Иисус воскрес в СУББОТУ.
Свернуть
X
-
14 нис. не праздничный, но БУДНИЧНЫЙ ДЕНЬ .Комментарий
-
rabi:
Может понятней вам как язычнику,но не мне!
Да мне по любому понятно. Приходится ведь объяснять и язычникам и христианам. И даже таким как вы. Поэтому я и спрашиваю вам понятно? Или опять не дошло?
Пятница у евреев(после обеда) это уже шабат.
А - га, с утра это еще не пятница, а простой рабочий день. А с обеда уже суббота. Прекрасно. Садитесь. За попытку думать - плюсик, за результат - минус. Итого = 0. Пропала пятница, но ничего страшного. Зато удовлетворена гордыня и глупая самонадеянность.
Не морочьте себе голову, вам и так, из-за деревьев леса не видать.
А первая половина пятницы не день приготовления,а обыкновенный рабочий день. Или Вы не помните,как по евангелию, в пятницу выдернули мужика с поля,что бы нёс на Галгофу перекладину от столба Иисуса?
И что? Служители храма, Христа посреди праздничной субботы сцапали. И ничего не случилось. А пятница, она пятница и есть, как любой другой день. Не с обеда или до завтрака, а как у всех людей. С наступлением темноты.
Вы видно слышали звон, да не поймете где он. Если не можете разобраться, то лучше спросите. А то описаетесь, пока туалет ищите. Кому это надо?
Комментарий
-
Всё заключено в не точности перевода , вот текст взят из сильнодальнего перевода.....6 и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером,
А вот как в Торе и есть несколько вариантов : ....12:6 И ДА БУДЕТ ОН XРАНИМ ВАМИ ДО ЧЕТЫРНАДЦАТОГО ДНЯ ЭТОГО МЕСЯЦА, И тогда пусть ЗАРЕЖЕТ ЕГО ВСЕ СОБРАНИЕ ОБЩИНЫ ИЗРАИЛЯ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ.
Вот ещё......6 И да будет он у вас в хранении до четырнадцатого дня сего месяца, тогда пусть зарежет его все собрание общины Исраэйльской в вечерние сумерки.
Но суть спора не открывается в этом тексте ,что 14 -е будний день приготовления ,но тот кто внимателен при изучении увидит вот в этом тексте ответ ....33:3 ДВИНУЛИСЬ ОНИ ИЗ РАМСЕСА В ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ, В ПЯТНАДЦАТЫЙ ДЕНЬ ПЕРВОГО МЕСЯЦА; НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ПРИНЕСЛИ ПАСXАЛЬНУЮ ЖЕРТВУ, ВЫШЛИ СЫНЫ ИЗРАИЛЯ БЕССТРАШНО НА ГЛАЗАX У ВСЕX ЕГИПТЯН...
То есть принесение жертвы еще не есть сам праздник ,а сам праздник 15-го в честь освобождения от рабства и естественно "губителя" прошедшего мимо...Комментарий
-
Не ешь с нею квасного; семь дней ешь с нею опресноки, хлебы бедствия, ибо ты с поспешностью вышел из земли Египетской, дабы ты помнил день исшествия своего из земли Египетской во все дни жизни твоей;
не должно находиться у тебя ничто квасное во всем уделе твоем в продолжение семи дней, и из мяса, которое ты принес в жертву вечером в первый день, ничто не должно оставаться до утра.
Не можешь ты заколать Пасху в котором-нибудь из жилищ твоих, которые Господь, Бог твой, даст тебе;
но только на том месте, которое изберет Господь, Бог твой, чтобы пребывало там имя Его, заколай Пасху вечером при захождении солнца,Шесть дней ешь пресные хлебы, а в седьмой день отдание праздника Господу, Богу твоему; не занимайся работою.
(Втор 16:1-8)Комментарий
-
-
-
-
Исход 12:6 «и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского в МЕЖВЕЧЕРЬЕ
/5/ В ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ, В ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ ДЕНЬ МЕСЯЦА, В МЕЖВЕЧЕРЬЕ - ПЕСАХ БОГУ
(Левит 23)
/18/ С ЧЕТЫРНАДЦАТОГО ДНЯ ПЕРВОГО МЕСЯЦА, С ВЕЧЕРА ЕШЬТЕ ОПРЕСНОКИ ДО ВЕЧЕРА ДВАДЦАТЬ ПЕРВОГО ДНЯ ТОГО ЖЕ МЕСЯЦА (Исход 12)
Комментарий
-
Комментарий