретный день прекращения жертвы Помазанника: «предан будет смерти Христос», в половине седьмины.
Посчитаем, только не так как принято беззаконным обществом с понедельника, а как считал Даниил, Иисус, апостолы. Суббота завершает недельный цикл, следовательно, неделя начинается с первого дня недели несправедливо называемым воскресение, 2-ым днем следует понедельник, 3 вторник и, справедливо соответствуя своему названию, серединой недели является среда.
Т.к. ей предшествуют 3 дня и следуют за ней тоже 3 дня четверг, пятница и суббота.
Необходимо также учитывать пророчество самого Христа;
Мф.12:38 Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: Учитель! хотелось бы нам видеть от Тебя знамение.
39 Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка;
40 ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
Таким образом Иисус дает сомневающимся и неуверовавшим в Него единственное знамение, по которому они могут проверить истинность Его слов.
Думаю, вряд ли стоит объяснять, какое важное значение имеет этот момент.
Ведь еврейский народ, введенный в заблуждение своими пастырями, и по сей день не может разглядеть в Сыне Божьем, своего Машиаха. И этому немало содействует проповедь официального христианства, согласно которой Иисус «не сдержал» Своего слова и пролежал во гробе меньший срок. Официальная позиция мирового христианства утверждает, что Христос был похоронен в пятницу, а воскрес через день, в первый день недели. Таким образом, даже если набраться дерзости и объявить маленький отрезок вечера пятницы и раннее утро первого дня недели двумя полноценными днями, то 3 дня, кривя душой, можно натянуть. Но как выдать за 3 ночи, ночь с пятницы на субботу и с субботы на первый день.
Такой грубой, топорной работой можно убаюкивать только самих себя или доверчивую паству, но никак не еврейский народ, который, надо отметить к их похвале, довольно проницателен и недоверчив в таких вопросах.же, бывшим язычникам, или точнее бывшим атеистам, это сильный упрек от Христа. За то, что мы не поверили Его Слову, а поверили своим слепым вождям.
Теперь, имея перед собой даты праздничной недели и день распятия, обратимся к евангелию;
Мф.26:17 В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху?
18 Он сказал: пойдите в город к такому-то и скажите ему: Учитель говорит: время Мое близко; у тебя совершу пасху с учениками Моими.
19 Ученики сделали, как повелел им Иисус, и приготовили пасху.
20 Когда же настал вечер, Он возлег с двенадцатью учениками;
Продолжение следует.
Интересный подходКомментарий
-
Внимательно исследуя Писание пришел к такому выводу:
Христа распяли в среду(день Приготовления) до наступления четверга(2пасхальной субботы).
и, сняв его, обвил полотном и положил его в гробе, высеченном в скале, где еще никто не был положен.
День был Приготовления и рассветала суббота.(ибо та суббота была день великий Иоан.19:31)
(Лук.23:53,54 греч. пер.)
Воскрес же Иисус как и говорил, через три дня и три ночи, в тоже время, что и умер, в субботу до наступления первого дня недели, на рассвете первого дня пришла Мария, т.е с наступлением воскресенья - "Был вечер..."
По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели,(Был вечер...) пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб.(Матф.28:1)
Воскреснув рано в первый [день] недели [Иисус] явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов. Она пошла и возвестила бывшим с Ним, плачущим и рыдающим;
но они, услышав, что Он жив и она видела Его, - не поверили.
После сего явился в ином образе двум из них на дороге, когда они шли в селение.
(...уже третий день ныне, как это произошло.(Лук.24:21)
И те, возвратившись, возвестили прочим; но и им не поверили.
Наконец, явился самим одиннадцати, возлежавшим [на вечери], и упрекал их за неверие и жестокосердие, что видевшим Его воскресшего не поверили.
(Мар.16:8-14)
Иисус воскрес в конце субботы, явился Марии, потом двоим на дороге, отправившимся в путь после субботы? И наконец явился одинадцати ученикам, которые от страха преследования заперлись вечером после субботы.
В тот же первый день недели вечером, когда двери [дома], где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам!
(Иоан.20:19)Последний раз редактировалось svitok; 27 February 2013, 03:50 PM.как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (Рим.11:8)
Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло. (Прит.21:15)Комментарий
-
Эт надо ж столько страниц исписать заблуждениями! В евангелиях всё правильно написано. Единственное, что необходимо учитывать при подсчёте дней, так это то, что мы, "западники", считаем день с утра до вечера, а евреи - с вечера до утра (... и был вечер, и было утро; день один). Посчитайте! К тому ж написано, что после погребения они оставались в покое по заповеди. И лишь по прошествии субботы женщины отправились на гроб. А после субботы что идёт? А верить кому будем: людям заблудшим или евангелиям?Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕКомментарий
-
Угу, и вся неделя состоит из одного дня - субботы, потому как в оригинале ни об одном нам известном дне недели не говорится.Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕКомментарий
-
Эт надо ж столько страниц исписать заблуждениями! В евангелиях всё правильно написано. Единственное, что необходимо учитывать при подсчёте дней, так это то, что мы, "западники", считаем день с утра до вечера, а евреи - с вечера до утра (... и был вечер, и было утро; день один). Посчитайте! К тому ж написано, что после погребения они оставались в покое по заповеди. И лишь по прошествии субботы женщины отправились на гроб. А после субботы что идёт? А верить кому будем: людям заблудшим или евангелиям?
