Иисус воскрес в СУББОТУ.
Свернуть
X
-
Самое интересное то,что любая религия ассимилировала там,где проповедовалась. Это касается и ислама,ибо так или иначе ислам ассимилировал в арабской среде.И самое главное эту необходимость понял сам пророк Мухаммед. А иначе как понять то ,что на первых порах проповеди пророк обращал свой взор на Иерусалим,но после вдруг изменил принципам аврамических первых религий иудаизма и христианства,тем самым стал обращать взор на каббу! Кабба по сути и являлась местом поклонения путешественников,торговцев,купцов где в виду чего были сосредоточены изваяния древних Богов,Да Мухаммед уничтожил идолов но главный атрибут поклонения -оставил.Да и в виду ассимилирования в различных областях ислам по сути разделился.Так допустим у Шиитов есть много вещей связанные с Язычеством. То-есть тоже самое что и с христианством. И если пророк вещал, вещие слова что христианству суждено разделится,то он не учёл что и исламу суждено разделится.Вопрос лишь встал во времени,по этой причине как в христианстве множества направлений так и в исламе их предостаточно количество.Различие конечно что в христианстве что и в исламе лишь в мелочах на первый взгляд,но так или иначе -направления различны!Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!Комментарий
-
В мирском, плотском измерении это так. Но в духовном - Шаббат, извините, день покоя в Боге, и ничего с этим не сделать.Комментарий
-
А теперь покажите ваше доказательство на основании Библии. Вам показали, что Католики изменили день покоя с Субботы на первый день недели...
И будьте добры ответить на вопросы:
Так воскресенье - седьмой день рабочей недели? Я правильно вас понял?
А Суббота является седьмым днём НЕДЕЛИ. Так?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Зато по Библии юбилейный год считается не 49 - седьмой из семи, а первый после 7х7 - пятидесятый. Мне кажется, воскресение Господне празнуется именно по этому принципу. И если я верю в Иисуса, почитаю Его в воскресный день.Комментарий
-
1. Смерть Иисуса Христа - Пасха, приносит уверенность и личную значимость человеку Богом. Это покой. Это Суббота.
2. Воскресение Иисуса Христа - праздник первого снопа приносит мир и уверенность, что Бог взял на себя грехи всех человеков и как Он воскрес, так и всех верующих в Него воскресит в последний день к вечности. Это покой. Это Суббота.
3. Праздник опресноков - уверенность в том, что несмотря на то, что Христос взял на Себя грехи всего мира, Он бесквасен - безгрешен, поскольку не согрешил ни разу... Это покой. Это Суббота.
Можно продолжать и далее и каждый праздник - Христос в нас, упование славы... Это покой. Это Суббота.
И как Он почил от трудов Своих в Субботу после шести дней творения, так Он почил от трудов Своих после 3,5 лет Своих трудов. Но ни один день недели, кроме 7-го никогда не назывался этим словом. Если не согласны, то приведите, пожалуйста пример из Библии, где написано, что какой-то день недели является Субботой, кроме седьмого дня...
Если вы верите в Иисуса Христа, то должны очень внимательно относиться к Его словам, Суббота для человека... Он не говорил, что Воскресенье, то бишь первый день недели для человека... Поэтому остаётся только признать человеческую руку и право католической церкви главенствовать над всеми церквами, которые чтут этот день недели... , забывая при этом о самом важном покое в вечности, на который указывает 7-ой день недели...
PS Это ваше право чтить Бога в первый день недели, я не имею право осуждать вас за это, но весть последнего времени говорит о вознесении знамени Христа, которое символизирует именно 4-ая заповедь Закона Божьего...
6 И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу;
7 и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод.
(RST Откр.14:6,7)
Всего доброго...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Рим.14.5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума.
6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает.Комментарий
-
Спасибо за этот очень хороший текст. Если мы внимательны к словам Господа, то для Него и будем различать дни, а кто не различает дни для Господа, значит ему безразличны Его слова... Вот вы Вериец, и имеет перед собой только книги ВЗ... Какой день недели вы будете различать для Господа? Учитывайте, что эти послания Павла читали не все церкви... Я надеюсь на ваш искренний ответ...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
а где наптсано что Он воскрес в первый день недели?
нет не единого текста указывающем на это, когда ученики после по заповени в субботу оставалтсь в покое и пришли к гробу то Его ночью первого дня то Его уже там небыло.
второе это то что Он должен был три дня и три ночи быть в чреве земли и если его распяли в пятницу то не как не получается со всевозможными натяжками 3 дня и 3 ночи, тоесть и распинали Его не в пятницу, потому как такого и понятия у Евреев небыло тогда потому и написано что был день приготовления, что перевели как пятница.....
если интересно опишу дальше и о Пасхе которую Христос уже ел а фарисеи на день позже елиЕсли не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
а где наптсано что Он воскрес в первый день недели?
нет не единого текста указывающем на это, когда ученики после по заповени в субботу оставалтсь в покое и пришли к гробу то Его ночью первого дня то Его уже там небыло.
второе это то что Он должен был три дня и три ночи быть в чреве земли и если его распяли в пятницу то не как не получается со всевозможными натяжками 3 дня и 3 ночи, тоесть и распинали Его не в пятницу, потому как такого и понятия у Евреев небыло тогда потому и написано что был день приготовления, что перевели как пятница.....
если интересно опишу дальше и о Пасхе которую Христос уже ел а фарисеи на день позже ели
- Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух.
- И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись
52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
53 и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим....
Из контекста рассказа о смерти Иисуса и сопостовления других фактов вокруг етого события видно, Что по времени, воскресение происходит сразу после Его похорони в начале субботи (второй день священного собрания, здес как и в первом, проздничним является светлая част дня), но деятелност Воскресшего Иисуса направлено в глубину-к сердцу земли, для живущих в преисподних местах.
По прошествии же 3-дня и 3-ночи (по прошествии еженеделной субботи) Иисус в первие является жителям земли, то ест, для жителей земли его виход из преисподней является воскресением, и ето по писанию.
На заре Християнской ери, многие теологи осноувиваяс на Матф 27. 52-53 спорили, что воскресение из мертвих уже произашло, розрулит ету ситуацию удалос лиш Ап. Павлу, котори учил, что ето воскресения ест начаток той гридущей грандиозной воскресениии и что первенцем в череде воскресших, для Цаствия Божия, из умерших является Иисус Христос, от суда витикает хронология собитии воскресения имевшей место во время крестной смерти Иисуса.
Что косается Пасхи, по закону пасху должни отмечат в приделах територии избранной Богом земли Израиля, а в следующую за ним дневную част суток (перви день опресноков)вес израил должен бит собран в Иерусалиме на первую священную собранию.
Из за сложившиися к тому времени исторической ситуации, желаюшие отмечат пасху ето, могли сделат обединившис по семям, или в храме в основном бившие в рассеени, если ето происходило в приделах 14-15 нисан и пасха седалас на месте его заклания, то и то и другое находится в приделах закона.
Так как Иисус являлся болшим ревнителем, лучщим знатаком и исполнителем закона, то приписиват Ему или Его ученикам норушения закона, или *Есеиство* обсолютно без основателно и не по писанию, но относится к басням и вимислам ума человеческого.
я с интересом прочту Вшу версию,Последний раз редактировалось довел; 05 December 2012, 12:45 AM.Комментарий
-
В 6 стихе нет никакой речи о различии дней. Там речь идет не о том, что нужно их различать. А о том, что кто разумеет день господень, тому благословение, а кто не разумеет, тому нет благословения. Это я своими словами, но не меняя сути.
Так, что можешь и дальше различать или не различать. А благословение прошло мимо тебя.Комментарий
-
Комментарий