Не зря ты себе такой ник выбрал, как говорится как корабль назовешь так он и поплывет. А как ты себя назвал так и есть ты съедаешь то, что тебя не устраивает, но выставляешь всячески ложь на показ.
А тем не менее в Евангелии как раз и говорится о воскресении в Субботу. Но ни как не в первый день недели. Иешуа язычником не был и не будет.
- - - Добавлено - - -
Да и для "иудеев" Суббота тоже тайна, за отступление.
Не тот иудей, кто по наружности таков, а тот иудей кто внутренне таков.Комментарий
-
Буквоед:
Эт надо ж столько страниц исписать заблуждениями! В евангелиях всё правильно написано. Единственное, что необходимо учитывать при подсчёте дней, так это то, что мы, "западники", считаем день с утра до вечера, а евреи - с вечера до утра (... и был вечер, и было утро; день один). Посчитайте! К тому ж написано, что после погребения они оставались в покое по заповеди. И лишь по прошествии субботы женщины отправились на гроб. А после субботы что идёт? А верить кому будем: людям заблудшим или евангелиям?
Вот и видно, что вы ничего ни читали, а поспешили сделать выводы прочитав лишь название.
Вы к любому делу относитесь так недобросовестно?Комментарий
-
Резюме темы!
В каком году Распяли Христа?
Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
27. И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя'.
указ о восстановлении Иерусалима (в 457 г до н э.)
так вот 7седьмин +62 седьмина =69 *7=483 года что приравневается к 26 году нашей эры.
а с последней седьминой вот что
Правильно так:
457 г. до н.э. + 483 г. = 26 + 1 (с учетом того, что при переходе между эрами используется арифметическое сложение лет, где присутствует число ноль, а в истории не было "нулевого" года) = 27
И тогда:
27 + 3,5 = 30,5 или (как считается многими) 31
27. И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение,
тоесть к 26 году + 3,5(пол седьмины) и получаем 31 год.
Это год рапятия Христа и на Крови Его заключение нового завета.
а в 31 году Пасха была в ноч с вторника на среду и Христос Её совершил именно по закону.
В какой день недели распяли Христа?
Но у фарисеи изменившие законы Бога изменили и этот закон и подтверждение тому есть в Библии.
28. §От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы [можно было] есть пасху.
Они пасху тоже перенесли по преданиям свои как им было удобно и тому подтверждения описано тут
http://toldot.ru/tora/articles/articles_1798.html
БаДУ дни, в которые не начинается Песах
Первый день Песаха выпадает всегда на один из четырех дней недели: воскресенье, вторник, четверг или субботу. Следовательно, он никогда не выпадает на понедельник, среду или пятницу, то есть второй (ב «Б»), четвертый (ד «Д») или шестой (ו «У») дни еврейской недели. Чтобы сделать наглядным это правило, была составлена такая формула: «БаДУ не в Песах». Это правило было установлено в древности еврейскими мудрецами, вычислившими даты всех праздников на вечные времена.
тоесть фарисеи сами себе прописали дни и правела тем самым поправ Божье установление.
А именно тем что в 31г Пасха была именно в ноч с вторника на среду.
И вот обьяснение учитывая инфу преведущих довадов.
Христос совершил Пасху именно по Закону в ноч с вторника на среду, а так как грамотеи фарисейской наружности здвинули Пасху на ноч со среды на четверг то и распяли Христа именно в Среду.
Вот и получается что масти купили после шабата Пасхального и перед шабатом субботним(недельным) и воскрес Он в субботу!
В какой день Воскрес Христос?
3 Дня и 3 Ночи
1) четверг ночь + день
2) пятница ночь + день
3) суббота ночь + деньЕсли не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
А именно тем что в 31г Пасха была именно в ноч? с вторника на среду.
И вот обьяснение учитывая инфу преведущих довадов.
Христос совершил Пасху именно по Закону в ноч? с вторника на среду, а так как грамотеи фарисейской наружности здвинули Пасху на ноч? со среды на четверг то и распяли Христа именно в Среду.
Вот и получается что масти купили после шабата Пасхального и перед шабатом субботним(недельным) и воскрес Он в субботу!
В какой день Воскрес Христос?
3 Дня и 3 Ночи
1) четверг ночь + день
2) пятница ночь + день
3) суббота ночь + деньКомментарий
-
Помни день субботний, чтобы святить его; Исх 16:23, 30; 31:13; Иез 20:12; Мф 12:2
9 шесть дней работай и делай [в них] всякие дела твои, Исх 23:12; 31:14; 35:2; Лев 23:3
10 а день седьмой суббота Господу, Богу твоему:
когда Господь,давал эту заповедь ,небыло еще названий дней недели, был просто первый,второй ,третий...............ну и так далее это уже потом они стали
первый-понедельник-
второй-вторник
......................
..................
шестой- суббота
седьмой день-шаббат, день покоя,
так почему сейчас АСД доказывают сто шестой день суббота-это шаббат?Комментарий
-
" шесть дней можно делать дела, а в седьмой день суббота покоя, священное собрание; никакого дела не делайте; это суббота Господня во всех жилищах ваших"
ведь субботники придерживаются этого завета , так я и спросила ,а что ответа нет?Комментарий
-
А Христос у вас в какой день воскрес?Комментарий
Комментарий